2die4

Зверская Чиповка

1,185 posts in this topic

Во-во аж противно, поддерживаю Rost-a, сравнил доходы немцев и наших граждан. Чтоб понять много это или мало всегда надо учитывать среднюю заработную плату той страны. Если у нас зарплата была 3000 зеленки, то за 450 евро и я бы чиповал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть чип тюнинг в котором тоже можно выбирать режимы переключателем на торпеде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь при чип тюнинге делается тоже самое - скажете Вы. Нет, при чип тюнинге в режиме ускорения и больших нагрузок когда надо обогатить топливную смесь, используется метод завода изготовителя - увеличение времени открытия форсунок, а совсем не увеличение давления топлива. Кроме того при чип тюнинге регулируется и подача воздуха - давление турбины. Все это делается с учетом оборотов двигателя, нагрузки и положения педали газа, а не просто как в случае с пауэрбоксом постоянное обогащение топливной смеси. Потому после чип тюнинга расход топлива никогда не повышается, а даже наоборот становится ниже, а так же нет негативных последствий в виде снижения ресурса некоторых узлов и агрегатов двигателя.

А применять или нет в своем автомобиле пауэрбокс, делать или не делать чип тюнинг решать только Вам.

Не на тот сайт товарищ заскочил. Тут мало мальски народ понимает как его машина работает.

Накой показывать фотку 135 мпа топливной системы.

У нас стоит 180мпа урезаная до 135мпа. А клапан избытка в рейке настроен на сброс после 221мпа.

Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.

A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.

Да, давление несколько повышается на пиках нагрузок, при этом не меняется длина впрыска и оптимальный для этих

оборотов момент впрыска. Дополнительное топливо попадает за счёт большего давления и лучше при этом распыляется и сгорает.

Как делается на этой же топливной на НПС. Всё в пределах заявленых по мануалу.

Приберегите ваш правильный чиптюнинг для тех кто в нём нуждается. Например владельцев бошевских систем, там где

запас исчерпан изначально. Рэкстонистов и Хундаистов.

Как можно правильно настроить топливную систему если незнать тонкостей именно наших Мициков.

Предложить программно подкорректировать давление турбины...это что шутка на первое апреля? Как на флоте продувают макароны?

У нас вестгейт механический. :) Стандартный закидон на эту публику не действует.

Edited by fgc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал, докладываю о том, что сделал чип-тюнинг на моей эльке.

Я верю в то, что запас мощности двигателя влияет на безопасность движения.

Рассуждения по поводу, почему я выбрал для себя полноценный чип-тюнинг,

а не пауэрбокс, оставлю для уважаемых гуру этого дела. Скажу только, что у

меня были очень большие сомнения, смогу ли я объективно оценить влияние

чип-тюнинга на свою машину, так как я не раллист и даже не джипер :)

Обычный автолюбитель. За свою жизнь я сменил всего не более десятка различных

автомобилей.

Поэтому предварительно я решил произвести некоторые замеры, которые, как я

считал, помогут мне в числовом выражении оценить степень эффективности

потраченных денег. Забегая немного вперёд, признаюсь, что все мои опасения были

напрасны. Результат чип-тюнинга был настолько ярко заметен при первых же сотнях

метров движения, что в принципе мне лично не требовалось особых доказательств в

том, что я поступил правильно. Сегодня же, заправив автомобиль после 500 км пробега,

убедился, что мои предположения на счёт увеличения расхода были тоже не оправдались.

Расход составил 11 л/100км (смешанный цикл:город, трасса, бездор).

Субъективно могу сказать, что раньше для того, чтобы ехать по трассе со скоростью

100 км/ч мне нужно было держать обороты около 2700. Сейчас чуть меньше двух тыс.

Т.е. каждую минуту двигатель стал делать на 700 циклов вращения меньше!!

Динамика изменилась просто неузнаваемо. Это реально стало похоже на легковой

автомобиль. Причём вначале мне залили особенно "злую" прошивку, которая чуть ли

не асфальт кидала при старте. Я отказался от неё, т.к. не представляю, как зимой

ездить на такой. Ещё был эффект чёрного дыма при резком ускорении.

Я попросил поставить себе экономичный вариант прошивки. Чёрный выхлоп кратковременно

проявляется, но только при полном нажатии педали в пол.

Тестировал я на Бориспольской трассе. В обоих случаях полный бак топлива.

Задний привод. АКПП. Через слэш обороты двигателя.

Не буду сильно вдаваться в подробности, как я это делал. Самое главное, что

я делал ОДИНАКОВО ДО и ПОСЛЕ. Во всех случаях техника разгона была одна:

"тапка в пол". Поэтому мы можем оценить только относительное изменение

характеристик. Я более чем уверен, что сами значения в абсолютном выражении

ерунда полная. Но сколько с меня запросили за тест на диностенде в КарСет не

вписывалось в мой бюджет и было соизмеримо со стоимостью чип-тюнинга :)

Я подозреваю, что в результаты измерений большое влияние вносила работа коробки

автомата, который сам живет своей жизнью и переключается не очень предсказуемо,

как по мне...

Не очень низкую стоимость полноценного чип-тюнинга могу обосновать тем, что

реально это довольно сложный технологичный процесс, связанный с полным демонтажем

и разборкой ЭБУ с применением дорогостоящего оборудования и высокой степенью

ответственности. Кто хоть раз увидит такое вживую, меня поймёт. Из серии "Не старайтесь повторить это сами в домашних условиях!". :)

Итак, я производил следующие замеры с помощью программы Torque+ELM327.

Крутящий момент ДО:

126.7 / 2787

121.9 / 2334

118.7 / 2584

120.0 / 2668

128.2 / 2706

120.1 / 2860

125.8 / 2516

128.5 / 2786

Мощность "на колёсах" ДО:

71.3 / 3926

71.3 / 2998

71.6 / 3988

76.6 / 3353

69.6 / 3255

68.4 / 3613

68.9 / 3969

75.6 / 3754

69.7 / 3247

65.1 / 3864

68.6 / 3168

Время разгона до 100 км/час ДО:

20.270 sec

21.229 sec

19.900 sec

Крутящий момент ПОСЛЕ:

146.9 / 3267

135.6 / 3117

146.0 / 2771

133.1 / 2855

138.0 / 2976

Мощность "на колёсах" ПОСЛЕ:

88.0 / 3691

94.4 / 3974

91.4 / 3267

89.3 / 3916

84.3 / 3622

85.6 / 3908

87.0 / 3508

Время разгона до 100 км/час ПОСЛЕ:

16.3 sec

16.1 sec

14.8 sec

Вот как выглядят скриншоты с программы:

post-2667-0-22390000-1333232453.png

post-2667-0-79805000-1333232453.png

Готов ответить на ваши вопросы. По мере появления каких либо наблюдений или

замечаний буду сообщать в этой ветке.

post-2667-0-22390000-1333232453.png

post-2667-0-79805000-1333232453.png

post-2667-0-22390000-1333232453.png

post-2667-0-79805000-1333232453.png

post-2667-0-22390000-1333232453.png

post-2667-0-79805000-1333232453.png

post-2667-0-22390000-1333232453.png

post-2667-0-79805000-1333232453.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий,

откровенно говоря такой тест не показатель:

1 характеристики АКПП очен зависят от температур жидкости АКПП

2 Ветер вносит свои коорективы

3 Температура всасывоемого воздуха

4 Давление, Влажноть...

короче очень много переменных которые влияют на результаты

да к тому же скажу что стоковая элька на больших колесах с АКПП розганяется до 100 максимум за 16-17 секунд!

Время разгона до 100 км/час ДО:

20.270 sec

21.229 sec

19.900 sec

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня несколько смущают циферки по мощности и крутящему моменту....

порядок немного не тот..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, откровенно говоря такой тест не показатель:

короче, очень много переменных которые влияют на результаты

Я подозреваю, что в результаты измерений большое влияние вносила работа коробки

автомата, который сам живет своей жизнью и переключается не очень предсказуемо,

как по мне...

Так и есть. Поэтому, старался, как мог, чтобы условия были одинаковые

в обоих тестах ДО и ПОСЛЕ. Я специально не делал никаких "объективных"

выводов. Просто предоставил цифры. Своё же "субъективное" мнение

высказал: я очень доволен результатом чип-тюнинга через прошивку ЭБУ!!

И вообще, я столько сам почерпнул знаний из информации от людей на автофорумах,

что мой отчёт это просто скромная попытка выразить благодарность всем, кто тратит своё

время на это, и в свою очередь поделится личными наблюдениями и опытом....

да к тому же скажу что стоковая элька на больших колесах с АКПП разгоняется до 100 максимум за 16-17 секунд!

За цифры по СВОЕЙ машине я отвечаю полностью. Прошу мне верить.

Возможно, если бы я разгрузил кунг и похудел до твоей комплекции,

то даже и чиповать не нужно было бы :)

меня несколько смущают циферки по мощности и крутящему моменту....

порядок немного не тот..

Поэтому мы можем оценить только относительное изменение

характеристик. Я более чем уверен, что сами значения в абсолютном выражении

ерунда полная.

Программа Torque вычисляет значения довольно примитивно. По GPS

определяет пройденное расстояние, измеряет время и скорость. Вес

машины я вводил весьма приблизительно. Так как в обоих случаях ставил

2000 кг, то цифрам в абсолютном выражении верить нельзя. Но входные

данные были одинаковые ДО и ПОСЛЕ, то относительно друг друга

мы имеем полное право их сравнивать.

У меня есть предложение! На машине , у кого установлен PowerBox

выехать на Бориспольскую трассу и провести такие же замеры с

выключенным блоком и включённым. Можно даже потестировать

различия между режимами коробочки. Пожалуйста, если кто-то готов

поучаствовать, напишите мне в личку.

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в текстах mxkmaster чувствуется подкованность..подготовленность.. профессионализм....упорство...настойчивость..не то что я как простой обыватель читаю..ни хрена не понимаю!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделайте какой-нибудь пробный выезд с тест драйвами коробки и чипа, вам там проще собраться. Тема интересна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дороговато блин.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделайте какой-нибудь пробный выезд с тест драйвами коробки и чипа, вам там проще собраться. Тема интересна.

по чип блокам мы уже делали замеры на стенде, о чем есть статья на форуме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За цифры по СВОЕЙ машине я отвечаю полностью. Прошу мне верить.

Верим полностью! Будем объективны, результат теста похож на самооговор. :)

Думаю машина едет на самом деле значительно лучше! Никто не говорит что чиптюнинг

не эфективен. Просто он не гибок в нашем случае.

Гонки, заезды, сравнивать что? блоки...какие блоки? Все знают как работают блоки, лимиты

наших машин. Эльку можно и за пять секунд до сотни разогнать.

Так что сравнивать? Одну настройку чиптюнингом с одной картой коррекци...

Если есть переходник ELM327 то измерения лучше сделать ScanMaster-ELM.

Там вводится до какой скорости надо делать замер.

Значение скорости можно ставить с поправкой на размер резины. У кого есть переходник и ноут, могут сделать замеры и предоставить.

Результат можно распечатать в виде графика. Такой график есть в третьем видео, там уже у меня резина Гудрич.

Резина у меня всегда была 265.70.16 Наддув тогда ещё не поднимался. Лето ...жара. коробка автомат.

На втором поспорили с владельцем ручки, он и снимает.

Edited by fgc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верим полностью!

И на том спасибо! :)

Так что сравнивать?

по чип блокам мы уже делали замеры на стенде, о чем есть статья на форуме.

Не ставлю перед собой целью кого-то в чём-то убеждать. Лично мне просто из

академического любопытства было бы интересно посмотреть сколько в процентном

отношении к таким простым параметрам (например, разгон до 100 км/час) даёт

включение пауэрбокса в экономичном режиме. Я же делал тюнинг для каждодневной

езды, когда экономия топлива (особенно при его нынешней стоимости) не на последнем

месте.

Мне самому было бы интересно узнать какие точно параметры были изменены в

моей прошивке кроме давления топлива. Но внятного ответа я, к сожалению, не

получил. Возможно, это коммерческая тайна :)

Кстати, я режим OverDrive не включал, как у вас на ролике, и резина у меня больше по

размеру, чем настроен спидометр (265х70хR17). Вероятнее всего реальная скорость была

не 100 км/ч, а выше. Соответственно и время разгона существенно больше по понятным

причинам.

Постараюсь, на днях проехать с OverDrive и сообщу, какой прирост в динамике даёт

включение этого режима АКПП.

Ваша машина, конечно, просто супер едет. Впечатляет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 fgc,ты хочешь сказать что павэр боксы лучше чип тюнинга?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выскажу свое мнение :),

не хуже! при условии что чип-тюниг грамотный по идее даже лучше чем коробочки! но есть определенные недостатки, залить можно всего одну прошивку, тогда как в чудо коробочках их 9 (эконом, горный, спорт и тд....)

ну вот ездишь ты по городу на одном режиме, на покатушках на третьем, по трассе на четвертом, а горах на мятом :) в случае с чип-тюнингом этого сделать невозможно, а все знают что искать компромисс это недополучить результата. Да и настроив ЕБУ на небольшую "спортивность", с помощью чип-тюнинга, можно получить конфуз в горах уже даже на 2000 метрах! в случае с коробочкой в крайнем случае ее можно отключить!

ну есть конечно вариант установки дополнительного ЕБУ и в который будет залита вторая прошивка, сделать комутациию, но я даже не хочу считать сколько это будет стоять, ведь только прошить два блока уже куча бабла, не считая стоимости самого второго ЕБУ и изготовление коммутационной системы

ПС: я не в коем случае не противник чип-тюнинга, наоборот только за! но нельзя говорить что что-то полное Г, а что-то крутая штука. у обоих вариантов есть свои достоинства и недостатки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё в качестве преимущества PowerBox рассматривал вариант,

что его всегда можно попытаться продать в "голодный год" или

снять перед продажей автомобиля, но вот с прошивкой такого уже

не сделаешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теже яйца токи в профиль. что шайтан коробка что шайтан прошивка. но два тумблера в салоне лучше. а прошивка на перезаписи форсунок может боком вылезти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

S-Auto, да вы не совсем честный человек, я в пятницу оставил комент на странице вашего сайте, вот здесь http://www.s-auto.kiev.ua/article/20/, повисел комент сутки да и пропал. НЕ ХОРОШО !!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в пятницу оставил комент на странице вашего сайте, вот здесь http://www.s-auto.kiev.ua/article/20/, повисел комент сутки да и пропал.

Напишите сюда, пожалуйста! Было бы интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 fgc,ты хочешь сказать что павэр боксы лучше чип тюнинга?

В нашей семье у родственика СТО специализирующиеся по чип тюнингу.

По его уровню жизни понимаешь что чип тюнинг лучше... :)

Мы с ним тоже долго спорили на эту тему. Пока он не снял корму моей машины, на регистратор,

на втором видео. С блоком ездит теперь второй год. У него элька на ручке, для охоты и рыбалки.

Думаю блок снимет и начнёт экспериментировать на своей машине, когда будет на нашу машину

полноценный модуль.

В котором можно снимать образ, править и заливать. Те бэта версии, в которых удлинили впрыск и подогнали контрольную сумму, что бы эбу не противилось, неимеют ничего общего с тем что все представляют под словом

правильный.

Спрос рождает предложение, достаточно сказать слово чип-тюниг, и клиент достаёт деньги и рисует в воображении картины как его машину правильно настраивают.

А тем временем никто из настройщиков не может сказать что он поменял и насколько. Опять же, сам опонент придумывает себе сказку про комерческую тайну.

Возможно и так, потому наверно и те кто прошивает не вкурсе что. На других форумах точно так же зачитывали по стандартному тексту.

Когда я отвечал как мы поднимаем наддув..., мне отвечали что наддув мы поднимаем программно :) .

Или насколько программно прошивают наш механический вестгейт- комерческая тайна.

У меня лично сложилось мнение что кто то за театром действий, руководит несомненно классными специалистами

по прошивкам, выпаиванию, впаиванию. Набравшим несомненно большой опыт, возможно по прошивкам и ремонту

мобильных телефонов.

Опять же один из специалистов недавно доказывал что он правильным чип тюнингом правильно настроит смесь в нашем дизеле, что она сейчас 1/14,5....А то что в дизеле излишек воздуха, как минимум на 50% и мы его используем,

только расмешила правильного пацанчика :D по правильному чип тюнингу.

Есть стандартная машина, есть чипованая, что изменили можно узнать измерениями основных параметров, на датчиках.

Edited by fgc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда будет на нашу машину

полноценный модуль. http://forum.adact.ru/index.php?

Интересно только при чем тут адакт? :)

Лично меня он мало интересовал даже на заре деятельности по чип тюнингу... Мы давным давно работаем с европейскими тюнинг фирмами, и никакими модулями и оборудованием с адакта мы никогда не пользовались....

Да и вобще, зачем Вам этот чип тюнинг здался? Тем более эта процедура не для всех. Пользуйтесь себе коробочками и горя не знайте, а то вдруг еще после чип тюнинга чек засветится. :D

S-Auto, да вы не совсем честный человек, я в пятницу оставил комент на странице вашего сайте, вот здесь http://www.s-auto.kiev.ua/article/20/, повисел комент сутки да и пропал. НЕ ХОРОШО !!!!!!

А чем же я поступил нечестно если выключил коменты, дабы там бред всякий не писали??

Там лежит статья с абсолютно честной информацией и я не хочу, что бы её пытались извращать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вобще, зачем Вам этот чип тюнинг здался? Тем более эта процедура не для всех. Пользуйтесь себе коробочками и горя не знайте, а то вдруг еще после чип тюнинга чек засветится. :D

Неее... Ну, так же тоже нельзя вести обсуждение. У вас же коммерческий проект.

Вы же можете поделиться своими аргументами в пользу выбора чип-тюнинга,

а не PowerBox. Зачем в такое конфликтное русло переводить разговор?

Есть такая шутка, что король сегодня король потому, что он и вчера был королём.

Но это же шутка! А ваши аргументы, что мы уже много лет делаем, и все довольны,

конечно, приятно слышать, но было бы полезнее побольше технической информации.

ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

S-Auto, интерестно у Вас выходит, вы 8 лет авто перепрошиваете, а отзывов нет даже 4 летней давности, на своем сайте написали полуправдивую статью и вытерли коменты к ней, а потом вообще отключили возможность их добавлять, берете по 400 долларов за перепрошивку, не совсем не ориентируетесь в технических аспектах Ельки.

Edited by Сеня
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее... Ну, так же тоже нельзя вести обсуждение. У вас же коммерческий проект.

Вы же можете поделиться своими аргументами в пользу выбора чип-тюнинга,

а не PowerBox. Зачем в такое конфликтное русло переводить разговор?

Есть такая шутка, что король сегодня король потому, что он и вчера был королём.

Но это же шутка! А ваши аргументы, что мы уже много лет делаем, и все довольны,

конечно, приятно слышать, но было бы полезнее побольше технической информации.

ИМХО.

ключевое слово- коммерческий проект!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ключевое слово- коммерческий проект!!

Здесь-то что опять не так?? Или кто-то думает, что перекупщики

пауэрбоксов их раздают по воскресеньям задаром у церкви?? :wacko:

Я написал, своё замечание S-Auto , так как сам какую-то малось смыслю

в продажах и считаю, что с таким подходом типа "покупайте тогда в другом

месте, если вас что-то не устраивает", вести коммерческие дела нельзя.

Этот совдеповский подход надо на корню изничтожать в любом продавце,

которого вы нанимаете к себе на работу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites