Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

или на рейс ранери... пока незнаю :)..... но похоже что выбор упадет на кони или айронмен или ОМЕ, так как они пока самые бюджетные... если конешно не попадется вариант с рейпрелестнерами за вменяемые деньги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на оригинальных пружинах + кони, такое наблюдалось...на бездоре была как козлик...поставил пружины оме, и козление пропало. тоже коняки закручены на 360 градусов

А проставки под пружиной стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменить штатные на кони или айронмен?

Если хочешь баловаться с настройками жесткости - то только Кони. Если поставить и ездить и не думать про это (может сделать жестче или мягче), то IronMan или OME...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что там с амортиками? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я созрел на что-то лучшее. Поставил IRONMAN. Впечатлений масса. Дорогу держит абалденно! Проезды трамвайных путей песня, впечатления такие как будто подвеска отделена от машины. То есть отработала наезд и передала машине самый минимум. Ямы проходит мягко, если ямка не глубокая и плавная то можно вообще не заметить, что въехал в неё.

Поначалу долго мешкался что выбрать Кони или Айроны? Но пришел к выводу что кони с регулировками - это не для меня. Я в этом случае снесу себе мозг по поводу регулировок. И замахаюсь разбирать их. Ибо всегда будут ощущения, что можно было по-другому. Вчера проехался у Миши-Од на Конях. Безусловно хорошие стойки. Однако разницу немного заметил. Тестировал Айроны и Кони в одном миниоффроудном:) переулке. На малых скоростях айроны обрабатывают гораздо мягче, чем Кони. Но стоит чуток поддать газку, как кони уже работают как негры. Хотя конечно может всё зависит от настройки коней.

P/S Теперь потихоньку у меня вырисовывается картина почему же наши родные стойки так мало живут. Хотя и не текут, но уже и не работают. На родных я отходил 70 с копейками тыс. и они не текли, но штормили сильно. Хотя вспоминая ощущения подвески в 2007 году, они сильно рознятся с ощущениями подходящими к 70 тыс. Тогда автомобиль всё глотал и обрабатывал, но вдруг началась эпопея тюнинга и пошли: проставки, диски 8" с вылетом, тяжелая резина гудрич 265, 275, труба на морду и так далее... естественно родные почти пузотеровские амортизаторы (что перед что... про зад вообще молчу) уже наотрез отказываются обрабатывать такую нагрузку. Но к сожалению мы ко всему привыкаем и чувства притупляются, пока однажды не узнаем истину в виде чего-то стоящего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я созрел на что-то лучшее. Поставил IRONMAN. Впечатлений масса.

Ну, поздравляю! Теперь надо еще и прюжины аналогичные поставить - впечатления некуда будет размещать! :) По себе знаю! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само собой это я уже понял еще до того как поставил:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или на рейс ранери... пока незнаю ... если конешно не попадется вариант с рейпрелестнерами за вменяемые деньги

Саш, а какие "ранеры" нам подходят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, а какие "ранеры" нам подходят?

история об этом умалчивает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой у кого зазор на ненагруженной машине до отбойников в передке ? А то, что то, меня терзают смутные сомнения что там всего хода ничего:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой у кого зазор на ненагруженной машине до отбойников в передке ? А то, что то, меня терзают смутные сомнения что там всего хода ничего:)

Установка проставок кардинально уменьшает ход вниз и чем выше проставки, тем меньше ход. А вот конкретно в сантиметрах никто наверное и не мерял, дабы не расстраиваться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант решения убогих передних амиков

f470fbb12928.jpg

ставил газомасло соболь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за аморт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел у Юры эту конструкцию. Очень даже функционально и не сложно. Амортизатор передний Соболя, похоже, что тоже производства Хола. Юр, извини, что влез раньше тебя. Привет Виннице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аморты соболя плаза(шо было в магазине).plaza.spb.ru/

на ль-ку без бодика нужны аморты чуть короче.

Львову Привет! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аморты соболя плаза(шо было в магазине).plaza.spb.ru/

на ль-ку без бодика нужны аморты чуть короче.

Львову Привет! :)

Так а основной аммо какой? родной или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую, что скоро умрут передние аморты, да и на весну хочу силовик с лебедкой. Соответственно выплывает вопрос лучше менять только перед (пружины, аморты ...) или взять полный комплект (с рессорами и т.д)

И как сильно отличаются ironman от ome ? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняй все скопом, все равно рано или поздно будешь менять рессоры...

Очень трудно сказать чем отличаются, что-то что -то намного лучше стандарта.... может оме чуток и получше, но опять таки это субъективно! и точно сказать невозможно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли бы подсказать точную марку/номер IROMANов или ссылку в магазин и какие пружины подходят к ним?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каталог продукции айронман на Л200http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/37.html

ссылка на магазин http://vnedorog.com.ua/Suspension-OME/195-IronMan4x4-amortizator.html

пружины подходят вот эти http://vnedorog.com.ua/Suspension-OME/194-IronMan4x4-springs.html

пружины нужно подбирать по жесткости, в зависимости от загрузки автомобиля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот афигительные аморты, по осчучениям получше оме. ставили вместе с пружинами.

IMG_25-11-2011_172534.jpg

IMG_25-11-2011_172527.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аммортизатор зад Gas Legend Twin Tube 64611016 Цена: $159.00

Аммортизатор перед Gas Legend Twin Tube 64611015 Цена: $180.00

0

Share this post


Link to post
Share on other sites