тимоха

Донор-L200

14 posts in this topic

Парни история такова,у меня L-200 08г.араб с Esey Selekt без блокировки заднего моста(беда),недавно появилась возможность взять (Донор)Элку 08г европейца целяком (нерастоможенная)с Super Selekt + блокировка заднего моста.Поэтому возник вопрос,можно ли просто поменять коробку и у меня будет L-200 08г.араб с Super Selekt + блокировка заднего моста,или это геморно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто поменять можно. нужно менять коробку и раздатку в сборе + карданы.

из минусов - не будет индикации на панели :)

араб или все же спортеро?!

если спортеро то гемора меньше

по поводу заднего моста - на чистых арабах ГП 3,9 а на европейках(и спортерах) 4,1 поэтому придется менять оба моста, это (по моему мнению) проще чем ГП.

Ну и проводку для компрессора и вывод ее в салон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяй то место, где номер кузова! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяй то место, где номер кузова! :)

Я бы с удовольствием но берем с товарищем 50/50 у него перевертыш,и у донора правосторонний руль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с удовольствием но берем с товарищем 50/50 у него перевертыш,и у донора правосторонний руль.

В первом посте ты сказал, что берешь машину целиком, а выходит корректировка, только 50% :) Я как-то тоже задумывался над трансформацией своего "изи" в "супер", но решил, что лучше продать одну машину и купить другую, т.к. из колхозов ничего путного не выйдет (я сам не сделаю, а таких мастеров, к-е гарантированно и безпроблемно могли бы это сделать я не знаю)...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берем с товарищем,ему-кузов,а мне все остальное-двиг.рама.ходовая и тд и тп ;)Vandr может вы и правы про колхоз,еще буду думать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли тут уже и не один раз, так что смело меняй только целиком как писали и будет тебе счастье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может заранее подумать головой (или кошельком-без обид!!!) прежде чем заезжать в те места где надо было бы кнопочку блокировки заднего моста включать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все сводится к одному, посчитай бюджет.. если устраивай, делай крупно узловую замену агрегатов, это сделает практически любой механик! и никаких проблем не возникнет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может заранее подумать головой (или кошельком-без обид!!!) прежде чем заезжать в те места где надо было бы кнопочку блокировки заднего моста включать?

дык не обязательно по одно место залазить. Обычная диагоналка заставит выйти и поприседать возле машины :) а так (как любят говорить владельцы кроссоверов) нажал кнопочку и выехал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если найти толкового мастера и бюджет позволяет, то меняй всё что под кузовом. И запчастей куча останется - сделаешь распродажу и отобьёшь часть затрат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что лучше продать одну машину и купить другую,

Точно. И гемора меньше, и скорее всего дешевле выйдет. Так как в Европейце, помимо СС, еще куча вкусностей, отсутствующих в арабе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни наверное небуду я колхозом заниматся.Возьму новый пикап,тем более обещают поставку в январе-феврале(амарок).Всем спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будем ждать с амароком :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites