Posted March 13, 2012 · Report post Раз хорошо говорю, буду говорить дальше . Пробег на сегодня без пару км 100 000. Спереди роги с лебедкой и проставки 3 см Подвеска родная. Когда ставил лебедку, морду начало раскачивать, технические специалисты скажут, что это все ерунда, но проставки начисто убрали проблему. Подъем морды на 5-6 см не только увеличил клиренс, но и изменил развесовку машины. Геометрия делается без всяких проблем. Сзади родные до сих пор рессоры(постукать по лбу своему деревянному), амортизаторы ХОЛЛА( отходили уже почти 60 000 км) и пружины смешные тавриевские. Серьги даже не менял. Возможно, можно и лучше, но я полностью доволен этими доводками.. О манере езды. При езде на большие расстояния в целях "экономии" времени 130-140 кмч. Если поездка никуда не гонит, предпочитаю отдыхать за рулем и тогда 90-100. Старенький я уже для раллийных темпов да и машина не Импреза. Очень люблю и часто это делаю(в выходные мы редко сидим дома) так это познавательные поездки по округе(преимущественно короткими дорожками), обожаю ездить в Карпаты. Из соревнований, в основном свои, львовские, тернопольские и закарпатские( потому что не далеко от дома) трофи. Из дальних - "49 параллель", неоднократный "Карпатский кордон","Жесть-трофи", прогулки с Толстяком, Руна, Петрос , Пикуй. По работе машина редко, но используется для перевозки материалов и продукции (500-800кг) Все это написал не для бахвальства, а чтоб обрисовать условия эксплуатации машины. Очень люблю своего Буцефала за выносливость и верность. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2012 · Report post Значит Хола+серьги это + 5 см это понятно, этого и добиваюсь, а если еще + пружины то это еще + сколько-то см? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2012 · Report post Значит Хола+серьги это + 5 см это понятно, этого и добиваюсь, а если еще + пружины то это еще + сколько-то см? Дык блин, я же тебе объясняю. Тут уже все от тебя зависит, то есть от тех пружин, которые ты поставишь. Если пружина слабая, на приме от таврии, то корма поднимется на 2-3 см, где-то. Если возьмешь от чего то более тяжелого, от той же Нивы или УАЗа (если поставишь без подрезки), то у тебя корму задерет почти до высоты хода подвески. То есть хода подвески вниз у тебя почти не будет, а это плохо. Кроме того угол кардана большой будет - крестовины долго не выживут. Добейся соотношения 60/40, это и будет прирост в 6-8 см относительно стандарта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2012 · Report post Поняв, спасиб! Сильно задирать тоже не хочется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2012 · Report post До цього в мене стояли тільки проставки на передніх пружинах. Коли підняв зад пружинами маса змістилась трошки до переду. Відчувається коли рушаєш під гірку на мокрій бруківці пробуксовкою. А так всьо чотко. Раніше хотів ставити сєрьги довші, а тепер відчув, що цілком достатньо. Не хочеться центр маси підіймати вище. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2012 · Report post Раз хорошо говорю, буду говорить дальше . Пробег на сегодня без пару км 100 000. Спереди роги с лебедкой и проставки 3 см Подвеска родная. Когда ставил лебедку, морду начало раскачивать, технические специалисты скажут, что это все ерунда, но проставки начисто убрали проблему. Подъем морды на 5-6 см не только увеличил клиренс, но и изменил развесовку машины. Геометрия делается без всяких проблем. Сзади родные до сих пор рессоры(постукать по лбу своему деревянному), амортизаторы ХОЛЛА( отходили уже почти 60 000 км) и пружины смешные тавриевские. Серьги даже не менял. Возможно, можно и лучше, но я полностью доволен этими доводками.. О манере езды. При езде на большие расстояния в целях "экономии" времени 130-140 кмч. Если поездка никуда не гонит, предпочитаю отдыхать за рулем и тогда 90-100. Старенький я уже для раллийных темпов да и машина не Импреза. Очень люблю и часто это делаю(в выходные мы редко сидим дома) так это познавательные поездки по округе(преимущественно короткими дорожками), обожаю ездить в Карпаты. Из соревнований, в основном свои, львовские, тернопольские и закарпатские( потому что не далеко от дома) трофи. Из дальних - "49 параллель", неоднократный "Карпатский кордон","Жесть-трофи", прогулки с Толстяком, Руна, Петрос , Пикуй. По работе машина редко, но используется для перевозки материалов и продукции (500-800кг) Все это написал не для бахвальства, а чтоб обрисовать условия эксплуатации машины. Очень люблю своего Буцефала за выносливость и верность. вопрос не по теме, как к знатоку, но ооочень интересует - до озера Несамовитого доехать можно, или только пешком?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2012 · Report post Да я далеко не знаток, это Вы мне польстили. Хотелось бы много где побывать - времени да деньжат бы побольше. Часто мысль завистливая гложет о том. что ЮрСанычем Сенкевичем не удалось народиться. Честно говоря я туда не ездил, но ездил наш львовский товарищ УАЗом . Звонил ему, его нет на связи. Как только дозвонюсь, отпишусь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2012 (edited) · Report post Провел опрос. До июня не реально вообще. Дорог нет. Со стороны Ворохты поднимались люди на квадриках., на машинах не поднимался никто из знакомых. Кроме того, это заповедная зона, туда нельзя.. Так что только пешим ходом. Вот. Это все, что я знаю. Второй год сам мечтаю. посмотреть. Edited March 14, 2012 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2012 · Report post Я уже на пружинах кайфую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2012 · Report post Я уже на пружинах кайфую. а конкретнее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Dimson зделай эти пружины. Тебе понравится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Провел опрос. До июня не реально вообще. Дорог нет. Со стороны Ворохты поднимались люди на квадриках., на машинах не поднимался никто из знакомых. Кроме того, это заповедная зона, туда нельзя.. Так что только пешим ходом. Вот. Это все, что я знаю. Второй год сам мечтаю. посмотреть. абидна, однако... я так и предполагал, по той информации, которой сам располагал, хотя навигатор что-то таки проложил... спасибо за информацию! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post абидна, однако... я так и предполагал, по той информации, которой сам располагал, хотя навигатор что-то таки проложил... спасибо за информацию! А планируете на когда? Может имы бы пристроились 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post ориентировочно май, но это пока весьма приблизительно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Dimson зделай эти пружины. Тебе понравится. так заказал жеж 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Для тех, кто только хочет ставить пружины и смотрит в сторону комфорта я бы все таки рекомендовал бы убрать третий лист. Хотя у кого переделка по работе шаровая, тот может сначала поставить так, прокатиться , а потом убарть один лист и снова прокатиться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2012 · Report post большая разница с листом и без? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2012 · Report post а если менять рессоры на айронмен - у них есть пакет "комфорт" - как он по этому комфорту в сравнении с родными?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2012 (edited) · Report post большая разница с листом и без? Очень, большая. Сегодня поставил дополнительные аморты на зад. чуть позже выложу в бортовике... Всё, выложил http://forum.pickup-club.com.ua/topic/2313/page__view__findpost__p__45143 Edited March 16, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2012 · Report post У меня вот например рессоры Айрон Мен "В", но на родных Эльковских серьгах. Короче сколько машин, столько и вариантов, резать пружины только по месту ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2012 · Report post Всё верно резать пружины только по месту на основании размеров расстояния вывешенного моста. В распор 1,5-2 см 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2012 · Report post Для тех, кто только хочет ставить пружины и смотрит в сторону комфорта я бы все таки рекомендовал бы убрать третий лист. Хотя у кого переделка по работе шаровая, тот может сначала поставить так, прокатиться , а потом убарть один лист и снова прокатиться Третий лист сверху снизу для офицала? :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2012 · Report post Ну если листов 5, то третий сверху, то есть серединный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post да листов 5! ясно спасибки! 0 Share this post Link to post Share on other sites