Posted September 9, 2011 · Report post Так я так и не понял, сколько может тянуть пикап, одни говорят 3 т, другие 5т , но судя по этому.... мы можем гораздо больше и где предел? (с) В России свою выносливость и мощь L200 ярко продемонстрировал во время авиафестиваля «Крылья Пармы» в Перми: во время показательных тест-драйвов L200 вытянул на взлетную полосу самолет МИГ-31 весом 40 тонн. Лично меня (а я был весом 5т, то есть грузовик ТАТА) Л200 на автомате, стоя на асфальте, не вытащил из грязи. Какие 40т ума не приложу.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post Серега Серволи у себя на роботе 100 тонные вагоны тягал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post ... Лично меня (а я был весом 5т, то есть грузовик ТАТА) Л200 на автомате, стоя на асфальте, не вытащил из грязи. Какие 40т ума не приложу.... Ну ты сравнил! Не смог грузовик вытащить... Я как то Ниву вытащить не смог, на ёлке, и что? Какие я должен сделать выводы? А на самом деле, самолет стоит на ровной взлетке, сопротивление качения у него не большая, а в эльку, что бы не пробуксовывала, скорее всего, положили в кузов какой то балласт, причем пол тонны вполне хватает. А ТАТА, как ты сказал была в грязи, значит задние колеса накапали брустверы, да и коэф. качения в грязи на много выше, вот он и не вытянул... p.s. А ни кто не видел, как в Борисполе, раньше, КРАЗ с бетонным блоком в кузове тягал наши ИЛы и Боинги, и делал это не сильно напрягаясь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post я зимой из не большего сугроба 20-тонник вытягивал , правда когда тянул со всеми блокировками раскала машина по всей дороге 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post Серега Серволи у себя на роботе 100 тонные вагоны тягал Вот тут я не понял это прикол или как? Ну не поверю я, пока не увижу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post я тебе скажу больше, два грузчика с ломами двигают стотонный вагон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post Одно дело двигать, и совсем другое тянуть прицеп по дорогам общего пользования. Лично я пробовал тянуть прицеп полной массой ок. 3,5 тонн. Херово (правда машина была пустая). Имхо, пара тонн - разумный предел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post если лафет с тормозами то тонн 5 тянуть можно! , я для Валеры Ката с Днепра тянул Л200 на тяжеленном лафете, суммарно тонны три, так никакого дискомфорта не было! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post если лафет с тормозами то тонн 5 тянуть можно! , я для Валеры Ката с Днепра тянул Л200 на тяжеленном лафете, суммарно тонны три, так никакого дискомфорта не было! Видишь ли, "тонны три" и три тонны, оказывается очень разный вес. Мой прицеп - новый двухосный фургон с тормозами,снаряженной массой 450кг., резина цешка, груз - четыре складометра дуба (ок. 3 т., м.б. 3,5, ну может 4) - мило! И тянется мило и тормозит мило, дорога, правда, - очень незабываемый асфальт, правда это (качество дороги) влияет только на способность тормозить. А, вот этот-же прицеп размером 2х2х4, с грузом в 1т. просто не чувствуется на ровной дороге, причем до такой степени, что ловлю себя на проверке по зеркалам, не оторвался ли?.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post Тянуть и буксировать, тоже разные вещи. Если не ошибаюсь, буксировать прицеп без тормозов рекомендуется не более чем вес буксирующего транспорта (для возможности останавливать при помощи его тормозной системы). Интересно, как элька останавливала эти 40тонн?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2012 · Report post Очень сначало жалел о содеяном но потом попустило.Машину взял в 2008 и в этом же году (славо Богу прошол обкатку и успел покатать пару тысячь км )ПОЧТИ легко вытянул ЗИЛ130 из кувета.Ну и там было не так сташно.НО я очень ЛЮБЛЮ свою МАНЮНЮ,хотя у меня уже нет моей подруги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2012 · Report post Что значит "тянуть"? Я на своей машине тянул газель с грузом 1,5 т около 50 км, еще тянул пустогаз-53 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2012 · Report post Что значит "тянуть"? Я на своей машине тянул газель с грузом 1,5 т около 50 км. еще тянул пустой газ-53 под заснеженую горку длинной 20 м. по паспорту максимальный вес буксируемого груза с прицепом (вес прицепа включительно, и прицеп с тормозами) не больше 3,5 т. Djes, хоть л200 комерческая техника не нужно искать предел ее живучести, это может обернутся очень дорого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2012 · Report post Насчет тянут - потянут , вытянуть не могут , вставлю свои пять копеек . Лет 10-ть тому назад , пересекал я границу с России в Украину на автомобиле ГАЗ-21 (Волга) . 1600 кг машина + в ней 34 мешка сахарку (1700 кг). Итого 3300 кг . Таможня дала добро . Только через пост (п. Северный ) , ни в какую , да не созла , а по тупорылию , отправили в "канавку" всегото 1000 на 1000 см. ., выкопанную друзьями пограничниками намедни . Дождик прошол - на вид лужица небольшая . Включил 1ю , только тронулся - х...к -приехали . Сначала таможенники на служебной "Ниве" пытались выдернуть . Всем казалось -дело простое . Пердели сначала внатяг , потом дергали - нихрена не получается . Позвали на помощь друзей "контриков" на"Боевом"(полноприводном) "ЗИЛ 131" . И тянули , буксуя на асфальте тремя мостами , и дергали - продвижение ноль . Потом приехал такой-же пипелац , только с грузом 8000 кг солярки и с третьего , очень решительного рывка вывел мою "баржу " на тихую воду . Мораль сей басни такова . Не очень важно чем и какой вес в "покое" тянуть . Важно - насколько этот вес плотно "сел". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2012 · Report post Машинка с будкой, выше фотка - я сначала подумал что это новая газель или тюнинговая. А это оказывается ГАЗЕЛЬ ЯПОНСКАЯ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2012 · Report post Попал на эту тему и обрадовался. Я очень долго определялся с покупкой прицепа. Нужно было возить много и далеко.Когда почти определился с двухосным и который может тащить наша машина (на пределе, по тех. регламенту по L200), пошел уточнить в ГАИ нюансы. А они меня очень быстро приземлили простым объяснением: "У вас права любителя и вы больше 750 кг буксировать не можете" . Пришлось отказываться от двухосного на 3 с чем то тонны, покупать на 750 кг. Другой вопрос, что я этот прицеп несколько переделал и вожу "немного" больше, чем 750 .Из темы мне не ясно, неужели у всех права со всеми открытыми категориями, или это просто проба сил машины.А может, на сегоднешний день, можно "таскать" большие прицепы и с любительскими правами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2012 · Report post ДарАгой! зачем в ГАИ ходил?! Я бы тебе и так сказал, что на двухоську надо права. Так если ты хотел таскать больше, может лучше категорию открыл бы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2012 · Report post Возраст уже не тот. Мучаюсь с той категорией, что есть.Но задачу по перетаскиванию груза - выполнил, но хотелось бы не оглядываться на массу прицепа, а тянуть "от пуза". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2012 · Report post Разве, Ваш текущий возраст, попадает под ограничение для открытия категории С? Если не ошибаюсь, медицинские ограничения могут быть преградой... Надеюсь, вопрос решаем... PS: Учиться, никогда не поздно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2012 · Report post Там нужно иметь стаж работы не менее 2 лет по предыдущей категории и только потом...А я совсем из другой "оперы". Т.е. по объяснению работников ГАИ я обязан быть профи, а не любителем.Это было 4 года назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2012 · Report post В наше время, в ГАИ делается всё независимо от принятых норм и моралей. Я думаю если человек в преклонном возрасте осилил форум, то и с категории в правах справится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2012 · Report post Блин! Ну вы как не в Украине живете, а в Германии или Англии какой-то... Все решается в течении полу часа: определении стоимости, внесении суммы и получении исправленного/нового документа. И сумма достаточно демократична, для тех кому реально это нужно. А для остальных - а оно реально вам нужно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2012 · Report post Вервольф, ну чего ты так, просто человек отстал от течения, возраст уже не тот судя по нику, вот и пытается думать по-старинке. А так да... - ты абсолютно прав. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2012 · Report post Там нужно иметь стаж работы не менее 2 лет по предыдущей категории и только потом...А я совсем из другой "оперы". Т.е. по объяснению работников ГАИ я обязан быть профи, а не любителем.Это было 4 года назад. Если у Вас категория В, и владеете личным автомобилем (или доверенность на право управления), то это и есть подтверждением стажа управления по категории В... Если по закону, то можете смело пройти практические занятия по вождению для категории С, и идти сдавать ПДД и вождение. Если опасаетесь, лучше поискать концы в МРЕО... PS: Главное, на экзамене не завалить ПДД или вождение, а то новые права не выдадут (на пересдачу), а предыдущие заберут... 0 Share this post Link to post Share on other sites