2die4

Зверская Чиповка

1,185 posts in this topic

наверно даже не вокруг мотора, а вокруг блока :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевой момент это увеличение наддува и неправильные коробки ECU SHOP.Их можно увидеть практически на любом

"поднятом дизеле" Как поднимается, так и опускается , парой нажатий на кнопки, это видно на втором видео, на 7минуте.

Место размещения топливных контроллеров как правило в бардачке пассажира. Ну у кого есть деньги, тогда насколько хватит. Независимая система топливоподачи и контроля давления, замена турбины, дополнительная система охлаждения, карбоновые элементы кузова-двери, капот, крылья.

Целая культура увеличения мощности дизеля. Машины не на один раз. Это хорошо видно по первой тоёте с будкой.

Это не обтекатель :) Но тем немение она за 9,5сек разгоняется до 120км или за 6 до 100.Так сказать тихоходная, рабочая лошадка. Что не скажешь о других машинах.

3b57227343e6.jpg

Edited by fgc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте господа!Пару часов назад вернулся со встречи диагностов и всяких там чиптюнеров.Смотрю,меня записали в лоха,который отслюнявил кучу денег за не известно что...Да денег я не давал.Я сам,как бы,в теме.Хочу поделиться своими мыслями по поводу езды на SS с автоматом.В пятницу по трассе Киев-Полтава взяла 8.5л.Ехал Киев - выезд из Борисполя больше часа.Назад взяла 8л при скорости 100-110.На обгоне сейчас - бомба!Тапку наступил и улетел.Ни кого не агитирую,но предлагаю прокататься.Через месяц приеду менять масло и фильтра(ТО).Могем увидится и по ездить.Если интересно,конечно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ никто и никуда вас не записывал... вы думаете что мы не знаем что такое прошивка мозгов? Очень заблуждаетесь, сами катаем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну некто ж не спорит что добросовестный чип-тюнинг будет лучше коробочки. в настоящий момент идет речь о том что цена все же немного завышена.

ну с тем же нельзя говорить что шакйтан коробочки это говно! это не так! идеально сделать симбиоз коробочки и прошивки!

В настоящий момент Клуб, и я лично, работаю над тем что б получить лояльные цены на прошивку ЭБУ за счет бартерных условий! так что в скором времени будем чиповаться! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таааак....продолжение следует!!!

wadimk-а где обшивался? можно поподробнее по осцусцениям?Djes-с Вами всё понятно вы у Гуру были! в чём разница в чип плате и прошивке мозга?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю,меня записали в лоха,который отслюнявил кучу денег за не известно что...Да денег я не давал.Я сам,как бы,в теме.Хочу поделиться своими мыслями по поводу езды на SS с автоматом.В пятницу по трассе Киев-Полтава взяла 8.5л.Ехал Киев - выезд из Борисполя больше часа.Назад взяла 8л при скорости 100-110.На обгоне сейчас - бомба!Тапку наступил и улетел.

Разгон до сотки измерь пожалуйста, какой сейчас стал? Расход да, заметно падает.

Edited by fgc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, рыночная цена на сегодня всеми заявляется в 500 уе, для клуба постараемся побороться! естественно при этом прошиваться будет не у дяди "Васи" из соседнего гаража. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть Российски ресурс где они официально покупаются, обновляются и тд... естественно под каждую задачу ее можно немного поднастроить.

Я просто не пойму о чем мы с Тобой спорим? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, слава Богу с тобой у меня споров не было и нет :-) Я не в курсе за какой ресурс в Росии ты говоришь, но имея некоторый опыт общения с тюнингаторами, я понял, что обмен тем же опытом среди них идёт неохотно. В результате такой непрозрачной обстановки страдают потребители. Я себя лично не отношу к жертвам. Но как говорится Платон мне друг, а истина дороже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто опыт в этой отрасли и есть товар :) вот и не делятся информацией, а делились бы уже б все ездили на эльках с расходом 5 литров и разгоном в 5 секунд :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проанализировал рынок и понял что рынок чип-тюнинга строго контролируется компаниями изготавливающими прошивки, есть четкие правила, нарушив которое вас вычеркивают из списка и вы остаетесь с тем что у Вас есть, без малейшего намека на развитие, обновления и новые прошивки.

В общем не все так просто, если хотим получать качественный продукт который несет за собой поддержку и дальнейшие разработки вынуждены подкориться правилам.

В ближайшее время будет создана тема с контактами людей которые прошивают Л200, это не будет один представитель, их будет сразу несколько что б исключить монополию, и получить по настоящему качественный продукт, в ней попрошу отписываться всех людей которые произвели эту доработку с описанием полученного продукта

ПС: смотрю что многие не безразличны:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это уже конструктивненько :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Svin, всё конечно у нас так страшно, но с грамотными и авторитетными людьми в нашей сфере лучше не ссорится. Ну, так в принципе в любом деле. А на счёт контактов и отзывов это правильно. Мы не один год в деле, и планируем этим заниматься и в дальнейшем. Кидать кого-то нету никаких намерений. Всё нормальные чип-тюнеры заинтересованы в том, чтобы клиент был доволен. Иначе придётся положить зубы на полку.

Edited by miruwor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

miruwor проблема в том, что если случись что в дороге, вы даже по телефону откажетесь помочь ибо не будете помнить клиента, так как у вас огромное количество чипуемых машин... В этом ваш огромный минус....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Djes, зачем вы так глупо меня поливаете грязью? Боитесь за свои коробочки :) Я всех помню, всех записываю, занаю что кто и когда у меня было. По телефону помогаю по мере сил. А вот вы продаёте коробочки непонятного содержания непонятно как работающие и обманывающие Датчик давления в топливной рампе. Продавайте дальше, вам же никто не мешает. Только не нужно высказывать своё мнение о делах, о которых вы имеете мало представления. Это ваш огромный минус))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

miruwor проблема в том, что если случись что в дороге, вы даже по телефону откажетесь помочь ибо не будете помнить клиента, так как у вас огромное количество чипуемых машин... В этом ваш огромный минус....

Я не знаю, кого Сергей имеет ввиду (конкретно miruwor или всех тюнингаторов) , но справедливости ради хочу заметить, что

где то в течение месяца-двух после того, как прошил свою Эльку, я иногда звонил ребятам, у которых делал прошивку, и по

телефону консультировался о своих наблюдениях в изменении поведения машины. Всегда получал ответы и разъяснения.

А по поводу проблем "в дороге".... у меня сложилось мнение, что их не может быть по причине перепрошивки. Вроде как или

сразу ничего не работает нормально, или уже будет точно так же как и с заводским ЭБУ. Мне встречались статьи, в которых

упоминали, что в некоторых случаях прошивки сужают диапазон допустимости качества топлива. Что типа заводская прошивка

"схавает" любую солярку, а тонко настроенная прошивка может требовать хорошего топлива.

Сам лично ни разу за год эксплуатации и за почти 35 т. км пробега не сталкивался с трудностями, вызванными топливом или чем-то

таким, что можно было бы свалить на прошивку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, а что по расходу получилось по сравнению с со стандартом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, а что по расходу получилось по сравнению с со стандартом?

Спасибо за хороший вопрос :) Я скажу сугубо свои наблюдения, прошу не судить строго

и сразу отмечу, что у меня машина с коробкой автомат.

"Вилка", в которой сейчас находится расход топлива на моей машине, равняется от 8 литров

по трассе со скоростью до 100 км/час без интенсивных обгонов до 12.5 литров в городских

пробках. Чип-тюнинг, конечно, предоставляет более широкие возможности лить много топлива,

но стиль моей езды можно отнести скорее к "пенсионеру", чем к стрит-рэйсеру. Т.е. как только

начинаешь конкретно давить на тапку, расход тут же даже по компьютеру растет на глазах.

В целом же показания компьютера стали где-то на 1-1.5 литра меньше. До чип-тюнинга я

видел частенько на экране цифру больше 12, сейчас же и до 11 доходит крайне редко. Причем

я лично склонен верить этим показателям, т.к. при чип-тюнинге не происходит "обмана" ЭБУ,

и он продолжает считать расход по тому же алгоритму, как и до прошивки. Расхождения в

цифрах на компе и на бензоколонке составляют где-то литр. Т.е. если комп показал 9.1, например,

то реально расход равен 10.3 (от горлышка до горлышка). Еще изменился показатель километража

"до пустого бака". Если раньше при полном баке мне показывал комп где-то 650 км, то сейчас и

730 км можно увидеть. Но я никак это не могу прокомментировать, т.к. не знаю совершенно по

какому алгоритму считается этот параметр.

Резюмируя свои наблюдения, лично мой вывод такой, что расход стал несколько меньше, но

не настолько, чтобы именно его называть в качестве основного аргумента: зачем я делал

чип-тюнинг. Изначально и до сих пор меня привлекает исключительно возможность в случае

экстренной дорожной ситуации получить лучшую динамику, чем давала стоковая прошивка.

Я убежден, что запас мощности напрямую связан с безопасностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Djes, зачем вы так глупо меня поливаете грязью? Боитесь за свои коробочки :) Я всех помню, всех записываю, занаю что кто и когда у меня было. По телефону помогаю по мере сил. А вот вы продаёте коробочки непонятного содержания непонятно как работающие и обманывающие Датчик давления в топливной рампе. Продавайте дальше, вам же никто не мешает. Только не нужно высказывать своё мнение о делах, о которых вы имеете мало представления. Это ваш огромный минус))))

Стоп... Уважаемый, а зачем вы пишите глупость, о том что я имею мало представления о наших "делах", это раз. дальше а зачем вы обманываете что я продаю коробки, я хоть одну коробку в своей жизни продал? Нет... Я просто пользователь чип-ресурсов, при чем обоих сразу. Это два. Так где я не имею представления? Дальше-больше, я тоже катаюсь с чипованными мозгами и я же не говорю что это плохо?! Но так же я имею еще и чип-box. Это три.

А вот ваши негативные заключения по-поводу коробочек, уже настораживают. Потому что вы даже не пытались разобраться в сути, а просто их снимали у клиентов ( вы же так писали ранее?!) Так где объективное заключение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю, вы такойже внимательный :) Ничего я ни у кого не снимал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

капец....ели прочитал все эти дебаты!!!

выпей рюмочку какаоа тут столько букофф?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

грядет революция :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не участвую! У меня есть чудо-шайтан-коробка немецкого производства, я доволен, а остальное пофиг!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так чип-тюнинг это услуга для недовольных. Динамкой, расходом или поведением авто. Если всё устраивает, то и делать ничего не надо. Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому достаточно. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites