Posted April 5, 2011 · Report post Добрый день! Зарегестрировался на форуме поскольку нужна помощь. Мой L200 находится на ремонте после аварии в городе Хмельник. После того, как он доехал туда своим ходом, сказали, что он больше не заведется поскольку пробита головка цилиндров от перегрева. Я не сильно разбираюсь в этих вопросах, но есть подозрение на разводняк. В любом случае чинить двигатель там бы не хотелось. Как с минимальными затратами отбуксировать авто в Киев? Думал, может придумать жесткую сцепку(но нужна сцепка) или с помощью лафета(но нужна машина для буксировки)... На эвакуаторе просят 2500,00 грн., а ремонта еще тысяч на 20 как минимум. Прошу совета. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2011 · Report post Добрый день! Зарегестрировался на форуме поскольку нужна помощь. Мой L200 находится на ремонте после аварии в городе Хмельник. После того, как он доехал туда своим ходом, сказали, что он больше не заведется поскольку пробита головка цилиндров от перегрева. Я не сильно разбираюсь в этих вопросах, но есть подозрение на разводняк. В любом случае чинить двигатель там бы не хотелось. Как с минимальными затратами отбуксировать авто в Киев? Думал, может придумать жесткую сцепку(но нужна сцепка) или с помощью лафета(но нужна машина для буксировки)... На эвакуаторе просят 2500,00 грн., а ремонта еще тысяч на 20 как минимум. Прошу совета. смотря куда тащить.... аренда лафета порядка 400-500 грн в сутки.... считай сам... второй вариант если машина механика то оттарабанить на шнурке, выдумывать жесткую сцепку я б не стал, проще взять в аренду лафет. головка не пробилась, ее могло покрутить ну или треснула где от перегрева, а перегрев при доезде был? побили радиаторы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post Авто: 2,5D, механика, официал. На шнурке? В принципе переднего бампера то нет пока, можно и на шнурке если это разрешено ПДД. Хотя расстояние не маленькое - из Хмельника в Киев - наверно очень напряжно будет. По поводу перегрева. Ехал товарищ. Радиаторы побиты. Говорит, когда ехал и видел, что стрелка перегрева двигателя на красном - останавливался, доливал холодную воду. Доехал своим ходом. А потом уже ему через несколько дней сказали, что авто не заведется, и , поэтому, еще и двигатель надо чинить у них в Хмельнике. П.С. Вообще-то я был несколько удивлен, что он решил ехать на авто с нерабочими радиаторами Но что случилось, то случилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post вполне мог убить головку блока!... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post Если действительно так, тогда придется там и двигатель чинить... Как раз стоимость эвакуации выходит... Надо подумать. Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post если головке кердык то не вложитесь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post Уточнил инфу у товарища, который был за рулем. Говорит, что на красную зону стрелка не заходила. Он останавливался и доливал дист воду, жидкость по ходу капала из радиатора. Доехал своим ходом. Машина ночь стояла, а наутро не завелась. Тянуть на шнурке нереально потому как расстояние - 270 км до Киева. Вариант жесткой сцепки рассматривали потому что для этого не требуется категория "Е". Для лафета нужна категория, плюс они рассчитаны на вес до 2-х тонн, насколько я узнавал по аренде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post а Л200 что больше 2-х тонн? я с Днепропетровска тащил Кату эльку на лафете.. все гуд... по категории можешь попросить на форуме Коваля у него есть категория и фаркоп есть, думаю договоритесь за вменяемые деньги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post Тянуть на шнурке как занефиг делать. Тянул с Одессы в Хмельницкий бус Хюндай Н100, а там и веса побольше и километров 650 наберется. Буду ехать на Киев недели через 2-3. Если не срочно, притяну за символическую плату. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post 1990 кг., верно Коваль это фамилия? А ник какой? Да с лафетом пока есть проблемка - при аренде надо залог 2500 грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post для трассы взять просто шнурок метров 10 и все бамбуча 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post 1990 кг., верно Коваль это фамилия? А ник какой? Да с лафетом пока есть проблемка - при аренде надо залог 2500 грн. ет я! проще всего на шнурке!! ето не город а траса! все время по прямой! и на тормаза не надо давить! так что думай! 0 Share this post Link to post Share on other sites