Posted March 10, 2011 · Report post или на рейс ранери... пока незнаю ..... но похоже что выбор упадет на кони или айронмен или ОМЕ, так как они пока самые бюджетные... если конешно не попадется вариант с рейпрелестнерами за вменяемые деньги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2011 · Report post у меня на оригинальных пружинах + кони, такое наблюдалось...на бездоре была как козлик...поставил пружины оме, и козление пропало. тоже коняки закручены на 360 градусов А проставки под пружиной стоят? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2011 · Report post Заменить штатные на кони или айронмен? Если хочешь баловаться с настройками жесткости - то только Кони. Если поставить и ездить и не думать про это (может сделать жестче или мягче), то IronMan или OME... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2011 · Report post А проставки под пружиной стоят? нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post Так что там с амортиками? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2011 · Report post Ну вот и я созрел на что-то лучшее. Поставил IRONMAN. Впечатлений масса. Дорогу держит абалденно! Проезды трамвайных путей песня, впечатления такие как будто подвеска отделена от машины. То есть отработала наезд и передала машине самый минимум. Ямы проходит мягко, если ямка не глубокая и плавная то можно вообще не заметить, что въехал в неё. Поначалу долго мешкался что выбрать Кони или Айроны? Но пришел к выводу что кони с регулировками - это не для меня. Я в этом случае снесу себе мозг по поводу регулировок. И замахаюсь разбирать их. Ибо всегда будут ощущения, что можно было по-другому. Вчера проехался у Миши-Од на Конях. Безусловно хорошие стойки. Однако разницу немного заметил. Тестировал Айроны и Кони в одном миниоффроудном переулке. На малых скоростях айроны обрабатывают гораздо мягче, чем Кони. Но стоит чуток поддать газку, как кони уже работают как негры. Хотя конечно может всё зависит от настройки коней. P/S Теперь потихоньку у меня вырисовывается картина почему же наши родные стойки так мало живут. Хотя и не текут, но уже и не работают. На родных я отходил 70 с копейками тыс. и они не текли, но штормили сильно. Хотя вспоминая ощущения подвески в 2007 году, они сильно рознятся с ощущениями подходящими к 70 тыс. Тогда автомобиль всё глотал и обрабатывал, но вдруг началась эпопея тюнинга и пошли: проставки, диски 8" с вылетом, тяжелая резина гудрич 265, 275, труба на морду и так далее... естественно родные почти пузотеровские амортизаторы (что перед что... про зад вообще молчу) уже наотрез отказываются обрабатывать такую нагрузку. Но к сожалению мы ко всему привыкаем и чувства притупляются, пока однажды не узнаем истину в виде чего-то стоящего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2011 · Report post Ну вот и я созрел на что-то лучшее. Поставил IRONMAN. Впечатлений масса. Ну, поздравляю! Теперь надо еще и прюжины аналогичные поставить - впечатления некуда будет размещать! По себе знаю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 25, 2011 · Report post Само собой это я уже понял еще до того как поставил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 25, 2011 · Report post или на рейс ранери... пока незнаю ... если конешно не попадется вариант с рейпрелестнерами за вменяемые деньги Саш, а какие "ранеры" нам подходят? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 25, 2011 · Report post Саш, а какие "ранеры" нам подходят? история об этом умалчивает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2011 · Report post какой у кого зазор на ненагруженной машине до отбойников в передке ? А то, что то, меня терзают смутные сомнения что там всего хода ничего 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2011 · Report post какой у кого зазор на ненагруженной машине до отбойников в передке ? А то, что то, меня терзают смутные сомнения что там всего хода ничего Установка проставок кардинально уменьшает ход вниз и чем выше проставки, тем меньше ход. А вот конкретно в сантиметрах никто наверное и не мерял, дабы не расстраиваться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2011 · Report post как вариант решения убогих передних амиков ставил газомасло соболь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2011 · Report post что за аморт? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2011 · Report post Видел у Юры эту конструкцию. Очень даже функционально и не сложно. Амортизатор передний Соболя, похоже, что тоже производства Хола. Юр, извини, что влез раньше тебя. Привет Виннице. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2011 · Report post аморты соболя плаза(шо было в магазине).plaza.spb.ru/ на ль-ку без бодика нужны аморты чуть короче. Львову Привет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2011 · Report post аморты соболя плаза(шо было в магазине).plaza.spb.ru/ на ль-ку без бодика нужны аморты чуть короче. Львову Привет! Так а основной аммо какой? родной или нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2011 · Report post основной амморт стоковый 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2011 · Report post Чувствую, что скоро умрут передние аморты, да и на весну хочу силовик с лебедкой. Соответственно выплывает вопрос лучше менять только перед (пружины, аморты ...) или взять полный комплект (с рессорами и т.д) И как сильно отличаются ironman от ome ? Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2011 · Report post Меняй все скопом, все равно рано или поздно будешь менять рессоры... Очень трудно сказать чем отличаются, что-то что -то намного лучше стандарта.... может оме чуток и получше, но опять таки это субъективно! и точно сказать невозможно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2011 · Report post Могли бы подсказать точную марку/номер IROMANов или ссылку в магазин и какие пружины подходят к ним? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2011 · Report post Каталог продукции айронман на Л200http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/37.html ссылка на магазин http://vnedorog.com.ua/Suspension-OME/195-IronMan4x4-amortizator.html пружины подходят вот эти http://vnedorog.com.ua/Suspension-OME/194-IronMan4x4-springs.html пружины нужно подбирать по жесткости, в зависимости от загрузки автомобиля 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2011 · Report post Вот афигительные аморты, по осчучениям получше оме. ставили вместе с пружинами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2011 · Report post Аммортизатор зад Gas Legend Twin Tube 64611016 Цена: $159.00 Аммортизатор перед Gas Legend Twin Tube 64611015 Цена: $180.00 0 Share this post Link to post Share on other sites