Mij

Установка Шноркеля L200

33 posts in this topic

Ура свершилось!

Доставлена партия Шноркелей "Трофикс"!

могу сказать што от Сафаря отличаются отсутствием надписи "Сафари" ) ) ) хим анализ пластика не делал но по ощющениям тотже

ксожалению некорректность поставки ,сроков и конечной цены заставили отказаться от массовой закупки

Собственно запись с кратким рассказом об установке

.например лично я долго искал хотя бы такго рода отчет по установке. но все состояли из двух -трех фот машина без всего или уже с дыркой под воздух и конечный результат ,а што ,как ,куда ...было неясно,а так многие увидят што ето не больно и сдалают сами в гараже под пеффко не обращаясь к злым и алчным СТОшникам ) ) )

Итак понеслась! первым делом все нафиг разобрать (баклушу филтра и снять бачек антифриза,отключить провода от фар штоб не мешали)

416993f12860.jpg

теперь есть место для орудования варварской болгаркой и дрелью!

676e8ed0117c.jpg

Нанесение точек крепления через лекало на кузов!

забегая вперед расскажу -ну не мог я подумать што лекало не совпадает с реальными местами крепежа на шноркеле ) ) ну немог хоть убей (ето наверное еще одно отличие от сафари-кривокосость)

разлет точек на лекале с реальностью гдето 3-4 мм то ето все поправилось сверлом. так што лекало надо делать самому!

1f76a7050c99.jpg

-Далее надо снять второй (ближний в двери) подкрылок!

Кстати там нашол очередной грязенакопитель..решил сразу што там буду делать "слив" дырку дабы говнищще уходило и не накапливалось!

c590c31edf09.jpg

на етой фото видно што после чистки грязищи собралось на неполную совковую лопату! а ведь ето вес-скорость-расход ) ) ) )

4a205d84b2c6.jpg

поскольку покупать за 80 грн (10 бакс) специальную коронку для сверления всего одной дырки на 90мм задавила жаба-решено было колупать варваским способом

И вот он-момент про который говорят "7" раз отмерь...ну и тд.." )) ) мерял я раз так 100500

и ...да- ето первая дырка -она далась тяжело! тяжело морально ) ) ) )

a61511f55c46.jpg

вышло довольно таки недурно-словно выстрел из дробовика :lol:

85598b0f31b6.jpg

красатищу и форму круга сделал старым дедовским способом-догнал об металл круг болгарки до нужного размера и -фпихувал нивпимозгимае ) ) )

1ff6ccf47935.jpg

-Далее аналогичная разметка дырок на стойке

очень много времени и сил заняло размышление- как сделать сверлом квадратные дырочки для чопиков што идут в комплекте о__О да да -квадратные !

56bea265f89f.jpg

вспомнил што есть такой прибор потипу пробоя или керна-што при ударе молоточком делает дырь квадратной.с осознанием сего и мыслью што всетаки ето реальная вещь и она явно у когонить должна быть я обьехал на велике блжайших мастеров и сто ... где на меня смотрели как на идиота даже бывалые мастера...мол не видели такого никада но в рассказ мой верили тк он был оочень убедителен и подтверждался рельным КВАДРАТНЫМ чопиком ) )

ВАЖНО сверлить стойку аккуратно не глубже 5мм тк сразу идет второй слой железа. сверлить дальше нет смысла тк и первый слой железа держит голову шнорка достаточно хорошо тремя точками крепления.

Прошло пару часов- кароче запилил круглые чопы ) )

-Далее присобачил насадку для резинового шланга к баклуше фоздушного фильтра

все бы ничего если бы размер детали совпадал бы горлом баклуши ) ) какихто 30 мин бритья пары мм пластика шкуркой и насадка словно для етой баклуши и сделана-сидит как влитая (за день до етого етот же шнорк ставил человек у которого етой проблемы небыло...баклуши разные паходу :blink: ) ) )

966ef59db4e3.jpg

Самый важный вопрос -ето перенос бачка охлождайки

Я решил оставить штатный тк в комплекте предлагалась некая емкость для етих целей требовавшая пререноса бачка жидкости ГУР под дырки для негоже у праворулых авто

Решено ставить между двиглом и аккумулем -да да,над коллектором,так же сохраняется родной уровень бачка.

как заметят многие комрады бачек может греться а может и начать плавиться и тд...но детально изучив все вокруг- могу сказать што штатные кабеля , проводка и другие детали из платика лежат гараздо ближе чем расположился бачек к коллектору и сам он сделан из специального термостойкого пластика. мало того-так уже сделали многие и отматали энные тыщи км ))

крепления и прочий гемор помогал запиливать мой верный штурман Вовчик . што подключился комне на етом етапе ) )

Шнорк при конечной установке был посажен дополнительно на герметик к крылу,дырки в кузове особенно в стойке обработаны краской и маслом тк ржавчина не дремлет ;)

fdc57f7cc563.jpg

с появлением пары прямых рук,што важно -в отмену от моих-полупрямых! ) ) дело пошло быстрее и стал нарисовываться конечный результат

af246f215e16.jpg

Наконецто мы победили ето творение японокорейских и кетайских "мастеров", боков хватало.маты я вспомнил все што знал еще на етапе несовпадения лекала с реальными дырками,после квадратных чопиков уже думал ничего не произойдет НО более длинная резиновая труба от шнорка к баклуше подвечер вывела даже непоколебимого Вовчика .вернее вывел Я тк он устал меня успокаивать! ..ну люблю я штоб получалось все до 10 ой попытки максимум ) ) )

ПОСТ СПЕШАЛ ФОР Л200 КЛУБ ;)

48f985c7547d.jpg

76a55b0489e8.jpg

Всем спасибо за чтиво....кажыся столько я еще не бил клаву ) ) ) )

если комуто ето пригодится и будут какието вопросы -Я только рад и обяз отвечу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь тебя "перископ" будет провоцировать?? а защита у тебя с фольги! и видно что повидавшая жизнь...

http://s009.radikal.ru/i310/1105/c7/8fe5523c7cef.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

установив шнорк я понял происхождение таких вот фот-ето же просто ктото ехал вброд :lol::lol::lol:

5f78a8611ced.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вауууууууууууу.... спасибо большое за подробный отчет! :)

Только вот хотелось бы увидеть фото бачка и как ты его приделал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вауууууууууууу.... спасибо большое за подробный отчет! :)

Только вот хотелось бы увидеть фото бачка и как ты его приделал :)

та никак :) поролоном обложил и воткнул возле бачка омывателя. и живет он там и в ус не дует. и даже не двигается :))) и ниче переделывать не нать :) Ты наверное уже все форумы перечитал :)) и все знаешь. А такие вопросы задаешь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та никак :) поролоном обложил и воткнул возле бачка омывателя. и живет он там и в ус не дует. и даже не двигается :))) и ниче переделывать не нать :) Ты наверное уже все форумы перечитал :)) и все знаешь. А такие вопросы задаешь :)

))на фото где есть бачек видно што идет уголок от крепления аккумулятора а второе крепление внизу там штатная железяка што держет плюсовой кабель от генератора там достаточно много такого рода держаков так што одно можно убрать и появляется свободная железяка с готовой дыркой. можно выгнуть её но я доделал еще один почти такой же уголок и все сошлось ) ) да фото нет-доделаю! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос от чайника: салон дополнительно гидроизолируется?

Затапливать водичкой не будет (просачиваться через отверстия с проводкой и прочее)? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос от чайника: салон дополнительно гидроизолируется?

Затапливать водичкой не будет (просачиваться через отверстия с проводкой и прочее)? :blink:

тут главное во время преодоления водных преград не остановится.. :D уплотнители дверей солидолом смазывают.

может кто знает весь комплекс мероприятий по подготовке авто к "нырянию"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маладесссс Mij, хорошо стоИт!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут главное во время преодоления водных преград не остановится.. :D

Это точно. Так же вредно для салона и движение задним ходом, попадание воды практически неизбежно.

уплотнители дверей солидолом смазывают.

Скажем прямо, это не совсем гигиенично и эстетично, ведь существует и и силиконовая смазка и т.п. :) Но и это не панацея, кому как повезет с уплотнителями.

может кто знает весь комплекс мероприятий по подготовке авто к "нырянию"?

Думаю о сапунах все знают...

Перед преодолением бродов желательно выключить стандарьное наружное освещение, а при необходимости пользоваться люстрой, у кого имеется.

Опять же не дай бог заглохнуть, последствия надеюсь всем известны.

Да, чуть не забыл один весьма важный момент, о котором нигде не встречал информацию. Мне один опытный джипер подсказал, а именно перед преодолением бродов, особенно в холодное время, надо бы двигателю дать остыть, так как резкое охлаждение приводит к микротрещинам в блоке и соответственно к преждевременному выходу двигателя из строя. А я по первам грешил этим делом и на севере в том числе.

Вот в кратце...

Удачи при нырянии :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так выливалась вода из моей машины в Хибинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: фигасе!!

а я вот собрал компашу и мы потестили шнорки!

(а чего никто не сказал што течет вода через воздухозаборник в фильтр салона и льет СРАЗУЖЕ на БУД? ААА!?!? было две эльки -у нас у обоих текло так што бдите)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а я вот собрал компашу и мы потестили шнорки!

Отличный выезд!

(а чего никто не сказал што течет вода через воздухозаборник в фильтр салона и льет СРАЗУЖЕ на БУД? ААА!?!? было две эльки -у нас у обоих текло так што бдите)

Так это известная мелочь... :)

Если уж все перечислять, то мелочей много набереться. Например, передний госномер надо нестандартно крепить, а то потом нырять придется :D Некоторые помнят, я думаю ;):D

А еще куча разных отверстий для электропроводки и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно где то рекомендации по подготовке перед заплывом разместить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно где то рекомендации по подготовке перед заплывом разместить

Аха сделать на базе Элики рекламу contex :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До заплыва включаешь "внутреннюю рециркуляцию" (кривая стрелочка) и ни чего ни куда не льется - проверенно многократно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До заплыва включаешь "внутреннюю рециркуляцию" (кривая стрелочка) и ни чего ни куда не льется - проверенно многократно.

:o вот оно шо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще несколько советов для тех, кто собирается преодолевать серьезные броды вдали от дома. Ес-но ИМХО.

- Все документы должны быть сложены в герметичной полиэтиленовой упаковке и размещаться в застегнутом кармане, там же хранить второй ключь зажигания.

- Желательно всю (буквально) мелочевку разместить в какой - либо таре, которую закрепить внутри автомобиля.

- На ключ зажигания повесить любой "поплавок".

- Застежки ремней безопасности не дожны быть захламлены и иметь возможность быстрого доступа.

- Окна дверей водителя и штурмана желательно держать открытыми, для возможности экстренной эвакуации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще несколько советов для тех, кто собирается преодолевать серьезные броды вдали от дома. Ес-но ИМХО.

- Все документы должны быть сложены в герметичной полиэтиленовой упаковке и размещаться в застегнутом кармане, там же хранить второй ключь зажигания.

- Желательно всю (буквально) мелочевку разместить в какой - либо таре, которую закрепить внутри автомобиля.

- На ключ зажигания повесить любой "поплавок".

- Застежки ремней безопасности не дожны быть захламлены и иметь возможность быстрого доступа.

- Окна дверей водителя и штурмана желательно держать открытыми, для возможности экстренной эвакуации.

все ето верно но тогда когда валиш в лужу втупую напролом! а если штурман в забродах "протоптал" то можно спокойно ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но не всегда бывает как хотелось бы B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдее..на Ладоге катают не новички и чето както паспорт у ребят на котлете поднамок .странно:unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так отож!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и теперь меня ждет сей процесс.Пока два вопроса как крепился расширительный бачек?Насколько я у себя смотрел кроме шлангочки к нему нет никаких контактов.У меня комплектация изи селект европейка комплетация инвайт + т.е. без АБС.Я насколько понял в моем случае я просто переношу расширительный бачек в район аккумулятора и усе не считая сверления дырки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще чуть не забыл,между крылом и самим шнорком не прокладывали герметик или еще чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о каком шнорхеле идет речь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites