Posted October 6, 2011 · Report post Парни история такова,у меня L-200 08г.араб с Esey Selekt без блокировки заднего моста(беда),недавно появилась возможность взять (Донор)Элку 08г европейца целяком (нерастоможенная)с Super Selekt + блокировка заднего моста.Поэтому возник вопрос,можно ли просто поменять коробку и у меня будет L-200 08г.араб с Super Selekt + блокировка заднего моста,или это геморно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2011 · Report post просто поменять можно. нужно менять коробку и раздатку в сборе + карданы. из минусов - не будет индикации на панели араб или все же спортеро?! если спортеро то гемора меньше по поводу заднего моста - на чистых арабах ГП 3,9 а на европейках(и спортерах) 4,1 поэтому придется менять оба моста, это (по моему мнению) проще чем ГП. Ну и проводку для компрессора и вывод ее в салон. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2011 · Report post Поменяй то место, где номер кузова! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2011 · Report post Поменяй то место, где номер кузова! Я бы с удовольствием но берем с товарищем 50/50 у него перевертыш,и у донора правосторонний руль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2011 · Report post Я бы с удовольствием но берем с товарищем 50/50 у него перевертыш,и у донора правосторонний руль. В первом посте ты сказал, что берешь машину целиком, а выходит корректировка, только 50% Я как-то тоже задумывался над трансформацией своего "изи" в "супер", но решил, что лучше продать одну машину и купить другую, т.к. из колхозов ничего путного не выйдет (я сам не сделаю, а таких мастеров, к-е гарантированно и безпроблемно могли бы это сделать я не знаю)... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2011 · Report post Берем с товарищем,ему-кузов,а мне все остальное-двиг.рама.ходовая и тд и тп Vandr может вы и правы про колхоз,еще буду думать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2011 · Report post Меняли тут уже и не один раз, так что смело меняй только целиком как писали и будет тебе счастье. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2011 · Report post а может заранее подумать головой (или кошельком-без обид!!!) прежде чем заезжать в те места где надо было бы кнопочку блокировки заднего моста включать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2011 · Report post все сводится к одному, посчитай бюджет.. если устраивай, делай крупно узловую замену агрегатов, это сделает практически любой механик! и никаких проблем не возникнет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2011 · Report post а может заранее подумать головой (или кошельком-без обид!!!) прежде чем заезжать в те места где надо было бы кнопочку блокировки заднего моста включать? дык не обязательно по одно место залазить. Обычная диагоналка заставит выйти и поприседать возле машины а так (как любят говорить владельцы кроссоверов) нажал кнопочку и выехал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2011 · Report post Если найти толкового мастера и бюджет позволяет, то меняй всё что под кузовом. И запчастей куча останется - сделаешь распродажу и отобьёшь часть затрат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2011 · Report post что лучше продать одну машину и купить другую, Точно. И гемора меньше, и скорее всего дешевле выйдет. Так как в Европейце, помимо СС, еще куча вкусностей, отсутствующих в арабе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2011 · Report post Парни наверное небуду я колхозом заниматся.Возьму новый пикап,тем более обещают поставку в январе-феврале(амарок).Всем спасибо за ответы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2011 · Report post будем ждать с амароком 0 Share this post Link to post Share on other sites