Djes

Механический Буст-Контроллер

177 posts in this topic

когда резали не обратили внимания........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капля масла присутствует в этой резинки и до установки свистка. Так что расслабьтесь

Другое дело...

"ну сапун с клапанной крышки у нас во впуск запущен, вот эти кратерные газы с парами масла и дует турбина"
А может снимем сапун с впуска? выедим его к раме пущай на на улицу кидает. Кто что думает. Ведь в жигах снимают сапун с каструли и под днище выводят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно отдельную тему создать :), там не все так просто, на официалах датчик какой-то стоит :), но есть идея :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже обратил внимание что свисток в масле....

у меня масло в свистке появилось через 30 км, пришлось его снять до выяснения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбина не самый чистый агрегат, поэтому масла немножко будет всегда. Пары капель под давлением хватит измазать под капотом ТАК что вам страшно станет :)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбина не самый чистый агрегат, поэтому масла немножко будет всегда. Пары капель под давлением хватит измазать под капотом ТАК что вам страшно станет :)))

я согласен с Арамисом! (с) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло , вернее масленую пыль, тянет из вентиляции картера, в впускной коллектор.

Потом через турбину в интеркулер и впускной коллектор.

Само масло ничего плохого не делает, делает сажа которая оседает на масло в впускном тракте, когда открывается егр. Циклы слой масла / слой сажи повторяются и в итоге находим сталактиды из сажи в впускном коллекторе. Масло является своеобразным цементом, иначе сажа не держалась.

Причиной повышеной концентрации масленой взвеси может служить масленая пена в картере, из за не высокого качества масла. Также подобное может случиться при забитом воздушном фильтре, когда перед турбиной создаётся повышеное зазрежение. Турбина начинает высасывать масло из картера. При этом может появиться и чёрный выхлоп. Свисток никак не влияет на эти процесы.

Начинается с забитого воздушного фильтра, заканчивается забитым катализатором.

Я пользуюсь подобным маслоуловителем.

post-216-0-29259400-1319663468_thumb.jpg

post-216-0-29259400-1319663468_thumb.jpg

post-216-0-29259400-1319663468_thumb.jpg

post-216-0-29259400-1319663468_thumb.jpg

post-216-0-29259400-1319663468_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где взял маслоуловитель, какая внутренняя конструкция?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну всё равно странно - у меня копоть чёрная при "тапка в пол" что со свистком, что без него скажем на 6-й проге так и не ушла. Причём я начал приходить к мнению, что выбитый при этом катализатор (который был забит)не причина, а следствие какого-то фактора, который и создаёт чёрный дым.

данные при новом воздушном фильтре и свежем масле (хорошем)

вопрос на что ещё грешить?, да кстати, правда не по теме, просто вспомнил - как только начались холода машина с утра заводится хорошо (быстро) но первую минуту работает "жестко" с плавающими оборотами(но тут подозрение на вязкость масла), потом всё проходит, а также минут пять валит плотный сизый дым, потом всё ок - равномерная работа, разгон и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну всё равно странно - у меня копоть чёрная при "тапка в пол" что со свистком, что без него скажем на 6-й проге так и не ушла. Причём я начал приходить к мнению, что выбитый при этом катализатор (который был забит)не причина, а следствие какого-то фактора, который и создаёт чёрный дым.

данные при новом воздушном фильтре и свежем масле (хорошем)

клапан EGR заглушен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

черный дым, это не сгоревшее ДТ! выбив сажевый фильтр, он по сути является дожигателем, количество черного дыма по идее должно увеличится :) для дизельных моторов это норма!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну всё равно странно - у меня копоть чёрная при "тапка в пол" что со свистком, что без него скажем на 6-й проге так и не ушла. Причём я начал приходить к мнению, что выбитый при этом катализатор (который был забит)не причина, а следствие какого-то фактора, который и создаёт чёрный дым.

данные при новом воздушном фильтре и свежем масле (хорошем)

вопрос на что ещё грешить?, да кстати, правда не по теме, просто вспомнил - как только начались холода машина с утра заводится хорошо (быстро) но первую минуту работает "жестко" с плавающими оборотами(но тут подозрение на вязкость масла), потом всё проходит, а также минут пять валит плотный сизый дым, потом всё ок - равномерная работа, разгон и т.д.

Может быть еще от качества дизеля. Попробуйте поменять любимую заправку на другую.

А по сизому дыму... Если масло не берет двигатель, то может потому, что кастрирован катализатор и на холодном двигателе неполное сгорание топлива дает такой эффект. А вто если масло берет... Когда у меня в результате перегрева потрескалиссь кольца, на холодную шел сизый дым. С каждым днем обильнее. На тапке в пол - чорный клубами валил. На тягу, как мне казалось, это не повлияло. Машина перла. Я сейчас понял, что сейчас она стала ракетой в сравнении с тем, что было без колец. Последите за расходом масла. Не хочу вас пы угать, но если присутствует прецендент к ремонту двигателя, лучше выявить его сразу, тогда нагрузка на карман меньше гораздо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

черный дым, это не сгоревшее ДТ! выбив сажевый фильтр, он по сути является дожигателем, количество черного дыма по идее должно увеличится :) для дизельных моторов это норма!

Сажевый фильтр у меня выбит давно, практически сразу после покупки машины. сейчас никакого чорного дыма нет и другого практически тоже. Тока вонь из выхлопной более вонючая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕГР не заглушен

масло вроде не берёт

заправляюсь на ОККО - видимо пора попробовать другую заправку

кольца? - пробег вроде 65тыщ - фиг его знает - понаблюдаю какое-то время

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕГР не заглушен

масло вроде не берёт

заправляюсь на ОККО - видимо пора попробовать другую заправку

кольца? - пробег вроде 65тыщ - фиг его знает - понаблюдаю какое-то время

у меня после глушения ЕГР черный дым пропал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда, наша ОККО во Львове, но не заправляюсь принципиально. У жены Зузучка бензиновая. Недавно говорит: " Серый, у меня что-то с машиной - вообще не едет, на пятой не тянет." Спрашиваю сразу:" Где заправлялясь?". " На ОККО" Еще и до горлышка нафигачить догадалась. Я бурчал, а она возбухала, что это все ерунда. Откатала его и запрвилась на ВОГ. Приезжает и говорит: "О! Машина опять ехать стала!". Вот и все. А шоколадка-то моя ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы думаете а если я поставлю на спринтер? 2,2 литра! что будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

останется все так же 2,2 литра :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

останется все так же 2,2 литра :)

Фот блин!!а я уже губу раскатал!

ну а если серьезно, что произойдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё будет зависит от твоего вест-гейта, либо допуск будет, либо передув

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня ! Заказал себе на заводе Свисток, короче меньше 5шт. делать отказалися, в

результате остается 2 свистка. Один поедет в Макеевку, второй в Киев, наши харьковчане както

молчат... Может комуто еще надо...??? B) Цена 45грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня ! Заказал себе на заводе Свисток, короче меньше 5шт. делать отказалися, в

результате остается 2 свистка. Один поедет в Макеевку, второй в Киев, наши харьковчане както

молчат... Может комуто еще надо...??? B) Цена 45грн.

Как по мне, лучше уже сразу сделать регулирующийся, как сделал fgc, потому и молчу.;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил заказанные Свистки, короче есть два невостребованных... Может комуто еще надо...? B)

Свистки разошлсь, всем откликнувшимся Спасибо... :D

post-2662-0-06840500-1321608819_thumb.jp

post-2662-0-06840500-1321608819_thumb.jp

post-2662-0-06840500-1321608819_thumb.jp

post-2662-0-06840500-1321608819_thumb.jpg

post-2662-0-06840500-1321608819_thumb.jpg

Edited by Апофигвсе
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ставил Свисток, в результате вот что было обнаружено на трубке соединяющей турбину и вестгейт... внизу со стороны турбины. Рекомендую всем проверить состояние этой трубки, не зависимо ставите Вы Свисток или нет.

post-2662-0-83069900-1321713307_thumb.jp

post-2662-0-83069900-1321713307_thumb.jp

post-2662-0-83069900-1321713307_thumb.jp

post-2662-0-83069900-1321713307_thumb.jpg

post-2662-0-83069900-1321713307_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites