Posted October 24, 2011 · Report post когда резали не обратили внимания........ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2011 · Report post Капля масла присутствует в этой резинки и до установки свистка. Так что расслабьтесь Другое дело... "ну сапун с клапанной крышки у нас во впуск запущен, вот эти кратерные газы с парами масла и дует турбина" А может снимем сапун с впуска? выедим его к раме пущай на на улицу кидает. Кто что думает. Ведь в жигах снимают сапун с каструли и под днище выводят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2011 · Report post можно отдельную тему создать , там не все так просто, на официалах датчик какой-то стоит , но есть идея 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2011 · Report post я тоже обратил внимание что свисток в масле.... у меня масло в свистке появилось через 30 км, пришлось его снять до выяснения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2011 · Report post турбина не самый чистый агрегат, поэтому масла немножко будет всегда. Пары капель под давлением хватит измазать под капотом ТАК что вам страшно станет )) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2011 · Report post турбина не самый чистый агрегат, поэтому масла немножко будет всегда. Пары капель под давлением хватит измазать под капотом ТАК что вам страшно станет )) я согласен с Арамисом! (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26, 2011 · Report post Масло , вернее масленую пыль, тянет из вентиляции картера, в впускной коллектор. Потом через турбину в интеркулер и впускной коллектор. Само масло ничего плохого не делает, делает сажа которая оседает на масло в впускном тракте, когда открывается егр. Циклы слой масла / слой сажи повторяются и в итоге находим сталактиды из сажи в впускном коллекторе. Масло является своеобразным цементом, иначе сажа не держалась. Причиной повышеной концентрации масленой взвеси может служить масленая пена в картере, из за не высокого качества масла. Также подобное может случиться при забитом воздушном фильтре, когда перед турбиной создаётся повышеное зазрежение. Турбина начинает высасывать масло из картера. При этом может появиться и чёрный выхлоп. Свисток никак не влияет на эти процесы. Начинается с забитого воздушного фильтра, заканчивается забитым катализатором. Я пользуюсь подобным маслоуловителем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post где взял маслоуловитель, какая внутренняя конструкция? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post ну всё равно странно - у меня копоть чёрная при "тапка в пол" что со свистком, что без него скажем на 6-й проге так и не ушла. Причём я начал приходить к мнению, что выбитый при этом катализатор (который был забит)не причина, а следствие какого-то фактора, который и создаёт чёрный дым. данные при новом воздушном фильтре и свежем масле (хорошем) вопрос на что ещё грешить?, да кстати, правда не по теме, просто вспомнил - как только начались холода машина с утра заводится хорошо (быстро) но первую минуту работает "жестко" с плавающими оборотами(но тут подозрение на вязкость масла), потом всё проходит, а также минут пять валит плотный сизый дым, потом всё ок - равномерная работа, разгон и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post ну всё равно странно - у меня копоть чёрная при "тапка в пол" что со свистком, что без него скажем на 6-й проге так и не ушла. Причём я начал приходить к мнению, что выбитый при этом катализатор (который был забит)не причина, а следствие какого-то фактора, который и создаёт чёрный дым. данные при новом воздушном фильтре и свежем масле (хорошем) клапан EGR заглушен? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post черный дым, это не сгоревшее ДТ! выбив сажевый фильтр, он по сути является дожигателем, количество черного дыма по идее должно увеличится для дизельных моторов это норма! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post ну всё равно странно - у меня копоть чёрная при "тапка в пол" что со свистком, что без него скажем на 6-й проге так и не ушла. Причём я начал приходить к мнению, что выбитый при этом катализатор (который был забит)не причина, а следствие какого-то фактора, который и создаёт чёрный дым. данные при новом воздушном фильтре и свежем масле (хорошем) вопрос на что ещё грешить?, да кстати, правда не по теме, просто вспомнил - как только начались холода машина с утра заводится хорошо (быстро) но первую минуту работает "жестко" с плавающими оборотами(но тут подозрение на вязкость масла), потом всё проходит, а также минут пять валит плотный сизый дым, потом всё ок - равномерная работа, разгон и т.д. Может быть еще от качества дизеля. Попробуйте поменять любимую заправку на другую. А по сизому дыму... Если масло не берет двигатель, то может потому, что кастрирован катализатор и на холодном двигателе неполное сгорание топлива дает такой эффект. А вто если масло берет... Когда у меня в результате перегрева потрескалиссь кольца, на холодную шел сизый дым. С каждым днем обильнее. На тапке в пол - чорный клубами валил. На тягу, как мне казалось, это не повлияло. Машина перла. Я сейчас понял, что сейчас она стала ракетой в сравнении с тем, что было без колец. Последите за расходом масла. Не хочу вас пы угать, но если присутствует прецендент к ремонту двигателя, лучше выявить его сразу, тогда нагрузка на карман меньше гораздо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post черный дым, это не сгоревшее ДТ! выбив сажевый фильтр, он по сути является дожигателем, количество черного дыма по идее должно увеличится для дизельных моторов это норма! Сажевый фильтр у меня выбит давно, практически сразу после покупки машины. сейчас никакого чорного дыма нет и другого практически тоже. Тока вонь из выхлопной более вонючая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post ЕГР не заглушен масло вроде не берёт заправляюсь на ОККО - видимо пора попробовать другую заправку кольца? - пробег вроде 65тыщ - фиг его знает - понаблюдаю какое-то время 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post ЕГР не заглушен масло вроде не берёт заправляюсь на ОККО - видимо пора попробовать другую заправку кольца? - пробег вроде 65тыщ - фиг его знает - понаблюдаю какое-то время у меня после глушения ЕГР черный дым пропал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post Правда, наша ОККО во Львове, но не заправляюсь принципиально. У жены Зузучка бензиновая. Недавно говорит: " Серый, у меня что-то с машиной - вообще не едет, на пятой не тянет." Спрашиваю сразу:" Где заправлялясь?". " На ОККО" Еще и до горлышка нафигачить догадалась. Я бурчал, а она возбухала, что это все ерунда. Откатала его и запрвилась на ВОГ. Приезжает и говорит: "О! Машина опять ехать стала!". Вот и все. А шоколадка-то моя ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post Собрал себе новый буст-контроллер. Подробности здесь Простые способы увеличения давления наддува 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post как вы думаете а если я поставлю на спринтер? 2,2 литра! что будет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post останется все так же 2,2 литра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post останется все так же 2,2 литра Фот блин!!а я уже губу раскатал! ну а если серьезно, что произойдет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post Всё будет зависит от твоего вест-гейта, либо допуск будет, либо передув 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2011 · Report post Всем доброго дня ! Заказал себе на заводе Свисток, короче меньше 5шт. делать отказалися, в результате остается 2 свистка. Один поедет в Макеевку, второй в Киев, наши харьковчане както молчат... Может комуто еще надо...??? Цена 45грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2011 · Report post Всем доброго дня ! Заказал себе на заводе Свисток, короче меньше 5шт. делать отказалися, в результате остается 2 свистка. Один поедет в Макеевку, второй в Киев, наши харьковчане както молчат... Может комуто еще надо...??? Цена 45грн. Как по мне, лучше уже сразу сделать регулирующийся, как сделал fgc, потому и молчу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 (edited) · Report post Получил заказанные Свистки, короче есть два невостребованных... Может комуто еще надо...? Свистки разошлсь, всем откликнувшимся Спасибо... Edited November 22, 2011 by Апофигвсе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2011 · Report post Сегодня ставил Свисток, в результате вот что было обнаружено на трубке соединяющей турбину и вестгейт... внизу со стороны турбины. Рекомендую всем проверить состояние этой трубки, не зависимо ставите Вы Свисток или нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites