Posted November 27, 2010 · Report post У кого стоит сажевый фильтр и ЕГР не заглушена рекомендуем прогу Е4... В частности именно в комплектации под Евро 4 продают машинки в НИКО... А моему товарищу на новый МПС чуть не втулили блок с прогой Е3... Не скажу кто и где Ну скажем на Л-200 стоит ЕГР, он же стоит на Вагонах 4, Сан Йонгах, Мерсах, БМВ, Ренж Роверах, ну наверное на всех Коммон Рейлах, так зачем Вы чип с ЕВРО 3 запихнули на авто куда Вы же "рекомендуем прогу Е4" или борьба за "всплески на графиках" ??? С другой стороны, если поставить Ваш чип-блок с "рекомендуем прогу Е4" скажем на Л-200 то результат, мягко скажем "не фонтан" или пятое место из пяти возможных. Причем Ваш чип-блок самый дорогой из представленных. Каков выход, ставить не рекомендуемое или получать "вялый" результат. А работать в условиях конкуренции - одно удовольствие... Вот и теперь в связи с увеличившимся интересом на блоки ви-тек для мициков ускорилась разработка многоканального чип-бокса для Мициков (для авто группы ВАГ они уже есть). Мы успешно устанавливаем многоканальные чип-блоки на турбированные бензиновые моторы последнего поколения практически всех производителей. Кстате,так для общего развития, тебе известны авто с Коммон Рейлом без ЕГР ? -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post /////////////////////////////////////////// 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Ребята, хватит спорить как показали тесты, результат очень зависит от программы (настроек) самого чипа, яркий пример Витеч я в очередной раз замечу что практически все чипы одинаковы но по дымности явно выиграл Витеч, потом рейсчип, потом Одесса ну и последний италия- практически паравоз 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Ребята, хватит спорить А можно, ну чють чють ! Расказы про Евро3 и 4 бред сивой кобылы. Если даете чип на стенд, то наверное знаете что в нем залито. Откатали, увидели - мало, не вопрос чип Ви-тек супер мега ЮСБ, вставте к комп и залейте другую прогу и тут же снимите замеры. Состав людей на замерах разный, с chipovka не было людей на втором. -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Ну так всё как у нас... Выборы.... неугодили...перевыборы.... и всё чётко.. по совести.. Миша, не совсем понял... текст не передает интонации если ты про то что витек попросил перезаезд, таки да... но я не стал и не стану скрывать что под евро 4 он был последним читаем статью: При первом тесте, при настройках программы под евро 4, Мы увидели, что этот чип последний в сравнении со своими соперникам по тесту. Хотя по дымности – оказался лучше всех (дымность почти отсутствует). к тому же графики выложены.. проблема чего нет графика евро 4 витека, на общем фоне, в том что стенд способен наложить только 4-ре теста на один график, именно по этой же причине нет второго графика по рейсчипу, графики выбраны лучшие... но отдельно все показано и в цифрах и в графиках по каждому! так что все очень честно! и максимально объективно.... так как мне от этого не холодно и не жарко! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post А можно, ну чють чють ! Расказы про Евро3 и 4 бред сивой кобылы. Если даете чип на стенд, то наверное знаете что в нем залито. Откатали, увидели - мало, не вопрос чип Ви-тек супер мега ЮСБ, вставте к комп и залейте другую прогу и тут же снимите замеры. Состав людей на замерах разный, с chipovka не было людей на втором. насколько я помню в тот момент не было "программы" евро 3 И скажу так, представитель В-тек сказал что продают ини чипы только с евро4! только по индивидуальной прозьбеклиента могут залить евро 3 но не советуют! Я не могу понять чего Вы все так с друг другом спорите , на мой взгляд все одинаковое приросты примерно равные +- пару %... на мой взгляд это не существенно! я уверен что есть еще много показателей помимо цифрованных со стенда которые определяют конкурентоспособность продукта ... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Я так понял что на втором только Витек и тестировался 200 Ньютонов на 1200оборотах без дыма это перебор. Скажу как человек который за даром сегодня написал девять программ для редкой тоёты которых у нас две штуки в Одессе. Которую видел впервые и больше такой машине блок никогда ставить не буду. У витека разрешение карт 16х16 ячеек, а у нас 1026х4096.Так ради спортивного интереса написал. Не правдоподобно! График фальсифицирован! Свидетели если и были то не подозревали что были не свидетелями ,а зрителями. Моё предложение купить блок vtech с такой характеритикой в силе. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Скажу так, при втором заезде все было точно так как и при первом относительно покупки витека с такими характеристиками, отличная идея все должны остаться довольны И вы получите то что хотите и представитель продаст .. так что, надеюсь сделка состоится и мы узнаем претензии оправданы или нет .. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Условия сделки стандартные. Если графики в России на стенде не подтвердятся - скандал,возврат и компенсация морального ущерба. С публикацией обзора в периодических изданиях по внедорожному тюнингу. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Что то я вас совсем не понимаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2010 · Report post 2 Дилерам Racechip . Заглушил EGR,стоит Racechip PRO заточенный под Евро 4? Выставил (DB). Как по вашему,правильно все работает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post 2 Дилерам Racechip . Заглушил EGR,стоит Racechip PRO заточенный под Евро 4? Выставил (DB). Как по вашему,правильно все работает? По чип-блоку настройки в норме, приблизительно как на стенде при замере. Глушение ЕГР сугубо Ваше желание, а никак не требование при установке чип-блока, поэтому не спрашиваю как вы его грушили, но если "чек" не горит значит параметры двигателя в заводских нормах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post По чип-блоку настройки в норме, приблизительно как на стенде при замере. Глушение ЕГР сугубо Ваше желание, а никак не требование при установке чип-блока, поэтому не спрашиваю как вы его грушили, но если "чек" не горит значит параметры двигателя в заводских нормах. О! Интересный вопрос! Если загорелся "чек", и при этом поведение двигателя (приемистость, обороты, тяга, и т.д.) ни как не поменялись, если при отключении чип-блока "чек" не гаснет, говорит ли это о том, что проблема скорее всего в каком-то датчике, а не следствие работа чип-блока? Э... Перефразирую. Если чип-блок виноват в "чеке", то при отключении чип-блока, или переходе на более низкую программу "чек" погаснет сразу, или через какое-то время? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Переговорил с Николаем Николаевичем: пока еще программу они не записали, хотя сделали. Еще месяц-два. Цена будет обсуждаемая, думаю, для клуба... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post О! Интересный вопрос! Если загорелся "чек", и при этом поведение двигателя (приемистость, обороты, тяга, и т.д.) ни как не поменялись, если при отключении чип-блока "чек" не гаснет, говорит ли это о том, что проблема скорее всего в каком-то датчике, а не следствие работа чип-блока? да! Э... Перефразирую. Если чип-блок виноват в "чеке", то при отключении чип-блока, или переходе на более низкую программу "чек" погаснет сразу, или через какое-то время? в основном сразу! П.С. У тебя есть мой телефон, набери, а то будум еще страницу в дагадки писать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post ... в основном сразу! П.С. У тебя есть мой телефон, набери, а то будум еще страницу в дагадки писать. Та телефон то есть, но большому сожалению ты не поможешь (спасибо за предложение), так как мой "чек", судя по всему, к чип-блоку отношения не имеет. Все ни как к приятелю не доеду, что бы ошибку проверить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2010 · Report post все перенес в отдельную тему... пропал график от Миши при переносе.... Миша должен востановить его ... ждем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2010 · Report post вот хоть бы кто-то из продавцов "шайтан-коробок" сказал честно : уважаемые покупатели, прирост мощности/момента на 20% вы получаете за счет пропорционального (или большего) увеличения расхода топлива. при этом вы также расплачиваетесь за возросшую мощность такими косяками.... я вот верю в "закон сохранения всего - если где-то прибыло, значит где-то в другом месте непременно убыло", и в байку о возросшей мощности при снижении расхода не поверю никогда. если мощность увеличили на 20% и при этом снизили расход на 10% - достичь этого можно только увеличением КПД ДВС на 30%, а за это нужно нобелевскую премию давать. если надули в цилиндры больше воздуха и сожгли за такт больше горючки - получили больше мощности, логично и понятно. в бюджетном варианте просто больше налили горючки - лишняя вылетела в трубу и отложилась где нельзя - тоже есть прирост, но меньше, опять понятно и логично. а то прямо одни дифирамбы - там хорошо и здесь прекрасно, а производитель вместо того чтобы такое отличное "хорошо" внедрить в свою продукцию, как следует это отпиарить и победить всех конкурентов от вредности снижает нам драгоценную мощность и прочие пакости делает. я конечно извиняюсь за негатив, но некогда задуманный как "некоммерческий клубный форум" на глазах превращается в маркетинговую площадку, а его основатель и идейный вдохновитель в этом процессе активно участвует -4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2010 · Report post я конечно извиняюсь за негатив, но некогда задуманный как "некоммерческий клубный форум" на глазах превращается в маркетинговую площадку, а его основатель и идейный вдохновитель в этом процессе активно участвует Мдя, не ожидал оказывается я раскручиваю чип блоки.. ну-ну.... может я еще и % получаю от продаж? или нет не так... я их поставляю в Украину и множество моих компаний их продает! и вообще в планах завоевать вселенную! ПЛЗ еще раз прочитай свой пост! и подумай что ты пишешь! Отвечу тебе по порядку, про существование чип блоков я даже не догадывался, пока Саня Тудич не создал тему, после этого выбил скидки у продавца, после чего провел независимые тесты всех чип блоков которые смог найти в Украине! а все почему, да по тому что людям эта информация ИНТЕРЕСНА!!!!!!! кто хочет тот купит, кто не хочет тот не купит. я лично хочу максимально информировать людей о том что существует и о том что это такое .. относительно партнерства, разве плохо что если человек захотел купить, то купил немного но все же со скидкой за счет стараний клуба и моих личных стараний, разве плохо что люди могут уменьшить затраты? или у Вас в голове не может уложится что кто-то, что-то делает просто- так? я понимаю что каждый судит по себе, но все же если вы уж обвеняете меня лично, то прошу аргументировать! в противном случае прошу чтоб Вы извинились! так как это оскорбило меня как личность! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2010 · Report post ... уважаемые покупатели, прирост мощности/момента на 20% вы получаете за счет пропорционального (или большего) увеличения расхода топлива. при этом вы также расплачиваетесь за возросшую мощность такими косяками.... я вот верю в "закон сохранения всего - если где-то прибыло, значит где-то в другом месте непременно убыло", и в байку о возросшей мощности при снижении расхода не поверю никогда. если мощность увеличили на 20% и при этом снизили расход на 10% - достичь этого можно только увеличением КПД ДВС на 30%, а за это нужно нобелевскую премию давать. ... Вот хотел промолчать... Но все таки, подкину пару вопросов "к размышлению" (скажу сразу, все ответы можно найти в свободном доступе в нете, и сделать определенные выводы): - Каково КПД обычного бензинового двигателя? - Каково КПД обычного АТМОСФЕРНОГО дизельного двигателя? - Каково КПД турбированного дизельного двигателя (на обычном, механическом ТНВД)? - Каково КПД турбированного дизельного двигателя с электронным впрыском и турбиной с изменяемой геометрией? - Каково КПД турбированного дизельного двигателя с электронным впрыском и турбиной с изменяемой геометрией, НО(!) настроенного с учетом последних компьютерных технологий (то есть доведение до оптимально-идеального управления впрыском)? Ну что? Разница в КПД между атмосферником, и навороченным коммонрейлом есть? p.s. А закон сохранения энергии ни кто не отменял, просто есть тенденция к сокращению потерь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2010 · Report post вот хоть бы кто-то из продавцов "шайтан-коробок" сказал честно : уважаемые покупатели, прирост мощности/момента на 20% вы получаете за счет пропорционального (или большего) увеличения расхода топлива. при этом вы также расплачиваетесь за возросшую мощность такими косяками.... я вот верю в "закон сохранения всего - если где-то прибыло, значит где-то в другом месте непременно убыло", и в байку о возросшей мощности при снижении расхода не поверю никогда. если мощность увеличили на 20% и при этом снизили расход на 10% - достичь этого можно только увеличением КПД ДВС на 30%, а за это нужно нобелевскую премию давать. если надули в цилиндры больше воздуха и сожгли за такт больше горючки - получили больше мощности, логично и понятно. в бюджетном варианте просто больше налили горючки - лишняя вылетела в трубу и отложилась где нельзя - тоже есть прирост, но меньше, опять понятно и логично. а то прямо одни дифирамбы - там хорошо и здесь прекрасно, а производитель вместо того чтобы такое отличное "хорошо" внедрить в свою продукцию, как следует это отпиарить и победить всех конкурентов от вредности снижает нам драгоценную мощность и прочие пакости делает. я конечно извиняюсь за негатив, но некогда задуманный как "некоммерческий клубный форум" на глазах превращается в маркетинговую площадку, а его основатель и идейный вдохновитель в этом процессе активно участвует ТОВАРИЩ командир!!! разрешите обратиться? ЧЕГО ТАКОЙ НЕГАТИВ В СООБЩЕНИЯХ НА ФОРУМЕ? (вы скорее всего убеждённый максималист-у ВАС или всё хорошо...или всё плохо!!) и может проконсультируете народ об относительно новом двигателе ТРИТОНА ?об его КПД...мощности...силе в лошадях???каким путём МицМоторс достигло этого? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2010 · Report post вот хоть бы кто-то из продавцов "шайтан-коробок" сказал честно .... я вот верю в "закон сохранения всего - если где-то прибыло, значит где-то в другом месте непременно убыло", и в байку о возросшей мощности при снижении расхода не поверю никогда. если мощность увеличили на 20% и при этом снизили расход на 10% - достичь этого можно только увеличением КПД ДВС на 30%, а за это нужно нобелевскую премию давать. ..... я конечно извиняюсь за негатив, но некогда задуманный как "некоммерческий клубный форум" на глазах превращается в маркетинговую площадку, а его основатель и идейный вдохновитель в этом процессе активно участвует Ну для того, что-бы продавцы честно сказали,нужно у них честно спросить.А так,"вы не любите "шайтан-коробок"?вы их просто не умеете пользоваться" Закон сохранения энергии существует не зависимо от веры в него, поставь себе временно блок,поезди потести,я знаю,что продавцы блоков могут дать на пробу,не понравится, подтвердится закон сохранения - вернешь продавцу коробочку,закон сохранения не подтвердится,пожалуйста,заявку на получение нобелевской премии А насчёт основателя и вдохновителя,правильно,вынуть из него печень,живьем и ещё,как он сам говорил барабан ему повесить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2010 · Report post Саша Свин - приношу извинения, если обидел. Совершенно не имел такого намерения. Объективно у меня не было и нет основания утверждать то, что я сказал. Просто со стороны все выглядит именно так. Так что уточню - это лишь моя субъективная точка зрения и конструктивная критика. Если правила клуба и форума не позволяют такого рода высказывания - очень просто меня забанить. Пост был вызван совершенно для меня очевидным однобоким отражением сути вопроса, то есть отсутствием объективности в оценке эффективности данного класса приборов. На тонны восторженных отзывов всего несколько постов от владельцев - реалистов, которые написали, что да, расход вырос на Х литров. О менее очевидных негативных эффектах, таких как усиленное загрязнение цилиндро-поршневой группы и форсунок из-за переобогащения смеси, говорить бессмысленно, так как обеспечить чистоту эксперимента на бытовом уровне невозможно, а производители и продавцы приборов к этому вопросу интереса не имеют совсем. Было проведено "всестороннее и независимое" тестирование всех положительных сторон чип-блоков, и никакого внимания негативным моментам, кроме "повышенной дымности". Если общественность предпочитает пребывать в уверенности, что так получилось только оттого, что негативных эффектов нет - я не против. Предлагаю считать мои негативные посты альтернативной точкой зрения - думаю, она вполне имеет право на жизнь и даже необходима для полноценной дискуссии. О КПД нужно сказать отдельно. Увеличение КПД на 10% происходит при внедрении какого-то ключевого новшества и знаменует собой целую эпоху в моторостроении - переход к турбированному дизелю от атмосферного, от механического ТНВД к common rail. Так что не нужно быть инженером, чтобы понимать невозможность "увеличения мощности на 20% при снижении расхода на 10%". Любое очередное новшество в ДВС (для дизеля - интеркулер, турбина с изменяемой геометрией) на которое уходят годы исследовательской работы и миллиарды долларов, приносит увеличение КПД на единицы процентов. А тут раз - пытливые умы китайско-германских хакеров переписали топливную карту, и пожалуйста - нате вам прирост КПД на 20-30%. В общем подобных выпадов в будущем я постараюсь не повторять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2010 · Report post Зерно истины присутствует... в ворохе шелухи.... 4д56 где-то 2000 гв 100л.с. и расход 12-13 литров 4д56 с 2006 гв 136-142 л.с. (вариор 175л.с) расход 8-9 литров различие ..... 0 Share this post Link to post Share on other sites