Posted January 25, 2010 · Report post летом у меня порядка 10- город ща при -20 С 12.5-14л но правда грею долго 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Лето: 7,5 - 8,0, сейчас - 12,5 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2010 · Report post Лето: 7,5 - 8,0, сейчас - 12,5 про себя могу сказать, что у меня по городу сейчас 10.5, за-город не езжу. не зимой: по городу 9.4-10, за городом 7.6-8.4. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2010 · Report post за городом 10-10.5 по городу10.5-11.0 коробка автомат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2010 · Report post У меня что летом что зимой почти одно и тоже: механика, без крышки, 265х70х16 - смешаный (70% трасса 30% город) - 11,5-12 л - город Киев (как он есть)........- 13-14 л. - трасса (90 км/час)..............- 8,5-9 л. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2010 · Report post У меня что летом что зимой почти одно и тоже: механика, без крышки, 265х70х16 - смешаный (70% трасса 30% город) - 11,5-12 л - город Киев (как он есть)........- 13-14 л. - трасса (90 км/час)..............- 8,5-9 л. а что у тебя с задним бортом было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2010 · Report post а что у тебя с задним бортом было? С задним бортом все в порядке, крышка, это я имею ввиду кузов ничем не закрыт, ни крышки не кунга, ни тента, с ними был расход по меньше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2010 · Report post летом у меня порядка 10- город ща при -20 С 12.5-14л но правда грею долго Смысла долго греть нету, не греется он (дизель) на холостых. Я делаю так: 1. Завожу с выжатым сцеплением - печка выключена, регулятор температуры стоит на максимуме. 2. 30 сек после того как завелся держу выжатым сцепление. (пока держу сцепление играюсь коробкой передач, так сказать разрабатываю) 3. через 1-1,5 мин. после завода нажимаю кнопочку "HEAT" и ставлю регулятор скорости обдува на середину. 4. в таком режиме стою 5-7 мин. и начинаю ехать. 5. еду на третей передаче 40 км/час - обороты 1600 пока стрелочка температуры не дойдет до первого кружочка (второго если брать от начала) а потом уже еду как надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2010 · Report post летом у меня порядка 10- город ща при -20 С 12.5-14л но правда грею долго Аналогично. Добавлю что летом по трассе 7,5. Прошу заметить что все это на автомате. Мой рекорд поездка на 2000км и средний расход 7,8л. Правда я себе поставил superfuelmaks, может эта херня и правда помогает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2010 · Report post Чего-то у меня самая прожорливая получается. Автомат. Город, летом - 13-14. Город сейчас - 15-16 (правда грею минут по 10, а большинство поездок короткие получаются, но часто). Трасса средняя(!) скорость 80 км/ч - 7-7.5 Трасса средняя(!) скорость 100-110 - 10-10.5 Как мады одеваю так + литр, а то и полтора. Хотя тогда нужно вычитать 10% (так как колеса больше от стандарта)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2010 · Report post ...Хотя тогда нужно вычитать 10% (так как колеса больше от стандарта)... я указывал с учетом -10%. Погрешность вымерял сравнением скорости спидометра и скорости указываемой ЖПС, акселерометром. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2010 · Report post я указывал с учетом -10%. Погрешность вымерял сравнением скорости спидометра и скорости указываемой ЖПС, акселерометром. Ну если сразу учитывать, то больше всего на пол литра, а то и меньше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2010 · Report post Чего-то у меня самая прожорливая получается. Автомат. Город, летом - 13-14... Аналогично, хоть и механика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2010 · Report post у меня араб самый базовый посему тока измерения по выезженому баку приводят к след заключению по смешанному наезду (загород -60%, киев-40%): - зима - 11 литров на стоню км; - лето - 8-9;. Рекорд по выезженым километрам на одном баке = 1050 км по трассе на Крым прошлым летом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2010 · Report post Расход по городу упал до 11,5 Потепление,однако... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2010 · Report post по городу 205 16С 10.5л 265 75 11.5л Мешалка, пара 3.9. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2010 · Report post У меня что летом что зимой почти одно и тоже: механика, без крышки, 265х70х16 - смешаный (70% трасса 30% город) - 11,5-12 л - город Киев (как он есть)........- 13-14 л. - трасса (90 км/час)..............- 8,5-9 л. Аналогично и у меня 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2010 · Report post У меня прикол! Обычно заправляюсь на "WOG".Расход 10-11,5 по городу.Вчера второй раз за зиму и вообще залился на "Гепарде".Знаете какой расход? 8-9 по тому-же маршруту и в том-же режиме.Сегодня по дороге Троещина-Оболонь на скорости 75-80 показывл 6.1-6.5!!! Что за хрень? Причём это было и первый раз после "Гепарда".Какие есть мысли7 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2010 · Report post У меня прикол! Обычно заправляюсь на "WOG".Расход 10-11,5 по городу.Вчера второй раз за зиму и вообще залился на "Гепарде".Знаете какой расход? 8-9 по тому-же маршруту и в том-же режиме.Сегодня по дороге Троещина-Оболонь на скорости 75-80 показывл 6.1-6.5!!! Что за хрень? Причём это было и первый раз после "Гепарда".Какие есть мысли7 ща очень потеплело!!!.. днем было до +10 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2010 · Report post Когда первый раз залил "Гепард" было -20. Народ,не подумайте,это не реклама. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2010 · Report post Не обращайте внимание на температуру! У дизеля ОООчень маленькая испаряемость, в отличии от бензина, по этому воспламенятся он будет одинаково, что при -20, что при +30. Другой вопрос в цетановом числе, которое явно больше. ТО есть что бы получить одинаковое количество энергии на выходе нужно меньше топлива с большим цетановым числом. Такого же эффекта я достигал с простым ДТ (от АНП или вообще от "ноунейма") с такой штукой: Speed Diesel Zusatz. Выглядит так: Первый раз мне подарили такую банку друзья. Эффект был. Потом поездил без этого дела, естественно повышение расхода... Короче, купил опять, в Ашане оказалась самая дешевая цена (около 120 грн), но там быстро разбирают. Прошу учесть - ЭТО НЕ РЕКЛАМА! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2010 · Report post а какой у этого чудо-эликсира расход? (какая часть банки на бак?) и как правильно внести поправку в показания расхода борт. компьютера? реальная скорость на стоковой резине (245*70R16 вроде ) отличается от показаний спидометра где-то на 7% вниз. 0 Share this post Link to post Share on other sites