Всем привет! Эксплуатирую уже год Амарок, 180 сил, би-турбо комплектация Хайглайн. Еще есть Инфинити кью икс 56, 2008 года, американец. Сказать что Амароком доволен - ничего не сказать. Автомобиль - "бомба". Поскольку Инфинити для города большая и прожорливая, стал вопрос покупки второго, дизельного авто на каждый день, ну и + экономичное по умолчанию. Выбор стоял между дизельными Амарок, Прадо, Педжеро, после тест - драйвов выбор был сделан. Проблем с авто пока небыло. Из допов стоит кунг и вкладыш в корыто Аэрокласс, а также был заменен оригинальный головной точскриновский блок управления на оригинальный но с навигацией. Очень нравится динамика и устойчивость на трассе, как у легкового седана. Проходимостью доволен, хоть и до сих пор на штатной всесезонке. Обесшумка, как для дизеля - "на высоте", у прадо и педжеро, на тест драйве, заметно похуже было. Расходом очень доволен, могу сказать только о городе, так-как на трассу на нем еще не выезжал: на баке 80 литров до лампочки, проезжаю 800-850 км, последняя заправка - лампочка загорелась на 830- ти километрах и борт.компьютер показывал запас хода на еще на120 км, против инфинити 400-450 км до лампочки на баке 105 литров 95-го. Ну как то так. Если есть вопросы, спрашивайте.
Забыл сказать: механика 6 ст., задний привод+полный+пониженный+блок заднего дифа+пакт оффроад.