2die4

Зверская Чиповка

1,185 posts in this topic

Поздно прочитал сообщения. Отогнали на СТО. Мастер уже звонил и сказал что проблема вся в католизаторе или в саженике, короче в глушаке. Завтра вечером отпишусь что именно было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 7500 км пробега уже проблема в каталике? Сомнительно как-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если машина на гарантии, то это уже проблемы автосалона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в том, куда отогнали машину? А вдруг не к официалам? А даже если и к ним, скажут, что не ту солярку лил.

Edited by mobsel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня протестили Серегину машину после прошивки ЕБУ.

Сделали 4 заезда для замера разгона до сотни.

стоит свисток - макс давление в коллекторе 220

давление в рампе на пиках 135

колеса (бублики) 245\70\16

1 заезд 12,67 сек до сотни

2 - 13,03

3 - 13,06

4 - (немного придержав тормоз) - 12,00

post-153-0-31884500-1350320183_thumb.jpg

позже сделал несколько заездов на эльке в полном стоке, только колеса 265\75\16 БФГ АТ - они тоже секунду-полторы съели

1 заезд - 15,67

2 - 14,86 (как??? сам до сих пор не понял)

3 - 15,94

Одно могу сказать, прошивка оказывает положительное влияние на динамику и на эластичность. Есть дымность при педали в пол, возможно это последствия установки форсунок с машины 10 года (другой парт намбер и невозможность прописать). Нужно глянуть как работает машинка у Свина.

На этом пока все.

post-153-0-31884500-1350320183_thumb.jpg

post-153-0-31884500-1350320183_thumb.jpg

post-153-0-31884500-1350320183_thumb.jpg

post-153-0-31884500-1350320183_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о за замер спасибо! благое дело вы сделали товарищ Энтони!

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обе протестированные машины на автомате!

у мну механика, свисток, 265\70\16 без чипа получилось 15,37 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал машинку от мастера, наврядли кто поверит но факт! Вся моя мроблема была в заводском браке, а именно, при штамповке глушака небыло полностью удален пятак в самом глушителе, то ли рабочие не заметили толи робот но брак на лицо. С СТО ехал как царь))) тягло + разход (средний 11.3) было такое впечетление что под капотом 300 лошадей. От чип-тюнинга не отказываюсь и вскором сделаю(после 10000 км), пока и так устраивает. Всем большое спасибо за советы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю Вас, царь САНЬОК))! :D:D:D

PS: теперь осталось собрать до кучи тех, кто говорил, что после обкатки все будет бэнч. И настучать по организму. И пусть вернут денюжку за перерасход соляры. :)

Edited by mobsel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на Митсубиси тоже "наши люди" работают :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где их только не работает, таких "людей" :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно попробовать посудиться....но наверняка акта работ не дали на руки-подстраховались? как будто ничего и небыло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно попробовать посудиться...

а смысл ? у нас в государстве - дохлый номер

главное что все хорошо закончилось :)

Edited by algolios
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни хрена себе, хорошо. 7500 км с расходом 15 литров. 75*5=375 литров соляры вылетело в трубу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 7500 это не 75000

все равно что то доказать - маловероятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно ничего доказывать. Нужно просто понять для себя - официальный сервис это разводняк чистейшей воды. ЛЮБОЙ официальный сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

другое дело о возможных последствиях "забитой выхлопной"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я о том же. Представляете, какой-нибудь "чипователь" поставил бы человеку коробочку без диагностики.

Edited by mobsel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то доказывать - себе дороже будет. Я забил на сервисник, делать самому или у другого хорошего мастера дешевле будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно, молодец. С нашего факультета :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, возвращаемся к теме темы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы по теме. Потенциального клиента подготавливаем ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что всё по теме. Избавили чип-тюнера и клиента от лишнего головняка не отходя от компьютера. Битва экстрасенсов, новый сезон :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал машинку от мастера, наврядли кто поверит но факт! Вся моя мроблема была в заводском браке, а именно, при штамповке глушака небыло полностью удален пятак в самом глушителе, то ли рабочие не заметили толи робот но брак на лицо. С СТО ехал как царь))) тягло + разход (средний 11.3) было такое впечетление что под капотом 300 лошадей. От чип-тюнинга не отказываюсь и вскором сделаю(после 10000 км), пока и так устраивает. Всем большое спасибо за советы

эта ситуация напоминает мне про скутеры...там на новых ставят кольцо в вариатор и кольцо которое уменьшает диаметр выхлопной на 2 трети... после обкатки их снимают....

ПС а ты записку не искал... с надписью "МОЛОДЕЦ Нашел" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites