Posted October 27, 2011 · Report post Для себя куплю L200, европейца, суперселект, желательно на ручке(автомат тоже рассматриваю), можно битый(но не убитый) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post ну это порядка 23-26 если в хорошем состоянии ну и еще зависит цена от того что на машине стоит... какой бюджет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post Бюджет как раз 20-25. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post ну это машина во вменяемом состоянии, но в стоке! ну а дальше сколько фантазии хватит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post А какого года будет европеец за 23-25 к.уе и в каком состоянии? Тоже предварительно интересуюсь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post ну состояние угадать трудно иногда невозможно я думаю 2008-2009 год можно найти, но мы говорим о стоковых машинах! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post ну состояние угадать трудно иногда невозможно я думаю 2008-2009 год можно найти, но мы говорим о стоковых машинах! В смысле? (я про сток) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post ну без бамперов, без модной подвески, без лебедок, без шнорхелей... это добро еще под десятку тянет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post все удивляет желание купить непременно европейца. SS - это понятно, но европейца? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post а SS только у только у официалов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post а SS только у только у официалов ага, ну тогда не понятно только когда берут официала с изи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post два аккума, и блокировка, этого у арабов нет .. только блокировка обходится больше 1500 уе! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post два аккума - не аргумент Даешь 3 ! (лично у меня с одним отлично заводится в любой мороз) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post два аккума - не аргумент Даешь 3 ! (лично у меня с одним отлично заводится в любой мороз) а блокировка, а все жидкости уже адаптированны к нашим условиям, ну и самое основное это система полного привода считаем блокировка 1500 разница в системах полного привода, минимум 2000, два аккума, еще 100-200, ну и по мелочам набежит 500-800 (ну подогревы разные и тд.) вот вам и набегает разница порядка 5-и тысяч , если все это посчитать на араба то он получается еще дороже! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post а блокировка, а все жидкости уже адаптированны к нашим условиям, ну и самое основное это система полного привода считаем блокировка 1500 разница в системах полного привода, минимум 2000, два аккума, еще 100-200, ну и по мелочам набежит 500-800 (ну подогревы разные и тд.) вот вам и набегает разница порядка 5-и тысяч , если все это посчитать на араба то он получается еще дороже! обо всем можно поспорить кроме SS а так, все равно - Араб рулит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post блокировка что это малый аргумент? а удобство с зеркалами с подогревом.... это не то что удобство, это необходимость, или как в жигулях тряпочкой протирать? ПС: может создать тему Араб VS Официал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post еще многое зависит от того, кто для чего берет авто и в каких условиях его использует. Но, при всем при этом я не сомневаюсь, что официал чучше, просто те полюсы которые в нем заложены лично мне без особой надобности, а посему и их оплачивать нет особого желания 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post это совершенно другой подход 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post И я вставлю свои-5. У меня спортеро Изи(170т.км),машиной очень доволен.По поводу SS или Изи-можна спорить,обе РК надежны(при хорошей резине,соответствующей погоде и условиям,полный подключается когда полная-..ОПА),по поводу принудительной блокировки-это плюс(я бы от нее не отказался).Все остальное-2 акума,подогрев зеркал и фильтра(адаптированные жидкости )-это не стоит тех денег,что просят ОФИЦИАЛЫ.Каждый из нас потихоньку машину достраивает под себя,в зависимости от ваших потребностей-а эта статья расходов ОЧЕНЬ не маленькая! Удачи в выборе Эльки! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post еще многое зависит от того, кто для чего берет авто и в каких условиях его использует. Но, при всем при этом я не сомневаюсь, что официал чучше, просто те полюсы которые в нем заложены лично мне без особой надобности, а посему и их оплачивать нет особого желания Лично для меня всегда было загадкой, когда человек берёт полноприводный пикап для того, чтобы ездить по городскому асфальту. ЗАЧЕМ? ГДЕ ЛОГИКА, ГДЕ СМЫСЛ? Для такого варианта купил себе любой переднеприводный автомобильчик( или на крайняк паркетник) и прицеп к нему(картоплю з села привезти) и всё(дёшево и сердито)... А что, есть люди у которых зимой пятая точка, при посадке в не прогретый автомобиль, не мёрзнет? Или у этих людей инфракрасное зрение что они видят через замёрзшие зеркала? Ну и на последок - моё мнение что пикап без функций супер селекта в наших условиях (зима и то как убирают не городские дороги)использовать нет смысла. Когда машину(ни дай бог) начнёт нести на заднем приводе, будет поздно включать полный(а предугадать какой впереди будет участок дороги вряд ли кто сможет). Не даром в Канаде и северной Америке пикапщики(а у них там в основном все пикапы на заднем приводе) зимой возят постоянно с собой в кузове груз весом 300-400кг(бетонная плита или что-то ещё). Так не забываем какие там дороги и как за ними следят. Надеюсь никого не обидел. Если что - прошу прощения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post еще многое зависит от того, кто для чего берет авто и в каких условиях его использует. Но, при всем при этом я не сомневаюсь, что официал чучше, просто те полюсы которые в нем заложены лично мне без особой надобности, а посему и их оплачивать нет особого желания Лично для меня всегда было загадкой, когда человек берёт полноприводный пикап для того, чтобы ездить по городскому асфальту. ЗАЧЕМ? ГДЕ ЛОГИКА, ГДЕ СМЫСЛ? Для такого варианта купил себе любой переднеприводный автомобильчик( или на крайняк паркетник) и прицеп к нему(картоплю з села привезти) и всё(дёшево и сердито)... А что, есть люди у которых зимой пятая точка, при посадке в не прогретый автомобиль, не мёрзнет? Или у этих людей инфракрасное зрение что они видят через замёрзшие зеркала? Ну и на последок - моё мнение что пикап без функций супер селекта в наших условиях (зима и то как убирают не городские дороги)использовать нет смысла. Когда машину(ни дай бог) начнёт нести на заднем приводе, будет поздно включать полный(а предугадать какой впереди будет участок дороги вряд ли кто сможет). Не даром в Канаде и северной Америке пикапщики(а у них там в основном все пикапы на заднем приводе) зимой возят постоянно с собой в кузове груз весом 300-400кг(бетонная плита или что-то ещё). Так не забываем какие там дороги и как за ними следят. Надеюсь никого не обидел. Если что - прошу прощения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post а я бы взял эльку 3,2 на 200 кобыл или с новым моторчиком и чипанул до 210 выбор авто это всегда компромисс с желаниями, возможностями и кошельком 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post а я бы взял эльку 3,2 на 200 кобыл или с новым моторчиком и чипанул до 210 выбор авто это всегда компромисс с желаниями, возможностями и кошельком А га ... И потерялись бы все плюсы 2,5 дизеля(малый расход), и стал бы он кушать как нормальная Subaru Impreza STI - 25 литров(правда не 98, а дизеля). Только вот зачем? Для гонок по асфальту? Так на пикапе в повороты на скорости 100км/ч заходить не очень приятно. А на OFF роаде - так там такая мощь не нужна(там главное крутящий момент). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post Лично для меня всегда было загадкой, когда человек берёт полноприводный пикап для того, чтобы ездить по городскому асфальту. ЗАЧЕМ? ГДЕ ЛОГИКА, ГДЕ СМЫСЛ? Для такого варианта купил себе любой переднеприводный автомобильчик( или на крайняк паркетник) и прицеп к нему(картоплю з села привезти) и всё(дёшево и сердито)... Ну вот Вам отгадка: живет себе человек за городом (причем загород бывает разный), а работает в городе. Да бывает еще (довольно часто)возить что-то надо. "прицеп" - после эльки - даже вспоминать об этом не хочу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post А что, есть люди у которых зимой пятая точка, при посадке в не прогретый автомобиль, не мёрзнет? Или у этих людей инфракрасное зрение что они видят через замёрзшие зеркала? авто в гараже, стекла с подогревом, а зеркала может раз за зиму и замерзали. думаю, что при желании можно и подогпев сидений поставить и подогрев зеркал и руля, но ПРИ ЖЕЛАНИИ 0 Share this post Link to post Share on other sites