Posted June 13, 2013 · Report post Поставил пружины KILEN 24270 (тойота корола перёд) они мягче девяточных и короче (29,5 см.), чашки от 10ки, ам-ры хола 463, пружина легко впихивается руками, стяжки не нужны. Жопа поднялась немного выше стока, значительно уменьшилась раскачка на ухабах, подвеска стала, как бы более сбитая, заметил, что стал меньше тормозить перед дохлыми полицейскими, она их почти не замечает. В кузове всегда 150 кг барахла. Загрузился на рыбалку - песня, как по трассе, так и по грунтовке наилучшие впечатления. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2013 · Report post ну вот и я тоже обзавелся пружинами. Сегодня поставили на СТО у Мага. делал все под шестёрочные бу пружины. выточили мне такие чашки под вазовские резинки. а в нижней сделали отверстие 63мм по отбойник. держится чашка за счет распора пружины и отбойника, её не приваривал вроде держится получилось вот такое. пружину еле впихнули, отрезали 3,5 витка зад вырос на 7.5см и впихнули газелевские амортизаторы, по первым ощущениям стало лучше, не болтается зад, в поворотах стабильнее,но полицейские проезжаются жестковато. завтра поеду отрежу еще пружину чтоб было примерно 5см. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 · Report post Сколько не отрезай, а пружина мягче не станет. Нужно убирать лист рессоры. Если сильно укоротить, то при диагоналке может выскочить. Чашки красиво сделал. А нижние на мост с нуля точили или от чего-то взяли и только дырку выоезали? А самое главное - при установке доп. пружин нужно смотреть, чтоб при полном сжатии сжатая пружина не была выше чем родной отбойник на мосту, иначе будет потеря при артикуляции + жесткие удары при пробое подвески. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 · Report post и верхние и нижние чашки делали с нуля. обрезал сегодня пол витка и это оказалось много))) пружина стала болтаться. надо теперь купить еще но более мягкие, либо знакомые сказали могут сделать пружину такая как мне нужна, надо будет узнать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 · Report post и верхние и нижние чашки делали с нуля. обрезал сегодня пол витка и это оказалось много))) пружина стала болтаться. надо теперь купить еще но более мягкие, либо знакомые сказали могут сделать пружину такая как мне нужна, надо будет узнать. надо делать такую как у Джеса, с большим межвитковым 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 · Report post та да я уже это понял, но такие как у Джеса привезены из Московии или Питера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 · Report post та да я уже это понял, но такие как у Джеса привезены из Московии или Питера. ну если могут сделать, то надо сразу заказывать такие как надо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 (edited) · Report post и верхние и нижние чашки делали с нуля. обрезал сегодня пол витка и это оказалось много))) пружина стала болтаться. надо теперь купить еще но более мягкие, либо знакомые сказали могут сделать пружину такая как мне нужна, надо будет узнать. под заказ пружины будут не дешовые. уже давно найден дешевый заводской аналог от тайоты королы Edited July 31, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 · Report post Правильно сказано, обрезанная пружина мягкости не прибавляет, но это в теории, а на практике, она просто вовзращает артикуляцию подвески, то есть подвеска не зажата, от этого и кажется что мягче. Поверьте мне когда ставил эксперименты, то засовывал двоечную пружинус обрезным пол витка. это было нечто... колесо практически не имела хода сжатия то есть всё стояло в таком диком распоре, что каждая ямка казалась диким аттракционом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 · Report post Макс не раскрывай тайны мадридского двора..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2013 · Report post Макс не раскрывай тайны мадридского двора..... Миша, а ты случайно в секретной службе не работал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2013 · Report post и верхние и нижние чашки делали с нуля. обрезал сегодня пол витка и это оказалось много))) пружина стала болтаться. надо теперь купить еще но более мягкие, либо знакомые сказали могут сделать пружину такая как мне нужна, надо будет узнать. Робяты, уже сто раз пережёвано, а Вы всё пихаете туда девяточночетвёрошношестёршные пружинки, а потом с болгаркой к ним пристаёте! Корола рулит по всем параметрам и стоит фигню, отдельная благодарность Max Titan за предоставленную информацию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2013 · Report post а от камри получше будет чем от королки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2013 · Report post Камри-королла-карина различаются по высоте! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2013 (edited) · Report post Камри-королла-карина различаются по высоте! у кого повыше?подлиннее? потолще? Edited August 3, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2014 · Report post Всем привет. Так как тему "По стабилизации задка не нашел" (хотя была), думаю эта по смыслу моего "колхоза" будет ближе, чем тема "Альтернативные передние амики", где я начинал описывать смысл своих действий. Короче, придумал и воплотил в жизнь новый вариант решения проблемы подпружинивания заднего моста, (получилось типа активный стабилизатор, подпружинивание моста - этот вариант мне больше понравился (классический уже использовал) и попробовал убрать S- образное скручивание моста. Осталось на зад купить (или самому сделать, если "Миша Од" в спячку впадет) так называемые Тракшен Бар и все буду что то другое модернизировать так как сзади уже делать нечего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2014 · Report post Просто супер. Осталось одно - поставить 4 link или клюшки А ты говориш - по заду нечего делать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2014 · Report post Игорь, "Трэкшен Бары" как раз и будут типа клюшки, абсолютно на 100 % стабилизируют S-образное скручивание моста, сейчас мне сделают новые пружины в "кайловеры" на 30% мягче, эти хороши, но можно чуть мягче, когда еду с пассажирами (просто седан бизнес класса + в любой поворот на любой скорости до границы срыва в юз), а когда один чуть жестковато. На следующей недели будут делать тебе "Аля кайловеры передние по Мелитопольски". Обидно из за работы не смог вырваться на Фэст в Киев, можно была и себя показать и других посмотреть, (Виталик "Воин" давно хотел лично встретится за рюмкой чая и беседы поговорить, да видно не в этот раз). С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2014 · Report post Всем привет. Так как тему "По стабилизации задка не нашел" (хотя была), думаю эта по смыслу моего "колхоза" будет ближе, чем тема "Альтернативные передние амики", где я начинал описывать смысл своих действий. Короче, придумал и воплотил в жизнь новый вариант решения проблемы подпружинивания заднего моста, (получилось типа активный стабилизатор, подпружинивание моста - этот вариант мне больше понравился (классический уже использовал) и попробовал убрать S- образное скручивание моста. Осталось на зад купить (или самому сделать, если "Миша Од" в спячку впадет) так называемые Тракшен Бар и все буду что то другое модернизировать так как сзади уже делать нечего. а можно фото, куда выхлопную дел? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2014 · Report post А где аморты такие с пружинами взял? И по чем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2014 · Report post Как бы "глушак" убрал уже давно, (когда выпуск настраивал), 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2014 · Report post А где аморты такие с пружинами взял? И по чем? Про амики ранее уже писал, в том году с "Ебея" взял комплект Билштайн 5100 с Тойоты ФЖ, установил поездил, они более для Офф Роада, чем для Ралли и вообще давно хотел перейти на профессиональные амики, короче спереди поставил Фоксы, сзади Кинги, задние Билштайны 5100 поставил на "стабилизацию", через время сделал "классическое" подпружинивание не понравилось, пружина "правильно" работает только в определенном расположении по "вертикали" моста, а так как у меня амики длинноходные, артикуляция моста увеличилась от стока примерно на 50%, пружина была на грани, или выпадет или не давала еще чуток мосту подняться вверх. И так, пораскинув мозгами придумал из задних дополнительных амиков сделать "кайловеры", (местные мастера даже без чертежа это сделали, реально объяснял на пальцах), теперь как не артикулируй мост пружина постоянно находится в рабочем состоянии + можно регулировать высоту задка за 5 минут с помощью одно ключа. Пружины в "кайловерах" использовались от ВАЗ 2108 (тоже местного разлива) И еще, из рессоры (ОМЕ) выкинул 2 листа, было 6 (3 и 4 сверху), 3 стандартный ОМЕ, 4 у меня был дополнительный, ранее при прокатке рессор добавлял Волговский. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2014 · Report post билштайн 5100 это серия. А номер? И для ФЖ какого года? Там на разных годах для задка есть крепление ухо-ухо и есть ухо-шпилька 0 Share this post Link to post Share on other sites