Ruba

Стук В Рулевой Колонке

16 posts in this topic

8,5 т. км. На не заведённом движке при покачивании рулём туда сюда отчётливый стук в районе рейки. Завёл - тихо ходит. В движении проезде ямок в районе крепления руля к валу звонкий металич стучок. Мастер по гарантии , увидев сервисную книжку ,сказал замечательную фразу "Это у вас в машне что-то так стучит, вещи например" Во общем вопрос - было ли у кого нить такое и самый главный вопрос - ясен пень будут сваливать на выход из строя из-за неправильной эксплуатации авто :( . Как бороться и чем бить аргументы СЦ про платную замену и ремонт?

ЗЫ В четверг на подьёмнике смотреть будут что и куда

Edited by Ruba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это даже я бестолковый умею: полистайте темы здесь. Пару месяцев назад эта тема обговаривалась." Как Починить Стук В Руле Mitsubishi L200". Это букваль но на 2 страничке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мну был предметный разговор с мастером по гарантии. Поменяли рулевую тягу. Как было так и осталось.

Ты на подъемнике сам все посмотри и послушай, а то вдруг дефект заводской. А то ща насоветуем, где варить и че менять :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э....при "покручивании" руля звук идёт откуда? из под машины(с улицы) или по ощущениям в колонке внутри машины?снаружи стучит у всех-с новья..а-то что ты на кочках слышищь-так это лечится!! короче 2 в одном..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе,лечится двумя точками сварки на снятой рулевой колонке.Уже не на одной машине проходили.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе,лечится двумя точками сварки на снятой рулевой колонке.Уже не на одной машине проходили.

это всё понятно!звук с улицы идёт у всех машин даже при завареной колонке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

8,5 т. км. На не заведённом движке при покачивании рулём туда сюда отчётливый стук в районе рейки. Завёл - тихо ходит. В движении проезде ямок в районе крепления руля к валу звонкий металич стучок. Мастер по гарантии , увидев сервисную книжку ,сказал замечательную фразу "Это у вас в машне что-то так стучит, вещи например" Во общем вопрос - было ли у кого нить такое и самый главный вопрос - ясен пень будут сваливать на выход из строя из-за неправильной эксплуатации авто :( . Как бороться и чем бить аргументы СЦ про платную замену и ремонт?

ЗЫ В четверг на подьёмнике смотреть будут что и куда

Скорее всего заводской дефект. Если машина на гарантии, летом планируется отзывная компания по рулевой колонке. Устранят без замены рулевой колонки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего заводской дефект. Если машина на гарантии, летом планируется отзывная компания по рулевой колонке. Устранят без замены рулевой колонки.

попробую написать более доходчиво!!! по рулевой колонке всем всё понятно -избитая тема! второй звук идёт от рулевой рейки при заглушенном двигателе этот звук есть у каждой машины просто пусть каждый проверит!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверьте проверьте , а то я в вчера в гараже сделал тонну кирпией

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это всё понятно!звук с улицы идёт у всех машин даже при завареной колонке.

Ну нет такого... Мож что не так делаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это всё понятно!звук с улицы идёт у всех машин даже при завареной колонке.

Сказали у всех машин с гидроусилителями на незаведённом моторе стучит. Не кумарьтесь

Был сегодня на диагностике.

Ездили, слушали думали ( персонал СТО). Долго пытались найти чтоже может в пустом салоне шуметь . Версии о стуке пластикового кольца Airbag или чего-то там в панели были отвергнуты мною сразу со ловами"2 Я ж не глухой и не тупой и стук метала по металлу различу ". Диагноз : неисправна рулевая колонка. Замена по гарантии через 3 недели, т.к. нет в Киеве таких. Были мол такие случаи на старых Л200 , но у вас же переделанная колонка. Хуле - буду первым ;) Скорее всего кампания будет заключаться в засухаривании соединения вкладышами, т.к. заварить травмобезопасную колонку они не будут однозначно .

Рядом стоял такой же разобранный Л200 уже с заваренной колонкой

Фото прилагаю ( мабила)

37cdd1deafa2aef1fc10edeb89dd24c6.jpeg 07f7bc48bd60858c7e55ff21e219bdb3.jpeg

Edited by Ruba
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что и требовалось доказать человек начавший эту тему писал о двух видах стука!разобрались!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Я тут новенький, L200 Sportero ("араб") 2007 г.в., езжу с декабря того же года, на данный момент - 118 000 км пробег. Колонка постукивает где-то с 25-й тысячи (точно также). Сначала волновало, потом, после нескольких консультаций на разных сервисах нашёл человека, который внимательно посмотрел, послушал и сказал: "Забей! ничего страшного - катайся ещё хоть двести тысяч, это просто люфт в шлицах вала." На одометре было примерно 35 тыс. км. Так и катаюсь - на ходу стук еле слышно только при о-о-очень медленном проезде через череду асфальтовых горбиков/ямок с амплитудой 5-10 см. ВСЁ.

Кстати, хоть и не в тему - ни ремня, ни роликов ГРМ ещё не менял - всё чудесно работает. Вообще, ездил на многом - но эта машина меня поразила.

Просто танк неубиваемый какой-то (ездил немало, много на дальняки по Европе и Украине, но без соревнований офф-роад)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера подробно полазил под капотом и панелью. У Л200 2010 года конструкция рулевого вала немножко другая . Ждём 20 чисел июня - всё будет видно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заварил колонку. Стук остался по прежнему. Кто как лечил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри крестовинки, те что уже под капотом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites