Djes

Обрыв Ремня Грм В Mitsubishi L200

Обрыв ремня ГРМ?   20 members have voted

  1. 1. На каком автомобиле обрывало ГРМ?

    • Да обрывало на Официальном L200
      6
    • да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..)
      14

Please sign in or register to vote in this poll.

351 posts in this topic

голосуем только те у кого обрывало ремень грм..

если знаем истории обрыва у знакомых, друзей.. которых нет на форуме и которые не могут проголосовать оставляем в теме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, мне кажется, что "оффициал/нет" не имеет значения. Я просто уверен, что там одинаковые ремни!

Я думаю, что тут дело в режиме езды. Если очень часто ты раскручиваешь в сторону красной зоны, с рвыками оборотов, броды и т.д., то мне кажется, то балансир может не выдержать раньше чем ГРМ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема в том что слышу о обрыве ремня балансиров только от арабоводов! ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не пробовал поездить без ремня ГРМ? :lol: По-моему, самое то, что может защитить от его обрыва! :)

Японци ваще обалдеють: ЕГР, балансир, ГРМ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитываюсь. На городских и пригородных скоростях разница на уровне смены заправки: вибраций нет, звук работы двигателя стал ниже по частоте. На трассовых скоростях (110-120), по хорошей дороге, разница на уровне смены резины: появилась басовая подзвучка. Резюме: с балансиром наш дизель пытался быть похожим на бензинку, теперь (без балансира) - просто дизель. Роста вибронагруженности не заметил (хотя он наверное есть), руль, педали, рычаг КП чистые, поменялся только звук (стал басовитее). Есть мысль поставить мой и новый пикапчики рядом, открыть капоты и поставить на заведенные моторы стаканы с водой :D ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличная мысль - приезжай на встречу сегодня :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддерживаю! :) очень интересно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стакан с водКой! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитываюсь. На городских и пригородных скоростях разница на уровне смены заправки: вибраций нет, звук работы двигателя стал ниже по частоте. На трассовых скоростях (110-120), по хорошей дороге, разница на уровне смены резины: появилась басовая подзвучка. Резюме: с балансиром наш дизель пытался быть похожим на бензинку, теперь (без балансира) - просто дизель. Роста вибронагруженности не заметил (хотя он наверное есть), руль, педали, рычаг КП чистые, поменялся только звук (стал басовитее). Есть мысль поставить мой и новый пикапчики рядом, открыть капоты и поставить на заведенные моторы стаканы с водой :D ...

Ай да молодца! Дай пять за первооткрывателя. Если ты победишь в тесте со стаканом - ремень балансиров можно признать лишней деталью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня примерно за час произвел подтяжку ремня балансира не снимая шкив коленвала.Снимал верхний кожух ремня и заглушки, ремень в норме но был прослаблен.Мой пробег 50 000т. После подтяжки стала работать тише.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня примерно за час произвел подтяжку ремня балансира не снимая шкив коленвала.Снимал верхний кожух ремня и заглушки, ремень в норме но был прослаблен.Мой пробег 50 000т. После подтяжки стала работать тише.

Опиши процесс. Обязательно посмотри на ремень тысяч через 20-25, а то и через 5 (на предмет прослабленности). Да и вообще, не пропадай. Че-то стремно мне, Славик... по поводу подтяжки таких вещей (зубчатых)... всплывает из подсознания фраза, типа "...один раз натянул - подтягивать не моги, только менять..."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во и мне механик отказался подтягивать. Говорит мол если с ремнем уже что-то не так, то это еще хуже, чем когда он ослабленный. Позвонил я ко второму мех. говорю мол давай подтяни - никуя только замена... Теперь сижу и думаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во и мне механик отказался подтягивать. Говорит мол если с ремнем уже что-то не так, то это еще хуже, чем когда он ослабленный. Позвонил я ко второму мех. говорю мол давай подтяни - никуя только замена... Теперь сижу и думаю...

Среж наф. А позже поставишь новый, при замене ГРМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, ну не может зубчатый ремень ТАК растягиваться. Может дело в недотянутом с завода натяжителе (в смысле стопорящий натяжитель болт, прослаблен и натяжитель со временем уезжает/ослабляет натяжение)? А если он таки растянулся (ремень), то однозначно сбились "фазы" виброгашения, особенно это будет заметно после подтяжки. В общем, пока я доволен проделанной работой. Хотя сегодня заметил вибрацию на холодном двигателе (машина стояла с небольшим наклоном вправо вперед, после прогрева - все пришло в норму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел горький опыт замены ремня ГРМ в OPEL 1.6D, Так вот там после замены ремня через 2...3т\км обязательно нужно было убирать появлявшуюся слабину ремня так как автонатяжителя там нет и ремень по шестерне приводной проходит в зацеплении с зубьями примерно на 1\3 что есть аналогично нашему ремню балансира.До меня крышку ремня никто не снимал, потому как все метки на болтах заводские, значит на ТО1 туда никто не заглядывал, а ето должно входить в ТО1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел горький опыт замены ремня ГРМ в OPEL 1.6D, Так вот там после замены ремня через 2...3т\км обязательно нужно было убирать появлявшуюся слабину ремня так как автонатяжителя там нет и ремень по шестерне приводной проходит в зацеплении с зубьями примерно на 1\3 что есть аналогично нашему ремню балансира.До меня крышку ремня никто не снимал, потому как все метки на болтах заводские, значит на ТО1 туда никто не заглядывал, а ето должно входить в ТО1.

Не может быть!, чтоб так было правильно. Я про Опель. Никогда не слышал про подтяжку ремня в процессе эксплуатации. Автонатяжитель это тот девайс, кот. в процессе замены автоматически устанавливает степень натяжения (не дает дураку перетянуть или недотянуть) ремня, и затягивается мертво (в процессе эксплуатации на "подтяжку" ремня не влияет никак). Не растягивается зубчатый ремень. Отпускается натяжитель - это да (причина или косые руки, или конструктив). Интересно посмотреть на степень натяжения ремня на новом авто... А ну, кто не ленивый владелец свежего Л200, отверни 4 болтика...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Унас на ремне ГРМ стоит автонатяжитель и ничем не стопорится, в порцесе работы двигателя он постоянно поддерживает правильную натяжку.Смотрите мауал в разделе Ремни приводные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь про натяжку ремня балансиров!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ремень балансиров у нас натягивается пружиной а потом фиксируется болтом, как в "Москвиче"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полуофф:

как это происходит на др.пикапах - //pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=23736&page=3

пост №26...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полуофф:

как это происходит на др.пикапах - /pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=23736&page=3

пост №26...

Это же мазда :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же мазда :)

Так я написал, что полуофф! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня цепь. Правда не знаю лучше это или нет. Если только шумность выше, то бог с ним)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего?? у тебя на 3,2 Л200 цепь стоит? Если да, то я однозначно за цепь! Вот это повезло! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня цепь. Правда не знаю лучше это или нет. Если только шумность выше, то бог с ним)

а где такое добро взял? я уже тоже хочу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites