Posted January 19, 2011 · Report post голосуем только те у кого обрывало ремень грм.. если знаем истории обрыва у знакомых, друзей.. которых нет на форуме и которые не могут проголосовать оставляем в теме 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2011 · Report post Саш, мне кажется, что "оффициал/нет" не имеет значения. Я просто уверен, что там одинаковые ремни! Я думаю, что тут дело в режиме езды. Если очень часто ты раскручиваешь в сторону красной зоны, с рвыками оборотов, броды и т.д., то мне кажется, то балансир может не выдержать раньше чем ГРМ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2011 · Report post проблема в том что слышу о обрыве ремня балансиров только от арабоводов! ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post А никто не пробовал поездить без ремня ГРМ? По-моему, самое то, что может защитить от его обрыва! Японци ваще обалдеють: ЕГР, балансир, ГРМ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post Отчитываюсь. На городских и пригородных скоростях разница на уровне смены заправки: вибраций нет, звук работы двигателя стал ниже по частоте. На трассовых скоростях (110-120), по хорошей дороге, разница на уровне смены резины: появилась басовая подзвучка. Резюме: с балансиром наш дизель пытался быть похожим на бензинку, теперь (без балансира) - просто дизель. Роста вибронагруженности не заметил (хотя он наверное есть), руль, педали, рычаг КП чистые, поменялся только звук (стал басовитее). Есть мысль поставить мой и новый пикапчики рядом, открыть капоты и поставить на заведенные моторы стаканы с водой ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post отличная мысль - приезжай на встречу сегодня 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post поддерживаю! очень интересно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post Стакан с водКой! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post Отчитываюсь. На городских и пригородных скоростях разница на уровне смены заправки: вибраций нет, звук работы двигателя стал ниже по частоте. На трассовых скоростях (110-120), по хорошей дороге, разница на уровне смены резины: появилась басовая подзвучка. Резюме: с балансиром наш дизель пытался быть похожим на бензинку, теперь (без балансира) - просто дизель. Роста вибронагруженности не заметил (хотя он наверное есть), руль, педали, рычаг КП чистые, поменялся только звук (стал басовитее). Есть мысль поставить мой и новый пикапчики рядом, открыть капоты и поставить на заведенные моторы стаканы с водой ... Ай да молодца! Дай пять за первооткрывателя. Если ты победишь в тесте со стаканом - ремень балансиров можно признать лишней деталью 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2011 · Report post Сегодня примерно за час произвел подтяжку ремня балансира не снимая шкив коленвала.Снимал верхний кожух ремня и заглушки, ремень в норме но был прослаблен.Мой пробег 50 000т. После подтяжки стала работать тише. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2011 · Report post Сегодня примерно за час произвел подтяжку ремня балансира не снимая шкив коленвала.Снимал верхний кожух ремня и заглушки, ремень в норме но был прослаблен.Мой пробег 50 000т. После подтяжки стала работать тише. Опиши процесс. Обязательно посмотри на ремень тысяч через 20-25, а то и через 5 (на предмет прослабленности). Да и вообще, не пропадай. Че-то стремно мне, Славик... по поводу подтяжки таких вещей (зубчатых)... всплывает из подсознания фраза, типа "...один раз натянул - подтягивать не моги, только менять..." 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2011 · Report post Во во и мне механик отказался подтягивать. Говорит мол если с ремнем уже что-то не так, то это еще хуже, чем когда он ослабленный. Позвонил я ко второму мех. говорю мол давай подтяни - никуя только замена... Теперь сижу и думаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2011 · Report post Во во и мне механик отказался подтягивать. Говорит мол если с ремнем уже что-то не так, то это еще хуже, чем когда он ослабленный. Позвонил я ко второму мех. говорю мол давай подтяни - никуя только замена... Теперь сижу и думаю... Среж наф. А позже поставишь новый, при замене ГРМ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2011 · Report post Ребята, ну не может зубчатый ремень ТАК растягиваться. Может дело в недотянутом с завода натяжителе (в смысле стопорящий натяжитель болт, прослаблен и натяжитель со временем уезжает/ослабляет натяжение)? А если он таки растянулся (ремень), то однозначно сбились "фазы" виброгашения, особенно это будет заметно после подтяжки. В общем, пока я доволен проделанной работой. Хотя сегодня заметил вибрацию на холодном двигателе (машина стояла с небольшим наклоном вправо вперед, после прогрева - все пришло в норму. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2011 · Report post Я имел горький опыт замены ремня ГРМ в OPEL 1.6D, Так вот там после замены ремня через 2...3т\км обязательно нужно было убирать появлявшуюся слабину ремня так как автонатяжителя там нет и ремень по шестерне приводной проходит в зацеплении с зубьями примерно на 1\3 что есть аналогично нашему ремню балансира.До меня крышку ремня никто не снимал, потому как все метки на болтах заводские, значит на ТО1 туда никто не заглядывал, а ето должно входить в ТО1. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2011 · Report post Я имел горький опыт замены ремня ГРМ в OPEL 1.6D, Так вот там после замены ремня через 2...3т\км обязательно нужно было убирать появлявшуюся слабину ремня так как автонатяжителя там нет и ремень по шестерне приводной проходит в зацеплении с зубьями примерно на 1\3 что есть аналогично нашему ремню балансира.До меня крышку ремня никто не снимал, потому как все метки на болтах заводские, значит на ТО1 туда никто не заглядывал, а ето должно входить в ТО1. Не может быть!, чтоб так было правильно. Я про Опель. Никогда не слышал про подтяжку ремня в процессе эксплуатации. Автонатяжитель это тот девайс, кот. в процессе замены автоматически устанавливает степень натяжения (не дает дураку перетянуть или недотянуть) ремня, и затягивается мертво (в процессе эксплуатации на "подтяжку" ремня не влияет никак). Не растягивается зубчатый ремень. Отпускается натяжитель - это да (причина или косые руки, или конструктив). Интересно посмотреть на степень натяжения ремня на новом авто... А ну, кто не ленивый владелец свежего Л200, отверни 4 болтика... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2011 · Report post Унас на ремне ГРМ стоит автонатяжитель и ничем не стопорится, в порцесе работы двигателя он постоянно поддерживает правильную натяжку.Смотрите мауал в разделе Ремни приводные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2011 · Report post речь про натяжку ремня балансиров! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2011 · Report post Нет ремень балансиров у нас натягивается пружиной а потом фиксируется болтом, как в "Москвиче" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2011 · Report post Полуофф: как это происходит на др.пикапах - //pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=23736&page=3 пост №26... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2011 · Report post Полуофф: как это происходит на др.пикапах - /pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=23736&page=3 пост №26... Это же мазда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2011 · Report post Это же мазда Так я написал, что полуофф! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2011 · Report post У меня цепь. Правда не знаю лучше это или нет. Если только шумность выше, то бог с ним) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post Чего?? у тебя на 3,2 Л200 цепь стоит? Если да, то я однозначно за цепь! Вот это повезло! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post У меня цепь. Правда не знаю лучше это или нет. Если только шумность выше, то бог с ним) а где такое добро взял? я уже тоже хочу 0 Share this post Link to post Share on other sites