werwolf

Клапан Egr. Вред И Польза На L200.

317 posts in this topic

А смысл в чем второй заглушки? Если одной все равно перекрываешь лоступ выхлопных газов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снижение нагрева впускного коллектора выхлопными газами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл в чем второй заглушки? Если одной все равно перекрываешь лоступ выхлопных газов?

а подскажите плиз хде 1первая а хде 2вторая..по факту...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл в чем второй заглушки? Если одной все равно перекрываешь лоступ выхлопных газов?

а подскажите плиз хде 1первая а хде 2вторая..по факту...

Я ставил одну сверху перед впускным коллектором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 160 т.км снимали впускной коллектор. Загрязнения ничтожно малы. EGR НЕ ЗАГЛУШЕН. За прошедший период консультировался со многими тюнинговыми ателье в том числе за пределами Украины (так жизнь сложилась..). Ответ однозначный:  влияние EGR настолько глубоко "прописано" в ЭБУ, что удалять его надо тоже через ЭБУ. К примеру в Минске эта процедура стоит 250 долларов. Но после неё фактически компьютер не подаёт сигнала на открытие клапана, а другие параметры управления двигателем приведены в соответствие с данными изменениями.

 

Фото впусконого коллектора 160'000 км пробега:

 

post-2667-0-18706400-1386085975_thumb.jp

 

post-2667-0-06233600-1386085980_thumb.jp

 

post-2667-0-99141600-1386085985_thumb.jp

 

:)

 

post-2667-0-46722900-1386086241_thumb.jp

post-2667-0-18706400-1386085975_thumb.jp

post-2667-0-06233600-1386085980_thumb.jp

post-2667-0-99141600-1386085985_thumb.jp

post-2667-0-46722900-1386086241_thumb.jp

post-2667-0-18706400-1386085975_thumb.jp

post-2667-0-06233600-1386085980_thumb.jp

post-2667-0-99141600-1386085985_thumb.jp

post-2667-0-46722900-1386086241_thumb.jp

post-2667-0-18706400-1386085975_thumb.jpg

post-2667-0-06233600-1386085980_thumb.jpg

post-2667-0-99141600-1386085985_thumb.jpg

post-2667-0-46722900-1386086241_thumb.jpeg

post-2667-0-18706400-1386085975_thumb.jpg

post-2667-0-06233600-1386085980_thumb.jpg

post-2667-0-99141600-1386085985_thumb.jpg

post-2667-0-46722900-1386086241_thumb.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 160 т.км снимали впускной коллектор. Загрязнения ничтожно малы. EGR НЕ ЗАГЛУШЕН. За прошедший период консультировался со многими тюнинговыми ателье в том числе за пределами Украины (так жизнь сложилась..). Ответ однозначный:  влияние EGR настолько глубоко "прописано" в ЭБУ, что удалять его надо тоже через ЭБУ. К примеру в Минске эта процедура стоит 250 долларов. Но после неё фактически компьютер не подаёт сигнала на открытие клапана, а другие параметры управления двигателем приведены в соответствие с данными изменениями.

А в Украине это стоит не меньше 400

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это тебе не на белорусской соляре ездить гостовской..Украина-фсе с одной бочки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Украине это стоит не меньше 400

 

Не факт. Могу в личку скинуть номер, где дешевле 250 будет. Например, в Минске чип-тюнинг L200 стоит 500 долларов. А насколько я знаю даже у Игоря fgс и Миши-ОД дешевле. Я так вообще сделал за 250 в Киеве отлично!

 

это тебе не на белорусской соляре ездить гостовской..Украина-фсе с одной бочки

Проблемы с машиной однозначно начались, как я начал в РБ заправляться. И вообще, ребята, заканчивайте верить в пропаганду СМИ по поводу РБ. ну совсем ничего, хнык, здесь хорошего нету. Берегите свою страну и наслаждайтесь ей! Если бы я слушал всё то, что в РФ мне вещают про Украину, то наверно, даже не рискнул близко приблизиться. А зная, настоящую Украину и её людей, очень скучаю по вам, честно говоря...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А смысл в чем второй заглушки? Если одной все равно перекрываешь лоступ выхлопных газов?

а подскажите плиз хде 1первая а хде 2вторая..по факту...

 

 

Пришел к этому вопросу, одна заглушка где должна стоять понял а вторая подскажите пжлст.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одной хватает. На входе в теплообменник. Если хочеш ещё, то можна ещё на выходе из теплообменника. Главное вход заглушить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглушил себе я эту штуку, все за и против смотрите на фото, пробег 130т

post-6016-0-30198300-1424952947_thumb.jp

post-6016-0-20819300-1424952962_thumb.jp

post-6016-0-60413800-1424952972_thumb.jp

post-6016-0-44874600-1424952981_thumb.jp

post-6016-0-30198300-1424952947_thumb.jp

post-6016-0-20819300-1424952962_thumb.jp

post-6016-0-60413800-1424952972_thumb.jp

post-6016-0-44874600-1424952981_thumb.jp

post-6016-0-30198300-1424952947_thumb.jp

post-6016-0-20819300-1424952962_thumb.jp

post-6016-0-60413800-1424952972_thumb.jp

post-6016-0-44874600-1424952981_thumb.jp

post-6016-0-30198300-1424952947_thumb.jpg

post-6016-0-20819300-1424952962_thumb.jpg

post-6016-0-60413800-1424952972_thumb.jpg

post-6016-0-44874600-1424952981_thumb.jpg

post-6016-0-30198300-1424952947_thumb.jpg

post-6016-0-20819300-1424952962_thumb.jpg

post-6016-0-60413800-1424952972_thumb.jpg

post-6016-0-44874600-1424952981_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так це результат з заглушеним?  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та не, это перед глушением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нашей соляре его однозначно глушить. причем до того как выехал из салона. Приезжает такооой кокс, что даже ультразвук не берет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот помыли и заглушили, прелестни было достаточно!

post-6677-0-19323700-1427395030_thumb.jp

post-6677-0-17639800-1427395052_thumb.jp

post-6677-0-99806700-1427395074_thumb.jp

post-6677-0-19323700-1427395030_thumb.jp

post-6677-0-17639800-1427395052_thumb.jp

post-6677-0-99806700-1427395074_thumb.jp

post-6677-0-19323700-1427395030_thumb.jp

post-6677-0-17639800-1427395052_thumb.jp

post-6677-0-99806700-1427395074_thumb.jp

post-6677-0-19323700-1427395030_thumb.jpg

post-6677-0-17639800-1427395052_thumb.jpg

post-6677-0-99806700-1427395074_thumb.jpg

post-6677-0-19323700-1427395030_thumb.jpg

post-6677-0-17639800-1427395052_thumb.jpg

post-6677-0-99806700-1427395074_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я глушил точнее отключал ЕГР прошивкой (что бы не было больше разговоров о рекламе писать не буду кому интересно в личку). Моя прошивка позволяет ездить как с ним так и без него. Но при любом отключении ЕГР температура в камере больше и движок немного, но греется (на штатный датчик температуры не смотрите он врет как сивая *****) я данные беру с мультитроникса. Почему температура больше без датчика ЕГР кислорода больше, поэтому советую менять термостаты тем, кто глушил ЕГР и второе, если ваши машины уже поездили и нет гарантии после заглушки ЕГР правильнее будет убрать сажевый фильтр он в какой то мере тоже работает источником повышенной температуры и увеличенного расхода после кастрации расход снизится примерно на литр

Edited by Олег_23
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она не глушится програмно на 100%)

Ни на каких моторах глушение егр не дает повышения температуры в кс. Даже на 7 литровых камминсах)

Хотя бы потому что во время работы егр почти нет подачи топлива) тут еще спорно, что больше нагреет кс - горячий выхлом или свежий с атмосферы) во время открытия клапана егр нет нагрузки на мотор и соляра не успевает сгореть. Именно поэтому выхлоп отправляют на повторный цикл сжигания. Без егр выхлоп просто выбрасывается в атмосферу.разница в выбросах 250 с егр против 450-470 без.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

убрать сажевый фильтр он в какой то мере тоже работает источником повышенной температуры и увеличенного расхода после кастрации расход снизится примерно на литр

Чтобы убрать сажевый надо обязательно глушить ЕГР? Прошивку надо редактировать?

Ни на каких моторах глушение егр не дает повышения температуры в кс.

Джони, я не такой эксперт в авто, как ты, но в любой статье про работу клапана ЕГР говорится, что он предназначен для СНИЖЕНИЯ температуры сгорания топлива. Из чего можно сделать вывод, что при его отключении температура повысится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она не повышается достаточно что бы разогреть мотор. ЕГР включается только на сбросе газа. В этот момент подается минимальное количество топлива, достаточное только для поддержания работы двигателя. НА бензинках в этот момент форсунки вообще отрубают подачу топлива.  Температура при нагрузке, и температура при сбросе несравненны. Да, для предотвращения образования оксида азота температурку снижают, но она все равно много ниже чем при езде под нагрузкой. Ну и время открытия ЕГР в сравнении с нормальной работой тоже несравнимы. В общем, это из т ой же серии что и влияние помытости машины на расход топлива. НА больших скоростях вроде и влияет, но у нас везде знаки ограничений стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные беру с БК при повышенных оборотах машинка начинается греется немного больше чем обычно, до отключения такого не было. Возможно это совпадение, но я призадумался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в ЕГР, а в том что на место выхлопных газов, которые не поступают в цилиндры, попадает чистый воздух. Комп видит увеличенный расход воздуха и добавляет топлива. Поэтому и расход чуток растет, и мощность растет и температура.

А термостат пониже это хорошо, но доп. вентилятор лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От наваяли... Я какой год проездил с кастрированным сажевым фильтром и уж пару лет с глушеным ЕГР.Никогда не парился и проблем не видел. Может иногда бездарем легче жить? Вас поначитался и теперь начал голову себе ломать А надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не парься, фигня это все. Едет и хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же так? температура растет, а я не парюсь?  Не порядок это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобат- если не ставишь мультик- спишь спокойно- глаза не видят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites