Svin

Регламентное То Для Mitsubishi L200

183 posts in this topic

5в30 очень хорошо подходит для наших моторов.

я перешел на валволайн синпавер http://valvoline-oil.com/products/synpower-sae-5w-30-4l/

То есть продавец не обманул.Говорил что двигатель по другому работает. Заметили какие нибудь изменения? И как само масло? Чем 5W30 лучше чем 5W50? До этого лил Мобил, но после изучения рынка разброса цен. От 650 до 800 грн. Понял что большая вероятность попасть на подделку. Поэтому хочу поменять, производителя. Разница правда с Мобил почти 500 грн. может есть что нибудь побюджетнее?

Edited by cobra83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тот же мобил но от проверенного поставщика. Есть шелл в оригинале. есть ЗИК в оригинале. Есть даже ХАДО голландского разлива XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по ценам сориентируйте. Или магазин, фирму где можно заказывать не боясь попасть на подделку.

Edited by cobra83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глубокоуважаемые форумчане. Есть вопрос, на засыпку. Итак, что мы имеем? А имеем мы  Мицу паджеро спорт 2012 года рождения, 2.5 дизель, 178 кобылок,  ручка. Пробег 30000. На просторах нета (2 драйв) вычитал, что вроде как нуна сделать натяжку балансировочного ремня. Нужно ли дейсительно? (продцедура вроде как очень простая), сколько стоит? где или кто может помочь? Заранее благодарю. Искренне Ваш.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в Киеве, обратись на клубное СТО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Djes сказал:

Если в Киеве, обратись на клубное СТО

А можно пальцем тыкнуть. или теляпон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда нужно помпу менять, а то у меня пробег 230 тысяч, сейчас буду делать большое ТО, все ремни и т.д. Вот думаю, может и помпу сразу поменять, чтоб два раза не разбирать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой тут мнения разделяются, одни говорят не трогать другие от 250-300тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.05.2016 в 09:33, Борис сказал:

Глубокоуважаемые форумчане. Есть вопрос, на засыпку. Итак, что мы имеем? А имеем мы  Мицу паджеро спорт 2012 года рождения, 2.5 дизель, 178 кобылок,  ручка. Пробег 30000. На просторах нета (2 драйв) вычитал, что вроде как нуна сделать натяжку балансировочного ремня. Нужно ли дейсительно? (продцедура вроде как очень простая), сколько стоит? где или кто может помочь? Заранее благодарю. Искренне Ваш.

а почему именно на 30к и именно балансира и именно натягивать?

если склероз не изменяет, то на плановых ТО нужно проверять натяжение всех ремней и по необходимости реагировать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты каждые 10т проверяешь натяжение балансирного ременя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.09.2016 в 19:28, ARAVI сказал:

А ты каждые 10т проверяешь натяжение балансирного ременя?

неа! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.09.2016 в 12:31, Madagascar сказал:

а почему именно на 30к и именно балансира и именно натягивать?

если склероз не изменяет, то на плановых ТО нужно проверять натяжение всех ремней и по необходимости реагировать.

А я незнал, начитался страшилок про обрывы, и спрашиваю  у знатоков. Ну вроде натянули, а шо да как, кето его знает. Бум надеятся что все правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2011 в 14:14, Ося сказал:

А кто-то делал "проверка зазоров в приводе клапанов - 40 000 км или 2 года (при наличии шумов 20 000 км" (из книги по ТО) :huh: ? Так как катаюсь на дизеле после бензино-газовой машинки - не могу понять, цокотят клапана при нагрузке (прижим педали газа) или так и должно быть? на бензине может и поехал бы регулировать. Но мои мастера говорили, что не стоит увлекаться уменьшением зазора, мол, пусть лучше цокотит чем прогорит..

Тоже цокотят клапана при нагрузке,может из-за топлива или моторного масла (только поменял zik 10w/40 dizel, но ездил только на нем ) 165 000 пробегу. может действительно с клапанами есть проблема...? кто скажет!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего переходить на полусинтетику? Зачем? 120 тыщ лью 5w-40

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по цокотению- возможно соляра "сухая"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я регулировал на 140т. И не зря...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Rost сказал:

А по цокотению- возможно соляра "сухая"...

да, верно..заправился на другой заправке,звук поменялся...ну и похолодало(возмозно тоже влияет).(думаю проблемы были бы с клапанами,то на холостых или на оборотах тоже их слышно было б )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда нужно менять сайлентблоки передн.нижних и верхних рычагов? и какие лучше (мягче)? а то уж стало как на "девятке" по Львовской брусчатке...

(может я не в этой теме,то направьте пож...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по необходимости, все зависит от условий эксплуатации, но в 90% они выхаживают до 200 тысяч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ?19?.?04?.?2011 в 00:21, Svin сказал:

ТО 20 тыс.
Фильтр маслянный 1230A045
Фильтр воздушный 1500A098
Фильтр топливный 1770A053
Фильтр салон (при наличии)
Масло моторное 7,5 л
Масло для заднего моста (объем в зависимости от комплектации)

Прошу знающих пояснить последнюю строчку - требует ли завод-изготовитель замены масла з/моста у Араба (комп по вину выдает название "Тритон" для моей машины ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не очень знающий но наверное если есть шестеренки то и масло походу менять надо. В обычный мост 75в85 или 90, в мост с самоблоком 75в140 (спортэро). 75в90  зависимости от комплектации с блокировкой-без разный объём масла. Вроде так: с блоком 2.3 л, без 3.5 л. ЛСД тоже 3.5 л. А менять или не менять это Вам решать. Некоторые щитают что с завода и 120 тык выходит, и крестовины в двадцать первом веке не шприцуются: это-же не газонили УАЗ. Как-то так. С уважением. Просто есть пара знакомых которые на вопрос какое мосло льеш в мост искренне отвечают: а зачем его менять, я же спокойно езжу на нормальной резине, а потом на 97-и тысячах ищут задний мост в сборе по розборкам.

Edited by Красный Дракон
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, но наверное каждые 20 тык. сливать из з/моста синтетику (а там у меня такое масло) все же жирно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мости, роздатки, мех.коробки потребують заміни мастила кожні 50к або 2 роки. міняйте хоча б раз в 50к і вже буде щастя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites