Alex.in.ua

Пользователи
  • Content count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Alex.in.ua

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Авто
    L200 Invite+

Контакты

  • Имя
    Lехавод
  1. MR 528709 Пыльник шруса переднего, внутренний MR 992317 Втулка переднего стабилизатора
  2. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3870-мигает-индикатор-полного-привода/?page=2#comment-77216
  3. сообщение удалил. был неправ
  4. я у себя только крыльчатку заменил. муфта выжила. вскрытие не понадобилось... Инфа не моя. Я "цитировал". Просто когда вопрос муфты был актуален - наткнулся, сейчас перепостил.
  5. ну за "новье" экзист просит от 2,8 килогривны до 6,4. Печально каталожный 1320A009 или 1320A032 Давно как-то читал и сохранил на всяк случай. Может пригодится: Цитата: У меня виска была просто заклинена, вертелась и охлаждала даже при -15 за бортом, поэтому я некоторое время ездил вообще без вентилятора - уж очень сильно шумел... Сегодня решил всё вернуть взад, по некоторым соображениям, соот-но предварительно починив муфту. Для начала разобрался с устройством и принципом работы. Устроена она просто, вдаваться в подробности не стану, коснусь лишь механизма блокировки. Он состоит из биметаллической пружины закреплённой на корпусе муфты и на подвижном выводе из муфты. Пружина имеет спиральную конструкцию, но при нагреве она не закручивается, и не откручивается - а дёргает подвижный шпинёк вверх(если надо заблокировать) и вниз (когда разблокировано). Соот-но неисправность заключалась в том, что шпинёк был забит грязью и совсем не двигался. Решение: Надо аккуратно снять пружинку, или поддеть её снизу, налив тормозухи на шпинёк и разработать шпинёк. И всё. Жижа внутри вечная, если не вытекла - стало быть всё нормально, внутрь даже лезть не стоит... В данный момент муфта работает нормально, на холодную включается на 10-20 сек, потом сама выключается и пребывает в таком состоянии вплоть до необходимости охлаждения. Так что - дерзайте. Это просто! Конец цитаты.
  6. Конкурс охотников в Африке. Стрелять можно все, кроме крокодилов. Очевидные лидеры Американец, Англичанин и Чукча. 1-й день. Американец: 2 бегемота. Англичанин: 3 слона. Чукча: 5 ноусеров. Удивились иностранцы. Стыдно им сказать, что не знают такое животное — ноусер! 2-й день. Американец: 5 бегемотов. Англичанин: 10 слонов. Чукча: 30 ноусеров. Удивились иностранцы. 3-й день. Амениканец: 15 бегемотов. Англичанин: 30 слонов. Чукча: 70 ноусеров. Объявляют лучшим охотником чукчу. Показательная охота. Идет чукча по лесу. Из кустов выбегает негр. Чукча: Крокодила? Негр: No, sir! Чукча: Пиф-паф!!! Подход, возможно и результативный... Проблема в том, чтоб желающие заработать, не переориентировались на очумелый поиск "доказательств" под уже остывающее тело...
  7. на дальняк не езжу, но имея свой небольшой практический опыт мелкого и не очень ремонта добавлю свои 5 копеек: из расходников добавил бы: предохранители разных номиналов, пыльники рулевых тяг с хомутами, сальники РК на передний/задний кардан, прокладки сливных/заливных пробок, червячные хомуты разных размеров, и пластиковые хомуты разных длин, шплинты трубки для прокачки тормозной системы и сцепления, /ну фильтра само собой подразумевается исходя из планового пробега/ из инструментов (если планируется ремонт вне СТО): кроме максимального комплекта торцевых ключей и рожково-накидных ключей /до 32/, динамометрические ключи (на малые и на большие моменты), ключи для фильтров, ключ на 12 и на 14 вот такого типа http://kemp103.ru/slesarnyy-stolyarnyy/klyuch-kombinirovannyy-avtotorg-1281430013.html длинный вороток (450 или 600 мм), оправки для выпрессовки/выбивания крестовин карданов если берется комплект сцепления, то к нему добавить подшипник направляющий первичного вала КПП 1122A011 /около 60 грн./ из химии: фиксаторы резьбы, герметики и спец.смазки в ассортименте. P.S.: может что не так понял, но вроде пункты 3 и 10 дублируются.
  8. 18 секунда. Самый центр кадра. Дерево. Господа, с какой стороны ведется стрельба???
  9. долго выбирал. взял такой: http://mirsvarki.lg.ua/svarochnie-apparati/svarochnie-invertori/youli-mma-300k.html по инет-у отзывы разные есть... по факту спалил чуть меньше 150 кг электродов. Впечатления: " - " шестеркой варит с трудом /может просто навыка мало или "тока"/, прилагаемый штатный обвес - экстракт гуано. " + " электрод от 2мм до 4мм: провар отличный, дуга стабильная, за всё время ни разу не срабатывала защита от перегрева, при -14С не капризничал /при большем морозе ещё не было необходимости варить/, аппарат легкий, электрод не залипает. Вывод: нашел свое маленькое гаражное счастье...
  10. если есть желание сделать всё, как было: 8341A038 - это сам прямоугольный пластиковый плафон70-80грн MU 805818 - это патрон 20-30 грн или всё вместе: MN146839 - это плафон+лампа+патрон 110-130 грн их там 2 одинаковых слева-справа, лампочка стандартная безцокольная (как в габаритах).
  11. строгий мануал требует заменить обе и не только их. прокладка впускного коллектора A 1540A049 - 1540A422/ полный аналог и по какой-то причине более дешевый прокладка впускного коллектора B 1540A050 обе прокладки металлические, но с выштамповкой (не гладкие). легко снимаются без повреждений, но учитывая сколько времени и подготовительной работы для снятия самого коллектора нужно провести, целесообразнее заменить обе. Если будешь делать сам: Одного баллона "очистителя карбюраторов" мало. 2 достаточно, но лучше 3. Неплохо ещё дополнительно иметь под рукой 1 или 2 литра керосина и кучу обтирочной ветоши. Тазик или что-то подобное подходящего размера. Ещё есть прокладка клапана EGR 1582A039, прокладка (кольцо) датчика р/воздуха MF660064 и прокладка 1450A147. Мануал тоже требует принепременно поставить новые. Но, по факту, они легко доступны для замены в случае надобности, ИХМО, их можно смело ставить старые. Перед снятием особое внимание с хомутам-фиксаторам трубок ВД к форсункам. Самый геморройный тот, что с торца, со стороны лобового стекла /крайне неудобно и откручивать, и закручивать/. После промывки перед установкой коллектора первый (от лобового стекла считая) длинный болт вертикально крепящий впуск.коллектор к корпусу головки ДО установки коллектора на двигатель установит в коллектор и под шляпку болта подмотать проволоки, так чтоб от торчал из коллектора примерно на 3 сантиметра. Зачем это делать, на пальцах объяснить сложно, но когда будешь устанавливать - всё поймешь. Прочитай ДО снятия тут : http://fwcwdw.mycloudnas.com/ /если ссылка заработает.
  12. Посмотри патрубок который с выхода турбины до интеркулера. И меня очень похожие симптомы были и ошибку P0106 давало... При газе-в-пол глохла либо переходила в режим 1100 об/мин и больше не раскручивалась. Ну чек загорался. Оказалось раскрутился хомут на выходе турбины. Патрубок с турбы слез на 1/3. Патрубок натянул, хомут поменял, ошибку стер - счастье настало.
  13. Макс, красотища!!! ЗавЫдую, по белому...
  14. To: Martin_V Спасибо, действительно удобный и полезный ресурс. http://faq.out-club.ru/download/l200_2006/maintenance/Service_Manual_2007/2007/index_M1.htm тут можно сформировать .pdf
  15. http://new.automix.com.ua/catalog/search/4678212.html если это он - MD151369 - 8 грн. /магазин в Харькове отправляют по украине/ звонил, сказали есть. набери сам уточни по отправке. контакты на сайте. ребята вполне адекватные ни разу не реклама, уже второй год у них комплектуюсь. вот тут ещё глянь: http://avto.pro/zap-MD151369-MITSUBISHI-2055826034/