Posted January 16, 2010 · Report post вот смотрю достойный ответ со стороны ниссана как вам? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2010 · Report post Вот тут есть кое-что http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/MITSUBISHI-L-200-NISSAN-NP300-15020.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post Вот тут есть кое-что http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/MITSUBISHI-L-200-NISSAN-NP300-15020.html Мнда, обзоры журналистов как всегда... Ниссанчик этот в 2007 у нас в Украине появился, но посмотреть/потрогать так до сих пор не привелось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post Вот тут есть кое-что http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/MITSUBISHI-L-200-NISSAN-NP300-15020.html оппачки... Женька Сокур писал статью, нужно позвонить пораспрашивать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Кирпич. Я все равно Эльку бы брал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Кирпич. Я все равно Эльку бы брал. +1 Отзывы примерно такие и есть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post у меня был выбор,я взял эльку и нежалею.+100 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Как только он появился, мы с товарищем сразу поехали посмотреть (Элька у меня уже была). Ну что могу сказать, это машина полностью соответствует своим деньгам. Это тупо рабочая лошадка, где нет ничего лишнего и не грамма комфорта, все простое и угловатое как в старых жигулях (правда все качественнее) там даже касетный магнитофон . Сзади сидеть мне с ростом 180 вообще не возможно, реально голова упирается в потолок, колени возле ушей. Пару отличий от L200, в лучшую сторону: тише работа двигателя, лучше переключаются передачи (четче) и не такая прыгучая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post говорят проходимость повыше чем у Л200..... ПС: по задним сидушкам таки да.. полный ахтунг, тут и в эльке сзади не фонтан а в ниссане шаше нет места.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2011 · Report post Выбор np300. Откатал уже 24000км. оч 1. Проходимость выше (клиренс + свесы) 2. Нет common-raila 3. Багажник больше 4. ТО дешевле 5. цена А то что там места меньше для пассажиров - согласен. Только с мной ребята ездили в карпаты, а сейчас едут в Крым Ugas: "Это тупо рабочая лошадка, где нет ничего лишнего и не грамма комфорта, все простое и угловатое как в старых жигулях (правда все качественнее) там даже касетный магнитофон " Кассетный магнитофон - это топовая комплектуха, которую не стоит покупать. Лучше купить среднюю и поставить нормальную 2din магнитолу с GPS. И еще в топовой противотуманки - не вижу смысла, за это платить деньги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2011 · Report post говорят проходимость повыше чем у Л200..... ПС: по задним сидушкам таки да.. полный ахтунг, тут и в эльке сзади не фонтан а в ниссане шаше нет места.... Странно что это утверждает человек, который катает на эльке, приятно, что человек трезво смотрит на вещи По задним сидухам я могу сказать что машинка для экстремальных людей которые едут, идут, катают. Обычно эти люди не склонны к полноте. И этого достаточно для того что бы доехать по Украине. Согласен дальне поездки - байкал, кареллия лучше вдвоем/втроем. И это не полный ахтунг, садилась ко мне и взрослая, толстая тетка, с второго раза залезла 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2011 · Report post Лично моё мнение машины очень похожи на друг-друга. Мне нравятся обе машинки кому комфорт: элька, а если сурово и надежно: ниссан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2011 · Report post Кум працює керівником гарант. відділу на Ніссані. Каже, що в них НП300 закуповували і Київстар і МТС, щоб вишки свої ставити. Трахають їх в Карпатах (ну, самі розумієте, як можуть роботяги ставитись до транспорту з фірми). Деякі понаїжджали по 150000 (!!!) і всього одна поломка по гарантії - форсунка склоомивача. Та й НП300 завжди можна бачити у різноманітних змаганнях та експедиціях по цілому світі. Мені, особисто, дуже подобається. Але не взяв, бо: 1. Задні дверки відкриваються до половини (ага). 2. Тісно на задніх сидіннях (а в мене там живуть діти ). 3. Сидиш напівлежачи як в Ланосі. 4. Коли шукав машину - не було вживаних НП300:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2011 · Report post 1. приеду на встречу, сравним угол 2. если там живут дети, то детям там места хватит 3. очень сложно понять где ты там лежишь? Водительское сиденье - бомба. Аргумента вообще не понял 4. купил в ОД. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2011 · Report post 1. приеду на встречу, сравним угол будем рады 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 11, 2011 · Report post В мене 1,92 зросту. Реально, щоб було зручно в НП300 треба майже лежати. Я в себе, до-речі протисонячний дашок зняв зовсім і дзеркало вище перечепив по тій самій причині. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2011 · Report post питаннячко знято 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2012 · Report post Взял НП в конце августа, наездил почти 20000, машиной очень доволен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2012 · Report post Вижу у нас прибавляется в полку НП-водов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2012 · Report post а ты тоже решил нпэху взять? 0 Share this post Link to post Share on other sites