Posted August 2, 2010 · Report post откатал бак на чипе, трасса-город 50х50, 62 литра на 550 км, расход как и был, тока езжу повесилей...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2010 · Report post Черный дым дизель делает всегда при больших нагрузках,при резком газе,это нормально.Ненормально когда он дымит всегда ,и на холостых и в нагрузку и холодный и горячий. +1 ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ !!! Добавлю, при правильном чипе, буть то блок или программа, дымность может увеличится, но НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Налить соляры и зделать разгон за 9 секунд дело не очень сложное, только что делать с мотором после 30-40 таких стартов ? Интересно посмотреть на "девятисекунднностартующего" через 50 тисяч пробега. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2010 · Report post Всем спасибо, успокоили! Теперь по поводу дыма не заморачиваюсь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2010 · Report post ..........Добавлю, при правильном чипе....... О!!! Сеня на ринге! Ховаюсь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2010 · Report post +1 ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ !!! Добавлю, при правильном чипе, буть то блок или программа, дымность может увеличится, но НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Налить соляры и зделать разгон за 9 секунд дело не очень сложное, только что делать с мотором после 30-40 таких стартов ? Интересно посмотреть на "девятисекунднностартующего" через 50 тисяч пробега. Налить соляры не сложно, главное взять лейку по больше Шучу. В обычной жизни езжу очень аккуратно, бережно отношусь к вещам. Масло магнэтэк дизель, замена топливного и воздушного каждые 10 тысячь, тормозная жидкость спортивная работающая до 300 градусов, замена каждые 20 тыщ. Солярка сейчас Окко, раньше брал Шел. Проверка уровня масла и давления в шинах перед каждой поездкой дальше 100 км. Главное не сколько а когда налить соляры. Езжу на 6 карте , разгонялся за 9 сек на 8 , 9 крэзи карту включил на днях чтобы посмотреть дымность во время перелива. Попросил товарища на L200 с ручной коробкой без боксов, снять на видео регистратор мои выхлопы.Уж очень не удобно вертеть головой когда газ в пол. Попросил не отставать , на что получил в ответ ухмылки - я на ручке любой автомат сделаю. Вот что получилось- разгон от 0 до 160 на 9 положении с явным переливом, соляра Окко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2010 · Report post c pickupclub.ru Сообщение от alexkucok Коллеги тоже стоит RaceChip Pro. Настройки 4;0. С месяц назад начал валить черный дым, при резком нажатии на педаль газа. Раньше ничего подобного не было. В чем может быть дело? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2010 · Report post Жесть!!! Посмотрел ролик, ....япона мать.... такое друг эт про ручку зря сказал. И хотя он стартанул на 3,41 позже, но разрыв афигенный, а ты как ошпаренный попер. Эт я... че подумал в тот момент... Во бы тебе еще авиационного керосинчику плЯснуть)))) На счет дымности - ну я прям камазовского выхлопа не увидел. А все заметили как в середине видео черная картинка появилась? Сто пудово регистратору стыдно стало.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2010 · Report post c pickupclub.ru Сообщение от alexkucok Коллеги тоже стоит RaceChip Pro. Настройки 4;0. С месяц назад начал валить черный дым, при резком нажатии на педаль газа. Раньше ничего подобного не было. В чем может быть дело? Ответ кроется в самом вопросе и чтобы не удаватся в подробности настройки режимов чип-бокса RaceChip, сообщаю, чип имеет 16 регулировок по приросту мощности и 16 регулировок по смещению пика прироста мощности в оборотах двигателя, то есть можно поднять мощность на 24% и пик прироста сместить в диапазон 1800-2200 об.мин, этот же прирост можно сместить, сменив регулировки, в диапазон 3200-3800 об.мин. Можно снижать прирост, скажем до 15% и двигать как угодно. Наш коллега с России просто отрегулировал карбюратор с закрытими глазами и ушами. В комплекте идет инструкция на руском языке "по регулировке", нужно было просто прочесть. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2010 · Report post А вот такой вопрос: - навый "спорт" в дизельном исполнении, при таком-же как у нас дрыгателе и прочими приблудами, вроде как 170 л/с? Собственно вопрос состоит в том - а не получится ли перепрописать мозГ люськи прошивкой от "спорта"?! Процесс вроде как более прийнятний, нежели чиповка сторонними производителями? Да и цена вопроса наверняка не может быть заоблачной Во... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2010 · Report post Я думаю что цена будек как и обычный чип тюнинг и не думаю что это стоит делать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2010 · Report post c pickupclub.ru Сообщение от alexkucok Коллеги тоже стоит RaceChip Pro. Настройки 4;0. С месяц назад начал валить черный дым, при резком нажатии на педаль газа. Раньше ничего подобного не было. В чем может быть дело? Как вариант зазаложился воздушный фильтр. У меня такое было, как то при обгоне глянул в зеркало заднего вида и лицезрел струю черного дыма как от икаруса. Первая мысль была: "Ну все пи№№дец, доигрался с чипами". Но поменяв воздушный фильтр проблема ушла. Так что не все то в чипе что дымит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2010 · Report post Вообще то запрелестнный фильтр не влияет на выхлоп, датчик массового расхода воздуха за этим и следит, но может чип и повлиял на количество соляры, хотя свой фильтр когда менял, чип был уже установлен, "тряпочка" на фильтре превратилась в корочку .............дыма не наблюдал, мабуть соляр качественней, с окко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2010 · Report post Вообще то запрелестнный фильтр не влияет на выхлоп, датчик массового расхода воздуха за этим и следит, ..." Ну на наших машинах наверно да,мозг считает мало воздуха из-за грязного фильтра и уменьшает подачу через форсунки,машина тупеет,но бесконечно уменьшать не получится-заглохнем и тут где то и появится черный дым из-за грязного воздушного фильтра.Наверно так же и белый дым,когда грязный топливный фильтр. Качество топлива наверно мало влияет на черный дым,при исправной топливной,чистых фильтрах и так дальше,зависит от нагрузки. Как для примера,тут без хвостов,налегке,только резкий газ а тут тянут за собой тонн по 25-35 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2010 · Report post А вот такой вопрос: - навый "спорт" в дизельном исполнении, при таком-же как у нас дрыгателе и прочими приблудами, вроде как 170 л/с? Собственно вопрос состоит в том - а не получится ли перепрописать мозГ люськи прошивкой от "спорта"?! Процесс вроде как более прийнятний, нежели чиповка сторонними производителями? Да и цена вопроса наверняка не может быть заоблачной Во... Саня, 1-е в новом спорте немного другая не только прошивка но и турбинка 2-е грамотная прошивка и настройка мозгов стоит больше 200 баксов даже на ВАЗ 2108 под управлением января, в котором можно и самому разобраться но есть много нюансов..... так что не думаю что грамотная прошивка будет более бюджетный вариант.. к тому же для того чтоб вернуть все в стандарт нужно опять перепрошивать или ставить еще один комп паралельно что тоже не дешево 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2010 · Report post оффтоп.. последний ролик старт, ЗЛО! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2010 · Report post Что с них взять,дикие племена 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2010 · Report post И снова - здравствуйте! Весьма долгое время отутствовал - работа - сезон... НО! Это позволило приобрести не совсем пикап, но мерс вито стодесятый... с коммон-рейлом... есс-но чип ви-тек тут-же был внедрён... брал у людей, у которых осталось ещё в парке два стодесятых и один стодвенадцатый... через два дня было продано три чипа... Тут, я заметил, появился человек из Ялты... Он запросто расскажет о своих впечатлениях как от чипа, так и от присадки в ДТ... если, конечно, его это не затруднит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2010 · Report post Лучше посмотрите фильм КОНВОЙ. Тока не называйте свои машины "Резиновый утенок" или "Свинарник" ..... А вообще, почему бы своим машинкам не дать официальные названия? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2010 · Report post Ответ кроется в самом вопросе и чтобы не удаватся в подробности настройки режимов чип-бокса RaceChip, сообщаю, чип имеет 16 регулировок по приросту мощности и 16 регулировок по смещению пика прироста мощности в оборотах двигателя, то есть можно поднять мощность на 24% и пик прироста сместить в диапазон 1800-2200 об.мин, этот же прирост можно сместить, сменив регулировки, в диапазон 3200-3800 об.мин. Можно снижать прирост, скажем до 15% и двигать как угодно. Наш коллега с России просто отрегулировал карбюратор с закрытими глазами и ушами. В комплекте идет инструкция на руском языке "по регулировке", нужно было просто прочесть. Для таких как я просьба расписать регулировки блока (обоих регуляторов): для максимального прироста мощности, для экономной езды, для езды по трассе, по городу. Если можно регулировки подкрепленные практикой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2010 · Report post Для таких как я просьба расписать регулировки блока (обоих регуляторов): для максимального прироста мощности, для экономной езды, для езды по трассе, по городу. Если можно регулировки подкрепленные практикой. Что бы не устраивать "рекламный" лекбез, свяжитесь с нами по тел. из контактов сайта чиповка.ком.юа и мы сбросим Вам настройки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2010 · Report post Что бы не устраивать "рекламный" лекбез, свяжитесь с нами по тел. из контактов сайта чиповка.ком.юа и мы сбросим Вам настройки. Хорошо. Вот только это же всем полезная информация?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 8, 2010 · Report post Что бы не устраивать "рекламный" лекбез, свяжитесь с нами по тел. из контактов сайта чиповка.ком.юа и мы сбросим Вам настройки. Хорошо. Вот только это же всем полезная информация?! Согласен. И для меня полезная и актуальная инфа. А то я уже задумываюсь, как бы чуть-чуть поднять мощность на низах... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2010 · Report post Может кому будет интересно - замеры моей L 200 АКПП на полном приводе и на 3 передаче информация считывается с маховика.Блок втеч режим 8. Верхний график - крутящий момент,до блока и с блоком. Нижний - лошадки соответственно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2010 · Report post С маховика ?????????????????????? На полном приводе ?????????????????? На Карсете меряют с колес, или нет ????????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2010 · Report post С маховика ?????????????????????? На полном приводе ?????????????????? На Карсете меряют с колес, или нет ????????? Могут и так и так.Я не вникал, мне нужно было знать сколько до и сколько после. Вот на колёса. Год назад меряли на штатных колёсах. 0 Share this post Link to post Share on other sites