Posted December 17, 2009 · Report post машина проехала за последние 3 дня 1500 км на постоянном полном не смертельно? теперь-то только задний( Не смертельно конечно, но думаю чревато, хотя может и нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post машина проехала за последние 3 дня 1500 км на постоянном полном не смертельно? теперь-то только задний( Почти присоеденяюсь к мнению Vall-а... Если движение было по трассе, то в принципе ничего криминального (без резких поворотов на 45 градусей). Изи-селект, он-же парт-тайм на протяжении многих лет впихивался покупателям стран СНГ как полноценный полный привод. Полно примеров круглогодичного использования режима 4х4 на жипах 90-х годов, кои катаются и поныне Помню мое общение с владельцем toyota 4 runner 92 года выпуска, с парт-таймом, и его неслабое удивление тем, что по жесткому покрытию ездить никак ниииизя Кстати, дядя гонял по городу на полном, а подклинивание в поворотах искренне считал НОРМОЙ!!! (Ежели не ошибаюсь, он и поныне на раннерке своем лётает) Пы.Сы. Сам я пожалуй от этих эксперементов воздержусь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post машина ездила по трассе. да и в городе, спокойный режим. Вопрос такой, просто стоит резина заводская всесезонка (265х70)... на полном в городе машина очень уверенно себя ведёт, а на заднем стрёмновато. То нельзя ездить на полном выходит? или спокойно можно? а если снега-каши-грязи на дорогах много? Вобще как и когда полный использовать? Ещё я заметил, что при вывернутых колёсах, включаешь "драйв", машина не катится (как обычно)... стоит, пока не нажмёшь на газ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post машина ездила по трассе. да и в городе, спокойный режим. Вопрос такой, просто стоит резина заводская всесезонка (265х70)... на полном в городе машина очень уверенно себя ведёт, а на заднем стрёмновато. То нельзя ездить на полном выходит? или спокойно можно? а если снега-каши-грязи на дорогах много? Вобще как и когда полный использовать? Ещё я заметил, что при вывернутых колёсах, включаешь "драйв", машина не катится (как обычно)... стоит, пока не нажмёшь на газ. Парт-тайм используется на тяжелом бездоре, ну и в снегу ессественно без проблем. Но в инструкции написано КРАТКОВРЕМЕННО, ну а это понятие ростяжимое. Еще совет подключать передок только на прямо выставленых колесах, в ином случае система может подхватить воздуха, а это уже проблема. Глядя в окно понимаю сто сегодня буду ездить на полном, жизнь дороже. По поводу не катиться - у меня тоже, а забыл сказать у меня автомат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post Если кто добавляет бензин, то в него обязательно надо добавить масло для двухтактных двигателей. у меня кстать есть от мото, так что елси кому нужно - дам )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php вот нашел, подогреватели фирмы Номакон надо только найти кто ними занимается в Киеве, кто в Харькове их ставит я знаю ООО я уже подумываю заехать в метро и купить грегку на сидушку которой можно обвергуть фильтр ... а сколько такое чудо что одевается на фильтр в харькове стоит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post Еще небольшой совет для тех у кого автомат, его тоже нужно греть. Нажимаем на тормоз, переходим в режим драйв и ждем секунд трицать, переходим в режим реверс и опять ждем секунд тридцать и повторяем зту операция раза три. Помимо коробки я еще прогреваю масло в раздатке, достаточно проехать на холостых метров пять вперед и назад, не забываем у кого не Суперселект, переходы в раздатке только через нейтраль. Тоже перед тем как поехать ставлю на Д и жду 20-30с... заднюю не вклюсаю, так как на золодеую при включении задней всегда ощутим сильный рывок - вот по этому и не включаю.... раздатка и так работает ... зачем ее включать выключать - СС+зима= ПП ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post Может скопом еще и топливный поменять? если он прошел у тебя больше 8 тыс смело меняй! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post Вот нашёл:ООО "СВ Альтера",Киев,б. Лепсе 4,тел.4961888.Занимаються в том числе и бандажными и проточными подогревателями ДТ.Бандажные вроде от 350 до 500грн. Грелка-накидка ни сидушку, м метро до 100 грн ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post машина проехала за последние 3 дня 1500 км на постоянном полном не смертельно? теперь-то только задний( нужно теперь проверить блоку..... ну выедь на льод и посмотри крутятля ли все 4 колесика, я думаю что ниче страшного... где-то читал про случай езды с блокировками да еще и на пониженой.... по результату все гуд!,...... Мишка, не переживай, у нас же стоит не дисковая блокировка..... а скорей всего обыкновеный "червяк", так что ниче смертельного! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post То нельзя ездить на полном выходит? или спокойно можно? а если снега-каши-грязи на дорогах много? Вобще как и когда полный использовать? Ещё я заметил, что при вывернутых колёсах, включаешь "драйв", машина не катится (как обычно)... стоит, пока не нажмёшь на газ. То нельзя ездить на полном выходит? - книга пишет что на изи силекте по сухому низя, практика показала что можно, но я бы не рисковал.... а если снега-каши-грязи на дорогах много?- если очень каша или лед- то можно, или снег глубокий......... сухой асфальт, или немного мокрый - наверно все таки нужно на заднем! Вобще как и когда полный использовать? -грязь, каша, писок...... там где нужно блокировать диф! Относительно вывернутых колес, - все правильно передняя и задняя ось при этом хотят проехать разное растояние- вот и возникает затруднение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post Не желательно, все зависит от скорости и как часто руль выворачивался до крайнего положения. Мне летом пришлось 300км проехать в таком режиме, после обрыва активатора. Мишка, это я для тебя выделил...... относительна не сильно большого азарта ставить защиту ..... ПС: кстать сегодн помагал МАСу оттарабанить его араба в боксы ... поговорили... говорит вродь аргоном можна на чайке варить ... так что проверю этот вариант 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post Гонец с Перова вернулся нисчем... Нет там нифига, попытаюсь связаться с СВ Альтера, кому интересно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post та интересно еслиб это рубасиков 150.. а 500 отдавать как-то не то Кстать заехал седня в АТЛ за антигелем, а нет... все было куплено до нас .... поехал на рынок, купил Хай Гир 440 мл, залил в бак, завтра посмотрим но так как сегодня с утра плохо завелась, на ночь заведу на пол часика с сигналки пускай пторохтит перед ночовкой ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post В Харькове подогрев стоит 80 дол. + 500 грн установка это с расходниками 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post во, дозвонился... СВ Альтера отморозились, минут 10 ждал манагера, в итоге обрыв соеденения. Достучался в Алькон. Стоимость на Люську с установкой 1100 грн, ежели приезжают клубные машины да еще скопом, легко дают 10% скидку... единственное, что плохо, алькон в субботу не работает, празднуют Николая. Какие мысли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post Трындец и я прилип с этими морозами, на работу доехал нормально поставил возле офиса у нас пустырь и соответственно сымашедший ветер часа через четыре надо было ехать сначала посадил аккм. снял занес в помещение постоял в тепле два часа поставил обратно машина заводится и тутже глохнет, я б этим заправщикам залил в одно место ихнюю "зимнюю" солярку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post Трындец и я прилип с этими морозами, на работу доехал нормально поставил возле офиса у нас пустырь и соответственно сымашедший ветер часа через четыре надо было ехать сначала посадил аккм. снял занес в помещение постоял в тепле два часа поставил обратно машина заводится и тутже глохнет, я б этим заправщикам залил в одно место ихнюю "зимнюю" солярку Это у тебя топливный примерз... Добро пожаловать в клЮб любителей заправщиков и нефтетрейдеров Так-с, теперь доп результаты... Достучался до СВ Альтера... Максимальный по диаметру бандаж у них 500 грн., это на 105 мм. А у нас какой?! Манагер кажить, любой электрик подключит как мама - негорюй... Сидят они на бульваре Лепсе, 4, тел. 496-18-88 Прошу комментарии в студию (кстати, кто еще на ходу - нет желания сделать доброе дело и закупить для страждущих?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post То: sergey-ev представительство Номакон в Харькове ДП "СВ АЛЬТЕРА-ХАРЬКОВ" Адрес: 61145, Украина, г. Харьков, ул. Космическая, 26, оф. 416 Тел.: (+38 057) 758-72-91, 758-62-12, 717-59-66 Факс: (+38 057) 758-62-12 E-mail: [email protected] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post во, дозвонился... СВ Альтера отморозились, минут 10 ждал манагера, в итоге обрыв соеденения. Достучался в Алькон. Стоимость на Люську с установкой 1100 грн, ежели приезжают клубные машины да еще скопом, легко дают 10% скидку... единственное, что плохо, алькон в субботу не работает, празднуют Николая. Какие мысли? все больше склоняюсь к покупке грелки-накидки )))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post 2die4 спасибо но как говорится поздно пить боржоми когда машина на приколе , у нас человек продает и сам устанавливает цены такие же, но я все откладывал на потом дооткладывался... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post все больше склоняюсь к покупке грелки-накидки )))) что за грелка-накидка?! Не, то что в метро, это я прочел, а вот что-за зверь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post Это у тебя топливный примерз... Добро пожаловать в клЮб любителей заправщиков и нефтетрейдеров Так-с, теперь доп результаты... Достучался до СВ Альтера... Максимальный по диаметру бандаж у них 500 грн., это на 105 мм. А у нас какой?! Манагер кажить, любой электрик подключит как мама - негорюй... Сидят они на бульваре Лепсе, 4, тел. 496-18-88 Прошу комментарии в студию (кстати, кто еще на ходу - нет желания сделать доброе дело и закупить для страждущих?) Могу завтар купить, а ты где живешь- работаешь?..... но опять таки 500р.. жаба давит .... собираем на правильные колеса .. но если надумаешь - завтра буду в раене лепсе, могу заскочить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post 2die4 спасибо но как говорится поздно пить боржоми когда машина на приколе , у нас человек продает и сам устанавливает цены такие же, но я все откладывал на потом дооткладывался... Та не парься, все приходящее... По долгосрочному прогнозу со следующей среды плюсовая температура... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2009 · Report post что за грелка-накидка?! Не, то что в метро, это я прочел, а вот что-за зверь? ну грелка для задницы .. накидка на сидушку.....втыкаетцо в прикупиватель, это для тех у кого подогрева нет 0 Share this post Link to post Share on other sites