Posted May 13, 2011 · Report post Ребята, подождите чуть чуть. Они уже начали появляться на улицах, пока еще в стандарте. Но думаю многим скоро этого будет мало и они начнут и обвешивать и переобувать. Вот тогда с кем нибудь и пересечемся и поспрашиваем, а может и на выезд вытащим там и видно будет. Кстати, там в их мануале, какой написан вес разрешенного буксируемого прицепа? Если близко к тонне, то не исключено что электроникой крутящий момент там подправили в нужный диапазон... p.s. Ни кто и не спорет что элька лучшая в своем классе! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2011 · Report post 2,8 тонны Ну значит крутящего там должно хватить... А у нас, кстати, сколько допустимо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2011 · Report post Та тоже вроде до 3-х 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post у нас максимальный вес автопоезда 5500кг :-) так что смело можно тянуть прицеп весом в 3600кг а вообще в багажнике 800кг и 2800 прицеп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2011 · Report post я брал елю на НИКО и заплатил 34тыс доляров)) тут разниЦо в 5 тыс! так что не таак уж и много! может там уже стоит чето такое что у нас нету! ну и цена за кимя фольц! здесь нет ничего удивительного! А че 34 ??? Это с допоборудованием что ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 9, 2013 (edited) · Report post Дивився в салоні. Заглядав всюди. Все зроблено дуже добре. Але ЯК!!! ЯК оцей двигунець розміром з кулачок видає 180 коней. Це ж який ресурс його буде? Коли задав це питання консультанту, той почав дуже нервуватися. Але факт, що два, майже стокові Амароки виїхали перед Різдвом на Полонину Руну, на яку підготовлені джипи не змогли виїхати. Правда за кермом сиділи профі. Edited February 9, 2013 by Khoma 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2013 · Report post Дивився в салоні. Заглядав всюди. Все зроблено дуже добре. Але ЯК!!! ЯК оцей двигунець розміром з кулачок видає 180 коней. Це ж який ресурс його буде? Коли задав це питання консультанту, той почав дуже нервуватися. Але факт, що два, майже стокові Амароки виїхали перед Різдвом на Полонину Руну, на яку підготовлені джипи не змогли виїхати. Правда за кермом сиділи профі. Їздив я за кермом цього апарату, заявлених 180 коней чомусь я там не почув порівняно з 136 в моїй Ельці. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2013 (edited) · Report post А это потому что, что ты ездил не на 180 кониках, а на 144 , вот поэтому и не почувствовал, там два движка есть Edited February 18, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2013 · Report post А это потому что, что ты ездил не на 180 кониках, а на 144 , вот поэтому и не почувствовал, там два движка есть Ти маєш на увазі стартер? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2013 · Report post Да вроде нормальные движки, по карйней мере WV пытается это доказать... Экспедиция Амарок http://amarok2014.ru/auto/ на стоковых движках... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post Привет, Клубни! Амароководы, здесь есть? почему молчите?Как немец себя показывает после обкатки?Присматриваюсь к 2.0biTD на ручке. На что обратить внимание при подборе мелочей комплектации?ну и в целом брать стоит аппарат? Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post ООО приветствуем тебя пропажа .. вернулся на родину? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post Брать стоит хотя бы из-за того что, что комфорта в нем в 3 раза больше чем в нашей Л200... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post "вернулся на родину?"Саня,нажаль не вернулся... даже правильнее сказать - здесь обосновался, в Московской области. "что комфорта в нем в 3 раза больше" Диес, как раз и думаю о комфортном волке, так как нужен универсальный помощник.... а от жены получил наставление: "тока, пожалуйста, не надо снова Лося. Очень жестко сзади - тебе пофиг, а малого, помнишь, как укачивало?!!"... .... меня смущает маленький размер колесных арок... ну и колеса на 18 дисках на пик-апе - это для ухоженных немецких болотцев наверно... паралельно подчитываю про 8-ми ступ АКП... не занад-то ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 (edited) · Report post Во-первых не Диес, а Джес . Во-вторых комфорт даже в стоке на порядок выше чем у эльке. А тебе советую брать трехлистовую подвеску потому что, у амарока может быть два типа подвески: стандартная, трехлистовая и жесткая Heavy Duty - 5 листов. Ну а в третьих, конечно автомат как бы комфортнее, но и ручка тоже не спасует, тем более 6-пка. Маленькая, имеет четкие переключения ну и плюс экономия. Для себя решил так, Амарок конечно не для дикого бездорожья, под "диким", подразумевая лифты, колеса и так далее. Но если его использовать просто как машину для проезда неких препятствий, так сказать вполне гражданский вариант. Больше с ним ничего сделать нельзя. Edited March 19, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post С третим пунктом согласен на все 100. Но я себе не брал бы. Есть еще хайлюкс, вот он мне больше нравится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2013 · Report post С третим пунктом согласен на все 100. Но я себе не брал бы. Есть еще хайлюкс, вот он мне больше нравится. Жека...."Как купить белую L200 БЕЗ ДЕНЕГ?))))" мечта устарела 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2013 · Report post У меня когда то была машина с 6 ступенчатой коробкой)))) нахнахнах)))) будешь переключатся 2-4-6))) А вообще связываться с машинами ВАГ, я бы пожалуй посмотрел в другую сторону) И моторы, кстати, у ниж уже тоже не альо. А как сломается что то то как у митсу эво - машина одной тысячи долларов))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2013 · Report post Джес, не в коей мере не хотел коверкать ник... теперь знаю, как правильно. Джон, в какую сторону стоит посмотреть? кроме озвученного Жекой хайлюкса? по поводу АКП 8-ки: как-то, по-моему, многовато особенно для движка 2.0... хотя с другой стороны, наверно, литры экономит. Всем спасибо за комментарии! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2013 · Report post каждый делает свой выбор сам. я свой сделал и для меня он единственный расово верный)) из малышей все же люся рулит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2013 · Report post Ну мое мнение, по надежности конечно Хайлик лучше будет, ну тут уже каждый выбирает сам на свое усмотрение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2013 · Report post Всем привет! Эксплуатирую уже год Амарок, 180 сил, би-турбо комплектация Хайглайн. Еще есть Инфинити кью икс 56, 2008 года, американец. Сказать что Амароком доволен - ничего не сказать. Автомобиль - "бомба". Поскольку Инфинити для города большая и прожорливая, стал вопрос покупки второго, дизельного авто на каждый день, ну и + экономичное по умолчанию. Выбор стоял между дизельными Амарок, Прадо, Педжеро, после тест - драйвов выбор был сделан. Проблем с авто пока небыло. Из допов стоит кунг и вкладыш в корыто Аэрокласс, а также был заменен оригинальный головной точскриновский блок управления на оригинальный но с навигацией. Очень нравится динамика и устойчивость на трассе, как у легкового седана. Проходимостью доволен, хоть и до сих пор на штатной всесезонке. Обесшумка, как для дизеля - "на высоте", у прадо и педжеро, на тест драйве, заметно похуже было. Расходом очень доволен, могу сказать только о городе, так-как на трассу на нем еще не выезжал: на баке 80 литров до лампочки, проезжаю 800-850 км, последняя заправка - лампочка загорелась на 830- ти километрах и борт.компьютер показывал запас хода на еще на120 км, против инфинити 400-450 км до лампочки на баке 105 литров 95-го. Ну как то так. Если есть вопросы, спрашивайте. Забыл сказать: механика 6 ст., задний привод+полный+пониженный+блок заднего дифа+пакт оффроад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2013 · Report post Приветствую! Дай бог долгой и счастливой экслуатации без поломок) Правильно поставленная цель для авто, есть основой правильного выбора. Если четко знаешь что хочешь, то и выбирать проще. 0 Share this post Link to post Share on other sites