Posted August 28, 2012 · Report post лучше поменять и резинки... это ж тормоза! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2012 · Report post Это смотря из-за чего потекли. Если колодки износились до метала, то цилиндрики могли выйти на предельный вылет, где манжета уже плохо держит, вот и потекло. У меня в один прекрасный момент вообще цилиндрик выскочил, ощущения еще те (это отдельная тема). А если потекли из-за порванного пыльника, и соответственно попадания туда грязи, то естественно менять. Я бы сделал так: поставил бы новые колодки, все бы там вытер насухо, и покатался бы пару деньков. Если бы потекло - значит износ и менять. А если нет - то забил бы и радовался жизни. Мое ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2012 · Report post ....... Так вот у меня подозрение, что там накладки несколько мягче, и они практически не истирают сам барабан. Конечно у тебя правильные подозрения. Потому что ребята делают с правильного материала. Да может он ходит чуть по меньше из-за мягкости, но и барабан чувствует себя прекрасно. Мы тоже это проходили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 1, 2012 · Report post ой а у меня зад показывает 1.9 нм. это плохо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 1, 2012 · Report post А у меня не знаю что показывает, просто нормально тормозит и претензий я не имею к тормозам... Обязательно что-то делать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2012 · Report post Вот, блин, а у меня давно такое ощущение, что зад поднимает. Померял, а у меня 1,9. Надо колодки поменять 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 (edited) · Report post У меня давно газелевские наклепаны. Мягче, дольше и дешевле. Edited December 3, 2012 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2012 (edited) · Report post На спидометре около 110 тыс. передние менял два раза, а задние сток.... Edited December 5, 2012 by Керчанин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2012 · Report post 127 тыс - задние сток! но проживут еще мо 5 мо 10 тыс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2012 · Report post у меня 115 еще тыщ на 15 хватит,есть смотровое окошко 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2012 · Report post круто.... я раз в 10.000 меняю.... Вода + песок - в ноль...... катер спускаю летом. песок в колодках лучший абразив. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 · Report post Не разу у меня не было машины с барабанными тормозами, поэтому когда менять колодки я не знаю, в выхи снял барабан, чтоб заменить шпильку, и обратил внимание, что колодок осталось немного.. Поставьте диагноз по фото, срочно менять или еще 5К км до ТО отходят, езжу в основном по асфальту... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 · Report post Теоретически еще поездить можно, до первого скрипа, но лучше уже купить замену, чтоб можно было сразу поменять.. И еще посмотрите на барабан, не сточен ли он. У наших машинок задние тормоза с причудами: мало того, что не тормозят, так еще и , если прозеваешь, могут поршеньки повыдавливаться. Тогда еще и замена манжет с последующей прокачкой. Вроде ерунда, но не приятная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 · Report post Еще ездить можно, но замена должна быть уже в кузове. Да, и поршеньки повыскакивать могут, когда "в ноль" сотрешь, а это такой ниеб...та себе сюрприз будет, особенно когда с высокой скорости тормозишь будешь (у меня такое было)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 (edited) · Report post Ездь и не морочь голову.....и еще и не 5000км. Только не в болото с песком.... Edited October 22, 2013 by Chita 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 · Report post 10 тыс как минимум, я на таких колодках проехал 20тыс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2013 · Report post Мне кажется на второй фотографии из цилиндрика ужо начал выпирать манжет, поэтому, как сказали выше нужно смотреть износ барабанов, и однлзначного ответа, тут быть не может, по крайней мере я бы не дал 5000 или 25000 км, не видя барабаны(выработку). 0 Share this post Link to post Share on other sites