komandir

Погнул Диск

17 posts in this topic

В обчем, требуцца совет ...

Дело было в тяпницу, за бортом -2, идет дождь, но не замерзает и везде обычные лужи, 10 вечера, я после трудовой недели и тренировки еду забирать жену с какого-то мероприятия. полный привод не включил - банально забыл, программа "зима" еще не зафиксировалась в голове. на подольском спуске еду вверх, не спеша - 40 где-то, упираюсь в правом ряду в троллейбус, который едет 15 и начинаю его объезжать - а в среднем ряду лед. пустой зад на ускорении срывается и я начинаю выписывать пируэты... но дорога была почти пустая, и я ехал медленно и в гору - поэтому после нескольких попыток задницы обогнать перед я ударился правым задним колесом об бровку под углом 45 где-то, поймал дорогу и поехал дальше. Все закончилось исключительно удачно - могло быть сильно хуже.

Диск погнулся немного, но вполне в пределах допустимого - думал забить, у жены диски почти всегда больше квадрат напоминают, и ничего. Но появилось какое-то неприятное биение.

Собственно вопрос, к какому именно доктору обратиться - к ровняльщику дисков, к развальщику, к ходовику или еще к кому другому - где наиболее вероятное место возникновения косяка при таком ударе? и контакты мастера, если такой есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 заедь на шиномонтаж и прокатай диск... мастера пускай вынесут вердикт по диску.

2 если все гуд и все выровнялось + нет дисбаланса, ставишь назад и ездишь, если вибрация прошла забываешь!

3 если вибрация не прошла идешь на хороший розвал не лазерный, не световой!!! едешь обязательно на 3-D!! развал HOFMANN!!!

там тебе покажут все и кастер короче все!! и станет понятно!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

неделю назад преобувал машину жены. от ровняния диска последний треснул. заварили, конечно, за свой счет - но хз насколько качественно. но поскольку машина ездит только по городу и мало, а диски сравнительно дешевые - я не сильно парюсь. а себе стремновато.

есть проверенные ровняльщики? может все-таки с развала начать (где он кстати этот 3д развал?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диск какой?

розвал в киеве не подскажу где есть 3-д нужно искать

на свою спортивную ВАЗ2108 делал розвал за городом где и стоит спортивка там как раз стоял стенд хофман 3-д, цена вопроса 150 грн но реально возможности стенда удивили!

вплодь до того что точно показывал и давал возможность настроить кастер! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диск стоковый как у всех официалов, люминь

кастер похоже у задних колес не настраивается, поэтому мне пока ни к чему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про кастер я говорил не для того что б настраивать.. а что у этого стенда очень хорошие возможности :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А люминевые катают? Я просто не в курсе, железные часто катал на фольксвагене, на Омеге люминий был, но Бог миловал за 6 лет уберег от этого. ......... Хреново то что у дилеров эти диски идут как запчасть - поэту цена дурная просто на новые - 1600 грн за один диск. (пару месяцев назад интересовался)

З.Ы. А зачам развальщик? На заднем мосту точно нечего выставлять....... Или убедиться не сдвинулся ли сам мост на рессорах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам не был,но по слухам на Краснозвездном(если ехать снизу то справа)неплохо делают.Сначала диск,а потом все остальное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это компания называется ремонт литых дисков "РЛД"! цены там безумные, но делают вродь не плохо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ровняли мне этот диск аматоры на автозаводской недалеко от меня - бес толку, эффекта почти нет, разошелся сними почти без скандала - вернули 300 грн за труды. хотя честно провозились часа 3. нефиг было браться. не катали - грели и лупили кувалдой, и так много раз.

вибрация и гудение просто сместились на 15 км/ч выше.

но это не вся проблема - повредил подшипник ступицы. поставил запаску, заведомо ровную - проехато на ней 3 км. покатался - гудит, но сильно меньше, где-то 30% от изначальной вибрации. заехал на компьютерный развал - задний мост на рессорах стоит ровно. мост вывесили, крутим левое колесо - правое крутится в другую сторону и гуляет. немного, 2-3 мм - но этого достаточно. по утверждению двух разных мастеров (один из них Саша МАГ с теперь уже клубного СТО - но он не уверен на 100%), подшипник отдельно не меняется - только полуось в сборе.

ценник от нико - задняя правая полуось в сборе 6490грн, диск оригинальный - 4723 грн. я в а..уе.

кто знает - эта полуось при штатной эксплуатации ( то есть без значительных ударов и пр) сколько должна отработать? то есть можно ли ее ставить с разборки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ровняли мне этот диск аматоры на автозаводской недалеко от меня - бес толку, эффекта почти нет, разошелся сними почти без скандала - вернули 300 грн за труды. хотя честно провозились часа 3. нефиг было браться. не катали - грели и лупили кувалдой, и так много раз.

вибрация и гудение просто сместились на 15 км/ч выше.

но это не вся проблема - повредил подшипник ступицы. поставил запаску, заведомо ровную - проехато на ней 3 км. покатался - гудит, но сильно меньше, где-то 30% от изначальной вибрации. заехал на компьютерный развал - задний мост на рессорах стоит ровно. мост вывесили, крутим левое колесо - правое крутится в другую сторону и гуляет. немного, 2-3 мм - но этого достаточно. по утверждению двух разных мастеров (один из них Саша МАГ с теперь уже клубного СТО - но он не уверен на 100%), подшипник отдельно не меняется - только полуось в сборе.

ценник от нико - задняя правая полуось в сборе 6490грн, диск оригинальный - 4723 грн. я в а..уе.

кто знает - эта полуось при штатной эксплуатации ( то есть без значительных ударов и пр) сколько должна отработать? то есть можно ли ее ставить с разборки?

прочти тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мост, по идее подшипник меняется отдельно

post-2-129235605231_thumb.jpg

И полезная инфа от Альтера

По итогу:

1) далеко не все СТО могут провести ремонт данного узла. Подшипник у нас крепится стопорной втулкой (у машин с АБС втулка в комплекте с ротором АБС), которая является одноразовой и садится на гарячую. Стянуть ее не реально, только резать.

2) у официалов покупать запчасти бесполезно, т.к. у них толком ничего нет.

3) пока не соберете весь комплект запчастей за ремонт браться тоже бесполезно.

4) комплект состоит из (номер на вышеуказанной картинке/партнамбер Митсубиши):

- сальник наружный (при монтаже ставить только новый) 33132 / MN110724

- подшипник ступицы (обычно комплект из 2-х конических подшипников с одной обоймой) 33103 / MB664611

- стопорная втулка (партнамбер в комплекте с ротором АБС) При монтаже устанавливается только новая 33134 / MR111877

- упорное кольцо (при монтаже устанавливается только новое, продается комплект из 5-ти колец разной толщины. при установке подбирается одно) 33160 / MR162662

- внутренний сальник (при монтаже желательно заменить, но не обязательно) 33131 / MN110724

post-2-129235605231_thumb.jpg

post-2-129235605231_thumb.jpg

post-2-129235605231_thumb.jpg

post-2-129235605231_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, спасибо за такой развернутый ответ - а то я уже сегодня чуть было полуось на разборке не купил за 250 долл. Что такое эта Альтера - если СТО, которое так четко разбирается в вопросе - то брось контакт СТО или мастера. Ну или приветствуются любые идеи кто сможет в моем вопросе квалифицированно помочь

И еще - на мыло перестали приходить уведомления об ответах в темах, на которые подписан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочел тему по ссылке от СержУА - вопросы отпали, спасибо ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочел тему по ссылке от СержУА - вопросы отпали, спасибо ;)

нема защо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обчем, нужно отчитаться о проделанной работе.

таки полуось погнулась, и погнулась неслабо ;(. нашел на разборке за 250 уев, но с араба - без АБС, зато почти новая. Колечко, с которого датчик АБС читает, отлично стало с моей полуоси - аккуратно сбили, разогрели в буржуйке, свободно надели - остыло и сидит как родное.

Диск на РЛД выровняли и заварили-подкрасили - тоже вопросов нет, профессиональная контора. 220 ровнялка, 150 сварка-подкраска, 70 шиномотаж - приемлемые деньги за отличный результат. При том что любители, которые ровняли его кувалдой и горелкой, хотели взять столько же денег - 280 за ровнялку-шиномонтаж, еще и убеждали что варить нафиг не нужно.

Вывод - боковой удар, даже весьма несильный - большое зло. Кто бы мог подумать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да.. слабое место как оказалось.. а я блин часто об бруствер упираюсь в повороте если есть желание погонять ... значит будем отвыкать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites