Posted March 29, 2012 (edited) · Report post ждемс, очень интересно! то есть без дополнительный внешних чипов, устройств и т .д.? Edited March 29, 2012 by GoaBass 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2012 · Report post то есть без дополнительный внешних чипов, устройств и т .д.? Да. Берётся бортовой комп (у нас он установлен под ногами пассажира, где правое крыло), к компу подключается специальный программатор, считывается оригинальная прошивка ЭБУ, потом в него заливается модифицированная программа. Для машин на гарантии не подходит такой способ по понятным причинам, но дать "второе рождение" бэушной машинке - это вариант!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post . Для машин на гарантии не подходит такой способ по понятным причинам, Хочу Вас немножко поправить. Процентов 80 машин которые у нас проходят процедуру чип тюнинга - новые и гарантийные. За 8 лет не было ни одного случая слета с гарантии из-за чип тюнинга. Это показатель проверенный временем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post А цену можете назвать? Сколько по времени процедура? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post А цену можете назвать? Сколько по времени процедура? По времени до одного дня, но в среднем часа 3-4 Цена чип тюнинга L200 - 400 долларов. Для клуба можем сделать цены поинтересней. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 (edited) · Report post у меня как раз новая, точно офицалы не придерутся? ждем результатов тестов, нужны цыфры Edited March 30, 2012 by GoaBass 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 (edited) · Report post По времени до одного дня, но в среднем часа 3-4 Цена чип тюнинга L200 - 400 долларов. Для клуба можем сделать цены поинтересней. а вариант ПЕРЕДУМАТЬ после тюнинга? через сколько по времени можно передумать? услуга "передумывания" платная? "мне просто спросить-я не покупаю" Edited March 30, 2012 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post а вариант ПЕРЕДУМАТЬ после тюнинга? через сколько по времени можно передумать? услуга "передумывания" платная? "мне просто спросить-я не покупаю" а вариант ПЕРЕДУМАТЬ после тюнинга? через сколько по времени можно передумать? услуга "передумывания" платная? "мне просто спросить-я не покупаю" На проверку 14 дней, в течении которых можно все вернуть назад, деньги тоже. Только не припоминаю желающих возвратом воспользоваться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post ЭЭЭ...а сколько машин Л200 прошито?сколько времени прошло с момента прошивки первой Л200?накоплен опыт ?выскакивают ошибки?есть обращения о некорректной работе проги?это ж если что - стоять на трассе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post Возможен ли вариант "выкатать" индивидуально машинку на "онлайнике" что б не заливать усредненные данные? графики правите сами? или просто взяли стандартно разработанные у какой-то компании? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post Для наших машин оптимальнее вариант с блоком ИМХО Да и бюджет как то несопоставим: тут целый блок за 150, а тут только прошивав Эдуард за 400, да и еще без возможности выбора режима... Да и Ростислав задал правильные вопросы, если не дай бог прошивав слетит, что делать? А если это в экспедиции? Блок снял и машина снова поехала))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post я не думаю что прошивка слетит, с такой же вероятностью может слететь и стандартная прошивка... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post ЭЭЭ...а сколько машин Л200 прошито?сколько времени прошло с момента прошивки первой Л200?накоплен опыт ?выскакивают ошибки?есть обращения о некорректной работе проги?это ж если что - стоять на трассе? За 8 лет нашего существования мы сделали чип тюнинг тысячам автомобилей различных марок, ни каких ошибок, "слетов проги" не было и быть не может. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post Для наших машин оптимальнее вариант с блоком ИМХО А я как раз исходил из того, что если есть возможность сделать полноценный правильный чип-тюнинг, то никакой блок-обманка не заменит прошивку, в которой можно выставить оптимально ВСЕ параметры управления двигателем, а не только давление. Да и Ростислав задал правильные вопросы, если не дай бог прошивав слетит, что делать? А если это в экспедиции? Блок снял и машина снова поехала ))) Тут, наверное, надо понимать, что способ хранения прошивки в ЭБУ не меняется от исходного. Т.е. мы же не задумываемся, что "слетит" заводская прошивка, поэтому беспокоится о надёжности оптимизированной программы нет вовсе. Тем более вроде как бесспорный факт, что родная прошивка на Л200 специально "душит" двигатель, а тюнингованная только раскрывает все его возможности. прошивав Эдуард за 400, да и еще без возможности выбора режима... Режимы - это всё баловство в гражданской эксплуатации. ИМХО. Я так понял, большинство с блоками ездит на какой-то одной. По цене не стесняйтесь разговаривать с мастером. Я уверен, что реальный покупатель получит для себя приятную скидку. Если честно, я именно с таким расчётом сам согласился на чиповку и сделал замеры, чтобы владельцам Л200 в Киеве предоставить возможность получать клубные условия в этом тюнинг салоне. Если наберётся группа желающих зачиповать ЭБУ, то цену наверняка сделают лучше. Искренне в это верю и надеюсь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post Возможен ли вариант "выкатать" индивидуально машинку на "онлайнике" что б не заливать усредненные данные? графики правите сами? или просто взяли стандартно разработанные у какой-то компании? Любой вариант возможен. Только мы никогда не заливаем какие то усредненные данные, программа в каждом случае настраивается индивидуально. Работаем мы со многими тюнинг фирмами европы, но программы почти всегда настраиваем сами. Много кто обращался ко мне с вопросами про тюнинг боксы, потому пришлось написать о их действии: В последнее время очень многие продавцы автотюнинга предлагают изобилие чудо коробочек повышающих мощность дизельных двигателей - так называемые пауэрбоксы (Power Box), чип боксы, или даже их иногда называют чип тюнингом (хочу сразу заметить, что к настоящему чип тюнингу эти коробочки не имеют ни малейшего отношения). Частые вопросы о этих коробочках от наших клиентов, а так же практически полное умалчивание информации продавцами о принципе действия пауэрбокса сподвинули меня написать эту краткую познавательную статью. И так для начала посмотрим как и куда этот самый пауэрбокс подключается: На фото, которое взято с инструкции к одной с таких коробочек, красным кругом выделен датчик давления топлива в топливной рейке. Вот именно в разрыв этого датчика и включаем наш чудо бокс. Снимаем разъем с датчика давления, включаем его в бокс, а проводок выходящий с бокса включаем в датчик. Вот и все! Чудо произошло. Теперь заводим двигатель и смело выезжаем на тест-драйв. С первых же метров движения радостно замечаем, что машина действительно веселее набирает обороты, лучше откликается на педаль газа, мощность двигателя действительно возросла. Конечно вышесказанное случится лишь в том случае если был приобретен дорогой фирменный пауэрбокс, за несколько сотен евро. После установки дешевого в лучшем случае не произойдет совершенно ничего, в худшем засветится лампочка "чек енже" сигнализирующая о неисправности в системе управления двигателем. Но за счет чего и откуда взялась дополнительная мощность? А все очень просто - пауэр бокс искажает показания с датчика давления топлива, он обманывает электронный блок управления двигателем, подсовывая ему информацию о как будто заниженном давлении топлива, как следствие давление в топливной рейке ЭБУ повышает. В итоге количество впрыскиваемого в камеры сгорания топлива увеличивается и за счет этого растет и мощность. Но что имеем дальше? Первое неприятное и сразу заметное последствие - возрастает расход топлива, второе - топливный насос и форсунки работают с постоянной и неоправданной перенагрузкой, их ресурс при такой работе естественно уменьшается. Еще одним не приятным моментом применения пауэрбокса является повышенная дымность выхлопа, в результате чего быстрее выходит со строя катализатор и сажевый фильтр. Но ведь при чип тюнинге делается тоже самое - скажете Вы. Нет, при чип тюнинге в режиме ускорения и больших нагрузок когда надо обогатить топливную смесь, используется метод завода изготовителя - увеличение времени открытия форсунок, а совсем не увеличение давления топлива. Кроме того при чип тюнинге регулируется и подача воздуха - давление турбины. Все это делается с учетом оборотов двигателя, нагрузки и положения педали газа, а не просто как в случае с пауэрбоксом постоянное обогащение топливной смеси. Потому после чип тюнинга расход топлива никогда не повышается, а даже наоборот становится ниже, а так же нет негативных последствий в виде снижения ресурса некоторых узлов и агрегатов двигателя. А применять или нет в своем автомобиле пауэрбокс, делать или не делать чип тюнинг решать только Вам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post 2 S-Auto: Возьму на себя смелость предложить Вам переговорить с Сергеем servoli о тюнинге его автомобиля на специальных условиях. Сергей представляет команду Клуба Л200 на многих Украинских соревнованиях и в большинстве случаев занимает призовые места. Возможно, он мог бы разместить на своём автомобиле наклейку с рекламой Вашей фирмы с информацией о том, что данный автомобиль зачипован. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2012 · Report post "дунуть больше и плюнуть гуще" - большущее заблуждения о ЧИП-БЛОКАХ !. С современными двигателями и нашей солркой это означает только клубы чёрного дыма, детонации и прогоревшие поршня. Машинки с RaceChip не дымлят кстати. Пародокс в чём - при росте мощности наблюдается уменьшение расхода. Так что, "дунуть больше и плюнуть гуще" - не вяжется никак. Более логичным будет утверждать, что именно не "обман датчиков", а "получить данные с датчиков, обработать и можифицировать их на БЫСТРОМ процессоре (быстрее чем тот, который в авто), и по заложенной в чипе программе вернуть их систему", что проводит к более эффективному управлению впрыском топлива. RaceChip утверждает, что мощность процессора чип-блока позволяет оптимизировать/управлять впрыском в режиме реального времени, а не просто активировать ту или иную топливную карту. В отличии от прошивки ЭБУ, чип-блок не меняет программного обеспечения автомобиля. То-есть, системы защиты двигателя/коробки не отключаются и не изменяются. Если какой-либо из параметров (давление впрыска, детонация, превышении крутящего момента на коробке и т.д.) будет выходить за пределы , установленные заводом производителем - то сработает защита, загорится лампочка @check engine@, и управление двигатем будет переведено в безопасный режим. Тогда достачно снять чип, и, если ошибки продолжаются, то чип тут не причём, и причину нужно искать в автомобиле. А что делать если перепрошиты мозги и загорается лампочка? Что снимать? Я уже не говорю о том, что при корявой прошивке лампочка может просто не загореться ) При прошивке, что бы что-то перенастроисть или изменить надо опять перепрошиваться. А на блоке есть возможность тонкой настройки ). Как по мне, чип-блок от RaceChip - это очень современный и высокотехнологичный гаджет для авто. Вот Вы, знаете, как работает, например, процессор в ноутбуке, как работает мобильный, антирадар, wi-fi роутер? Лично я - знаю на уровне продвинутого юзера. Но это не мешает мне ими пользоваться и даже, при необходимости ковырятся в железе или софте . Главное, что бы они выполняли своё фунциональноке предназначение - комп вычислял, телефон звонил, антирадар пикал, роутер раздавал инет. Чип для меня - то же самое. Не понятно до конца как - но он работает: прирост мощности есть, экономия есть. Опасен ли он для двигателя? Много автопроизводителей предлагают увеличение мощности двигателя как путём перепрошивки, так и путём установки чип-блока, причём без потери гарантии. Даже на Украине. Стоимость угольного фильтра (катализатора) на наших авто абсолютно никому не интересна, свой я вырезал на 20 тисячах, вварив на его место пламя гаситель ( стронгер) машина стала тише и дышится ей легче. Могу презентовать. Многие авто проехали с чип-блоком уже более 150 тысяч километров, думаю это аргумент. Самое важное, как по мне - пользоваться продуктами известных производителей и прошивками от известных контор. S-Auto, вот Вы утверждаете, что 8 лет на рынке и пере прошили тысячи авто. А можно в подтверждение ваших слов, отзывы ДОВОЛЬНЫХ, ну хотя бы 6-7 летней давности, на форумах !!! Кстате, в клубе много кто сделал выбор в пользу Рейсчип ( http://www.racechip.de ) чип-блоков от офиц. представителя компании чиповка ( http://www.chipovka.com.ua ). Да и независимый тест проведенный благодаря этому клубу, показал результаты в пользу немецкого качества. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2012 (edited) · Report post Я лишь описал РЕАЛЬНЫЙ принцип работы тюнинг бокса без рассказов о частоте быстрых процессоров и прочей никому не нужной лабуде, а кто его как себе представляет и как рекламирует - я в это не вмешиваюсь. Каждому свое. Отзывы по форумам я не отслеживаю, у меня на это нету ни времени, ни желаний, тем более если проблемы с чипованой машиной то мне позвонят первому. Кроме работы ведь существует еще и личная жизнь. Мне вполне достаточного того, что к нам обращаются люди которым чиповали машины те же 6-7 лет назад, автомобиль сменили и приезжают зачиповать новый. P.S. Кстати может Вам попались хорошие тюнинг боксы и всем все нравится, это ведь здорово. Мы с ними экспериментировали на тех авто, которые не могли прошить и нам все это не понравилось, потому нашли способ как перешивать. Edited March 31, 2012 by S-Auto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2012 · Report post правильный Чип тюнинг лучше любого павэр бокса.И кроме увеличения давления в рейке павэр бокс больше ни чего не делает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2012 · Report post кроме увеличения давления в рейке павэр бокс больше ни чего не делает. именно так и есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2012 · Report post ключевое слово "ПРАВИЛЬНЫЙ" !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2012 (edited) · Report post как моё мнение...только камнями не бросайте..(повторюсь-ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ!!!) прошивка мозгов-по сути одна прога..(по сравнению с выбором 9 прог.И Т.Д.И ТП.)должна стоить -ну..максимум баксов 100! Edited March 31, 2012 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2012 · Report post прошивка мозгов-по сути одна прога..(по сравнению с выбором 9 прог.И Т.Д.И ТП.)должна стоить -ну..максимум баксов 100! автомобиль только куча железа и пластика и стоить он должен ну максимум баксов 1000 цены на чип тюнинг у наших партнеров в Германии: http://www.fasttuning.eu/, справа выбираете авто, ниже прибавка мощности, еще ниже цена 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2012 · Report post Кстати если у кого то есть желание сравнить результат чип тюнинга и применения пауэрбокса - милости просим. У нас уже не один человек плевался снимая коробочку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2012 · Report post автомобиль только куча железа и пластика и стоить он должен ну максимум баксов 1000 цены на чип тюнинг у наших партнеров в Германии: http://www.fasttuning.eu/, справа выбираете авто, ниже прибавка мощности, еще ниже цена ага...не понял юмора!! немцы зарабатывают 300-500 баксов в месяц?к чему этот сайт ? Кстати если у кого то есть желание сравнить результат чип тюнинга и применения пауэрбокса - милости просим. У нас уже не один человек плевался снимая коробочку. у кого хватает терпения пусть продолжает-мне надоело.. 0 Share this post Link to post Share on other sites