Егорыч

Расход Топлива И Скоростной Режим

166 posts in this topic

Нет ничего точнее чем замерять расход по факту заливки под горловину..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точняк!  А у меня после замены пар спидометр стал показывать скорость как и джепеесник на 33-х колёсах.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точняк!  А у меня после замены пар спидометр стал показывать скорость как и джепеесник на 33-х колёсах.

Зато одометр брехать начал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1360842656_37037.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это точняк!  А у меня после замены пар спидометр стал показывать скорость как и джепеесник на 33-х колёсах.

Зато одометр брехать начал...

 

А разве они работают в рознь? На парах 3.9 прибовлял к одометру +10 процеков и спидометр на столько-же в большую сторону врал , а что и куда теперь прибовлять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делов то! Засеки расстояние по жпсу и одометру.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, что-то я недодумался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ничего точнее чем замерять расход по факту заливки под горловину..

а какая гарантия  ,что  нальют точно? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во а там всегда не точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По полному баку не точно. Пукнул в кабине во время заправки - машина зашаталась и на литр больше влезло...

Точнее будет по загоранию лампочки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче 2 месяца каждый будний день езжу в пробках (на работу - с работы).  Расстояние в одну сторону 17 км по Киеву. Коробка автомат. 

Средняя скорость движения (по штатному БК) - 18-20 км в час. Расход в таком режиме - 15-16 литров (по БК). По полному баку примерно также. 

 

Я вот думаю... Как-то раньше не замечал.. Вроде всегда был в городе на уровне 12,5-13. Правда в таких жестких пробках не ездил. 

 

Почему-то кажется что расход увеличился после ТО (масло, фильтры), хотя связи прямой не вижу.. 

 

Манера езды "тошнот". 

 

Скорее всего пробки + похолодало.

 

Но как-то это не гуманно все и не справедливо :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёлы палы, но на Эльке ведь 90процентов пробок ведь можно объехать!!! :)  Да и солярис на АЗС мягко говоря бодяга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёлы палы, но на Эльке ведь 90процентов пробок ведь можно объехать!!! :)  Да и солярис на АЗС мягко говоря бодяга.

 

По тротуарам или отбойникам? :) Или лесами-полями? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это зависит от ситуаций... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче 2 месяца каждый будний день езжу в пробках (на работу - с работы).  Расстояние в одну сторону 17 км по Киеву. Коробка автомат. 

Средняя скорость движения (по штатному БК) - 18-20 км в час. Расход в таком режиме - 15-16 литров (по БК). По полному баку примерно также. 

 

Я вот думаю... Как-то раньше не замечал.. Вроде всегда был в городе на уровне 12,5-13. Правда в таких жестких пробках не ездил. 

 

Почему-то кажется что расход увеличился после ТО (масло, фильтры), хотя связи прямой не вижу.. 

 

Манера езды "тошнот". 

 

Скорее всего пробки + похолодало.

 

Но как-то это не гуманно все и не справедливо :)

Тезка, попробуй помыть машину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тезка, попробуй помыть машину

 

 

Снаружи или внутри?  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я конечно, помыл машину везде... Буду теперь ждать чуда :)

 

post-6717-0-12970300-1447971287_thumb.jp

post-6717-0-12970300-1447971287_thumb.jp

post-6717-0-12970300-1447971287_thumb.jp

post-6717-0-12970300-1447971287_thumb.jpg

post-6717-0-12970300-1447971287_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помыл двигатель...

Ошибка Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled

Горит чек, обороты выше 2 не поднимаются... Блин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помыл двигатель...

Ошибка Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled

Горит чек, обороты выше 2 не поднимаются... Блин

продуть все контакты воздухом  просушить мотор..сбросить клему на пару минут(ключи не забыть в машине)..подергать контакты..и ниньзя сказать перед заводкой.если стоит волшебная коробочка-там водичка может быть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробочку посмотрел, вроде внутри сухая... Но СТО говорит что ее отключили и все заработало. 

 

Наверное таки она. 

 

И еще у меня теперь такой расход  :D

 

Написал на свою голову... 

 

post-6717-0-06470500-1448026644_thumb.jp

post-6717-0-06470500-1448026644_thumb.jp

post-6717-0-06470500-1448026644_thumb.jp

post-6717-0-06470500-1448026644_thumb.jpg

post-6717-0-06470500-1448026644_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробочку вскрыть и протереть все спиртом, все заработает.. Она не убиваемая

То что сухая ничего не значит могло высохнуть, такое уже было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче в городе расход 15-16... по трассе 11-12... 

Да, машина в обвесе и т.п. Но пару месяцев назад было на 20% меньше... что может быть? 

 

по компу вроде никаких ошибок нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зима..холода..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зима..холода..

 

Дык зимы еще нет :) 

Неужели такой перепад из-за температуры за бортом? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня летом было до 11, сейчас 11,7. Год назад на литр меньше.


А 16 л по городу это дохрена! Нужно что-то делать. Может начать с чистки датчика на корпусе воздушного фильтра, а потом глядеть дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites