yakimov1979

Пороги На ? льку

15 posts in this topic

Привет,у меня такая ситуация.Купил родные пороги а креплений на кузове нету арабы гады на приварили. Подскажите как выйти с этой ситуации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,у меня такая ситуация.Купил родные пороги а креплений на кузове нету арабы гады на приварили. Подскажите как выйти с этой ситуации?

Любой более менее толковый сварщик сделает рублей за 100, советую делать три точки крепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не к кухову а к раме!, через болты

причем укрепить стандартный порог трубой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к арабам пороги не полагаются (по каталогу)<_<

завтра сфоткаю свои "колхозные" крепления выложу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня и друзей арабы с порогами....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил алюминиевые пороги заводские крепления идут к кузову,и они плотно пристают к кузову а кузов сидит на подушках и если я их прикреплю до рамы то они будут тарабанить по кузову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня и друзей арабы с порогами....

искали по каталогу(по vin)не положено... может просто разная комплектация...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоят и на арабах пороги, но заводские пороги- чистая бутафория. Становиться на них не удобно. При выходе из машины вечно штаны вымазываешь. Защитной функции никакой не несут. Лучше сразу ставить трубы, а гламур уже порогами этими делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоят и на арабах пороги, но заводские пороги- чистая бутафория. Становиться на них не удобно. При выходе из машины вечно штаны вымазываешь. Защитной функции никакой не несут. Лучше сразу ставить трубы, а гламур уже порогами этими делать.

их функция-защищать двери от грязи. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне то штатные отлично справляется с грязью, но не более того. Так что каждый выбирает сам для себя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак: пороги крепятся к раме,тремя элементами, в трех точках(как в сказке).

1. скоба затягивает уголок скоба.

по уголку высверлены отверстия. по которым регулируется высота порогов.уголок регулировки высоты

2. к уголку прикреплен треугольник и длинной сторонойОвальные отверстия для регулировки зазорамежду порогом и кузовом.

3. и собственно поперечена держащая порог.крепление порога

делалось из того, что было.самый тяжелый человек, который опирался на подножку весил около 90-100 кг.

при столкновении с "шкодой" погнулся сам порожек. но это было на "излете", и вряд ли как то поможет при более серьезных усилиях.

собственно порог

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

их функция-защищать двери от грязи. :rolleyes:

От грязи, это хорошо, особоенно на Ланцер. Поставил я трубы на перед для крепления лебедки, ну и так, от лихачей всяких, деревьев, мешающих ехать в лесу. Подумал-подумал и решил пороги из труб сделать, тем более штатные очень быстро приобрели дугообразный вид...и не пожалел. В Карпатах бочком да по бережку не раз выручали, тут уж точно от грязи уберегли...и от помятых дверей. Но, елки, зимой малолетний лихач, мастерски обминув чудо-пороги и чудо-бампер, задрал заднее крыло. После этого был сооружен еще железный бампер с калитками и боковой защитой. Мое мнение, обвес нужен даже в городе, есть не просит, а защита какая-никакая есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж без обвеса никуда. В свое время некоторые паршивые людишки говорили, мол да зачем тебе силовой бампер выкинутые деньги. А когда на прошлой недели 99 в зад мне въехала... От тут все и замолчали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites