Ugas

80 000 То Или Комплект Грм

36 posts in this topic

скоро у меня на подходе ТО 80 000

подскажите пожалуйста, кто уже делал, что нужно менять и где это лучше сделать?

нужно ли менять все это:

-Натяжитель ремня ГРМ

-Ролик ремня ГРМ

-Ролик балансирного вала

-Сальник коленчатого вала

-Сальник распределительного вала

-Сальники балансирных валов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг делал :unsure:

Вроде 2 каких-то ролика меняли B)

Все ТО 8800грн. :blink::o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сержик где делал? сколько денег сама робота? и что именно делал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сержик где делал? сколько денег сама робота? и что именно делал?

Делал на Пуховской.

Щас вспомню что делали....

1. Замена перед. колодок (оригинал)

2. Замена масел везде.

3. Замена ремней ГРМ и кондея (генератор не меняли)и ролики какие-то не-то 3 не-то 4 (все оригинал) :huh:

4. Замена антифриза

5. Прокачка тормозов

6. Гидроусилитель что-то делали, доливали.

7. Замена фильтров (возд.,масла,топливный,салона)

Вороде все по времени 1,5 часа. Сколько сама работа ХЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал на Пуховской.

Щас вспомню что делали....

1. Замена перед. колодок (оригинал)

2. Замена масел везде.

3. Замена ремней ГРМ и кондея (генератор не меняли)и ролики какие-то не-то 3 не-то 4 (все оригинал) :huh:

4. Замена антифриза

5. Прокачка тормозов

6. Гидроусилитель что-то делали, доливали.

7. Замена фильтров (возд.,масла,топливный,салона)

Вороде все по времени 1,5 часа. Сколько сама работа ХЗ.

:blink::blink::blink: 1.пункт только 40 мин! по 20\2

2.по нормочасам 1.5 часа или над вашим авто 100500 работничков бегали?

ваще блин дороговато 8000. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз были траблы с СТО на которой я ремонтировался, в очередной раз наступил на грабли оф. сервиса (чтоб у них руки пооваливались). В итоге помониторил отзывы о новых СТО.

Приехав на СТО ДЕМАКС был приятно удивлен и ценами, и отношением к моей машине, и отношением ко мне, как клиенту.

Не сочтите за рекламу, но вот контакты вышеуказанного СТО:

http://demax.biz.ua/ru/kontakti.html

(044) 353-22-14

(096) 500-59-20 Сергей (директор)

(050) 071-26-21 Владимир (администратор)

Удачи в ремонте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink::blink::blink: 1.пункт только 40 мин! по 20\2

2.по нормочасам 1.5 часа или над вашим авто 100500 работничков бегали?

ваще блин дороговато 8000. :angry:

Какие нормо часы ребята в 3 быстро сделали, колодки минут 10 заняли, самое долгое замена ремней ГРМ, там надо радиатор снимать.

Может и дорого но у официалов было-бы дороже 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие нормо часы ребята в 3 быстро сделали, колодки минут 10 заняли, самое долгое замена ремней ГРМ, там надо радиатор снимать.

Может и дорого но у официалов было-бы дороже 100%.

С товарищем алкоголиком за 5 часов подобное то делали. Это с распитием литров 4х пива, но без снятия радиатора. Не знал просто что его нужно снимать было :lol:

Сальники не менял.

Запчасти ГРМ по оригиналу(2 ремня +4 ролика) 2900 кажется были, + масла и фильтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин ну и цены ну и цены.Вервольф а ты че молчиш.точно ничего не скажу но у нас на клубном обслужуетса пару элек.завтра подыму бумаги посмотрю.хотя машины по обслуге одинаковы.но блин 8000 штук.хай меня растреляют.токмо не подумайте что делаю рекламу.тел.и т.п не пишу дабы не навлеч гнев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С товарищем алкоголиком за 5 часов подобное то делали. Это с распитием литров 4х пива, но без снятия радиатора. Не знал просто что его нужно снимать было :lol:

Сальники не менял.

Запчасти ГРМ по оригиналу(2 ремня +4 ролика) 2900 кажется были, + масла и фильтра.

А как ты добрался до ремня, там же места совсем нет :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альтер, по подробнее. Что и где было не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так нашелся вот такой вот комплектик - кто предложит хорошую цену :)

19530481.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

екзист и авиапартс тебе в помощь.

такие вещи лучше ставить оригинальные. Мое личное скромное мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты добрался до ремня, там же места совсем нет :huh:

Карлсона снял и дифузор с радиатора, если меня память не подводит.

Места было - хоть с ногами залезай.

Радиатор тогда снимать как-то не додумались))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

екзист и авиапартс тебе в помощь.

такие вещи лучше ставить оригинальные. Мое личное скромное мнение.

Антон, спасибо за подсказку! :) У меня уже есть цены в столбик и от туда и от туда, в воскресенье 2 часа сводил :D

теперя вот хочу получить красивую цену :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, хотел сказать это https://aviaparts.kiev.ua/TO/to.php?model=KB4T

Дополнительно запчасти Стоимость запчасти(грн) Стоимость работ (грн)

Щетки стеклоочистителя 1 (1шт) 128.72 55.00 ( 0.5 н/ч )

А сколько у официалов стоит щетки поменять, кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите пожалуйста, кто-то уже менял сальники? 

 

а именно:

 

MD 372536 Сальник вала распределительного
MD 343566 Сальник вала балансировочного правый
MD 343565 Сальник вала балансировочного левый

MD 343563 Сальник коленвала передний


 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега привет. А ты ремень ГРМ поменял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Леша!

 

Да конечно менял, я менял на 80 тыс. почти всё что по регламенту

 

MB 958692
1340A085 - не менял
MD 310484
1145A019
"MN 176844
или 1145A078"
1145A020
1145A031
MD 050125
MD 372536 - не менял
MD 343566 - не менял
MD 343565 - не менял 
MD 343563 - не менял

 

кроме сальников и ремня генератора  :)

 

и вот возник вопрос, кто-то менял эти сальники? Бо есть уже 2 одноклубника у которых пробег за 160 тыс. и они ни разу не меняли сальники  :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я их привозил Магу, а он их менять не стал - сказал старые все в порядке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их желательно менять вместе с заменой ремня ГРМ. Так дешевле. Если с сальниками все нормально, тогда можно не менять. Но нет гарантии что они не потекут через тысяч 20 - 30 - 50. Тогда попадаешь опять в замену ремня ГРМ, так как старый ремень ставить уже нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)  ага Леша, Спасибо за ценный совет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда попадаешь опять в замену ремня ГРМ, так как старый ремень ставить уже нельзя.

ЭТО ПОЧЕМУ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда попадаешь опять в замену ремня ГРМ, так как старый ремень ставить уже нельзя.

ЭТО ПОЧЕМУ

Никто гарантию не даст что он не порвется. Зубцы ремня притераются к шестерням и т.д. Влияет даже направление ремня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites