Банкир

Кто Где Заправляется

   58 members have voted

  1. 1. Где ты заправляешь Дизельное топливо?

    • Лук Оил
      4
    • ТНК / Золотой Гепард
      10
    • WOG
      14
    • OKKO (ONIO)
      25
    • SHELL
      12
    • УкрТатНафта
      4
    • ANP
      5
    • КЛО
      4
    • УкрНафта
      1
    • УкрАвто
      3
    • Другая
      11

Please sign in or register to vote in this poll.

29 posts in this topic

Хочется знать общественное мнение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Днепру и не много в Крыму есть сеть заправок Neftek :) Хорошее топливо...

Кстати у одного из хозяев для охоты подготовленная L200 :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня первое место занимает ОККО, потом если вдруг рядом нет - Шелл, и так далее то есть ВОГ и лукойл. И всё, а уж если и этого ничего нет, то ... да не дай Бог, буду сЦать в бак... а шо делать

А вообще за 4 года ОККО меня ни разу не подвел, 3 раза тьфу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

OKKO это не ONIO!

ONIO - это лажа, выдел чувака на defendere зимой залил соляру и замерзла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше все время лил только Шеловский V-Power Diesel, сейчас после собственных наблюдений и по рекомендациям друзей, перешел на ОККО.

Но скажу так, заливал в машину и WOG и ОККО и Shell V-Power Diesel, сказать что где-то лучше тягя где-то хуже, не могу, по динамике, по тяге, по выхлопу - одна малина. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше не изменял ОККО, но ценовая политика у них не радует. Перешел на БРСМ евро дизель довольно неплох и скидка 11коп. на литре итого цена за 1л - 9,43. Но на днях уходил с луговой на Богатырку в сторону Петровки и увидел на КЛО пугающую меня цену дизтоплива 9,33... Заехал, залился до полного и со словами и в чем под...б обратился к кассиру. На что он мне ответил что начальство дало распоряжение снизить цены из-за расположения АЗС ( рядом Шелл, ОККО, БРСМ ). А теперь самое главное - соляра супер, машинка бежит легко и расход в городе с климатом УПАЛ до 9,3 !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все время заправляюсь на белоцерковских ТНК, проблем никогда не было.

одно время заправлялся на БРСМ, по личным наблюдениям вырос расход топлива, и машинка отупела, топливный фильтр при замене оказался очень грязным - больше на брсм ни ногой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше заливался на АНП, и рядом и цена хорошая, когда у них взвинитли ценник на наше ДТ перешел на БРСМ. Заливаю через раз иногда наше иногда белорусское.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправляюсь на ОККО... :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

OKKO SHELL Лукойл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в основном белорусский евро дизель на ТНК ,реже тоже самое на БРСМ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал в машину и WOG и ОККО и Shell V-Power Diesel, сказать что где-то лучше тягя где-то хуже, не могу, по динамике, по тяге, по выхлопу - одна малина. :)

тоже самое, но в основном лью WOG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально мужик пиз...т на счет дизеля, что мол он с Польши, Литвы, Белоруссии. Я регулярно наблюдаю ОКОВСКУЮ И ВОГОВСКУЮ машины на Одесском НПЗ Лукойл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:).. это они машины в аренду сдают :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправляють только на ТНК или Лукойл. На больших провереных завпраках. Даже скидочные карты имею. :P За 4 года владения дизелем все нормуль

Тфу-тьфу-тьфу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот дали мне инфу про ОККО! как только они появились на украине, без спору у них был самый лучший дизель ну и бенз! они подсобирали клиентов, набили марку!и ща такое фуфло толкают! и при чем такое...!!!

к примеру по вебасте! у знакомого накрылась форсунка на автономке! купил новую! через 3 дня опять поломалася! на станцию... и там сказали : ты чем заправлялся? у тебя там парафин кусками фыпадает! все ченое в саже!!!

и он только заправлялСЯ на ОККО!

теперь делаем выводы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с Йоко:) Теперь давай инфу про Вог будем массово переходить на че-нить другое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я тогда вообще не буду заправляться, вот! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я тогда вообще не буду заправляться, вот! :)

Вадим все правильно!!! я уже как пол месяца не заправляюсь!! :lol::lol::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я где-то с месяц перестал заправлятся на ОККО. До этого только там старался. А потом заправился тяги нет расход непонятный. Думал это разовая "Акция" с плохой солярой. Ещё раз залил. Ну и поехал пока на Шел или Бром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин всегда брал на ANP. Вполне приемлемое качество

за умеренные деньги.

По дизелю личной статистики пока нет. Для себя решил,

что начну с Лукойла. По крайней мере в России этот

брэнд держит высоко марку по солярке, насколько я знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин всегда брал на ANP. Вполне приемлемое качество

за умеренные деньги.

По дизелю личной статистики пока нет. Для себя решил,

что начну с Лукойла. По крайней мере в России этот

брэнд держит высоко марку по солярке, насколько я знаю.

А я с Лукойлом пару лет назад очень попал, хотя на бензине. Машина тупо остановилась со скорости 80 до 0 и меня так смачно всадили... Экспертиза показала низкое октановое число и еще какя то хрень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю не знаю! я раньше все время лил только Shell V-Power Diesel, вот последние пол года перешол на ОККО и раз в 40-50 литров ОККО заливаю 10-20 КЛО (талоны один хороший человек подсобил :) ), в промежутке переходном, пробовал пару раз лить WOG, и вот что скажу:

- я не заметил разницы:

* в разгоне, динамике, в звуке движка, в запахе из выхлопной между этими тремя брендами: Shell, OKKO, WOG

- я заметил разницу:

* что на дизеле (обычном не пульс) ОККО я стал проезжать на 20-30 км больше, во всяком случае так показывает комп, если раньше он никогда не показывал при полном баке цифру больше 748 км, то сейчас он показывает 768-780 км! :)

* фильтр топливный после ОККО, на момент замены, становится темненький, на Shell V-Power он был почти всегда чист, цвет практически не менял.

P.S. прийдет зима, буду лить в бак так:

V-Power Diesel 70-80% + ОККО 30-20% :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За три года перепробовал практически все заправки на ДТ по всей стране. Меньше всего жалоб на ОККО и WOG/. Последнее время заправляюсь ТНК (талоны на работе выдают) - не рекомендую. Был случай при снижении температуры до 7градусов, а машина ночует в паркинге, получил проблему с запуском. Аналогичная ситуация была и на лансере, троил при утреннем запуске. На шеловской соляре и даже на укравто - есть вопросы в работе датчика давления топлива.

Сейчас стараюсь заливать ДТ на ОККО или WOG. :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites