Svin

Независимый Тест Чип Блоков!

64 posts in this topic

590688de7349.jpg

df358cfce03c.jpg

Увеличить динамику Вашего автомобиля и экономить топливо – хотел бы каждый. Но возможности двигателя не безграничны, и на его максимальных оборотах значительно возрастает износ всех движущихся частей. Что б это не сказывалось на автомобилях - производители ввели так называемое ограничение на предельные обороты двигателя, но так же и оставили резервы мощности, которые как раз и используются при эксплуатации чип-блока. При использовании чип блоков Вы явно ощутите увеличение мощности и будет экономия топлива, благодаря использованию более высокой передачи за счет увеличившегося крутящего момента.

Производители обещают выгоду от использования чипов – экономию топлива, которая может достигать до 2 л на 100 км., а так же долгожданное увеличение мощности до 30%. Разумеется, одним из условий оправдания надежд на чипы – это постоянное техническое обслуживании автомобиля (своевременная замена масел, фильтров, свечей, ремней, роликов и т.д).

Что же лучше, чип-тюнинг или чип-блок?

Чип-тюнинг - это более грамотная настройка мозгов! Для достижения желаемого результата нужно проводить комплекс работ которые включают и программные и механические доработки. Это процедура замены стандартного программного обеспечения ЭБУ двигателя на доработанную, с увеличением мощности ДВС. Но, существуют ЭБУ двигателя не поддающиеся замене «родной» прошивки; теряется защита двигателя от перегрузки. Грамотная перепрошивка так же стоит немало денег!, в частности на территории Украины специалистов которые могут, правильно, перепрошить «мозги» например L200, можно пересчитать на пальцах одной руки. Ну, и изменение заводской прошивки 100% обнаруживается при прохождении ТО в течении гарантийного срока 2-3 года, и является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Другое дело - чип-блок! Во-первых – остается родное программное обеспечение, но при этом чип улучшает его работу благодаря процессору выполняющему несколько десятков тысяч операций в секунду, позволяя более точно дозировать топливо, что экономит его расход. Во-вторых – как уже говорилось – экономится топливо и при этом увеличивается мощность. Ну и в-третьих – простота установки! Если чип-тюнинг проводится в течение суток, а иногда, при щепетильной отстройке и несколько дней, то на установку чип-блока ( равно как и на его деинсталляцию) у Вас уйдет всего около 5ти минут!

Существует немалое количество чипов для усиления мощности дизельных двигателей под управлением системы Common Rail !

В своих поисках лучшего - Мы протестировали все представленные чипы что есть на территории Украины. Все замеры проводились на сертифицированном в Украине стенде по Европейскому стандарту измерения. Данный стенд является самым точным в Украине. За что отдельное спасибо компании «carset».

Первым тестировался Итальянский производитель, «no name», купленный на eBay, который при максимальных настройках на испытаниях показал себя как лучший по всем техническим характеристикам, единственное, по дымности этот чип оказался впереди всех (максимальная дымность).

За ним следует чип тайского производства, и результаты были почти на равнее с итальянским. Дымность так же есть, но раза в два меньше итальянского чипа.

Третьим и Четвертым тестировались чипы немецкой компании «RaceChip Chiptuning

GmbH & Co»

Мы тестировали 2 вида блока от RaceChip , стандартный «чип-блок» и «чип-блок pro», разница в стоимости которых составляет около 100 евро, но вот разница в результатах почти незаметна, соответственно можно сэкономить, остановившись на обычном Чип-блок. Дымность у обоих практически отсутствует.

Ну и пятый, протестированный нами чип – мы тестировали дважды, с разными настройками, и получили совершенно разные результаты.

Этот чип-блок V-Tech Польского производителя, предназначен только для дизельных двигателей, и регулировки производятся внутри блока. По данным производителя - позволяет увеличить мощность на 15% -20%, а крутящий момент до 25%.

При первом тесте, при настройках программы под евро 4, Мы увидели, что этот чип последний в сравнении со своими соперникам по тесту. Хотя по дымности – оказался лучше всех (дымность почти отсутствует). Протестировав V-Tech во второй раз, с измененной программой под евро 3 – чип перестал уступать своим конкурентам. Более того, результаты были одними из лучших.

Что вы ждете от своего автомобиля? Что Вам больше по душе? Чем вы готовы пожертвовать при достижении своих целей? Отвечая на эти вопросы, мы надеемся что эта информация подтолкнет Вас к верному решению. Ну и все-таки, каковы же минусы чип-блока?

Да, чип-блок не увеличивает максимальную скорость автомобиля, если она ограничена блоком управления автомобиля , чип-блок не работает совместно с другими аналогичными блоками, что установлены на автомобиле, или на автомобилях с измененным программным обеспечением. И еще, производители пишут, что повышение дымности не происходит, но мы увидели, что она все же есть.

Решать Вам.

ПС: кто хочет услышать мое субъективное мнение! Слушайте :)

Мои мысли относительно приблизительно одинаковых характеристик всех блоков подтвердились, но я так же узнал что экологические нормы (евро2, евро3, евро4…) сказываются на настройках блоков и естественно сказываются на их эффективности, ярким примером стал сравнения двух программ под Евро3 и евро4 на одном и том же блоке V-Tech вот что получилось:

L200(Vtech)_800.jpg

на графике четко видно что один и тот же чип показал разные результаты при разных программах (Евро 4 и Евро 3)

а это значит что результат зависит не только от производителя чип блока но и от той программы которая в него залита!

А теперь самое интересное,

вот миксованый график на котором отображены четыре результаты, по одному лучшему от каждого производителя

L200_MIX_800.jpg

Скажем так, показатели мощности практически у всех одинаковы разница между первым и последним 6 лошадиных сил.

а теперь графики каждого производителя в сравнении со стандартным автомобилем:

Итальянский:

L200(italy)_800.jpg

Одесса:

L200(Misha)_800.jpg

Рейс Чип Стандарт:

L200(Rais_Chip_standart)_800.jpg

Рейс чип Про:

L200(Rais_Chip_PRO)_800.jpg

Vtech евро 3:

L200(Vtech)_EURO_3_800.jpg

Vtech евро 4:

L200(Vtech)_EURO_4_800.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему по евро-3 результат тестирования только v-tech? последнего по результатам евро-4.

В тестировании евро-3 другие блоки что не принимали участие ? отказались работать с евро-3?

Напомнило футбольный матч где был зритель Волька и Старик Хотабыч :rolleyes:

Там вся команда заболела скарлатиной. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему по евро-3 результат тестирования только v-tech? последнего по результатам евро-4.

В тестировании евро-3 другие блоки что не принимали участие ? отказались работать с евро-3?

Напомнило футбольный матч где был зритель Волька и Старик Хотабыч :rolleyes:

Там вся команда заболела скарлатиной. :)

У Racechip не сегодня нет и не может быть програм на Евро 3, данный стандарт уже давно "вне закона" в Германии ( владельцы таких авто платять громадные налоги).

При первом заезде в установке чипов участвовала непосредственно chipovka, то есть наш установщик ставил практически все чипы на авто, Ви-теч евро 3 мерялся отдельно ( наверное по причине грусности результатов).

Не сказано о результатах дымности Ви-теч с блоком евро 3 !

Считаю что возможно сравнивать только чип-блоки Рейсчип ( про и стандарт) и Ви-Теч евро 4, так-как ети блоки сходую микроконтроллерную технологию, сертифицированы в Европе и других странах, работают на одном стандарте экологичности, могут дать прирост ( и он реален ) и экономию топлива.

Что касается двух других блоков. Черный дым, а именно его невероятное количество, это в первую очередь перерасход топлива, негативное влияние на турбину, клаван ЕГР, черезмерный нагар на поршнях и клапанах. Говорить о экономии и о долгой стабильной работе мотора наверное не приходиться.

Чип-блок Италия, это скорее, ДРАК БОКС. Модуль в пластвасовом корпусе. На плате под битумом группа резистов и микросхема управляющая ими. Выше программа, больше резисторов вступают в роботу - прекрастный чиптюнинг! О них много написано, их часто используют в Беларусии и Северной Росии, они лопаются на морозе или часто просто выходят их строя.

И еще интерестный вопрос, ЦЕНА ВОПРОСА?

Racechip стандарт-120 евро

Racechip "ПРО"-260 евро

Италия-

Одесский-

Ви-теч евро 3-

Ви-теч евро 4-

Прозьба модератов дополнить таблицу !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оо отличная статья! Спасибо, но позвольте узнать по сколько же лошадей выдал каждый из блоков? А то на графиках я не очень секу....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оо отличная статья! Спасибо, но позвольте узнать по сколько же лошадей выдали каждый из блоков? А то на графиках я не очень секу....

А че там сечь ?

Смотриш в верхний левый угол графика и читаеш с лева на право строку:

128.2 л.с, 280.7 Нм оригинал ( тоесть без блока)

156 л.с 330 Нм racechip стандарт ( то есто + 28 л.с, + 50 Нм) с чип блоком !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

А замеры производили на каких программах? Ну то есть на максимальных в каждом из блоков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же наш крутящий в 316н/м ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блоки с новыми наклейками получили новые программы, чуток мощнее, чтоб Ви-теч евро 3 не расслаблялся....

Ждём-с "... с новыми наклейками" на тестик... Наклейка, наверное, и делает "чуток мощнее" ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, а Racechip "ПРО" тестировали с заводскими настройками?

Если да, то жаль... Ну меня настройка накручена на 4-5 позиций в большую сторону, так разница чувствуется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При первом заезде в установке чипов участвовала непосредственно chipovka, то есть наш установщик ставил практически все чипы на авто, Ви-теч евро 3 мерялся отдельно ( наверное по причине грусности результатов)

совершенно верно, пи программе евро 4 на витече был последний результат что и видно на графиках что выше... но повторюсь между всеми чимапи разница не такая уж и большая! ;)

Не сказано о результатах дымности Ви-теч с блоком евро 3 !

говорю, дымность не поменялась... практически отсутствовала!

И еще интерестный вопрос, ЦЕНА ВОПРОСА?

тема не о цене!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

А замеры производили на каких программах? Ну то есть на максимальных в каждом из блоков?

да, все на максимальном кроме итальянского, итальянский был на 8-м режиме из 9-ти... не рискнули ставить 9-ку так как не знали что именно это за блок....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)У Racechip не сегодня нет и не может быть програм на Евро 3....

2) Ви-теч евро 3 мерялся отдельно ( наверное по причине грусности результатов)....

3)Не сказано о результатах дымности Ви-теч с блоком евро 3 !

4)Считаю что возможно сравнивать только чип-блоки Рейсчип ( про и стандарт) и Ви-Теч евро 4, так-как ети блоки сходую микроконтроллерную технологию, сертифицированы в Европе и других странах, работают на одном стандарте экологичности, могут дать прирост ( и он реален ) и экономию топлива.

1)И никогда и не было разделения - программа то одна и та-же... ;)

2)Но на той-же машине, в тех-же условиях и с теми-же свидетелями! Так что- зачёт! ....

3)Конечно, дымность не увеличилась! Но ничто ниоткуда не берётся...

4)Сравнивать можно что угодно с чем угодно - выводы будут всё равно делать ПОТРЕБИТЕЛИ! Ради них, родимых, мы все и работаем! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, а Racechip "ПРО" тестировали с заводскими настройками?

Если да, то жаль... Ну меня настройка накручена на 4-5 позиций в большую сторону, так разница чувствуется...

все чипы тестировались на максимально возможных настройках в сторону увлечения мощьности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все чипы тестировались на максимально возможных настройках в сторону увлечения мощьности

Хорошо, тогда какие положения колесиков вы ставили в Racechip-е? Можешь вспомнить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вопрос уже к Сене, его люди занимались настройкой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Чип-тюнинг - это более грамотная настройка мозгов! Для достижения желаемого результата нужно проводить комплекс работ которые включают и программные и механические доработки. Это процедура замены стандартного программного обеспечения ЭБУ двигателя на доработанную, с увеличением мощности ДВС. Но, существуют ЭБУ двигателя не поддающиеся замене «родной» прошивки; теряется защита двигателя от перегрузки. Грамотная перепрошивка так же стоит немало денег!, в частности на территории Украины специалистов которые могут, правильно, перепрошить «мозги» например L200, можно пересчитать на пальцах одной руки."

Саша!

Я тут поговорил: мой кум (Коля) - один из ведущих в этой сфере (Автозона). Могу с ним переговорить (если кому-то интересно) по поводу клубного чип-тюнинга, цены, думаю, могут быть конкурировать с чип-блоками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все чипы тестировались на максимально возможных настройках в сторону увлечения мощности

НЕТ, Прирост выставлялся на 20-22%, выставлять больше не рекомендовано для нашего топлива производителем !

Хорошо, тогда какие положения колесиков вы ставили в Racechip-е? Можешь вспомнить?

Что -то среднее между тем что было у тебя при установке и тем что ты поставил. (DB)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)И никогда и не было разделения - программа то одна и та-же... ;)

2)Но на той-же машине, в тех-же условиях и с теми-же свидетелями! Так что- зачёт! ....

3)Конечно, дымность не увеличилась! Но ничто ниоткуда не берётся...

4)Сравнивать можно что угодно с чем угодно - выводы будут всё равно делать ПОТРЕБИТЕЛИ! Ради них, родимых, мы все и работаем! :)

Очень хороший результат...200 ньютонов на 1200 оборотах, без дыма.

Монстер Тритон с 325 лошадками 725 ньютонами почти приблизился к вашему второму заезду.

Ещё не много и догонят вас, есть над чем работать.

Скажите а все владельцы Vtech ездят на прошивке евро 4?

Если нет, то когда вы сможете перевести на правильную прошивку под нашу плохую солярку.

Очень хочется заливать соляр евро 3 и получать спортивные результаты.

В продажу идут теперь блоки с прошивкой под евро 3?

Мне раньше попадались только Vялые, видимо под евро4.

Хочу приобрести под евро 3.

Мне нужно чтобы была характеристика как на втором заезде.

Куда платить где можно забрать? :)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕТ, Прирост выставлялся на 20-22%, выставлять больше не рекомендовано для нашего топлива производителем !

Что -то среднее между тем что было у тебя при установке и тем что ты поставил. (DB)

Понял, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша!

Я тут поговорил: мой кум (Коля) - один из ведущих в этой сфере (Автозона). Могу с ним переговорить (если кому-то интересно) по поводу клубного чип-тюнинга, цены, думаю, могут быть конкурировать с чип-блоками...

поговори :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из моего опыта прирост 20% оптимальный.Это именно тот ресурс который можно использовать.

Я всем своим клиентам рекомендую ограничиться уровнем который на графике соответствует среднему примерно

уровня Race Chip.У Race Chip максимальный момент сдвинут чуть выше 2000 оборотов. Это сделано по разным причинам,

во первых чтобы снизить ударную нагрузку на коленвал , во вторых убрать чёрный выхлоп при резком нажатии на газ.

Конечно не так будет убираться турбояма, но немецкие инженеры решили что так будет лучше для экологии.

Итальянцам по барабану наша экология и наши деньги. Они подобрались к пределу после которого наш двигатель без переделок, перестаёт значительно увеличивать мощность, а начинает не дожигать топливо при том соотношении рабочей смеси Мощность растёт дальше не значительно, растёт температура и ударные нагрузки.Нужно добавлять воздух-следующая турбина, потом поршневая, коленвал и у нас ещё один тритон с 700н и 300 конями. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цены, думаю, могут быть конкурировать с чип-блоками...

Извините, но цена одного уложенного при перепрошивке ЭБУ несопоставима и с десятком чип-блоков... По поводу цен на прогу для эльки - у Пиассини (Италия) прога стоит 800 евро...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший результат...200 ньютонов на 1200 оборотах, без дыма.

Монстер Тритон с 325 лошадками 725 ньютонами почти приблизился к вашему второму заезду.

Ещё не много и догонят вас, есть над чем работать.

Скажите а все владельцы Vtech ездят на прошивке евро 4?

Если нет, то когда вы сможете перевести на правильную прошивку под нашу плохую солярку.

Очень хочется заливать соляр евро 3 и получать спортивные результаты.

В продажу идут теперь блоки с прошивкой под евро 3?

Мне раньше попадались только Vялые, видимо под евро4.

Хочу приобрести под евро 3.

Мне нужно чтобы была характеристика как на втором заезде.

Куда платить где можно забрать? :)

Если бы не Ваш аватар - я бы купился :D;) - где то Миша из Одессы писал, что проги для его блочков слизаны с блоков Ви-тек :angry: ... А по сути - ред бокс позволяет перепрограммирование... прямо не снимая с машины... через ЮСБ порт... У кого стоит сажевый фильтр и ЕГР не заглушена рекомендуем прогу Е4... В частности именно в комплектации под Евро 4 продают машинки в НИКО... ;) А моему товарищу на новый МПС чуть не втулили блок с прогой Е3... :( Не скажу кто и где :rolleyes:

А работать в условиях конкуренции - одно удовольствие... Вот и теперь в связи с увеличившимся интересом на блоки ви-тек для мициков ускорилась разработка многоканального чип-бокса для Мициков (для авто группы ВАГ они уже есть).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/////////////////////////////////////////////////////

0

Share this post


Link to post
Share on other sites