2die4

Зверская Чиповка

1,185 posts in this topic

Признаться, такого еще не видел, может кому интересно?!

231 л.с., это уже не люська, а формула 1 :D:D:D

bfe3bbd4ff93bde90fd834fe8a31.jpeg

75d07f5654ba8367fd8bef85baea.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Признаться, такого еще не видел, может кому интересно?!

231 л.с., это уже не люська, а формула 1 :D:D:D

Я себе рассматривал вариант чипования, потом как то подумал, подумал и решил, что мне пока и так хватает) для автомата коробки, читал, что это вариант необходимый)

UPD: ух ты, не заметил, что так дешево!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, и главное по цене демократично. В принципе только на экономии топлива (если верить написанному) эта приблуда, у меня, отбилась бы за 25-30 тыс км. То есть примерно за год с мелочью...

Надо подумать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям панацея…… :)

Слабо как-то верится что одна «приблуда» подходит ко всем движкам… и турбированным и не турбированным, я еще могу понять когда конкретно вот эта коробочка конкретно к этому двигателю а вот эта коробочка к этому двигателю…. А как это снять ее с 2.5 люськи и поставить на 3.2 паджеро и она тоже нормально работает….. ну не правильно это…

Сколько раз видел как настраивают мозги боевым машинам, так там не то что под каждый тип двигателей, там берут конкретную машину с конкретным двигателем и настраивают индивидуально, завтра приезжает такая же машина ребята не просто так заливают готовую прошивку, они заново ее пишут по конкретному случаю…

Так что ну не верю я что коробочкой можно увеличить мощность двигателя в два раза и при этом еще выдать более экономны вариант чем заводская прошивка!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям панацея…… :)

Слабо как-то верится что одна «приблуда» подходит ко всем движкам… и турбированным и не турбированным, я еще могу понять когда конкретно вот эта коробочка конкретно к этому двигателю а вот эта коробочка к этому двигателю…. А как это снять ее с 2.5 люськи и поставить на 3.2 паджеро и она тоже нормально работает….. ну не правильно это…

Сколько раз видел как настраивают мозги боевым машинам, так там не то что под каждый тип двигателей, там берут конкретную машину с конкретным двигателем и настраивают индивидуально, завтра приезжает такая же машина ребята не просто так заливают готовую прошивку, они заново ее пишут по конкретному случаю…

Так что ну не верю я что коробочкой можно увеличить мощность двигателя в два раза и при этом еще выдать более экономны вариант чем заводская прошивка!!!

Да все как раз просто. Система COMMON RAIL была придумана (на сколько я слышал ранее) одной конторой. Управление осуществляется по одному алгоритму и одним языком. Достаточно в эту коробку засунуть маленький кусочек мозгов, всего на гиг, что стоит сейчас копейки, и залить туда весь оптимизированный софт по всем известным COMMON RAILам. Еще и место для порнухи останется! :D

После этого, этот блочек получает исходные данные от штатного компа, подстраивается под все его параметры, а потом перехватывает все управление и сам уже говорит форсункам когда и сколько. Просто делает это быстрее и точнее. Это все равно, что в место одного дяди Сакомото с лопатой, пригнать экскаватор Катерпиллер. Вроде тоже самое но делает все быстрее...

Кстати, Димка ДНК поставил на свою эльку такую же фигню пару месяцев назад. Спроси его о подробностях. Он страшно доволен...

p.s. А на спортивных машинах корректируют каждый параметр, что бы выловить каждую секунду и под каждую конкретную трассу. Это к примеру, у моего знакомого, на чайке "Формула 3", с движком от голфа 2, 1.8 инжектор. Только они немножко его переделали, и теперь с него снимают 280 лс. И это на атмосфернике. :blink:

p.s.s. Кстати, не встречал еще ни одного COMMON RAILа без турбины! B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. А на спортивных машинах корректируют каждый параметр, что бы выловить каждую секунду и под каждую конкретную трассу. Это к примеру, у моего знакомого, на чайке "Формула 3", с движком от голфа 2, 1.8 инжектор. Только они немножко его переделали, и теперь с него снимают 280 лс. И это на атмосфернике. :blink:

Ты просто так спроси у него про головку, что с ней сделали, как каналы шлифовали, как точили…. прозреешь сколько там работы над одной деталькой сделано, да и валы есесено не стандартные.:)

Это я к тому что без конкретных переделок в миханике не реально поднять в два раза мощность двигателя прогамным способом, исключением может быть только если его специально «зажл» производитель на заводе.

На счет блока, ну я «Фома не верующий» если мне кто-то даст гарантию что за 300 евро я получу 230 кобыл (настоящих) и при этом нет потери ни в расходе не в мото-ресурсе я ставлю два таких блока, а вдруг будет 460 :) (шЮтка)

А вообще я б провел эксперимент….. ща попробую написать конторе….

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты просто так спроси у него про головку, что с ней сделали, как каналы шлифовали, как точили…. прозреешь сколько там работы над одной деталькой сделано, да и валы есесено не стандартные.:)

Это я к тому что без конкретных переделок в миханике не реально поднять в два раза мощность двигателя прогамным способом, исключением может быть только если его специально «зажл» производитель на заводе.

Конечно там дофига механической работы, было. Но дугой впрысковый комп они точно ставили, это я сам видел.

А с нашей элькой, так и да, ее "зажали" с завода. Так как у Навар, при таком же движке 170 лошадей и 360 НМ. Кстати, точно такие же показатели у Тайских Тритонов, и Тритонов которые идут в Австралию. Там просто другой ком стоит, и его, кстати можно от туда (из Таиланда) заказать, только это в 3 раза дороже будет чем эта приблудина.

На счет блока, ну я «Фома не верующий» если мне кто-то даст гарантию что за 300 евро я получу 230 кобыл (настоящих) и при этом нет потери ни в расходе не в мотто-ресурсе я ставлю два таких блока, а вдруг будет 460 :) (шЮтка)

А вообще я б провел эксперимент….. ща попробую написать конторе….

Так там же есть возможность вернуть! Вот и воспользуйся.

Спроси у Димки ДНК. Он продавать не собирается, и жалеет, что такого для его Ведровера не существует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже написал ребятам... завтра думаю ответят, посмотрим что к чему :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже написал ребятам... завтра думаю ответят, посмотрим что к чему :)

отпишись! интересно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отпишись! интересно!

уже созвонился, на днях сделаем тест :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, я новенький! В машинах не особо разбираюсь, есть опыт только водить, заливать в бак дизель! У меня L200 2,5 TD механика, самая простая комплектация! Наездил 18000 и успел кувыркнуться! Так вот я прочел темку Зверская Чиповка и не совсем понял что это так как в технике слабо понимаю! Речь идет о дизельных моторах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже созвонился, на днях сделаем тест :)

:))

на автомате (у тебя ж автомат?) думаю будет сразу понятно гуд это или не есть гуд) отписывайся!) ты попробуй отследить расход (желательно от заправки до заправки, борт комп индикатором служить может ИМХО), прирост мощности понять будет проще!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, я новенький! В машинах не особо разбираюсь, есть опыт только водить, заливать в бак дизель! У меня L200 2,5 TD механика, самая простая комплектация! Наездил 18000 и успел кувыркнуться! Так вот я прочел темку Зверская Чиповка и не совсем понял что это так как в технике слабо понимаю! Речь идет о дизельных моторах?

доходчиво тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3

про конкретно этот вариант - да, для дизелей (для дизелей прамого впрыска с общей "шиной" или в народе Common Rail. В L200 от 2006го года именно такой). А вообще изменение режимов ЭБУ (электронного блока управления) доступно практически везде где он есть :) чип тюнинг имеет особую эффективность на зажатых моторах (в которых уменьшена мощность для увеличения момента - сложный технологический процесс), на моторах большого объема (на которых процент прироста имеет большое изменение абсолютных показателей) и на турбомоторах (изменение работы турбины и впрыска, больше первое).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, я новенький! В машинах не особо разбираюсь, есть опыт только водить, заливать в бак дизель! У меня L200 2,5 TD механика, самая простая комплектация! Наездил 18000 и успел кувыркнуться! Так вот я прочел темку Зверская Чиповка и не совсем понял что это так как в технике слабо понимаю! Речь идет о дизельных моторах?

да, под управлением комонрейла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:))

на автомате (у тебя ж автомат?) думаю будет сразу понятно гуд это или не есть гуд) отписывайся!) ты попробуй отследить расход (желательно от заправки до заправки, борт комп индикатором служить может ИМХО), прирост мощности понять будет проще!

Сделаю пару замеров, до установки, после установки, и после демонтажа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаю пару замеров, до установки, после установки, и после демонтажа...

Давай-давай... Мне уже самому интересно, что ты потом скажешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай-давай... Мне уже самому интересно, что ты потом скажешь...

понял пока то что всетаки она надув увеличивает :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял пока то что всетаки она надув увеличивает :(

цитата с вики, приводимой мной ранее:

Результаты чип-тюнинга

Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 5-7 %, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 20-30 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

К отрицательным результатам чип-тюнинга можно отнести сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и, как правило, повышение чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха. Повышение нагрузки на нагнетатель и на двигатель для наддувных моторов определяется в большей степени стилем их эксплуатации и может быть в значительной степени скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения.

если негатив может быть принят то да, можно пользовать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял пока то что всетаки она надув увеличивает :(

Конечно! А что тут плохого? Тебе в цилиндры больше попадает воздуха, который при сгорании выдает больше энергии! Вот и все. Если ты поставишь перед турбиной "фильтр нулевик", то у тебя и без чипа мощность поднимется, но чуть-чуть. А кроме того, я не думаю, что ты на эльке будешь долгое время валить на оборотах 3500-4000. А рас не будешь, то все параметры нагруженности турбины и поршневой группы останется в нормах изготовителя. Машина то гражданская, а не раллийная!

...

если негатив может быть принят то да, можно пользовать)

Повторяю! Нагрев будет либо при больших оборотах, либо при большой нагрузке, например если тащит прицеп в 2 тонны да еще в гору. При гражданской эксплуатации, да еще и с автоматом у тебя диапазон рабочих оборотов был 1400-2600 (ну, у меня по крайней мере так), а будет (1200-2400), а то и меньше. Так что лишний нагрев компенсируется меньшими оборотами? при условии, что ты не сильно поменяешь манеру езды.

p.s. Я недавно, в морозы, тащил Витю Белого (УАЗ Патриот) на шнурке, так вот тащил спокойно но быстро. Так вот обороты у меня выше 3000 не поднимались, а Патриот все таки за 2 тонны весит. Когда шли по Московскому мосту, то мягко шелестели по среднему ряду со скоростью 80 км/ч, так вот при этом температура движка была даже чуть ниже нормы, а обороты 1800.

Это я все к тому, что данное незначительное увеличение мощности не повлияет на ресурс авто, так как все показатели будут оставаться в заводских "вилках".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно! А что тут плохого? Тебе в цилиндры больше попадает воздуха, который при сгорании выдает больше энергии!

Больше энергии- больше нагрузка на поршневую группу, вот что меня смущает….

хотя вродь новый паджеро спорт на таком же движке а лошадок побольше

..

Короче… тест даст ответы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше давление = интенсивнее работа турбины = больше обороты (?)= быстрее ресурс выходит. я ничего не путаю? по крайней мере мне логика тако уравнение подсказывает. и учитывая, что на низах машина будет лучче тянуть+ уменьшение турбоямы = турбина будет раньше подхватывать.

по поводу температуры когда ты патриот тянул, это от того, что холодно на улице:)

пока не поставил картонки у меня мотор на светофорах стыл при -19... так что зима не показатель;) другое дело, что 6и лопастной вентилятор у Эль-ки довольно эффективен - летом ни при какой температуре не было и намека на перегрев)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше энергии- больше нагрузка на поршневую группу, вот что меня смущает….

тут бы я особо не волновался... трение не увеличивается.. давление да, но учитывая, что в таком же блоке новая элька, то думаю это не критично. меня больше увелечение оборотов турбины смущает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут бы я особо не волновался... трение не увеличивается.. давление да, но учитывая, что в таком же блоке новая элька, то думаю это не критично. меня больше увелечение оборотов турбины смущает...

В современном двигателе стоит система защиты от перенагрузки, его убрать может только перепрошивка ЕБУ, в случае с чип-блоком система защиты функционирует и если система не выдает предупреждение "чек" значит работа двигателя находится в допустимых заводом изготовителем параметрах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут бы я особо не волновался... трение не увеличивается.. давление да, но учитывая, что в таком же блоке новая элька, то думаю это не критично. меня больше увелечение оборотов турбины смущает...

Увеличение давления и обороты турбины немного разные вещи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличение давления и обороты турбины немного разные вещи.

а вот с этого момент можно подробнее?

В современном двигателе стоит система защиты от перенагрузки, его убрать может только перепрошивка ЕБУ, в случае с чип-блоком система защиты функционирует и если система не выдает предупреждение "чек" значит работа двигателя находится в допустимых заводом изготовителем параметрах.

я не про перегрузку, и именно про ресурс, вращаться чаще будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites