vandr

Как Проверить Износ Задних Тормозных Колодок

92 posts in this topic

лучше поменять и резинки... это ж тормоза!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это смотря из-за чего потекли. Если колодки износились до метала, то цилиндрики могли выйти на предельный вылет, где манжета уже плохо держит, вот и потекло. У меня в один прекрасный момент вообще цилиндрик выскочил, ощущения еще те (это отдельная тема). А если потекли из-за порванного пыльника, и соответственно попадания туда грязи, то естественно менять.

Я бы сделал так: поставил бы новые колодки, все бы там вытер насухо, и покатался бы пару деньков. Если бы потекло - значит износ и менять. А если нет - то забил бы и радовался жизни. Мое ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....... Так вот у меня подозрение, что там накладки несколько мягче, и они практически не истирают сам барабан.

Конечно у тебя правильные подозрения. Потому что ребята делают с правильного материала. Да может он ходит чуть по меньше из-за мягкости, но и барабан чувствует себя прекрасно. Мы тоже это проходили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня не знаю что показывает, просто нормально тормозит и претензий я не имею к тормозам... Обязательно что-то делать? ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, блин, а у меня давно такое ощущение, что зад поднимает. Померял, а у меня 1,9. Надо колодки поменять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня давно газелевские наклепаны. Мягче, дольше и дешевле.

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спидометре около 110 тыс. передние менял два раза, а задние сток.... ;)

Edited by Керчанин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

127 тыс - задние сток! :) но проживут еще мо 5 мо 10 тыс. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 115 еще тыщ на 15 хватит,есть смотровое окошко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто.... я раз в 10.000 меняю.... Вода + песок - в ноль...... катер спускаю летом. песок в колодках лучший абразив.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не разу у меня не было машины с барабанными тормозами, поэтому когда менять колодки я не знаю, в выхи снял барабан, чтоб заменить шпильку, и обратил внимание, что колодок осталось немного.. Поставьте диагноз по фото, срочно менять или еще 5К км до ТО отходят, езжу в основном по асфальту...

 

items.1382347266.b.jpg

items.1382347227.b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически еще поездить можно, до первого скрипа, но лучше уже купить замену, чтоб можно было сразу поменять.. И еще посмотрите на барабан, не сточен ли он. У наших машинок задние тормоза с причудами: мало того, что не тормозят, так еще и , если прозеваешь, могут поршеньки  повыдавливаться. Тогда еще и замена манжет с последующей прокачкой. Вроде ерунда, но не приятная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще ездить можно, но замена должна быть уже в кузове.

Да, и поршеньки повыскакивать могут, когда "в ноль" сотрешь, а это такой ниеб...та себе сюрприз будет, особенно когда с высокой скорости тормозишь будешь (у меня такое было)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездь и не морочь голову.....и еще и не 5000км.

Только не в болото с песком....

Edited by Chita
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 тыс как минимум, я на таких колодках проехал 20тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется на второй фотографии из цилиндрика ужо начал выпирать манжет, поэтому, как сказали выше нужно смотреть износ барабанов, и однлзначного ответа, тут быть не может, по крайней мере я бы не дал 5000 или 25000 км, не видя барабаны(выработку). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites