2die4

Зверская Чиповка

1,185 posts in this topic

Интересно было бы сравнить эти два блока, от чиповки и от карсета. Если на выходные не уеду из киева, могу предложить свой в-тек для тестов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, информация к размышлению.

У одного моего друзяки (думаю, некоторые знают Димку-ДНК), так вот у него "в-тек красный".

Катается он уже с ним месяца 3, доволен... Но ни как не может победить один интересный ГЛЮК. Когда включает СБишную радиостанцию на передаючу, загорается ЧЕК, и машина глохнет. В пассивном режиме радейки - все ок.

Короче эту проблему он до сих пор не победил, пока ездит без радейки. Кто хочет подробностей - узнайте у него сами...

p.s. У меня глюков, на данный момент, не замеченно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, информация к размышлению.

У одного моего друзяки (думаю, некоторые знают Димку-ДНК), так вот у него "в-тек красный".

Катается он уже с ним месяца 3, доволен... Но ни как не может победить один интересный ГЛЮК. Когда включает СБишную радиостанцию на передаючу, загорается ЧЕК, и машина глохнет. В пассивном режиме радейки - все ок.

Короче эту проблему он до сих пор не победил, пока ездит без радейки. Кто хочет подробностей - узнайте у него сами...

p.s. У меня глюков, на данный момент, не замеченно.

:D:D:D Вы это случайно не к тому, что блок Ви-тек воспринимает какие-то помехи (или сам их создаёт?), что приводит к останову двигателя? Смею Вас уверить, что даже если отключить датчик давления полностью или подавать с него (или с блока) сигнал в пределах 5 вольт, то это не приведёт к останову! Хотя "чек" обеспечен.

Я бы рекомендовал проверить заземление блока упр.двигателя - похоже экран в виде корпуса не справляется со своей задачей. Но если излучение станции как-то и влияет на блок (на его микросхему), то это легко победить, повесив массу на алюминиевый корпус блока Ви-тек.

Кстати, на резисторы не влияют никакие радиопомехи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ни чего не предполагаю! Я говорю то что слышал от него лично - только нажимаешь тангенту и туда ГАВ, движек сразу глохнет. После чего отключаю блок, и еду общаясь по рации дальше...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ни чего не предполагаю! Я говорю то что слышал от него лично - только нажимаешь тангенту и туда ГАВ, движек сразу глохнет. После чего отключаю блок, и еду общаясь по рации дальше...

Учитывая сложности при монтаже блока (датчик, к которому он подключается, не совсем удобно расположен), каждый раз, когда возникает желание (или необходимость)поговорить по рации выполнять процедуру отключения/подключения блока и при этом оставаться довольным в течение трёх месяцев?! :blink: Что-то тут не так... <_< Скиньте, если можно, в личку телефон человека, испытывающего такие сложности - постараемся помочь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ни чего не предполагаю! Я говорю то что слышал от него лично - только нажимаешь тангенту и туда ГАВ, движек сразу глохнет. После чего отключаю блок, и еду общаясь по рации дальше...

Интересная фича. Пару дней катаюсь с блоком но радейку не включал. На 23 канале тишина а на 15 одни маты. Завтра (сегодня) обязательно проверю по всем доступным частотам. Ежели чего, то позвоню ДНК и буду пытать.

З.Ы. А то думал, чего это Энтони не включает радейку в городе. ;) Антоха, закончу тестировать свой блок - обязательно махнемся (для сравнения). :blink:

Учитывая сложности при монтаже блока (датчик, к которому он подключается, не совсем удобно расположен), каждый раз, когда возникает желание (или необходимость)поговорить по рации выполнять процедуру отключения/подключения блока и при этом оставаться довольным в течение трёх месяцев?! :blink: Что-то тут не так... <_< Скиньте, если можно, в личку телефон человека, испытывающего такие сложности - постараемся помочь!

Ваще то там ставится удлинитель на который цепляется блок. А вы что не знали как устанавливаются блоки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная фича. Пару дней катаюсь с блоком но радейку не включал. На 23 канале тишина а на 15 одни маты. Завтра (сегодня) обязательно проверю по всем доступным частотам. Ежели чего, то позвоню ДНК и буду пытать.

З.Ы. А то думал, чего это Энтони не включает радейку в городе. ;) Антоха, закончу тестировать свой блок - обязательно махнемся (для сравнения). :blink:

Ваще то там ставится удлинитель на который цепляется блок. А вы что не знали как устанавливаются блоки?

Судя по Вашему высказыванию блок Ви-тек Вы даже не видели! :( А то бы знали, что между блоком и кабелем нет разьёма- провода наглухо впаяны в плату! И я не только знаю как устанавливаются блоки, а и их устанавливаю! Это на рейс-чипе идёт один и тот-же блок на все машины - только кабель меняется! Резистор он и в Африке резистор - ему без разницы на каком авто работать! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поездил с включенной радейкой. Кричал в тангенту шо дурной. Ни каких глюков не замечено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по Вашему высказыванию блок Ви-тек Вы даже не видели! :( А то бы знали, что между блоком и кабелем нет разьёма- провода наглухо впаяны в плату! И я не только знаю как устанавливаются блоки, а и их устанавливаю! Это на рейс-чипе идёт один и тот-же блок на все машины - только кабель меняется! Резистор он и в Африке резистор - ему без разницы на каком авто работать! :D

Я бы не стал вводить людей в заблуждение не обладая достоверной информацией. :angry: На сегодня немецкая компания RaceChip Chiptuning GmbH & Co www.racechip.de ( попрошу заметить с 15-ти летним опытом) обезпечивает програмным обеспечением практически 80% чип-блоков к автомобилям, а такие авто как бмв, мерс, вольво, тойота, порш, смарт - программы и по моделям авто. Раньше мы заливали программу только где-то в 15-20 % авто- бмв, тойоты,альфы. Не говоря про VAG, где программа под каждый мотор. Просто с того времени как мы с тобой виделись много воды утекло, немцы выпустили блоки практически на все турбо-бензиновые моторы, которые в свою очередь имеют каждый свою программу. По Мицубиси скажу - программа одна что на Л-200 что на Вагон 4 !!! :D

Детали, цены, скидки, условия здесь:

http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/265-chip-%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8/ :lol::D:P:unsure:

Игорь помоги человеку с рациеей, совсем невдобняк происходит, причем четко сказано - без блока не глохнет !!! Тем более Ви-тек по твоей части, понимаю не ты ставил, но за контору обидно !!! :):D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал вводить людей в заблуждение не обладая достоверной информацией. :angry: На сегодня немецкая компания RaceChip Chiptuning GmbH & Co www.racechip.de ( попрошу заметить с 15-ти летним опытом) обезпечивает програмным обеспечением практически 80% чип-блоков к автомобилям, а такие авто как бмв, мерс, вольво, тойота, порш, смарт - программы и по моделям авто. Раньше мы заливали программу только где-то в 15-20 % авто- бмв, тойоты,альфы. Не говоря про VAG, где программа под каждый мотор. Просто с того времени как мы с тобой виделись много воды утекло, немцы выпустили блоки практически на все турбо-бензиновые моторы, которые в свою очередь имеют каждый свою программу. По Мицубиси скажу - программа одна что на Л-200 что на Вагон 4 !!! :D:D:D

Игорь помоги человеку с рациеей, совсем невдобняк происходит, причем четко сказано - без блока не глохнет !!! Тем более Ви-тек по твоей части, понимаю не ты ставил, но за контору обидно !!! :blink::):D

Ну насчёт информации- что на оф. сайте написано, то и читаю... "Мы" - это "Рейс-чип" или "Чиповка"? По мицикам - а на рейс-чипе не так? Но я то хоть знаю, почему одна и та-же программа... А не виделись мы всего 2,5 месяца - классная скорось прогресса у Рейс-чипа !

Человеку с рацией с удовольствием бы помог,в случае чего даже поменял-бы по гарантии (и не важно, кто ставил), но как мне с ним связаться? Просил контакт - не получил... Только "ах" да "ох"... И где это чётко сказано -что без блока не глохнет? Сергей, ты же знаешь как приятно подключать разьёмы блока на эльке. Ты можешь себе представить, что человек ради того , чтобы поговорить по рации будет их отключать?

:D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчёт информации- что на оф. сайте написано, то и читаю... "Мы" - это "Рейс-чип" или "Чиповка"? По мицикам - а на рейс-чипе не так? Но я то хоть знаю, почему одна и та-же программа... А не виделись мы всего 2,5 месяца - классная скорось прогресса у Рейс-чипа !

:D:D:D

Информация на сайтах для широкого числа пользователей, работа с дилерами, это нечто другое. Сам же понимаеш что одна програма не будет работать на Л-200 и Тойоте 4.5 с мотором 4Д4 ( запихнуть можно, но чеки полезут во все дыры ).

По поводу скорости прогресса у Рейс Чипа согласен, спасибо за комплеман, запустить в производство, сертифицировать чипы на турббо-бензиновые моторы ( альфы, фиаты, лянчи, фольсы,ауди, шкоды, сеаты, рено, пежо, опель,бмв, мини, ситроен) и более 50 различных программ, действительно невероятно !!!

:D:rolleyes::P

Дабы не занимать место отвечу на сообщение ниже: Рейс чип действительно стремительно развивается и это радосная новость подана лаконично. В отличии о анонсировании "двухканальных" боксов, которых до сих пор не видим с подачей информации на всех форумах о нескольких фольсовских моторах, на которые возможна их установка, которая была "особенно" интересна владельцам мициков и йонгов. Мы не превращаем продажу в ритуал. Уже через час владелец авто должен забыть о боксе и наслаждатсья автомобилем. Наш клиент поставил и полон радости поехал. Тех.инфы и не будет. Пускай немцы думают ! Мы не делаем чипы и не ремонтируем авто, а для продажи у меня достаточно знаний, умений и навыков. Читать лекции я не буду. По поводу работы с потенциальными клиентами, извини но я совсем не понял, тебе известны случаи некоректного отношения ??? Думается, что " нечто" и "невероятно" имеет позитивный оттенок в твоем высказывании.

Ни в одном сообщении мною небыло высказанно ничего касаемо блоков Ви-теч, и не противопоставленно блокам Рейс чипа, ни на програмном, ни на ценовом, ни на маркетинговом уровне. Воздершись и ты, будь добр от сравнений с "Африкой". Давай каждый будет делать свою работу, созедая, а не в ущерб кому то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация на сайтах для широкого числа пользователей, работа с дилерами, это нечто другое. Сам же понимаеш что одна програма не будет работать на Л-200 и Тойоте 4.5 с мотором 4Д4 ( запихнуть можно, но чеки полезут во все дыры ).

По поводу скорости прогресса у Рейс Чипа согласен, спасибо за комплеман, запустить в производство, сертифицировать чипы на турббо-бензиновые моторы ( альфы, фиаты, лянчи, фольсы,ауди, шкоды, сеаты, рено, пежо, опель,бмв, мини, ситроен) и более 50 различных программ, действительно невероятно !!!

:D:rolleyes::P

Да ладно.... А то ветка превращается в .... Рейс-чип динамично развивается - и это радует! Только тех.инфы от тебя, мною попрошенной, я так и не дождался... А вот работа диллеров с потенциальными клиентами - это действительно нечто... и невероятно!:P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера (Denisov) рация не включалась за ненадобностью. :)

По трассе радейка постоянно включена и никаких глюков при передаче в эфир замечено небыло. + у меня никогда не горел джекичан с момента подключения блока. Скорее всего Димону попался какой-то глюкавый вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера (Denisov) рация не включалась за ненадобностью. :)

Антоха, я же шутю. ;)

А у тебя на удлинителе блок телемпается или запихан "аж туда"?

З.Ы. Позавчера прокатился в сторону Полтавы и обратно. На Бориспольской разгонял до 160 а дальше страшно. Видимо для двигателя с блоком нормальная скорость 130. Так как на 130 двигун мурчит как котик, больше - начинает шелестеть, меньше - бухтеть. Пока полет нормальный. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация на сайтах для широкого числа пользователей, работа с дилерами, это нечто другое. Сам же понимаеш что одна програма не будет работать на Л-200 и Тойоте 4.5 с мотором 4Д4 ( запихнуть можно, но чеки полезут во все дыры ).

По поводу скорости прогресса у Рейс Чипа согласен, спасибо за комплеман, запустить в производство, сертифицировать чипы на турббо-бензиновые моторы ( альфы, фиаты, лянчи, фольсы,ауди, шкоды, сеаты, рено, пежо, опель,бмв, мини, ситроен) и более 50 различных программ, действительно невероятно !!!

Дабы не занимать место отвечу на сообщение ниже: Рейс чип действительно стремительно развивается и это радосная новость подана лаконично. В отличии о анонсировании "двухканальных" боксов, которых до сих пор не видим с подачей информации на всех форумах о нескольких фольсовских моторах, на которые возможна их установка, которая была "особенно" интересна владельцам мициков и йонгов. Мы не превращаем продажу в ритуал. Уже через час владелец авто должен забыть о боксе и наслаждатсья автомобилем. Наш клиент поставил и полон радости поехал. Тех.инфы и не будет. Пускай немцы думают ! Мы не делаем чипы и не ремонтируем авто, а для продажи у меня достаточно знаний, умений и навыков. Читать лекции я не буду. По поводу работы с потенциальными клиентами, извини но я совсем не понял, тебе известны случаи некоректного отношения ??? Думается, что " нечто" и "невероятно" имеет позитивный оттенок в твоем высказывании.

Ни в одном сообщении мною небыло высказанно ничего касаемо блоков Ви-теч, и не противопоставленно блокам Рейс чипа, ни на програмном, ни на ценовом, ни на маркетинговом уровне. Воздершись и ты, будь добр от сравнений с "Африкой". Давай каждый будет делать свою работу, созедая, а не в ущерб кому то.

:D:D:D Немного места всё же займу...

Лаконично поданная новость на всех форумах "а такие авто как бмв, мерс, вольво, тойота, порш, смарт - программы и по моделям авто. Раньше мы заливали программу только где-то в 15-20 % авто- бмв, тойоты,альфы. Не говоря про VAG, где программа под каждый мотор. Просто с того времени как мы с тобой виделись много воды утекло, немцы выпустили блоки практически на все турбо-бензиновые моторы, которые в свою очередь имеют каждый свою программу" особенно "интересна" владельцам мициков и ссангов... :D Но я анонсировал инфу для изучения спроса на усовершенствованные блоки - на самом деле их не сложно "заточить" под мицик или ссанг - вопрос, с какой марки начать (точнее продолжить - первым был ВАГ)

Ни в одном сообщении мною небыло высказанно ничего касаемо блоков Рейс-чип, и не противопоставленно блокам Ви-тека, ни на програмном, ни на ценовом, ни на маркетинговом уровне - я думаю, этой фразой мы и загладим спор (ну а неточности как в оригинале фразы, так и в моей мы знаем :) - для примера "По Мицубиси скажу - программа одна что на Л-200 что на Вагон 4 !!!")

Отсутствие тех.информации- ИМХО минус для продукта- отсутствует возможность сравнения клиентом.

За ценовую политику - ты договорённостей не придерживаешся...(например - "

Возможность преобрести чип серии "стандарт" по специальной цене : 150 евро !!! детали по тел. 063 237 11 12 " Или надо срочно распродаться???

А за "Африку" не переживай... Высказывание относится к серии "не про", блочёк из которой человек взял у тебя на пробу. Или ты/немцы будешь/будете отрицать принадлежность этого блока к резисторам и его универсальность??? Тогда зачем об этом писать на оф.сайте??? :D Серия "ПРО" - это хороший шаг вперёд - как по конструкции и внешнему виду, так и по цене... ;)

Так что на этой оптимистической ноте и закончим, надеюсь... Тем более, что я к тебе пару человек с мицик-форума направил ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружен недостаток!

Повысилась чувствительность к топливу. Раньше таких крайностей не было. Ну медленно соображал движок, что на хреновой саляре, что на хорошей. А тут я уже попривык, что машина со старта в пробуксовку уходит. Обычно заправляюсь на WOGах а тут "лампочка" загорелась и до "своей" заправки не дотягиваю, решил на "приличную" Золотой Гепард (ТНК) зарулить. Через 100 метров после заправки подумал, что у меня на ходу сп...ли чип блок или он умер. Ускорение начинается после громкого грохота клапанов и с очень большой задумчивостью. Сегодня довыкатал эту "соляру" и заправился на "своей". Так сафсем другое дело, вернулась тяга и сократилось время набора скорости. "БМД", видимо так соскучилась за хорошим топливом, что аж подпрыгивала от малейшего прикосновения к педали газа. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот "Чип" просто поднимет давление топлива в рейке, за счёт изменения показаний датчика.

В свою очередь это приводит у тому что форсунки больше топлива впрыскивают, при этом бортовой компьютер не может правильно отображать расход, т.к. при расчёте мгновеного расхода в учёт берётся давление в рейке и время открытия форсунок. Как следствие дымность выше, турбина быстрее загаживается. приросто мощности конечно будет, это как бензиновый двигатель превести на богатую смесь. Вот еслибы блочёк этот и давление наддува увеличивал вместе с количеством топлива былобы очень хорошо, а так ничего хорошего для двигателя. и экономия очень сомнительна, по бортовому компьютеру пропорционально увеличению давления в рейке, а вот по баку увы.....

И если топливо попадётся с низким цетановым числом(а тут это не в европе), то с учётом задраного давления очень плохо топливная себя чувствовать будет.

И отдельное слово о сажевом фильтре, после такого "чипа" изза болього количества недогарков он долго точно жить не будет.

По поводу "микропроцессора", так нет его в этой конструкции, да и не нужен он там, всё намного проще.

Много информации с аргументами есть тут .........fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19221&postdays=0&postorder=asc&start=30.........

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружен недостаток!

Так сафсем другое дело, вернулась тяга и сократилось время набора скорости. "БМД", видимо так соскучилась за хорошим топливом, что аж подпрыгивала от малейшего прикосновения к педали газа. :)

Это тоже что пить самогонку из карбида и жаловатся на цероз печени !!! :rolleyes: С чип-блоком или без него, все равно нужно старатся использовать только качественное топливо ! Не дотягиваеш до нормальной заправки - влей 5-10 литров и в путь. Качественное топливо, это не только комфорт и прием с чипом, а и долговечность работы турбины, форсунок, катализатора. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправлено Вчера, 21:18

Обнаружен недостаток!

Повысилась чувствительность к топливу. Раньше таких крайностей не было. Ну медленно соображал движок, что на хреновой саляре, что на хорошей. А тут я уже попривык, что машина со старта в пробуксовку уходит. Обычно заправляюсь на WOGах а тут "лампочка" загорелась и до "своей" заправки не дотягиваю, решил на "приличную" Золотой Гепард (ТНК) зарулить. Через 100 метров после заправки подумал, что у меня на ходу сп...ли чип блок или он умер. Ускорение начинается после громкого грохота клапанов и с очень большой задумчивостью. Сегодня довыкатал эту "соляру" и заправился на "своей". Так сафсем другое дело, вернулась тяга и сократилось время набора скорости. "БМД", видимо так соскучилась за хорошим топливом, что аж подпрыгивала от малейшего прикосновения к педали газа.

Дык это то о чём писал ранее.

При несоответственном давлении в рампе нарушаются временые характеристики поджигаюшего и основного открытия форсунок, БУ откректировать не может их, т.к. получает ложную информацию о давлении в рампе. А вот еслибы топливную карту поменять(как при настоящем чип-тюнинге) все былобы хорошо

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сертификат, так важно помнить что TUV сертифицирует почти всё, да только вот что оно значит и по каким критериям :lol:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сертификат, так важно помнить что TUV сертифицирует почти всё, да только вот что оно значит и по каким критериям :lol:

Без коментариев!!! :blink:

Причина Вашей регистрации на данном форуме, более чем понятна! :o

У кого дымность повысилась, отзовитесь ! :rolleyes:

С переливом соляры опять промах, экономия отмечается не только по компу, но и по баку, подтвердит любой установивший чип-блок! Вы наверника спешили и не смогли внимательно прочитать форум, в противном случае о сомнительной экономии не пришлось бы писать. :P Рекорд экономии Тойота Ленд Крузер 200 с 14.2 на 12.8 "по баку".

Сравнение чип-блоков и чиптюнинга здесь:

.....rexton-club.com.ua/forum/7-3144-3.....

По поводу "микропроцессора", так нет его в этой конструкции, да и не нужен он там, всё намного проще.

Может Вы тему перепутали и обсуждаете что-то другое ?

Фото внутренностей и микроконтроллера выкладываю.

Форум указаный вами действительно очень "аргументированный". Предлагаю форумчанам внимательно его прочитать от начала и до конца, действительно смешно !!! :)

ATMEL.jpg

PRO2.jpg

post-84-1272048757,48_thumb.jpg

post-84-1272048777,23_thumb.jpg

post-84-1272048757,48_thumb.jpg

post-84-1272048777,23_thumb.jpg

post-84-1272048757,48_thumb.jpg

post-84-1272048777,23_thumb.jpg

post-84-1272048757,48_thumb.jpg

post-84-1272048777,23_thumb.jpg

post-84-1272048757,48_thumb.jpg

post-84-1272048777,23_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати, показатели прироста мощности на Вашем сайте взяты с реальных замеров? ;)

А то както нелогично мощность от момента меняется....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites