misha-od

Проставка Под Клапан Сброса Давления Турбонадува

74 posts in this topic

что б дуло сильнее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага это своего рода тюнинг турбины:) Только там с высотой проставки надо определятся, а то в холодное время года проблемы были у людей, 7 мм много было на зиму уменьшали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смело можно ставить 5мм и будет феншуй :rolleyes: !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага!!! кто будет откручивать смотрите внимательно на конфигурацию винта...и ключа...легко "голову скрутить" винтикам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю что штатных винтов после установки проставки будет маловато ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю что штатных винтов после установки проставки будет маловато ...

на штатных-"звезда Давида"-у меня не откручивается ни чем!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Уже и на нашем форуме дошли до корректировки ВестГейта. :D

В принципе правильно, после "чипа" нужно делать и это, потому как "тюнинг это кайдзен!" (С) Одиссей! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Уже и на нашем форуме дошли до корректировки ВестГейта. :D

В принципе правильно, после "чипа" нужно делать и это, потому как "тюнинг это кайдзен!" (С) Одиссей! ;)

А при прошивке разве нельзя на эльке задать требуемый наддув в мозгу без всяческих проставок? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при прошивке разве нельзя на эльке задать требуемый наддув в мозгу без всяческих проставок? :blink:

Там чисто механический клапан. Электроникой его не зацепишь. По этому только изменяя проставку, то есть длину штока внутри. Наша турбина дует что-то около 1.1 бар (вернее она дует на много больше, просто все что выше 1.1 сбрасывает ВестГейт), а аварийный режим наступает, кажется при 1.6 бар. То есть Если мы подгоним нашу турбинку к максимальному давлению, то есть открытие ВестГейта, при более высоком давлении, например 1.5 бар, то машинка полетит резвее, и показатели будут в пределах нормы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там чисто механический клапан. Электроникой его не зацепишь. По этому только изменяя проставку, то есть длину штока внутри. Наша турбина дует что-то около 1.1 бар (вернее она дует на много больше, просто все что выше 1.1 сбрасывает ВестГейт), а аварийный режим наступает, кажется при 1.6 бар. То есть Если мы подгоним нашу турбинку к максимальному давлению, то есть открытие ВестГейта, при более высоком давлении, например 1.5 бар, то машинка полетит резвее, и показатели будут в пределах нормы...

Если не ошибаюсь, вестгейт не сбрасывает давление, а открывает потоку выхлопных газов "обходной", мимо турбины путь, не давая ей раскручиваться сильнее и т.о. ограничивая наддув, т.е тут "от обратного", речь не о воздухе, а о газах, так ведь?. :)

Хорошо, допустим, поднимем наддув, сл-но, больше воздуха, больше мощи. Что делать с лишним воздухом, которого стало ещё больше, ведь в эльке нет системы байпаса? Это может убить турбу наверное....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, вестгейт не сбрасывает давление, а открывает потоку выхлопных газов "обходной", мимо турбины путь, не давая ей раскручиваться сильнее и т.о. ограничивая наддув, т.е тут "от обратного", речь не о воздухе, а о газах, так ведь?. :)

Хорошо, допустим, поднимем наддув, сл-но, больше воздуха, больше мощи. Что делать с лишним воздухом, которого стало ещё больше, ведь в эльке нет системы байпаса? Это может убить турбу наверное....

Ну не суть, каким способом оно ограничивает давление, да хоть магией. Функцию свою выполняет и все.

Сильно больше не будет, там прирост всего на 35% приблизительно, тем более, воздухомер там есть и он работает, и мне так кажется, что комп сориентируется, сколько ему давать топлива в цилиндры...

А на счет "убить турбу", так я не понял чем... Если там есть масло в подшипниках, если туда нормально идет охлаждение... Чем ее можно убить то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не суть, каким способом оно ограничивает давление, да хоть магией. Функцию свою выполняет и все.

Сильно больше не будет, там прирост всего на 35% приблизительно, тем более, воздухомер там есть и он работает, и мне так кажется, что комп сориентируется, сколько ему давать топлива в цилиндры...

А на счет "убить турбу", так я не понял чем... Если там есть масло в подшипниках, если туда нормально идет охлаждение... Чем ее можно убить то?

Ну как...перегрузкой воздухом. :unsure: Если турба нагнетает много воздуха и не стравливает излишки (при сбросе газа, переключениях) то давление в системе резко возрастает, и воздух ищет "слабые места" для выхода (патрубки, затем турба). Соотв-но, турба может пострадать.

Вот очень хорошая статья.http://drag2ter.ru/reads/blowoff.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как...перегрузкой воздухом. :unsure: Если турба нагнетает много воздуха и не стравливает излишки (при сбросе газа, переключениях) то давление в системе резко возрастает, и воздух ищет "слабые места" для выхода (патрубки, затем турба). Соотв-но, турба может пострадать.

Вот очень хорошая статья.http://drag2ter.ru/reads/blowoff.pdf

Расслабься! Турбина турбине рознь, как впрочем и ДВС ДВСу... Статейка, по твоей ссылочек познавательна (скорее всего, хотя я ее даже не прочел, я сходу увидел нужную инфу, после чего прочтение потеряло смысл). Познавательна, но не для нас.

Там есть фразочка, сразу на первой странице:

...Представьте себе, 4-х цилиндровый двигатель, объемом 2 литра, при 5000 об./мин нуждается в воздухе объемом не меньше 80 л/с. ...

Понял? Да? Раскрутишь наш 4D56 до 5000 об./мин? :lol:

Это все про форсированные зажигалки! А там совсем другие частоты, другое давление, другие температуры и литровые мощности. И там, у них, эта загадочная штука нужна, а у нас нет, хотя я не исключаю, что какая то упрощенная хрень может стоять и у нас, как говриться "на всякий случай"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но если дуть сильнее турбине нужно и соответственно добавить подачу топлива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик расхода воздуха на то и стоит что б давать корректировки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но если дуть сильнее турбине нужно и соответственно добавить подачу топлива

датчик расхода воздуха никто не отменл.

при давлении наддува 1,42 включается аварийный режим работы, у кого стоит мультитроникс посмотрите до какого значение подскакивает давление, только не меряйте на стоячей машине, только под нагрузкой. установив проставку с грузом в горку бодро не поедеш, чек выскочит 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сегодня проставочки поставил которые пол года катались в бардачке....проблема была открутить винтики-сбивали зубилком...ничего не заметил ни какой разницы...авторитетный человек подсказал что срабатывает после 2500...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сегодня проставочки поставил которые пол года катались в бардачке....проблема была открутить винтики-сбивали зубилком...ничего не заметил ни какой разницы...авторитетный человек подсказал что срабатывает после 2500...

Всё правильно, проставки подымают верхний предел давления, а верхний предел давления -когда тапка в пол.

При обычном разгоне давление до 1 атмосферы избыточного не подымается.

То есть проставки начинают работать после 2500 оборотов и то под нагрузкой.

Сниму на видео ,выложу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно, проставки подымают верхний предел давления, а верхний предел давления -когда тапка в пол.

При обычном разгоне давление до 1 атмосферы избыточного не подымается.

То есть проставки начинают работать после 2500 оборотов и то под нагрузкой.

Сниму на видео ,выложу.

и вроде люди говорят уменьшает расход топлива...???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вроде люди говорят уменьшает расход топлива...???

Как можно уменьшить расход, если нагнетаешь больше воздуха и сжигаешь больше топлива??? Чудес не бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расслабься! Турбина турбине рознь, как впрочем и ДВС ДВСу... Статейка, по твоей ссылочек познавательна (скорее всего, хотя я ее даже не прочел, я сходу увидел нужную инфу, после чего прочтение потеряло смысл). Познавательна, но не для нас.

Там есть фразочка, сразу на первой странице:

Понял? Да? Раскрутишь наш 4D56 до 5000 об./мин? :lol:

Это все про форсированные зажигалки! А там совсем другие частоты, другое давление, другие температуры и литровые мощности. И там, у них, эта загадочная штука нужна, а у нас нет, хотя я не исключаю, что какая то упрощенная хрень может стоять и у нас, как говриться "на всякий случай"...

Уверен, что наш 2,5 л мотор на 1,5 бара и 4000об. сжигает немало топлива, соотв-но до фига выхлопных газов, которые раскручивают турбу и она производит много воздуха, которому "неоткуда выйти".

З.Ы. Прямо как в одноимёном фильме.... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажем так, проставка дает о себе знать только тогда когда турбина дует на всю катушку, а это 3000 и больше.. не думаю что многие ездят в таком режиме!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажем так, проставка дает о себе знать только тогда когда турбина дует на всю катушку, а это 3000 и больше.. не думаю что многие ездят в таком режиме!

Ты хочешь сказать, что турба выходит на полный буст только к 3000об, начиная дуть уже на 1700об.? Сомневаюсь, думаю, намного раньше, где-то на 2200об, тем более что турбинка маленькая. В общем, нужно датчик наддува ставить, чтоб наверняка утверждать об этом (также некоторые турботаймеры наддув показывают)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites