Starcrafter

Пользователи
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Starcrafter

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Zolochev
  • Авто
    L200 Arab

Контакты

  • Имя
    Yuriy
  1. Доброго дня. Маю на продаж підкорінний лист ресори з араба. Хотілка 500грн. Дзвонити O685ООО444.
  2. MUT ничего не показал. Машина едет отлично. Наверное просто форсунки стучат. Но как то уж очень громко они это делают.
  3. Убрал заглушку клапана ЕГР, машина перестала тупить после 30 минут езды. Но теперь если хорошо навалить 2-3 минуты, начинают сильно форсунки цокотать или это детонация. Не могу понять. Если не использовать турбину (ехать без полного газа и до 2 000 оборотов), то почти не стучит. Завтра еду на MUT диагностику .
  4. Если залипла форсунка, почему не стучит и не троит всегда, а только через 30-40 минут езды? Если дать постоять машине часик опять все хорошо на пол часа.
  5. Встречал отзыв сереноамериканских дальнобойщиков насчет биоДТ. У них его добавляют в солярку принудительно летом в каком то не очень большом проценте. Законодательно обязаны так делать продавцы. Хотя одновременно продают чистую нефтяную солярку, но дороже. Сажевые фильтры на биоДТ забиваются в разы быстрее и процедура самоочистки происходит через кадждые 700-800км, тогда как на нефтяном через 2500-3000км. Данные по пробегу акутуальны для какого-то свежего фрейтлайнера, но в целом такую же тенденцию заметил не один водитель на свежих траках.
  6. А во Львове есть что то типа клубного СТО? Или только Нико?
  7. Подскажите алгоритм действий. Еду на офф сервис. Там скажут что и как. Или Покупаю ВИНС, делаю чистку системы. Сливаю соляру. Заправляюсь свежей. И смотрю пройдет ли.
  8. Топливник поставил вчера новый. Залил хадовскую присадку. Пока не помогло. Вариант ехать к официалам. Что там они смотреть должны своим прибором? Какие параметры проверять. ЗЫ. Тока что вернулся от местных "умельцев". Аж трясет всего. Какого то х..... полезли мерять компрессию. После замера компрессии вердикт - попка форсунке. Я в акуе.
  9. Нету чека. Не горит на панели. По ОДБ2 ошибок нету.
  10. Такая проблема появилась. Машина постояла месяца два без движения. При этом был полный бак солярки. После отстоя проехала километров 50 и начала тупить, еще километров через 30 началась сильная детонация, двигатель троил, такое ощущение что не работал какой то из цилиндров. На холостом машину трясло. Выхлоп был нереально вонючий. Приехал домой в таком режиме еще километров 60, слил всю солярку из бака, залил свежей 20л + хадовскую присадку для чистки форсунок в бак. Машину отпустило прямо на выезде из гаража. Проехал еще километров 50 на этой свежей солярке без проблем и опять поставил где то на 1.5 месяца на отстой. Позавчера завел опять, проехал километров 30 - та же история, детонация, не едет, на холостом оборотов 600-700 вместо обычных 900, двигателем трясет. Долил свежей солярки 20л к старой. Старой было литров 15. Первые километров 20 машина едет хорошо, потом появляется детонация на низких оборотах, еще километров через 10 появляется сильная детонация, не едет, холостой падает. Довольно сильно начинают стучать форсунки при нагрузке. Если дать постоять машине 2 часа, опять все хорошо и ухудшается по вышеприведенной схеме. Заводится без проблем. Черного или белого дыма нету из выхлопной нету. Чек не горит.
  11. Тупняк у машины пропал. Экзекуция с чисткой форсунок откладываеться. Поставил обогрев фильтра примерно на 50Ватт, отрегулировал клапана, почистил впускной, заглушил ЕГР. Во впускном было около сантиметра налета из жирной сажи.
  12. Год назад купил свою Эльку. Сразу же замена всех жидкостей и фильтров. И вот первая заправка на ОККО (95й там отменный, кто ж знал что с соляркой такая засада). Через километров 40 чек энджин. Считал ошибку - "меняйте фильтр топлива". Гора матов - фильтру то неделя или две, чего ж его менять то? Лан думаю глюк или может забился слегка. Залил спиртового бензина в пропорции 1к20. Ошибку сбросил. Фильтр отработал 15к километров после этого случая. По моей логике спирт должен был убрать "загрязнение". Только позже узнал, что эта ошибка это вода на дне фильтра, и то что я сделал было не совсем правильно. Так что спирт рулит. Сейчас буду доливать спиртобенз постоянно на пару с 2Т маслом. А еще на всех своих машинах я стараюсь держать полный бак. Устраняет проблему конденсата в корне .
  13. Спирт растворяет все и вся. И горит хорошо. Экологичен. Дешев. После прочтения этой темы окончальтельно решился на спирт чистку. Разбавлю солярку с 20-30% спирта да масла долью. Пускай на холостом поработает пару часов. Бензиновым моторам помагает. Уже проверено.
  14. Закупился сегодня спиртом и 2Т маслом
  15. Ефект плацебо рулит