Posted October 18, 2010 · Report post Прочитал все 10 страниц и не нашел ответа на свой вопрос. У меня стоит подвеска ОМЕ, но хожу ещё поднять зад, сантиметра на 2. Как это сделать?1. Если поставлю серьги от ГАЗели, то аммик будет постоянно не много вытянут. Это нормально? 2. При вывесе колеса аммортизатору (ОМЕ) будет хватать хода? Комплект ОМЕ - сам по сбе тюнинговый девайс следует ли менять просчитанные параметры? Если решил вкорячивать серьги от газели значит будь готов менять и амортики, хотя надо просто сравнить рабочие хода оме-шных и газелевских. Определись и с длинной тормозных шлангов хватит ли их? Уточни какая подвеска ОМЕ стоит у тебя? опять же может проще проставки поставить между мостом и ресорой (попадёш на стремянки). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2010 · Report post 7-8 см лифта мне не нужно. Мне хватит 2-3 см, серьги можно заказать какому нибудь токарю... ОМЕ подняла машину на 5 см от стандарта... Как то мало Да и она ещё не много просядет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2010 · Report post Прочитал все 10 страниц и не нашел ответа на свой вопрос. У меня стоит подвеска ОМЕ, но хожу ещё поднять зад, сантиметра на 2. Как это сделать? 1. Если поставлю серьги от ГАЗели, то аммик будет постоянно не много вытянут. Это нормально? 2. При вывесе колеса аммортизатору (ОМЕ) будет хватать хода? сказать очень трудно... но скажу так: серьги от газели длинее штатных примерно на 10-14 см, слодовательно лифт будет 5-7 см, как это скажется на амортизаторах ОМЕ точно не знаю, но скажу точно что аморты будут работать "не в свей зоне" и скорей всего при вывешивании колеса их будет "розрывать" в таком случае могу гарантировать что срок работы аморта будет значительно уменьшен... А теперь мое ИМХО: Хочешь на пару сантиметров - проставка между рессорой и мостом (брусок с болтом по середине) но нужны будут удлиненные стремянки. По амортизаторам. ОМЕшные будут чуть короче ГАЗЕЛевских, так как рассчитаны уже на не большой лифт. Кроме того, для амортизаторов абсолютно все равно в какой зоне работать, так как ИХ рабочая зона - это и есть весь ход амортизатора. Кроме того они у нас работают и так по всей высоте. При вывешивани колеса и родной и ОМЕшный и ГАЗЕЛевский аморт идет на разрыв, так мост на голых рессорах опускается на много ниже чем ход амортизаторов. Это кстати у всех так (если нету принудительных ограничителей ходов подвески). Так что Руслан, можешь пойти любым путем, хоть серьги (будет выше), хоть проставки (ниже, но сложнее достать стремянки), но тут нужно сразу обратить внимание еще и тормозные шланги. Амортизаторы свое отходят... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2010 · Report post Хочешь на пару сантиметров - проставка между рессорой и мостом (брусок с болтом по середине) но нужны будут удлиненные стремянки.По амортизаторам. ОМЕшные будут чуть короче ГАЗЕЛевских, так как рассчитаны уже на не большой лифт. Кроме того, для амортизаторов абсолютно все равно в какой зоне работать, так как ИХ рабочая зона - это и есть весь ход амортизатора. Кроме того они у нас работают и так по всей высоте. При вывешивани колеса и родной и ОМЕшный и ГАЗЕЛевский аморт идет на разрыв, так мост на голых рессорах опускается на много ниже чем ход амортизаторов. Это кстати у всех так (если нету принудительных ограничителей ходов подвески). Так что Руслан, можешь пойти любым путем, хоть серьги (будет выше), хоть проставки (ниже, но сложнее достать стремянки), но тут нужно сразу обратить внимание еще и тормозные шланги. Амортизаторы свое отходят... Точнее не скажешь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2010 · Report post Кроме того, для амортизаторов абсолютно все равно в какой зоне работать, так как ИХ рабочая зона - это и есть весь ход амортизатора. Саня, тут ты не прав.... полемика лишняя... При вывешивани колеса и родной и ОМЕшный и ГАЗЕЛевский аморт идет на разрыв, так мост на голых рессорах опускается на много ниже чем ход амортизаторов. Это кстати у всех так (если нету принудительных ограничителей ходов подвески). соглашусь но лиш чястично... знаю что если поставить короткие амики то им пообрывает уши .... просто можно провести эксперемент поставить на стандартные амики 200-е серьги и попрыгать по буеракам.. уверен голову амикам поотрывает нужно понимать придел, на сколько амик короче от оптимального для того типа подвески... допустим если он короче на 1 см то ниче страшного, а если на 7см то это критично (размеры 1см и 7 см взял с потолка для наглядности) так что тут просто нужно понимать...что чем короче шток от оптимального размера тем больше идет нагрузка на разрыв! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post ... соглашусь но лиш чястично... знаю что если поставить короткие амики то им пообрывает уши .... просто можно провести эксперемент поставить на стандартные амики 200-е серьги и попрыгать по буеракам.. уверен голову амикам поотрывает нужно понимать придел, на сколько амик короче от оптимального для того типа подвески... допустим если он короче на 1 см то ниче страшного, а если на 7см то это критично (размеры 1см и 7 см взял с потолка для наглядности) так что тут просто нужно понимать...что чем короче шток от оптимального размера тем больше идет нагрузка на разрыв! Тогда так... Ты согласен, что стандартный амо короче ГАЗЕЛевского в сжатом виде на 3 см, а в открытом почти на 7 см (6 с мелочью если точно)? Так вот когда я поставил проставки на задний мост, я еще тогда не собирался менять амортизаторы (вернее то руки не доходили, то денег не было, то самих амортизаторов в наличии), так вот я на штатных тогда откатал около 7-8 тыс, при этом на поктухи активно ездил, и бывало прыгал (не сильно) и корму в диагоналках хорошо вывешивал, и при этом ни чего не оторвал! Они даже не потекли, хотя на разрыв доставалось им серьезно... p.s. До сих пор лежат в гараже, в ящике с названием "на всякий случай"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Поставил сегодня серьги от Газели. Оказалось не все так просто, по причине малого количества инфы в этой теме, да еще и неточной (пришлось Сашу беспокоить и Ката будить). Взял серьги длинной примерно 160мм(не хотел лифтовать больше чем на 3 см), 14х140-болты, 12шайб (общая 40мм), гайки. Болты нашел на юности, так как на Серце наверное выходной. Первая проблема с которой столкнулся-это толщина болтов (не 14, а 16мм) чудом нашел на Перова (цена 120грн болт 8.8), можно ставить более мощные болты на которые цена 260грн, но не вижу смысла, так как на газели стоит болт 8.8, а нагрузки там не меньше. Шайбы 4грн шт. Гайки 30грн 4 шт. Следующая проблема это нехватка шайб, так как на одну сторону нужно 6 шайб 20-22мм, под гайку не хватило. Важно не перепутать, и не поставить домкрат под рессору, а ставить под раму. Также нужно начать со снятия запаски, если она весит на днище. По времени, если делать не в первый раз и иметь все необходимое, то можно справиться за 15-30минут. У меня ушло пол дня, из-за поиска необходимого и урока с 14-ми болтами (за болтами нужно ехать на Серец или на крайняк на Перова), хотя думал за это время и передок поднять. Также необходимы 2 ключа на 24(которые не у каждого в наборе есть). Еще потерял немного времени из-за изменения регулировки жесткости Коней со 180 на 360 градусов (слышал много мнений по лифтовке с конями, решил попробовать). После поднятия зада, думал крен увеличится по отношению к передней оси, но все ок, за счет более жесткой настройки. Кстати, если будете ставить коней сразу делайте настройку не меньше 360 градусов. Рессору поднял примерно на 60мм, клиренс увеличился примерно на 30мм. Необходимые детали: вд 40 серьги болты 16х140 4шт (16х150 тоже пойдут) гайки 4шт шайбы 40-44мм+шайбы под гайки. ключи,головки на 14,24 домкрат ну и монтировка не помешает Удачи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Я ж писал про болты тут что нужно из керепежа для того чтоб сделать лифт L200 (для "попкы") - 4 болта на 16 с самоконтрящими гайками длинной не мение 140мм и 12 шайб. болты желательно ковку. относительно шайю таки да все зависит от толщины шайбы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Измени пожалуйста еще на этой странице пост http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/20-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B3%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page__st__100 И 14-тая шайба на 16-й болт не налезет. По крепежу для лифтовку попкы нужно купить: 4-е болта диаметром 14мм и длинной не меньше 140мм (желательно с мелкой резьбой) к ним же 4-ре самоконтрящися гайки 12 шайб с внутренним диаметром 14 (смотрите выше фото куда их ставить) они нужны для того чтоб серьги стояли параллельно! Никто не застрахован от ошибок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Измени пожалуйста еще на этой странице пост http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/20-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B3%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page__st__100 И 14-тая шайба на 16-й болт не налезет. По крепежу для лифтовку попкы нужно купить: 4-е болта диаметром 14мм и длинной не меньше 140мм (желательно с мелкой резьбой) к ним же 4-ре самоконтрящися гайки 12 шайб с внутренним диаметром 14 (смотрите выше фото куда их ставить) они нужны для того чтоб серьги стояли параллельно! Никто не застрахован от ошибок все исправлено... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2010 · Report post Подскажите артикул амортизатора HOLA(газомасляный) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2010 · Report post Я тоже стал счастливым обладателем амортизаторов Газельштайн Впереди поставил проставки 25мм, сзади серьги 150мм. Пришлось подогнуть крепления тормозных шлангов. Ну, и развал/схождение. Разница колоссальная!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2010 · Report post Подскажите артикул амортизатора HOLA(газомасляный) если не ошибаюсь HOLA - S463 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2010 · Report post Есть такой номер. Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2010 · Report post Ну, и развал/схождение. Я не делал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2010 · Report post Я не делал... Аналогично, а зачем?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2010 · Report post Я делал, где-то через неделю, после того как поставил... Подкорректировали не большое отклонение, и уже 40 тыс все ок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2010 · Report post Аналогично, а зачем?? Если только зад -не надо развал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2010 · Report post ну что УРЯ! партнер завез партию амортизаторов, посчитал нужным закупить 10 комплектов... так что уже в наличии смотерть в клубном магазине http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/839-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 1, 2011 · Report post ну что УРЯ! партнер завез партию амортизаторов, посчитал нужным закупить 10 комплектов... так что уже в наличии смотерть в клубном магазине http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/839-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80/ в среду поменял рессоры на три листа Австрия,менял в Одессе у "Коваль Вячеслав"...два пакета по 1500гр,работа 300...плюс сайлентблоки два новых привез Миша-Од 45 уев (один выбился родной ,другой б.у парили мастера за 100гр)решил ставить новые. Плюсы:- Зад поднялся на 5 см,подвеска стала собранее..перестал прыгать задок....даже на родных амиках (газелевские не удалось поставить из-за не возможности открутить родные,продолжим в киеве) Минусы:-Ехать далеко..., а так же запрет присутствия клиента при "таинстве"....,то ли секрет открыть боятся....то ли мешает им...., а на улице минус 10 ...,чужой город..,район промзоны... и полное отсутствие наличия симпатичных девчонок...и не симпатичных тоже...(( а так же мост ушел в сторону на один см....а может так и было... так что решайте сами ..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2011 · Report post Вчера встретил преинтересную подвеску, аж мурашки по спине побежали. Лифт , пружины, обвес, две лебеды, матюгальники! Пороги мне по пояс. Короче всё снял в HD и выложил здесь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2011 · Report post в среду поменял рессоры на три листа Австрия,менял в Одессе у "Коваль Вячеслав"...два пакета по 1500гр,работа 300...плюс сайлентблоки два новых привез Миша-Од 45 уев (один выбился родной ,другой б.у парили мастера за 100гр)решил ставить новые. Плюсы:- Зад поднялся на 5 см,подвеска стала собранее..перестал прыгать задок....даже на родных амиках (газелевские не удалось поставить из-за не возможности открутить родные,продолжим в киеве) Минусы:-Ехать далеко..., а так же запрет присутствия клиента при "таинстве"....,то ли секрет открыть боятся....то ли мешает им...., а на улице минус 10 ...,чужой город..,район промзоны... и полное отсутствие наличия симпатичных девчонок...и не симпатичных тоже...(( а так же мост ушел в сторону на один см....а может так и было... так что решайте сами ..... да минусы не очень приятные ...... особенно про "ушел в сторону" и "запрет присутствия", я лично принципиально от машины во время ремонта не отхожу! это моя личная безопасность! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2011 · Report post в среду поменял рессоры на три листа Австрия,менял в Одессе у "Коваль Вячеслав"...два пакета по 1500гр,работа 300...плюс сайлентблоки два новых привез Миша-Од 45 уев (один выбился родной ,другой б.у парили мастера за 100гр)решил ставить новые. Плюсы:- Зад поднялся на 5 см,подвеска стала собранее..перестал прыгать задок....даже на родных амиках (газелевские не удалось поставить из-за не возможности открутить родные,продолжим в киеве) Минусы:-Ехать далеко..., а так же запрет присутствия клиента при "таинстве"....,то ли секрет открыть боятся....то ли мешает им...., а на улице минус 10 ...,чужой город..,район промзоны... и полное отсутствие наличия симпатичных девчонок...и не симпатичных тоже...(( а так же мост ушел в сторону на один см....а может так и было... так что решайте сами ..... Конкретно где ты менял? В районе 7 пересыпской? Я просто тоже менял на австрийские, у меня другие отзывы ну очень положительные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post Конкретно где ты менял? В районе 7 пересыпской? Я просто тоже менял на австрийские, у меня другие отзывы ну очень положительные николаевская дорога 219 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post Ну так я тоже там, мост не ушел, ставил правда летом, поэтому видел как они их ставят. Зад машины ведет себя на УРА! 0 Share this post Link to post Share on other sites