Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

Джес, в этот раз концепт таки Митяя, он любезно предложил мне испробовать его.

 

Антон, открою секрет - не обязательно доп. аморты на зад ставить под тем же углом, что и основные. Можна их более вертикально поставить. Условия тут три:

1. Сохранить взаимное расположение основных - с их углами и точками креплений.

2. Доп. аморты должны стоять под одинаковым углом относительно моста, хоть и не важно с какой стороны моста.

3. Доп. аморты не должны сокращать хода подвески. Особенно осторожно нужно быть с ходом сжатия - прощелкаеш, и они будут тебе текти каждых 5км. или вообще штоки погнет.

Такая ситуация была когда ставили амики от Газели и не меняли серег - тоже многим текли.

именно такие Газелевские и ставлю новые допами,серьги у меня самодельные(по-толще и по-длинее от ГАЗ) на основе тоже такие стоят- не текут,не гнет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вас понял,главное выдержать рабочую(среднюю) длину 46-48 см. для них.это понятно. проблема что слева хочу вперед пустить доп.амик а там бак и тормозные трубки...где палец варить...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, есть вариант с установкой снаружи рамы - как делал Свин и Джес, но нужны диски с бОльшим вылетом чем стандартные. Лично для меня это не вариант. А внутри рамы - нужно смотреть. Готового ответа я вам не дам - ибо сам пока не ставил. Как поставлю - дам знать. И вы как поставите - дайте знать, интересно же :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон когда мы делали ничего нам не мешало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон когда мы делали ничего нам не мешало

Сергей За вас рад..ну мы научимся,однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может мы в разных местах ставим? Мы ставили не внутри доп а снаружи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут-то и оно....а я мучусь в середине (хотя правую сторону поставил из середины)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да правая станет а вот левая с наружи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Выкладываю фото верхнего рычага с усиленными сайлентблоками (кто то просил посмотреть), а также фото моей задумки, убить одним выстрелом аж даже троих зайцев (в теории) должно активно стабилизировать поперечные колебания, подружинивание заднего моста, не пассивно, а активно, на мелких неровностях работают пружины, при больших колебаниях включаются рессоры и должно стабилизировать S образное скручивание моста.

Сегодня сделал примерку экспериментального Кайловера, все подошло правильно, сейчас на производство дам команду "Гуд", этот чуть чуть доведут и сделают второй, думаю что  на следующей недели будут ходовые испытания и по их результату сделаю передние Кайловеры для Игоря "Дутка".

Как бы все, хочется все сделать до Фэста и как говорится приехать н него во  всеоружии, себя показать и других посмотреть.

411930bc8f8b.jpg

fad367864751.jpg

6025b3f8351c.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где фото про зада? Я не вижу. Есть только рычаг и аморт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а что такое "про зада", реально не понял?, повторюсь, сегодня была примерка (пока изготовили один "койловер, примерили его на машине, посмотрели углы, зазоры, ходы и т.д. и т.п), примерка прошла успешно, теперь сделаю  второй и становлю на машину, после чего  сделаю расширенную фото сессию.

На фото рычаги с усиленными сайлентами, родные будут поменьше (выше по теме человек просил показать), а просто амортизатор и есть "койловер" (если конечно повнимательней присмотреться).

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джес, внимательно пересмотри предыдущие сообщения от Митяя по установке доп. амортов на зад.

Ещё раньше понял, а теперь подтвердились мои мысли. Раньше он выкладывал фото своего варианта установки доп. амортов - треугольником с вершиной над карданом. Тепрь я так понимаю на их место встанут коиловеры. Идея - просто супер!!!! Кинематически довольно похоже на схему Дефа 110 и Ренжровера - газовый амортизатор над шаровой опорой А-образного рычага для стабилизации задка и поддержания высоты кормы. Очень интересно услышать о ходовых испытаниях.

 

Митяй, изначально S-образному скручиванию рессор препятствуют основные аморты, установленные по разные стороны моста и под углом. Да ещё и на стремянки рессор. По этому я говорил раньше, что при установке доп. амортов не нужно трогать основных. Теперь интересно услышать как будет работать твоя конструкция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема про передок!!!!!!!!!!!!!  не делайте из нее кашу.. про зад есть отдельная тема!

 

ПС: кто-то анализировал вариант Столяра с ранчо на л200?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я анализировал. Вполне состоятельная и главное свежая идея. Но я не имею сейчас возможности поехать на розборку и глянуть амортизаторы от паджеры 3-4. Если кто-то имеет такую возможность, или у кого на форуме есть такие автомобили и он может обмерить передний аморт - все сразу станет ясно.

Предчувствую на 90% что они подойдут нормально и даже пружина с л200 нормально на них встанет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а что такое "про зада", реально не понял?, повторюсь, сегодня была примерка (пока изготовили один "койловер, примерили его на машине, посмотрели углы, зазоры, ходы и т.д. и т.п), примерка прошла успешно, теперь сделаю  второй и становлю на машину, после чего  сделаю расширенную фото сессию.

На фото рычаги с усиленными сайлентами, родные будут поменьше (выше по теме человек просил показать), а просто амортизатор и есть "койловер" (если конечно повнимательней присмотреться).

С Уважением.

просто класс!  я так понимаю "койловер" идет на зад..,только очень интересно как он там встанет (по фото он уж очень длинный)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня два вопроса:

Сколько сейчас составляет ход рычагов в мм в районе сайлентов и какая длина койловеров в максимально сжатом и разжатом состоянии по центрам ушей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил передние Profender premium suspension, на скорости лежачих полицейских почти нечуствуется, катаюсь на их два месяца, пока доволен!

Сегодня поставил проставки, удалось впихнуть с трудом 1,5 см, машина стала выше почему-то на 7см. Ощущение от поездок стало ещё лучше.Теперь мелких ямок на асфальте для меня несуществует, а крупные пролетают очень комфортно.(пружины оставил родные) Выкладываю фото амортов.  :)  :L200_black: post-6677-0-90150000-1405710882_thumb.jppost-6677-0-56182500-1405710917_thumb.jp

post-6677-0-90150000-1405710882_thumb.jp

post-6677-0-56182500-1405710917_thumb.jp

post-6677-0-90150000-1405710882_thumb.jp

post-6677-0-56182500-1405710917_thumb.jp

post-6677-0-90150000-1405710882_thumb.jpg

post-6677-0-56182500-1405710917_thumb.jpg

post-6677-0-90150000-1405710882_thumb.jpg

post-6677-0-56182500-1405710917_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё лучше и главное правильнее было бы если бы не оставлял родных пружин и не городил проставки (помним - проставки зло) а поставил пружину длиннее. Всяких разных пружин сейчас хватает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё лучше и главное правильнее было бы если бы не оставлял родных пружин и не городил проставки (помним - проставки зло) а поставил пружину длиннее. Всяких разных пружин сейчас хватает. 

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 за Дудку!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сергей, а что такое "про зада", реально не понял?, повторюсь, сегодня была примерка (пока изготовили один "койловер, примерили его на машине, посмотрели углы, зазоры, ходы и т.д. и т.п), примерка прошла успешно, теперь сделаю  второй и становлю на машину, после чего  сделаю расширенную фото сессию.

На фото рычаги с усиленными сайлентами, родные будут поменьше (выше по теме человек просил показать), а просто амортизатор и есть "койловер" (если конечно повнимательней присмотреться).

С Уважением.

просто класс!  я так понимаю "койловер" идет на зад..,только очень интересно как он там встанет (по фото он уж очень длинный)?

 

Антон, встанет как и стояли, они же не из воздуха появились, были просто однотрубники перевертыши, после умелого обращения с ними превратились в койловеры,  (основные у меня еще длиннее), сейчас не готов дать его размеры в см, могу выложить сравнительное их фото с амиками ОМЕ+2

eb73a3e59894.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо!Спасибо! только теперь объясните, пожалуйста,мне "новичку"  что такое- "однотрубники перевертыши",и "койловеры"И чем отличается простой амотр? Какое отличие их в работе на машине !???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо!Спасибо! только теперь объясните, пожалуйста,мне "новичку"  что такое- "однотрубники перевертыши",и "койловеры"И чем отличается простой амотр? Какое отличие их в работе на машине !???

Антон, это будет рассказ без начала и конца, набери в поисковике, типы амортизаторов, там будет все в картинках и различиях работ.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё лучше и главное правильнее было бы если бы не оставлял родных пружин и не городил проставки (помним - проставки зло) а поставил пружину длиннее. Всяких разных пружин сейчас хватает. 

Что плохого в проставках, уменя всего-лиш 15мм ? Как подобрать пружину по мягкости и длине и чем плохи родные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима! Я там выше два вопросика написал... Так же интересует длина в сжатом и разжатом состоянии по центрам ушей длинных основных билштайнов, тех, что на фото и с какой они машинки...

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites