Svin

Клапан Тнвд , Клапан Насоса Высокого Давления L200

344 posts in this topic

И так, пару месяцев назад возникла такая проблема:
иногда на холостых оборотах во время движения без нагрузки 5-20 км/час двигатель просто вырубался.... просто как буд-то просто заглушили без всякого дерганья....
поехал на нико, продиагностировали во время теста машина не глохла .. сказали все ок.. возможно немного забился топливный фильтр... я естественно его сразу поменял. проблема исчезла, проехав тысяч 7-9 появилась проблема, а именно иногда в движении на 2000 об/мин. обороты начинали гулять +- 150-200 об/мин
Приехав к клубному компьютерщику на диагностику (ссылка на партнера) МартинВ сразу определил неисправность и сказал что это датчик насоса высокого давления.... я поехал еще раз на нико и они подтвердили диагноз....
короче заказали клапан сказали что будет через три недели, вот жду, осталось всего одна smile.gif.... временно машину не эксплуатирую так как не хочу что б это пагубно сказалось на форсунках. smile.gif
так что люби друзи, теперь и Вы знаете симптомы этой болячки smile.gif... желаю всем не хворать!

 

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
Номер 1460A037 (это новый номер его надо)

Вот старый: 1460А031 (его не надо)
Номер по ДЕНСО: SM294009-02514M

 

Как установить новый смотрим тут

Edited by Svin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожее явление,только двигатель не глохнет.На холостых ,иногда в холодную погоду,загорается неисправность двигателя и двигатель перестает развивать обороты.Глушишь заводишь,всё работает как обычно,но неисправность продолжает светиться.Через три-четыре заводки ошибка за незначительностью стирается самим мозгом машины и так до следующего раза.Неисправность эта вылезла где то на 80000 пробега.Тогда считали ошибку,комп указывал на датчик давления топлива в рампе,я его недавно поменял,вроде всё наладилось и вот опять загорелся чек при тех же условиях с теми же признаками.Опять считали ошибку,но теперь определяется неисправность датчика на топливном насосе,хотя при повторной заводке двигатель работает нормально и в дальнейшем ошибка стирается.Датчик тоже заказал.Поэтому и спросил :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продиагностируйся у Мартина, там цены для клубней хорошие да и человек понимает что делает... ну очень большой опыт....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо fgc за материал взял с российского форума

post-2-0-79083200-1320166921_thumb.jpg

post-2-0-82394400-1320166926_thumb.jpg

post-2-0-53139300-1320166930_thumb.jpg

post-2-0-83283600-1320166934_thumb.jpg

post-2-0-20345700-1320166942_thumb.jpg

post-2-0-37502600-1320166945_thumb.jpg

post-2-0-79083200-1320166921_thumb.jpg

post-2-0-82394400-1320166926_thumb.jpg

post-2-0-53139300-1320166930_thumb.jpg

post-2-0-83283600-1320166934_thumb.jpg

post-2-0-20345700-1320166942_thumb.jpg

post-2-0-37502600-1320166945_thumb.jpg

post-2-0-79083200-1320166921_thumb.jpg

post-2-0-82394400-1320166926_thumb.jpg

post-2-0-53139300-1320166930_thumb.jpg

post-2-0-83283600-1320166934_thumb.jpg

post-2-0-20345700-1320166942_thumb.jpg

post-2-0-37502600-1320166945_thumb.jpg

post-2-0-79083200-1320166921_thumb.jpg

post-2-0-82394400-1320166926_thumb.jpg

post-2-0-53139300-1320166930_thumb.jpg

post-2-0-83283600-1320166934_thumb.jpg

post-2-0-20345700-1320166942_thumb.jpg

post-2-0-37502600-1320166945_thumb.jpg

post-2-0-79083200-1320166921_thumb.jpg

post-2-0-82394400-1320166926_thumb.jpg

post-2-0-53139300-1320166930_thumb.jpg

post-2-0-83283600-1320166934_thumb.jpg

post-2-0-20345700-1320166942_thumb.jpg

post-2-0-37502600-1320166945_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть после прочистки машина должна пхнуть лучше?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та нет, просто работа ДВС станет стабильной :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Нужно и себе почистить. Недавно начали плавать обороты на хх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Свину за консультации по поводу этого механизма. Машина неделю назад начала дергать при оборотах выше 1800. Разгоняться не хотела вообще. Сегодня проделал чистку. После чистки, пока все нормуль. И этА... Я ненавижу стопорные кольца. Без Съемников, зубами их выгрызать, очень неприятно. Руки покоцаны, и кольцо теперь не круглое, а паралелепипедное. Но вроде стопорит. :) И еще одно, когда фишку снимаете, будьте бдительны. Я стопор фишки слизал. Теперь хомутом затянул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Свину за консультации по поводу этого механизма. Машина неделю назад начала дергать при оборотах выше 1800. Разгоняться не хотела вообще. Сегодня проделал чистку. После чистки, пока все нормуль. И этА... Я ненавижу стопорные кольца. Без Съемников, зубами их выгрызать, очень неприятно. Руки покоцаны, и кольцо теперь не круглое, а паралелепипедное. Но вроде стопорит. :) И еще одно, когда фишку снимаете, будьте бдительны. Я стопор фишки слизал. Теперь хомутом затянул.

этот клапан почистил сразу после покупки авто,стопорное кольцо лучше снять мед понцетом или зажимом,а лучше всего купить дешевые кусачки,утконосы и переточить,еще не раз пригодятся :rolleyes:

ВОТ clubl200.ru/l200new_faq.html ресурс все известные проблемы нашей эльки. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сказал что это датчик насоса высокого давления.... заказали клапан

К слову сказать, что это всё-таки КЛАПАН. Датчик вроде тоже есть, но это

уже другая деталь. Как мне объяснил мастер, который делал диагностику на

моей машине, что глохнет двигатель в следствии критически высокого давления

топлива из-за неисправности регулирующего клапана. Деталь недешёвая.

Неисправность хорошо видно на графике, когда реальное давление, как синусоида

скачет вверх-вниз, а задающая давление прямая проходит фактически по оси этой

синусоиды. Попробую себе заказать через Эмираты. Надеюсь сэкономить....

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

Номер 1460А037 (это новый номер его надо)

Вот старый: 1460А031 (его не надо)

Номер по ДЕНСО: SM294009-02514M

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съемник стоит гривен 30-40, со сменными насадками под все варианты (туды-сюды-обратно). Кому надо, могу дать в пользование! :) Не надо перетачивать ничего!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съемник стоит гривен 30-40, со сменными насадками под все варианты (туды-сюды-обратно). Кому надо, могу дать в пользование! :) Не надо перетачивать ничего!

И как выглядит съемник, можешь фото комплекта выложить? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит как плоскогубцы, к нему идут сменные насадки (штуки 4)... Вечером постараюсь сфотать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил сегодня клапан топливного насоса. На графике совсем другая картина теперь.

Я даже сам не ожидал, что будет такой эффект.

Старый клапан вполне рабочий. Если у кого-то выйдет из строя неожиданно так

же, а ждать новый на заказ надо долго, то смогу дать на время поездить свой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил сегодня клапан топливного насоса. На графике совсем другая картина теперь.

Я даже сам не ожидал, что будет такой эффект.

Старый клапан вполне рабочий. Если у кого-то выйдет из строя неожиданно так

же, а ждать новый на заказ надо долго, то смогу дать на время поездить свой.

какой пробег авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой пробег авто?

Поменял на 110 т.км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм, и что может быть причиной его кончины?

Топливо, или все таки мото-ресурс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неудачная деталь в сочетании с топливом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неудачная деталь в сочетании с топливом!

Кратко , но точно! Конструкция клапана такая, что любые частицы

абразива вызывают шероховатости, которые в последующем приводят

к подклиниванию механизма клапана. Он начинает "не успевать" за

сигналами управления, что в свою очередь является причиной неверной

регулировки давления. В простейшем случае - это рывки при движении

или "плавающие" обороты ХХ. В худшем - остановка двигателя.

К слову сказать, это тот редкий пример, когда выпускающий концерн

заменил со временем неудачную деталь на более качественную.

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

№ 1460А037 (это новый правильный номер)

P.S. Чем хорошо ещё общение с партнёрами Клуба, что по ходу дела

и ликбез ещё проводят. Поэтому теперь я такой "умный" :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

mxkmaster, +1. Спасибо за подробное разъяснение и ликбез в реальном времени. Форсунки тренировал? До замены, топливный фильтр официальный был, или...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем промывать этот девайс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки тренировал? До замены, топливный фильтр официальный был, или...?

Так называемое "обучение форсунок" делал после замены клапана.

По фильтру ничего не скажу. Машине 110 т.км. Я третий хозяин.

Что там до меня ставили, только Богу известно. Себе я заказал

топливный фильтр MANN WK 828. Поменяю на след. неделе.

Чем промывать этот девайс?

Мастер, который мне менял клапан, промывал импортным спрейем для очистки

карбюраторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных произвел продцедуру снятия-очистки клапана.Достали плавающие обороты а в итоге еще и заглох на ходу(коробка-автомат).Самое сложное было открутить нижний винт(шестигранник на 5).Советую быть аккуратнее с резиновыми колечками-уплотнителями,там их два.,т.е.лучше производить работы в зоне досягаемости автобазара или магазина,на случай если порвете.Отмачивал карбклинером,а сам шток полирнул на станочке с пастой ГОИ.

В результате:обороты перестали плавать,мотор работает ТИШЕ,машина резвее на разгоне.На все про все ушло около 1.5 часа(с пивом!).Аккумулятор надо снять для лучшего доступа.Пробег авто 106300.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных произвел продцедуру снятия-очистки клапана.Достали плавающие обороты а в итоге еще и заглох на ходу(коробка-автомат).Самое сложное было открутить нижний винт(шестигранник на 5).Советую быть аккуратнее с резиновыми колечками-уплотнителями,там их два.,т.е.лучше производить работы в зоне досягаемости автобазара или магазина,на случай если порвете.Отмачивал карбклинером,а сам шток полирнул на станочке с пастой ГОИ.

В результате:обороты перестали плавать,мотор работает ТИШЕ,машина резвее на разгоне.На все про все ушло около 1.5 часа(с пивом!).Аккумулятор надо снять для лучшего доступа.Пробег авто 106300.

Это полумера. Клапан все равно прийдется менять. Это неизбежно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это полумера. Клапан все равно прийдется менять. Это неизбежно.

Та да... 150уе.с Эмиратов,если я не ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites