Posted September 28, 2012 (edited) · Report post цены устанавливает рынок а не я или Сергей.. если ко мне к примеру завтра изза моей высокой цены не поедут люди.. то я уже задумаюсь..а может ее опустить???или может вообще отказаться от такого вида услуг?? но в убыток никто же работать не будет.. верно подмечено что я лопатой не пашу.. я продаю свои знания ... банкиры к примеру тоже нек ломами машут а мы все кричим что обдирают процентами... с чего так должно случиться , и почему уже машин пять знаю точно ездят с просто выбитым фильтром и саляру не засасывает а почему они ездят без сажевого.. зачем его выбили...??? тут причина нужна.. есть такое понятие как регенерация и ее счетчик в ЭБУ (по крайней мере в известных мне марках авто это так).. система своими датчиками дифференциального давления установленными до и после сажевика а также датчиками температуры контролирет его состояние.. если перепад давлений выше чем положенно.. эбу включает так называемую регенерацию.. что это такое?? одна из форсунок ( в т5 это 4-я) во время регенераци ЛЬЕТ топливо.. т.е. какойто период не закрывается вообще..эта солярка поступает в сажевик и горит в нем выжыгая таким образом сажу.. такое может происходить определенное количество раз заложенное в ЭБУ.. далее можно с диагностики принудительно включать это дело. но если степень забитости сажевика такая что выжечь сажу пуьтем регенерации не уджается-открытая форсунка продолжает лить и соларка попадает в масло=ражжижает его-зачем вся турбина в мсле и потихоньку умирает мотор. тут нужна замена сажувого и обеудение счетчика регенерации.. а можно его выкинуть-програмно уброать в мозгах с клопмлектации и выключить счетчик регенерации. все. Это очень вкратце.. и сжато.. на эту тему в сети есть куча документации.. к слову.. ВадимКа .. когда узнгал о возможности репрограмминга.. первую фразу выдл и что DPF можно убрать??? потому как человек в теме и знает что это такое Edited September 28, 2012 by blistograd 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post а почему они ездят без сажевого.. зачем его выбили...??? тут причина нужна.. есть такое понятие как регенерация и ее счетчик в ЭБУ (по крайней мере в известных мне марках авто это так).. система своими датчиками дифференциального давления установленными до и после сажевика а также датчиками температуры контролирет его состояние.. если перепад давлений выше чем положенно.. эбу включает так называемую регенерацию.. что это такое?? одна из форсунок ( в т5 это 4-я) во время регенераци ЛЬЕТ топливо.. т.е. какойто период не закрывается вообще..эта солярка поступает в сажевик и горит в нем выжыгая таким образом сажу.. такое может происходить определенное количество раз заложенное в ЭБУ.. далее можно с диагностики принудительно включать это дело. но если степень забитости сажевика такая что выжечь сажу пуьтем регенерации не уджается-открытая форсунка продолжает лить и соларка попадает в масло=ражжижает его-зачем вся турбина в мсле и потихоньку умирает мотор. тут нужна замена сажувого и обеудение счетчика регенерации.. а можно его выкинуть-програмно уброать в мозгах с клопмлектации и выключить счетчик регенерации. все. Это очень вкратце.. и сжато.. на эту тему в сети есть куча документации.. к слову.. ВадимКа .. когда узнгал о возможности репрограмминга.. первую фразу выдл и что DPF можно убрать??? потому как человек в теме и знает что это такое причину...да просто он уже умер, могу сказать по своей машине.... это в тех машинах где есть лямдазонд на выхлоп...у нас его нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post к слову.. ВадимКа .. когда узнгал о возможности репрограмминга.. первую фразу выдл и что DPF можно убрать??? потому как человек в теме и знает что это такое Я бы рекомендовал человеку изучить устройство своего автомобиля и больше к Вам не ездить. На Л200 нет DPF в том виде что вы описываете. Есть просто катализатор и никакого дожига и регенерации нет. Загляньте под капот. По поводу графиков я так и подумал что вам нечего предложить. Я сам делал на своей машине замер и в стоке и еще 14 различных замеров на стенде для понимания что дает мне каждая из программ и могу четко говорить о влиянии на дымность и динамические характеристики. Чего и вам предлагаю сделать, а не говорить что стенд это одно, а дорога другое. Если есть сравнимое влияние на динамику можно рассматривать "правильный" чип тюнинг как альтернативу коробочкам. В противном случае ваш рынок остается Т4 и спринты. Без обид, будьте объективны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post Я бы рекомендовал человеку изучить устройство своего автомобиля и больше к Вам не ездить. На Л200 нет DPF в том виде что вы описываете. Есть просто катализатор и никакого дожига и регенерации нет. Загляньте под капот. По поводу графиков я так и подумал что вам нечего предложить. Я сам делал на своей машине замер и в стоке и еще 14 различных замеров на стенде для понимания что дает мне каждая из программ и могу четко говорить о влиянии на дымность и динамические характеристики. Чего и вам предлагаю сделать, а не говорить что стенд это одно, а дорога другое. Если есть сравнимое влияние на динамику можно рассматривать "правильный" чип тюнинг как альтернативу коробочкам. В противном случае ваш рынок остается Т4 и спринты. Без обид, будьте объективны. +1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 (edited) · Report post а я и не претендую на объетивность... я ж не навязываю. в своем сообщении я указал а если придет время.... или по крайней мере в известных мне марках авто это так.. где я утверждал про Л200.. Даже если его у вас лично нет... но у другого может уже стоит... Даже в том виде как я описал и то будет полезно почитать пользователям ..просто для общего развития.. читайте внимательней... .вот я не пойму почему с вашей стороны идет бешенная агрессия а не конструктивный диалог????? неужели вы думаете шо я тут пришел и права свои качаю?? или вы думаете я не понимаю кто здесь на форуме хозяин,так сказать??? вот посмотрите.. на любой мой пост шквал негатива.. откуда это??? блин специально спросил гугля...посмотрите и после этого вы будуту утверждать что на Л200 нету сажевика?????? http://forum.pickup-...00/page__st__60 и как же нету Сажевого... прочтите на своем же форуме пост 62.. люди наверное тоже знают о чем пишут не путайте катализатор с Е3-Е4 и сажевик с Е5 Edited September 28, 2012 by blistograd 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post а я и не претендую на объетивность... я ж не навязываю. в своем сообщении я указал а если придет время.... или по крайней мере в известных мне марках авто это так.. где я утверждал про Л200.. Даже если его у вас лично нет... но у другого может уже стоит... Даже в том виде как я описал и то будет полезно почитать пользователям ..просто для общего развития.. читайте внимательней... .вот я не пойму почему с вашей стороны идет бешенная агрессия а не конструктивный диалог????? неужели вы думаете шо я тут пришел и права свои качаю?? или вы думаете я не понимаю кто здесь на форуме хозяин,так сказать??? вот посмотрите.. на любой мой пост шквал негатива.. откуда это??? да вот после таких заявлений А приедт время и сожевики полетят....и их нужно будет или новый или отключать програмно..и что вы скажете если програмное отключение сажевого будет стоить 500 баксов... Спринтера платят по 400 потому как токо фильтр сажевый новый стоит 1000 евро. Или коробочка какаянить поможет..в этом случае.. Всему свое время... все облагоразумится...и Одесса столицей будет да и агрессии я особо не заметил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post blistograd, сожевый есть, но он без заморочек просто керамика которая дожигает топливо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post ... А приедт время и сожевики полетят....и их нужно будет или новый или отключать програмно..и что вы скажете если програмное отключение сажевого будет стоить 500 баксов... Спринтера платят по 400 потому как токо фильтр сажевый новый стоит 1000 евро. ... Я вас расстрою до невозможности. С хозяев L200 на этой почве содрать денюжку не выйдет. По 2-м причинам: 1 - у нас не чего отключать, нет такой програмы. 2 - в инструкции по эксплуатации четко написано "при забитости сажевого фильтра нужно выйти на трассу и ехать 20-30 минут при оборотах близких к 3 тыс. При этом, за счет высокой температуры выхлопных газов отложения в фильтре выгорают и он само очищается". Вот собственно и все. В критических случаях он снимается и моется керхером, да-да, отлично моется, уже проверенно. p.s. И оптимально, в техническом разделе форума, аргументировать какими то данными (желательно подтвержденными), а не эмоциями, так как у многих "бурные эмоции" уже давно вызывают стойкую аллергию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 (edited) · Report post вот вы народ... blistograd, сожевый есть, но он без заморочек просто керамика которая дожигает топливо! хоть один пост спокойный и адэкватный..ВадимКе скажу шо он лошара)))))))))шутка про завления это вы про столицу в Одессе))))))))))))))?? "бурные эмоции" уже давно вызывают стойкую аллергию. та я так смотрю и вижу у одного пользователя уж явно сам блистоград вызывает алергию Edited September 28, 2012 by blistograd 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post blistograd Поймите, никто не против вас лично. Тут все за конструктив, только обоснованный и технически грамотный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post вот вы тут мне подсказываете.. спасибо.. так и есть под Л200 не лазил... я работаю с дизелями с ЭБУ... могу и не знать-это правда... в воскресенье приедет Л200 на механике.. буду делать чип-тюнинг..вот и придется для самообразования полазить под ним. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post вот вы народ... все у вас упирается срубить бабло ну это выглядит именно так, мол пока не накошу по 400, по 200 делать не буду... когда перестанут ехать по 200, начну и по 100 делать. это называется именно сбить бабла! Но я уверен что найдется здравомыслящий "чипист" который согласится что клуб это как бонус, а не как основной заработок!, и тогда у него будет счастье! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post blistograd Поймите, никто не против вас лично. Тут все за конструктив, только обоснованный и технически грамотный. да я на критику реагируую правильно..только конструктивную, только обоснованную.. ане типа пришел тут с нас бабло качать.. да пришел но не качать.. а зарабатывать своим трудом.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post блин специально спросил гугля...посмотрите и после этого вы будуту утверждать что на Л200 нету сажевика?????? http://forum.pickup-...00/page__st__60 и как же нету Сажевого... прочтите на своем же форуме пост 62.. люди наверное тоже знают о чем пишут не путайте катализатор с Е3-Е4 и сажевик с Е5 сажевый есть...он стоит сразу на колене после турбины, причем по разной информации у офов стоит катализатор, а у серых(арабов) стоит сажевый филтр, но и у тех и других нету нету системы дожига и регенерации, а таких статеек могут написать миллион... только бы деньги гребсти лопатой, и ничо не делать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post именно так было построено у меня на сангйонг клубе... ВСЕ подчеркиваю.ВСЕ члены клуба (которые были у меня) прошли по вкусной цене.... потому как там нормально был достигнут консенсус.. сажевый есть...он стоит сразу на колене после турбины, причем по разной информации у офов стоит катализатор, а у серых(арабов) стоит сажевый филтр, но и у тех и других нету нету системы дожига и регенерации, а таких статеек могут написать миллион... только бы деньги гребсти лопатой, и ничо не делать знов за рибу грошы... ну нет системы дожига и регенерации..то и нечего выключать будет..и естественно никто ничего не нарубает вот вы интересный.. я ж писал А ВДРУГ придется.... хорошо что щас нету такой системы..завтра будет... или послезавтра..ведь сказало было взагали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post ну это выглядит именно так, мол пока не накошу по 400, по 200 делать не буду... когда перестанут ехать по 200, начну и по 100 делать. это называется именно сбить бабла! Но я уверен что найдется здравомыслящий "чипист" который согласится что клуб это как бонус, а не как основной заработок!, и тогда у него будет счастье! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post вот пройдет немного времени.. весь этот пыл угомонится..все устаканится.. приедет первый-второй-третий.... может даже один из читающих уже заинтересовался.... ведь мы же не знаем.. и потом наше общение с вами перерастет в другую..более конструктивную фазу.. так как было и на других форумах.. По опыту из жизни.. если первое знакомство бурное.. то потом этот человек становится лучшим приближенным.. ну както так. я это уже проходил на нескольких автоклубах))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post хоть один пост спокойный и адэкватный..ВадимКе скажу шо он лошара)))))))))шутка ну одного вы нашли вот так и другие поведутся, кто форумов не читает, приедет к вам а вы тут сразу 200 то 400 се, он с перепугу, двигло то дороже..... сорри... не умею писать как Саша Вервольф....может с моей стороны это и выглядит как агресия, но ее нет, есть возмущение от того, что пытаются доказать то чего сами не знают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post Но я уверен что найдется здравомыслящий "чипист" который согласится что клуб это как бонус, а не как основной заработок!, и тогда у него будет счастье! именно так было построено у меня на сангйонг клубе... ВСЕ подчеркиваю.ВСЕ члены клуба (которые были у меня) прошли по вкусной цене.... потому как там нормально был достигнут консенсус.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post вот пройдет немного времени.. весь этот пыл угомонится..все устаканится.. приедет первый-второй-третий.... может даже один из читающих уже заинтересовался.... ведь мы же не знаем.. и потом наше общение с вами перерастет в другую..более конструктивную фазу.. так как было и на других форумах.. По опыту из жизни.. если первое знакомство бурное.. то потом этот человек становится лучшим приближенным.. ну както так. я это уже проходил на нескольких автоклубах))) за такие деньги я к вам точно не поеду и думаю что это не тот форум где все пройдет так жевот поэтому и считаю эти посты рекламой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post ну одного вы нашли вот так и другие поведутся, кто форумов не читает, приедет к вам а вы тут сразу 200 то 400 се, он с перепугу, двигло то дороже..... сорри... не умею писать как Саша Вервольф....может с моей стороны это и выглядит как агресия, но ее нет, есть возмущение от того, что пытаются доказать то чего сами не знают АГОВ..ШАНОВНЫЙ.. Боже УПАСИ шото Вам доказывать.... Где здесь мой пост где я описываю прелести чип-тюнинга.. пока я шо называется пытаюсь "отгавкаца от всего села" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post По хорошему это и есть чистой воды "скрытая самореклама" но от нее конечно будет толк но не такой как от партнерства. Вот вы скажите, что лучше сделать одну-две машину по полному прайсу или на постоянной основе с завидной регулярностью получать работу по приемлемой цене?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 (edited) · Report post вот поэтому и считаю эти посты рекламой да я даже подпись подредактировал .... шоб вам не казалось рекламой... кстати на других автоклубах где реклама платная-клубных скидок НЕТ. там где бесплатная всегда имются хорошие клубные скидки.. ТОКО ВЫШЕНАПИСАННОЕ ЭТО НЕ РЕКЛАМА По хорошему это и есть чистой воды "скрытая самореклама" но от нее конечно будет толк но не такой как от партнерства. Вот вы скажите, что лучше сделать одну-две машину по полному прайсу или на постоянной основе с завидной регулярностью получать работу по приемлемой цене?! вот так и другие поведутся, кто форумов не читает, приедет к вам а вы тут сразу 200 то 400 се, он с перепугу, двигло то дороже..... это не я сказал.. но из этого видно..что хоть 200 хоть 400 если человек с перепугу то никакое партнерство не поможет И между прочим..мой второй -умеет читать форумы.. и ждал возможности чипа с весны.. Навеяло Когда то Тюксон (кстати дизельный) звонит ..мол скоко отвечаю 200 он а может за 100 ответ-нет тогда я поеду к другому ответ-езжайте но я хочу именно к вам ответ тогда 200 хорошо завтра буду и что вы думаете.. я с этим мужиком уже более года поддерживаю отличнейшие отношения.. разумеется мы сошлись на 150. это я к чему.. всегда и везде можно договориться Edited September 28, 2012 by blistograd 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post Ну так на форуме нет таких людей которые перепугаются цене 100 уе и не воспользуются услугой , Ваши рыночные отношения, это Ваши рыночные отношения, там хоть 500 или 600 будет, нам по барабану. к тому же, повторюсь. Человек который к вам ежет и прошивается за 400 он и дальше будет ездить! в случае с форумом извините но не для себя стараюсь и буду отстаивать позицию что для клуба "лучшее, за хорошую цену! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2012 · Report post та нет за 100 точно перепугаются... есть люди которым к примеру говориш. Представьте КИТАЕЦ джили емгранд.. никак рядом с Л200 не стол.. цена к примеру 600 грн в ответ Чтото подозрительно дешево..и ложит трубу.. сам себе думаюю странный человек.. 0 Share this post Link to post Share on other sites