Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

Ну, теперь ты постоянный клиент билштайна....

Если покажут себе хорошо, то возможно  да (у них есть очень интересные виды амиков), если нет, то распрощаюсь и даже не заплачу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Тема как то поутихла, решил немного освежить ее и как всегда пошел "тернистым" путем, немного пред истории; по кругу у меня стоят амортизаторы ОМЕ NC+ их пружины и рессоры с лифтом +2, после установки всего навесного оборудования машинка присела, решил ее взбодрить, бодик - это может быть только в следующем году буду делать, проставку под переднюю опору + сзади или подпружинивание или  увеличенные серьги это уже проверенно и достаточно просто, но хотелось новых ощущений, именно от амортизаторов (однотрубных), хотелось поменять амортизаторы и поднять машинку бюджетно и достаточно качественно.

Короче из США заказал "американский" Билштайн  серию 5100, но янки "сволочи" ни чего не делают для Л200, долго подбирал в основном делая упор на хода штока, определился и заказал с FG Круизера, пришли, даже с доставкой очень даже приемлемо вышли, но есть несколько проблем, задние у нас ухо\ухо и них ухо\шток - но это даже не сильная проблема, с нашего завода АГАТ уже привезли Газелевские  "уши", (шток подрежу и приварю уши), с передними больше гемора, корпус их амика на много длиннее, сейчас поеду выпрессовывать сайлен-блок, подрезать нижний крепеж (он там виде штока с ухом), после приваривать ухо поближе к амику, после нарезать у токаря канавки на корпусе, что бы поднять штопор для фиксации чашки пружины и если все срастется то передок машину подниму корпусом амика + увеличу артикуляцию (у него ход больше на 2.5 см).

Ну вроде все, если что то получится отпишусь.

С Уважением.

А какой бюджет? Если около 1кб то может стоило тот же Радфло комплект для Л200 взять готовый?

В любом случае удачи в переделке!

 

 

 

коплю на radflo покругу

Если вы разбирались в вопросе, то поведайте мне что к чему. Тоже есть интерес к такого уровня амикам. Видел у них готовый комплект на Л200. Но есть парочка вопросов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Тема как то поутихла, решил немного освежить ее и как всегда пошел "тернистым" путем, немного пред истории; по кругу у меня стоят амортизаторы ОМЕ NC+ их пружины и рессоры с лифтом +2, после установки всего навесного оборудования машинка присела, решил ее взбодрить, бодик - это может быть только в следующем году буду делать, проставку под переднюю опору + сзади или подпружинивание или  увеличенные серьги это уже проверенно и достаточно просто, но хотелось новых ощущений, именно от амортизаторов (однотрубных), хотелось поменять амортизаторы и поднять машинку бюджетно и достаточно качественно.

Короче из США заказал "американский" Билштайн  серию 5100, но янки "сволочи" ни чего не делают для Л200, долго подбирал в основном делая упор на хода штока, определился и заказал с FG Круизера, пришли, даже с доставкой очень даже приемлемо вышли, но есть несколько проблем, задние у нас ухо\ухо и них ухо\шток - но это даже не сильная проблема, с нашего завода АГАТ уже привезли Газелевские  "уши", (шток подрежу и приварю уши), с передними больше гемора, корпус их амика на много длиннее, сейчас поеду выпрессовывать сайлен-блок, подрезать нижний крепеж (он там виде штока с ухом), после приваривать ухо поближе к амику, после нарезать у токаря канавки на корпусе, что бы поднять штопор для фиксации чашки пружины и если все срастется то передок машину подниму корпусом амика + увеличу артикуляцию (у него ход больше на 2.5 см).

Ну вроде все, если что то получится отпишусь.

С Уважением.

А какой бюджет? Если около 1кб то может стоило тот же Радфло комплект для Л200 взять готовый?

В любом случае удачи в переделке!

 

 

 

>коплю на radflo покругу

Если вы разбирались в вопросе, то поведайте мне что к чему. Тоже есть интерес к такого уровня амикам. Видел у них готовый комплект на Л200. Но есть парочка вопросов. 

 

Всем доброго вечера.

Бюджет амиков вышел даже очень приятный, около 400 у.е. (и это уже с доставкой, знакомый работает в Нью-йорке в офисе "Ебая", был у меня и с моего компа под своим паролем заказал, умеет он пользоваться их аукционом).

Радфло хороши, не спорю, но они в самом лучшем раскладе вышли бы за штуку.

Так вот, сегодня прошел самый опасный и сложный этап их переделки, благополучно подрезали нижний крепеж штока на переднем и переварили ухо, поближе к корпусу и на задних тоже подрезали верхний крепежный и приварили ухо. Задние амики  хоть сейчас ставь, почти попал в наш размер, всего на 3 см длиннее, ну я буду попку поднимать так что думаю все будет пучьком. Передние сейчас после подреза их штатного крепления остались на 8  см длиннее наших, думаем сейчас как нижнее крепления амика в нижнем рычаге опустить на сантиметра 3, а также коллегиально решили не оставлять пружину  с Л 200, (короткая она для хода штока этого амика), а установить стоковую с "Фиджика", так что есть еще  чем занятся, но свет в конце туннеля уже виден.

И что бы не наступать на мои грабли, если будете заказывать эти амики, то  нам больше подойдут (считай в идеале)  с Тойоты Такома (1996-2002г).

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне пока тяжело представить саму процедуру..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне пока тяжело представить саму процедуру..

Глаза боятся, а руки делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передние стойки оме,пробежали значительно больше 100т.км.Начали разрушаться сайлентблоки,Сами амортизаторы живы и ещё походят.После непродолжительных и конструктивных консультаций с коллегой Миша-од,были применены плавающие сайлентблоки задней подвески  мерседес.Кроме того пружины штатные и за 215т.км просели,проставки под верх не делал,на 18 мм сместил вниз ось сайлентблока.По любой  дороге едет хорошо,по брусчатке или по укатаной гравийке  тряско.

post-120-0-88914000-1385584970_thumb.jpg

post-120-0-35986800-1385585017_thumb.jpg

post-120-0-88914000-1385584970_thumb.jpg

post-120-0-35986800-1385585017_thumb.jpg

post-120-0-88914000-1385584970_thumb.jpg

post-120-0-35986800-1385585017_thumb.jpg

post-120-0-88914000-1385584970_thumb.jpg

post-120-0-35986800-1385585017_thumb.jpg

post-120-0-88914000-1385584970_thumb.jpg

post-120-0-35986800-1385585017_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем смысл? Не лучше просто поменять аморты и пружины один раз в 100 тыс.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передние стойки оме,пробежали значительно больше 100т.км.Начали разрушаться сайлентблоки,Сами амортизаторы живы и ещё походят.После непродолжительных и конструктивных консультаций с коллегой Миша-од,были применены плавающие сайлентблоки задней подвески  мерседес.Кроме того пружины штатные и за 215т.км просели,проставки под верх не делал,на 18 мм сместил вниз ось сайлентблока.По любой  дороге едет хорошо,по брусчатке или по укатаной гравийке  тряско.

вот я бы так не рисковал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут другая херня...обнаружил порваную гофру на передней стойке (меняли стойки и поставил мастер гофру типа пластмассовую) теперь надо искать от чего то..подсказали от ваз-08-09...опять попандос на разборку..думаю совместить с развальными болтами срезкой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем смысл? Не лучше просто поменять аморты и пружины один раз в 100 тыс.?

A в чём смысл проставок под стойку,в чём смысл искать всей толпой замену коневским сайлентблокам?Я  просто поделился,что можно и так.По весне будет меняться весь передок.

 

вот я бы так не рисковал

в чём рискование?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем смысл? Не лучше просто поменять аморты и пружины один раз в 100 тыс.?

A в чём смысл проставок под стойку,в чём смысл искать всей толпой замену коневским сайлентблокам?Я  просто поделился,что можно и так.По весне будет меняться весь передок.

 

вот я бы так не рисковал

в чём рискование?

 

в отрывании.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в этом,то нет.Проще оторвать заводскую приварку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты порезал кольцо...и приварил к нему еще одно....а сварка пособляет метал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Ну вроде бы появилось время (сезон на копыто открылся не очень удачно, первая охота - нарвались в  камыше на секача, кабан добыт, но собаки пошиты, вторая охота - вроде без травм, 4 добыто, но поймали клеща "пироплазмозного", одну вытянул без проблем, со второй собакой неделю промаялся, после щенения организм был ослаблен, сильно болезнь трахнула, даже переливание крови делал), но это все лирика.

Завтра буду колхозить амики (однотрубники), "переделанные" с Тойоты Фиджика, что смогли с помощью болгарки и сварки и такой то матери обрезали, (потому что они реально по корпусам намного  длиннее наших), первыми поставлю задние + поставлю увеличенные серьги или подпружиню на свои стандартные рессоры ОМЕ +2 (подпружинивать буду только в том случае, если не станут увеличенные серьги из за заднего силовика, возможно будет в него упираться).  Если все получится по задку (должно получиться) в четверг буду передние  карячить, если сильно поднимет (то буду искать б\у нижние рычаги и опускать в нем крепления амика на сколько возможно, и еще передние пружины ОМЕ +2 меняю на стандартные с Фиджика.

Так что посмотрим на результат, не зря ли я все это затеял.

С Уважением.

Чуть фото не забыл, для сравнения с девайсом стоят ОМЕ +2.

 

post-5838-0-16960300-1386074005.jpg

post-5838-0-16960300-1386074005.jpg

post-5838-0-16960300-1386074005.jpg

post-5838-0-16960300-1386074005.jpg

post-5838-0-16960300-1386074005.jpg

Edited by Митяй
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/5838-%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B9/?do=hovercard" data-mentionid="5838" rel="external">@Митяй, тебе проще не переделывать нижнее крепления, а переделать верхние, а вернее приварить к раме, но чуть дальше родных еще по одному "пальцу", то есть по верхней точки крепления. Мне кажется так будет и проще, и не будешь ухудшать проходимость опуская точки крепления амортов сильно ниже моста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/5838-%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B9/?do=hovercard" data-mentionid="5838" rel="external">@Митяй, тебе проще не переделывать нижнее крепления, а переделать верхние, а вернее приварить к раме, но чуть дальше родных еще по одному "пальцу", то есть по верхней точки крепления. Мне кажется так будет и проще, и не будешь ухудшать проходимость опуская точки крепления амортов сильно ниже моста.

Мысль хорошая, но вверху очень мало места для поднятия крепления, а на счет нижних рычагов по моей задумке, сайлен-блок амика не будет выступать за нижнею точку рычага, он на пол корпуса сайленблока скроется в корпусе рычага (сверху), если конечно придется обращаться к варианту с нижним рычагом, то буду в нем (рычаге) делать нишу, в нее вварю короб (для усиления конструкции), подрежу верх ух для крепления амиков и просверлю новые отверстия как можно ниже к верхней плоскости рычага, думаю этими действиями 4-5 см выкрою, как раз то расстояние корпуса что меня смущает, а возможно и с эти  размерами влезут без критического лифта, на корпусе амика есть регулировочные канавки для стопорного кольца, опущу нижнею чашку пружины на самый низ (только бы пружина не чиркала по верхнему рычагу) ход штока у них больше чем у нашего амика, под репетирую отбойники и возможно все будет тип топ.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп! Не надо точки крепления переносить НАД рамой! Там действительно нет места. Нужно их смещать ВДОЛЬ рамы. У нас все равно аморты стоят под углом к вертикальному ходу моста, если они будут стоять чуть под большим углом, ни чего принципиально не изменится (эффективность гашения колебаний снизится совершенно не значительно), при этом будет возможность вставить более длинный аморт.

 

Ясна мысль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп! Не надо точки крепления переносить НАД рамой! Там действительно нет места. Нужно их смещать ВДОЛЬ рамы. У нас все равно аморты стоят под углом к вертикальному ходу моста, если они будут стоять чуть под большим углом, ни чего принципиально не изменится (эффективность гашения колебаний снизится совершенно не значительно), при этом будет возможность вставить более длинный аморт.

 

Ясна мысль?

Мысль ясна, спасибо, но к этому варианту обращусь только если другие не пройдут, с нашем подвеской и стойкой сильно углами не поиграешь.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп! Не надо точки крепления переносить НАД рамой! Там действительно нет места. Нужно их смещать ВДОЛЬ рамы. У нас все равно аморты стоят под углом к вертикальному ходу моста, если они будут стоять чуть под большим углом, ни чего принципиально не изменится (эффективность гашения колебаний снизится совершенно не значительно), при этом будет возможность вставить более длинный аморт.

 

Ясна мысль?

чем больше угол  тем хуже работает аморт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем больше угол  тем хуже работает аморт...

 

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп! Не надо точки крепления переносить НАД рамой! Там действительно нет места. Нужно их смещать ВДОЛЬ рамы. У нас все равно аморты стоят под углом к вертикальному ходу моста, если они будут стоять чуть под большим углом, ни чего принципиально не изменится (эффективность гашения колебаний снизится совершенно не значительно), при этом будет возможность вставить более длинный аморт.

 

Ясна мысль?

чем больше угол  тем хуже работает аморт...

Совершенно верно. Но это один из самых менее проблемных способов установить более длинный аморт, нежели подходящие по размеру (то есть родные). Честно говоря, я бы все таки нашел аморты нужной длинны, а не искал способы вкорячить более длинные. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на Вазах (8, 9, 10), подвеска (чистый Мак Ферсон) очень хорошо принимала это изменение, в молодости на своих пузатерках, первым делом подрезал спереди продольные тяги и увеличивал угол атаки для амика, реально подвеска по другому (в лучшую сторону) начинала работать., а вот с нашими верхними и нижними рычагами зафиксированными в двух точках изменением угла (продольного) можно получить дополнительную нежелательную (отрицательную) нагрузку на подвеску, а  вот если поперечно изменить угол амика (его нижнее крепление передвинуть ближе к колесу), то хуже не будет, но по моемму у нас там тоже  с пространством не сильно хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увеличивая угол, уменьшается влияние аморта, если на волгах они были дубовые то увеличением угла подвеска становился мягче, 

стоя ровно перпендикулярно земле аморт работает на 100% наклонив под 45 градусов аморт работает на 50%, чем больше наклон тем меньше влияние 90градусов влияние 0%

 

 

поставь амортизаторы не вдоль рамы а поперёк и не морочь голову

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увеличивая угол, уменьшается влияние аморта, если на волгах они были дубовые то увеличением угла подвеска становился мягче, 

стоя ровно перпендикулярно земле аморт работает на 100% наклонив под 45 градусов аморт работает на 50%, чем больше наклон тем меньше влияние 90градусов влияние 0%

 

 

поставь амортизаторы не вдоль рамы а поперёк и не морочь голову

Макс да не собираюсь я амикам угол менять, это была теория вслух (если бы у бабки были яйца, она была бы дедом).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites