Svin

Доработка Сайлентблок К Передних Стойках Кони (Koni)

40 posts in this topic

Информация от Antony

выкладываю:

Исходные данные:

внутренний диаметр уха амортизатора - 38 мм

отверстие под болт в сайленблоке - 14 мм

ширина - 50 мм

было проверено 5 или 6 различных вариантов, более или менее подходящих по размерам.

как правило модификация требовалась по отверстию для болта т.к. практически все было на 12мм.

благодаря SergUA и его ссылочке ТУТ были найдены еще несколько вариантов подходящих по параметрам.

6829046.jpg

номер зч 6829046 нужна доработка как внутреннего отверстия, так и ширины.

2917500k00_.jpg номер зч 2917500k00_ нужна доработка только по ширине, как по мне один из оптимальных вариантов. Единственный минус - цена

5459001e00.jpg номер зч 5459001e00 - нужна внутренняя втулка, для того чтобы сохранить оригинальный болт. Самый оптимальный вариант - из-за малого количества резины. Цена - копейки. По моему личному мнению один из лучших вариантов.

По личным наблюдениям - чем меньше резины в сайленблоке - тем лучше. У меня стоят проставки 30 мм. Даже на разгруженой машине - сайлент здорово сжимает. Это будет следующий вариант для опыта. Т.к. сейчас поставил от какой-то мазды из задней подвески. Пришлось проточить наружку до 38,5 и внутренний на 14. На пару тыщ точно хватит smile.gif а там видно будет. Все детали подбирались опытным путем на перова, с штангелем в руках smile.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация от Antony

выкладываю:

Исходные данные:

внутренний диаметр уха амортизатора - 38 мм

отверстие под болт в сайленблоке - 14 мм

ширина - 50 мм

было проверено 5 или 6 различных вариантов, более или менее подходящих по размерам.

как правило модификация требовалась по отверстию для болта т.к. практически все было на 12мм.

благодаря SergUA и его ссылочке ТУТ были найдены еще несколько вариантов подходящих по параметрам.

6829046.jpg

номер зч 6829046 нужна доработка как внутреннего отверстия, так и ширины.

2917500k00_.jpg номер зч 2917500k00_ нужна доработка только по ширине, как по мне один из оптимальных вариантов. Единственный минус - цена

5459001e00.jpg номер зч 5459001e00 - нужна внутренняя втулка, для того чтобы сохранить оригинальный болт. Самый оптимальный вариант - из-за малого количества резины. Цена - копейки. По моему личному мнению один из лучших вариантов.

По личным наблюдениям - чем меньше резины в сайленблоке - тем лучше. У меня стоят проставки 30 мм. Даже на разгруженой машине - сайлент здорово сжимает. Это будет следующий вариант для опыта. Т.к. сейчас поставил от какой-то мазды из задней подвески. Пришлось проточить наружку до 38,5 и внутренний на 14. На пару тыщ точно хватит :) а там видно будет. Все детали подбирались опытным путем на перова, с штангелем в руках :)

Спасибо... будем химичить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык а че химичить. Ставить нужно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация от Antony

выкладываю:

Исходные данные:

внутренний диаметр уха амортизатора - 38 мм

отверстие под болт в сайленблоке - 14 мм

ширина - 50 мм

5459001e00.jpg номер зч 5459001e00 - нужна внутренняя втулка, для того чтобы сохранить оригинальный болт. Самый оптимальный вариант - из-за малого количества резины. Цена - копейки. По моему личному мнению один из лучших вариантов.

По личным наблюдениям - чем меньше резины в сайленблоке - тем лучше. У меня стоят проставки 30 мм. Даже на разгруженой машине - сайлент здорово сжимает. Это будет следующий вариант для опыта.

Прошел год :) сайленты в амортах требуют внимания :) как и обещал следующий вариант для опытов

post-153-0-77513600-1330438643_thumb.jpg

установлена внутренняя втулка, для того чтобы сохранить оригинальный болт. На днях поменяю. Посмотрим на сколько хватит.

Кста, сомневающимся, коняки отбегали 70 тыщ и все еще бодры :)

Я бы ставил их при покупке :)вместо славных родных

post-153-0-77513600-1330438643_thumb.jpg

post-153-0-77513600-1330438643_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коняки отбегали 100 тыщ, задние умерли, передние уже не так бодры. Сайлент жив :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне по кросу выдало номер тойотовского сайлена - 90385-16010.цены смешные.

Кто возьмется проверить? Верхний нижний - одинаковые?

Сории - это задние.

Edited by Chita
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такие?

post-4706-0-87602500-1363260201_thumb.jp

post-4706-0-33253000-1363260218_thumb.jp

post-4706-0-87602500-1363260201_thumb.jp

post-4706-0-33253000-1363260218_thumb.jp

post-4706-0-87602500-1363260201_thumb.jp

post-4706-0-33253000-1363260218_thumb.jp

post-4706-0-87602500-1363260201_thumb.jpg

post-4706-0-33253000-1363260218_thumb.jpg

post-4706-0-87602500-1363260201_thumb.jpg

post-4706-0-33253000-1363260218_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А родные что металлические?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gif28022012260.jpg

родной как на фото, металлическая наружная обойма

у коняк - без

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прошел год smile.gif сайленты в амортах требуют внимания smile.gif как и обещал следующий вариант для опытов

attachicon.gif28022012260.jpg

установлена внутренняя втулка, для того чтобы сохранить оригинальный болт. На днях поменяю. Посмотрим на сколько хватит.

Кста, сомневающимся, коняки отбегали 70 тыщ и все еще бодры smile.gif

Я бы ставил их при покупке smile.gifвместо славных родных

Антони, а где делал втулку ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас туда выхода нет...

любой токарь сделает за 10 минут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал, уже поставил.....как я давно нормально не ездил...машина начала слушаться руля, теперь еще резинки в рессорах поменять и на задних амортах осталось.... да никто не знает кода резинок с задних амортов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал, уже поставил.....как я давно нормально не ездил...машина начала слушаться руля, теперь еще резинки в рессорах поменять и на задних амортах осталось.... да никто не знает кода резинок с задних амортов?

В задние КОНИ таки ставятся жигулевские резинки без проблем!!  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал, уже поставил.....как я давно нормально не ездил...машина начала слушаться руля, теперь еще резинки в рессорах поменять и на задних амортах осталось.... да никто не знает кода резинок с задних амортов?

В задние КОНИ таки ставятся жигулевские резинки без проблем!!  ;)

лучше поставить родные - хватает дольше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть "коробочное" решение замены сайлентов на передних конях  ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть "коробочное" решение замены сайлентов на передних конях  ?

не знаю что такое "коробочное" но я неделю назад сделал у Миши и Валеры....ооочень достойный вариант с помощью шарнирного соединения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спитати. Все ж таки порадьте, що краще придумати і що поставити, щоб довший час не приділяти уваги цьому. Дякую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму темку! Нужно поменять один сайлент ! Что ставить?

Как эти ходят? 5459001e00

1444010966179_bulletin.jpg

1444010966179_bulletin.jpg.1ad348b3a3962

1444010966179_bulletin.jpg.1ad348b3a3962

1444010966179_bulletin.jpg.1ad348b3a3962

1444010966179_bulletin.jpg.1ad348b3a39626945b023eeb0b83cd81.jpg

1444010966179_bulletin.jpg.1ad348b3a39626945b023eeb0b83cd81.jpg

Edited by Andrikos
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так все таки... 5 летний опыт замены какие сайленты вывел в лидеры!?
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посидел... почухал тыкву и решил "рискнуть")))

METGUM 13-09 Сайлент-блок передний переднего рычага - 132 грн/шт.

 

Закажу... приедут... а там посмотрим.

Постараюсь задокументировать процес и отчитатьься.

 

img.jpg

img (1).jpg

img.jpg.aaccf8a70fdbc903a0668a6a294eaa28

573ae7c80b2cb_img(1).jpg.92a9669c1cccaa4

img.jpg.aaccf8a70fdbc903a0668a6a294eaa28

573ae7c80b2cb_img(1).jpg.92a9669c1cccaa4

img.jpg.aaccf8a70fdbc903a0668a6a294eaa28

573ae7c80b2cb_img(1).jpg.92a9669c1cccaa4

img.jpg.aaccf8a70fdbc903a0668a6a294eaa28.jpg

573ae7c80b2cb_img(1).jpg.92a9669c1cccaa4ef36b829c9e4ea89b.jpg

img.jpg.aaccf8a70fdbc903a0668a6a294eaa28.jpg

573ae7c80b2cb_img(1).jpg.92a9669c1cccaa4ef36b829c9e4ea89b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал у токаря сайленты 5459001e00 ,буду лепить))) по наружи 39.5 и под блт 14

20160517_164011.png

20160517_164011.thumb.png.efdc8c9c157ee3

20160517_164011.thumb.png.efdc8c9c157ee3

20160517_164011.thumb.png.efdc8c9c157ee3

20160517_164011.thumb.png.efdc8c9c157ee38effc92b09322fae76.png

20160517_164011.thumb.png.efdc8c9c157ee38effc92b09322fae76.png

Edited by Andrikos
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что можно и под любые стойки вытачить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно лишь бы тело было приличное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites