Free Wind

Полезные Советы По Переоборудованию Нового M-L200

123 posts in this topic

Какие конструктивные "бока" производителя необходимо устранять сразу после приобретения автомобиля.

Что устранять немедленно.

Советы провереные опытом и временем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую после 10-15 тыс (срок для проверки заводских дефектов) сразу заменить как минимум задние амортизаторы, в идеале и передние, так как стандартные аморты изначально очень плохие, есть человек который загонял машину на стенд и стенд сразу показал красную зону!

так же советую сделать лифт подвески, бюджетный вариант описан на форуме в соответствующей ветке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проставки под сидуху!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стандартную резину-БРИДЖСТОУН сразу снимать(опасная она).сетку под декоративную решётку радиатора(мухи что снаряды бомбят радиаторы).фильтр салона ставить(на арабки)РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ СДЕЛАТЬ!!!а...чуть не забыл-расширители на двухсторонний скотч(или снять нафиг кому не нравятся).защита родная фольга!!!!сейчас если б купил -то сразу б поставил доп топливный фильтр(подогреватель на фильтр).рессоры выровнять надо перезатянуть стремянки.ВОТ как бы так сходу то что придумал..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рестайлинговой эльке нет кнопки быстрого прогрева, а включается он при повороте ручки вентилятора, и работает сия функция до полного прогрева, соотв-но, проходит минут 15, при этом на перекрёстках обороты 1200, машина дёрганая и перегазовывает на переключениях, что очень драконит! ОФФ - проблемы нет, но становится холодно!:angry: В общем, вопрос к знатокам: можно ли заставить включаться быстрый прогрев, скажем, на середине поворота этой ручки? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автомате такой проблемы нет. После включения режима D или R обороты автоматически падают . Но немного нервирует, если на стоянке при 1200 врубать ходовое положение- дергает коробку аж бегом. На холодной коробке (-10"С)с утра пару раз дергануло, что чутка памперсы не побежал менять в акуе, что там в ней сломалось от такого :blink: Перестаёт газовать при регуляторе на 17"С и ниже. Зачем газует? На выходе ОЖ из двигателя стоит проточный электрический нагреватель. Увеличением оборотов идёт компенсировавшие потери напряжения на нём, т.к. генератор начинает выдавать заряд только при оборотах выше 1000/мин.

Edited by Ruba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автомате такой проблемы нет. После включения режима D или R обороты автоматически падают . Но немного нервирует, если на стоянке при 1200 врубать ходовое положение- дергает коробку аж бегом. На холодной коробке (-10"С)с утра пару раз дергануло, что чутка памперсы не побежал менять в акуе, что там в ней сломалось от такого :blink: Перестаёт газовать при регуляторе на 17"С и ниже

Короче, проблема имеет место быть. Может, знает кто, как устранить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, проблема имеет место быть. Может, знает кто, как устранить?

греть коробку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

греть коробку

Что сие означает? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сие означает? :blink:

Что означает греть коробку? Греть и увеличивать температуру масла, которое становится менее вязким, и соответственно не будет таких гидроударов. Достаточно с холодного состояния погреть минут 3 - 5 и всё будет в ажуре (проверено опытом)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заходите на форум и читайте все подряд..кроме поломок-ето всё темы о дополнении и переоборудовании,тк косяков у япош хватает ) )) уникального совета никто не даст,а выбрать самому што нужно легче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что означает греть коробку? Греть и увеличивать температуру масла, которое становится менее вязким, и соответственно не будет таких гидроударов. Достаточно с холодного состояния погреть минут 3 - 5 и всё будет в ажуре (проверено опытом)

Ни кто уже не читает юзер мануалы, греть коробку - значит на стоячей заведенной машине, перед тем как начинать движение, нажав тормоз перевести селектор из Р на R подержать несколько секунд, потом в N и так далее, и это все при минусовой температуре делать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что означает греть коробку? Греть и увеличивать температуру масла, которое становится менее вязким, и соответственно не будет таких гидроударов. Достаточно с холодного состояния погреть минут 3 - 5 и всё будет в ажуре (проверено опытом)

Возможно, я чего-то не понимаю, но при чём здесь коробка? :blink: Ударов никаких нет,а проблема лишь в том, что машина дёрганая минут 15, т.к. обороты держит высокие. Я так понимаю, инженеры решили не утруждать себя установкой кнопки и решили, мол, пусть и после начала движения усиленно прогревается <_< , но это не совсем удобно + расход повышенный ни к чему, а ведь можно просто аккуратно на ходу прогревать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чи нормальні динаміки в базовій комплектації (аудіопідготовка) чи зразу їх нафіг викинути?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря на сколько музыкальный слух,.. если есть претензии к качеству звука как таковые, то советую поменять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скажем так, если ты хоть чуток любишь нормальный, качественный звук, то менять нафиг вместе с мафоном. Если тебе далеко насмешить и ты только иногда включаешь радио послушать - тогда можешь оставлять и не обращать никакого внимания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличные динамики!

я люблю хороший звук без фанатизма конечно - все кто слушал у меня музыку говорили - "У тебя что сабвуфер стоит?" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ugas Я сейчас дико перед тобой извиняюсь (заранее):) но все кто у тебя слушал - медведи ибо глухи они... раз считают что динамики отличные. А если еще думаю что саббуфер стоит - то они наверно никогда не слушали саб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ugas Я сейчас дико перед тобой извиняюсь (заранее):) но все кто у тебя слушал - медведи ибо глухи они... раз считают что динамики отличные. А если еще думаю что саббуфер стоит - то они наверно никогда не слушали саб

Ноу проблем! Но звук мне лично реально нравится! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноу проблем! Но звук мне лично реально нравится! :)

Сержик, пусть сядут ко мне... У меня и колонки правильные и сабик еммеццо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой меломаны:))))))))))

в арабе вааще только 2 колонки в передних дверях!

ну просто чемпионат по звуку:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя неправильный араб:) У меня в арабе шли все 4 колонки... наверно все зависит от комплектации араба они ж то же как официалы разные бывают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне при покупке авто тоже пытались две колонки не додоть, заставил при мне установить. А еще из доработок следует установить проставки под сидушки и заглушить клапан EGR, не обязательно но приятно для ушей обезшумка салона, еще у нас довольно слабый свет, по сему установил би-ксенон. Чуть не забыл про факалку, а то как то смешно когда у Таврии штатный сигнал громче :) . Ну установка защит я думаю и так всем понятна, если конечно не хотите остаться без активатора, ну а для тех кто любит помесить грязь, то советую вывести сапун заднего моста в подкапотное пространство, да и шнорхель не помешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сержик, пусть сядут ко мне... У меня и колонки правильные и сабик еммеццо :)

присядем, присядем! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я к ужасу узнал, что родные динамики ни как не влияют на проходимость, и динамические характеристики! :o

Посему пришел к выводу, что всякими колонками и сабами я буду заниматься в самый последний момент... Правда пока не решил, до омывалок фар или уже после. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites