Svin

Регламентное То Для Mitsubishi L200

183 posts in this topic

Спасибо Альтеру за то что собрал данные по техническому обслуживанию
Предлагаю Всем дополнять данными и кодами, новую информацию буду добавлять в это сообщение что б было все в одном месте и понятно для всех

ТО 10 тыс.
Фильтр маслянный 1230A045
Фильтр воздушный 1500A098
Фильтр топливный 1770A053
Фильтр салон (при наличии)
Масло моторное 7,5 л

ТО 20 тыс.
Фильтр маслянный 1230A045
Фильтр воздушный 1500A098
Фильтр топливный 1770A053
Фильтр салон (при наличии)
Масло моторное 7,5 л
Масло для заднего моста (объем в зависимости от комплектации)

ТО 30 тыс.
Фильтр маслянный 1230A045
Фильтр воздушный 1500A098
Фильтр топливный 1770A053
Фильтр салон (при наличии)
Масло моторное 7,5 л

ТО 40 тыс.
Фильтр маслянный 1230A045
Фильтр воздушный 1500A098
Фильтр топливный 1770A053
Фильтр салон (при наличии)
Масло моторное 7,5 л
Масло для заднего моста (объем в зависимости от комплектации) от 2,9 до 3.4 литра при наличии самоблока в задний мост необходимо заливать масло с индексом LS
Масло для переднего моста
Масло в раздатку 2,5 литра
Тормозная жидкость 1 литр
Масло АКПП( 9,7литра) или МКПП (3,4 литра)
Фильтр АКПП
Герметик (для установки поддона АКПП)
Антифриз
Жидкость ГУР - 1 литр

ТО 50 тыс.
Фильтр маслянный 1230A045
Фильтр воздушный 1500A098
Фильтр топливный 1770A053
Фильтр салон (при наличии)
Масло моторное 7,5 л

ТО 60 тыс.
Фильтр маслянный 1230A045
Фильтр воздушный 1500A098
Фильтр топливный 1770A053
Фильтр салон (при наличии)
Масло моторное 7,5 л
Масло для заднего моста (объем в зависимости от комплектации)

ТО 70 тыс.
Фильтр маслянный 1230A045
Фильтр воздушный 1500A098
Фильтр топливный 1770A053
Фильтр салон (при наличии)
Масло моторное 7,5 л

ТО 80 тыс.
Фильтр маслянный 1230A045
Фильтр воздушный 1500A098
Фильтр топливный 1770A053
Фильтр салон (при наличии)
Масло моторное 7,5 л
Масло для заднего моста (объем в зависимости от комплектации)
Масло для переднего моста
Масло в раздатку
Тормозная жидкость ДОТ4 – 1 литр
Масло АКПП
Фильтр АКПП
Герметик (для установки поддона АКПП)
Антифриз
Жидкость ГУР ATF – 4 – 1 литр
Антифриз – 5 литров (концентрат)
Дисцилированая вода - 2 литра
Ремень приводной ГРМ – 1 шт 1145A019
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 2 шт MN 176844
Ролик натяжителя ремня ГРМ – 1 шт 1145A020
Ремень валов балансировочных – 1 шт MD 310484
Ролик балансира - 1 шт
Гидронатяжитель - 1 шт
Сальник коленчатого вала – 1 шт
Сальник распределительного вала – 1 шт
Сальники балансирных валов – 1 шт
Ремень AC – 1 шт
Ремень гидроусилителя – 1 шт






Дополнительно:

Колодки тормозные передние 4605A284
Колодки тормозные задние 4600A106

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольна !... после 80тыс. уже ничего ненада менять иделать !... :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там потом все по новой считай с 10 ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шановні!!!!!!!!! Э....а что все всё вовремя делают? я раньше определённые пункты выполнил...колодки передние 3 комплект буду ставить(при 78тыщ)или тормоза только трусам нужны?масла в коробке мостах на 60тыщ...тормозуху на 70тыщ..фильтры так там по мере..масло ГУР на 70тыщ..путём выкачки...антифриз-50тыщ..(АРАБ)фылтр салона...(СТИРАЮ С ПОРОШКОМ!!)также как на москальском форуме проскочила инфа на замену ремней 90тыщ...А!!!!! топливный,воздушный так молчу..(масла с фильтрами-достойны отдельной темы..)СМЫСЛ ТЕМЫ? ( скорее инфа для тех у кого всё по класике?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шановні!!!!!!!!! Э....а что все всё вовремя делают? я раньше определённые пункты выполнил...колодки передние 3 комплект буду ставить(при 78тыщ)или тормоза только трусам нужны?масла в коробке мостах на 60тыщ...тормозуху на 70тыщ..фильтры так там по мере..масло ГУР на 70тыщ..путём выкачки...антифриз-50тыщ..(АРАБ)фылтр салона...(СТИРАЮ С ПОРОШКОМ!!)также как на москальском форуме проскочила инфа на замену ремней 90тыщ...А!!!!! топливный,воздушный так молчу..(масла с фильтрами-достойны отдельной темы..)СМЫСЛ ТЕМЫ? ( скорее инфа для тех у кого всё по класике?)

не совсем согласен! у меня араб брал бу, никакой литературы не осталось, а туту как раз такая тема что когда... колодки и фильтра, то понятно, масла и жидкости везде тоже поменял как взял, а вот ремни...

Svin, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем согласен! у меня араб брал бу, никакой литературы не осталось, а туту как раз такая тема что когда... колодки и фильтра, то понятно, масла и жидкости везде тоже поменял как взял, а вот ремни...

Svin, спасибо!

с ремнями тоже надо по разному...на российском форуме проскочила инфа что проблемы по статистике начинаются от 55 тыщ...так что надо вскрывать..смотреть..принимать решение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ремнями тоже надо по разному...на российском форуме проскочила инфа что проблемы по статистике начинаются от 55 тыщ...так что надо вскрывать..смотреть..принимать решение.

Я тоже очкую, прошел уже 67000км и вот думю когда меня ремни...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Svin, спасибо!

Ценная напоминалка!

А какой код у салонного (Ланцерового) фильтра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Svin, спасибо!

Ценная напоминалка!

А какой код у салонного (Ланцерового) фильтра?

MME 61701 (оригинал), MC-4015C от АМС-Filter

вся информация тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо!!!! Ценная инфа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практика показала - официальный сервис слишком укорачивает интервалы для ТО.

Мой пример: L200 Sportero, 2007 года, "араб" - покупался в "Урбан Моторс" моим приятелем. Я его купил у него в декабре того же года с пробегом 24800.

Живу в Киеве, в городе заправляюсь ТОЛЬКО на заправках БРСМ (Мозырьский НПЗ, Евро4).Сейчас пробег около 119 000 км. Из них около 50 тысяч - пробеги в Европу (Австрия-Германия-Швейцария) с мотоприцепом. Эксплуатация - на дорогах, по бездорожью проехал не более 500 км. Хотя по городу регулярно и объезды пробок к Южному мосту, и бордюры. По украине - много сельских дорог с разбитым асфальтом.

Предыдущий владелец лил масло 5W40 Castrol, я тоже по инерции продолжал его лить до 50 000 (менял через 12000-15000 км), но меня смущал расход топлива (в городе до 10,5 л/100 - с кондиционером), по трассе - до 9,5 л/100 км с грузом 600 кг и прицепом общей массой 750 кг. Залил ХАДО 5W40, расход сразу упал на 1-1,5 литра на ВСЕХ режимах. Потом стали стабильными следующие цифры: 8,5 л/100 км (зимой по городу) и 7,8-8,0 - по трассе (быстрее 120 км/ч практически не езжу).

Две замены прошел на ХАДО 5W40 (до 80 000 км). Но мне этого показалось мало и я, оказавшись на сроке замены в Донецке, купил энергосберегающее ZIC XQ 5W30 (Южная Корея), за 7,5 л (одна замена) я отдал всего 540 грн. Когда доехал до Киева (дистанция 770 км), результат поразил - 7,0 л/100 км при показаниях средней скорости по компьютеру 80 км/ч! На 90 тысячах залил дизельное ZIC 5W40 и до 119 000 проехал на нём, добившись стабильного расхода по трассе в 6,5 л/100 км при средней скорости движения по борткомпьютеру 75 км/ч (дорога в Крым, на ЮБК и обратно). Или 7,5 л/100 км при средней скорости движения по борткомпьютеру 98 км/ч (ехал быстро: была пройдена дистанция в 5500 км за 6 дней: Киев-Венгрия-Австрия-Германия-Швейцария-Германия-Польша-Украина, Киев).

Сейчас только залил полусинтетику ZIC 10W40 Diesel, самому интересно, как отразится на расходе.

Масляные фильтры покупал в АТЛ (Nippon Parts), воздушные - тоже. Топливные (MAHLE) брал там же, менял через 15-20 тысяч км вместе с воздушными.

Зимой перед каждой заправкой полного бака добавлял гелевую присадку ХАДО "Дизель-Люкс", каждые 10-15 тысяч заливал присадку для очистки форсунок JET-100 (ХАДО).

Заменил масла в мостах на 60-й тысяче (Liqui Moly Synt), тогда же тщательно промыл систему ГУР (корил себя - система оказалась грязной, лучше это делать на 40 000). В КПП и раздатке масла поменял только на 80 000 км (тоже залил Liqui Moly с индексом по мануалу).

Первая замена передних колодок произошла на 80 тысяч км (езжу аккуратно, всегда торможу мотором и только для окончательной остановки жму на тормоза).

РЕМНИ НИКАКИЕ, в том числе и ГРМ, НЕ МЕНЯЛ - всё работает замечательно, только 1 раз подтягивал ремень генератора (на 80 000 км). Сделаю это на 120 000 км, тогда же впервые промою систему и поменяю охлаждайку - всё равно снимать радиатор. По подвеске - НИЧЕГО ни разу не ломалось, три дня назад был на СТО, рекомендовали поменять только центральные резиновые втулки на переднем стабилизаторе и втулки на рессорах. ВСЁ!

Примерно 20 тысяч назад загорелась лампа дефекта подушки, а две тысячи назад перед Львовом загорелась лампа "check engine", на местном обычном СТО проверили датчик расходомера, продули-прочистили воздушный фильтр, но на обратном пути она снова загорелась и борткомпьютер перестал считать среднюю скорость пробега и расход топлива (но остаток пробега считал).

Поехал к официалам на Николь Моторс - провели диагностику, типа, проблема где-то в топливном фильтре или его датчике. Заменили топливный фильтр, ошибку сбросили. После этого ездил в Луцк и обратно - пока всё работает и считает. Так что, считаю: официальные интервалы по ТО можно смело увеличить в 1,5 раза!

P.S. Максимальный вес груза, аккуратно перевозимого по городу (было раза 3, не больше) - 1200 кг. Вообще, автомобиль суперуниверсальный. сверхнадёжный и, при увеличенных интервалах ТО (не у официалов) сверхдешёвый в эксплуатации (при обычной езде, с редкими выездами на офф-роуд).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Подскажите, что менять из масел при ТО 20 000 (кроме моторного)?

Причитал, что масло для заднего моста нужно менять, а для переднего? И интересно какое масло используете для мостов?

Коробка - механика.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

рано на 20 тыс менять трансмиссионное масло!! как минимум в 40!! исключением может быть только попадание в мосты коробки воды!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

07.10.2010 15 000 км - новый межсервисный интервал в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине!

http://mitsubishi-motors.com.ua/news/to-15000/

А ведь, машины те самые, только экстерьер чуть поменяли, да и расходники теже. Раньше было 5 000 км, потом 10 000 км, сейчас 15 000км, потом наверно надо ждать 20 000 км :D

Вот и ремень ГРМ меняют уже на 90 000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 119300 км поменял ВСЁ по ГРМ, два приводных ремня и охлаждайку (на СТО возле "министерского озера"). По оценке мастера все запчасти могли пройти ещё тысяч 20 (как минимум). После этого сделал ТО с заменой масла и фильтров, поменял жидкость в ГУР. До этого поменял топливный, когда у официалов разбирался с загоревшейся лампой "check-engine". Пока только поскрипывают втулки в рессорах. Кстати, подскажите, где взять полиуретановые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйв, спасибо за ценную инфу. Я тоже с 20тык ТО делаю через 15тык - ну не должно в двигателе рабочим объемом 2.5л 7,5л масла износиться так же быстро, как и 3,5 на другом авто. Где берешь масло ZIC - слышал версии что в наших широтах неподдельное встречается довольно редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Кстати, подскажите, где взять полиуретановые?

Мне пока не попадались на наши машины. Но вроде бы россияне делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то делал "проверка зазоров в приводе клапанов - 40 000 км или 2 года (при наличии шумов 20 000 км" (из книги по ТО) :huh: ? Так как катаюсь на дизеле после бензино-газовой машинки - не могу понять, цокотят клапана при нагрузке (прижим педали газа) или так и должно быть? на бензине может и поехал бы регулировать. Но мои мастера говорили, что не стоит увлекаться уменьшением зазора, мол, пусть лучше цокотит чем прогорит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау! что, никто не регулировал зазор клапанов? или вааще не надо заморачиваться по этой проблеме?? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Если есть номера всех расходников для ТО можно все цены и варианты посмотреть на exist.ua. Там есть как оригинальные расходники, так и по другим производителям. Себе покупал, очень уобный подбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя табличка с кодами запчастей.

ТО 10

Масляный фильтр (1шт) 1230A045

Топливный фильтр (1шт) 1770A053

Воздушный фильтр (1шт) 1500A098

ТО XX

Колодки тормозные передние 4605A284

Колодки тормозные задние 4600A106

ТО 80

Ремень ГРМ (1шт) 1145A019

Ремень балансирного вала (1шт) MD310484

Ролик натяжной ГРМ 1 (1шт) 1145A020

Ролик натяжной ГРМ 2 (2шт) MN176844

Гидронатяжитель ГРМ (1шт) 1145A031

Ролик балансирного вала (1шт) MD050125

Сальник коленчатого вала (1шт) MD343563

Сальник распределительного вала (1шт) MD372536

Фильтр АКПП (1шт) MR528836

Сальник балансирного вала 1 (1шт) MD343566

Сальник балансирного вала 2 (1шт) MD343565

Vitaliy, на exist.ua цены немного выше, пример на ремне ГРМ

http://aviaparts.kiev.ua/user.php?action=search&page=price&brand=all&mode=o&mb=1145A019

http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=1145A019

еще можно искать интересные цены на avto.pro

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vitaliy, на exist.ua цены немного выше, пример на ремне ГРМ

http://aviaparts.kiev.ua/user.php?action=search&page=price&brand=all&mode=o&mb=1145A019

http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=1145A019

а теперь самое интересное, попробуй заказать по этим ценам на авиапартсе :), это пятый опт при нем нужно купить на 20 тыс уе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не буду, еще не покупал, но мне точно такие же цены прислали по емаил (запрос по VIN) рядом с каждой ценой стоит 1 шт, да и по ссылке, посмотри вверху стоит "Уровень цены РОЗНИЦА".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites