Posted December 2, 2011 · Report post Были проблемы с переключателем дворников. Жили своей жизнью. Некоторое время назад когда вдруг приказали долго жить в самый неподходящий момент временно перекинул их на дополнительную кнопку дворника кунга. И вот решил наконец-то сделать. Подрулевой снимается одним цельным куском (не так как на новых). Для снятия и обследования пришлось снимать руль. Нифига не получилось как пишут в нете снять руль легким движением руки... И неслабое постукивание двумя запястьями по плечам руля не решило ситуации. Пришлось думать о съемнике. Размытую картинку в нете нашел и принцип понял. До этого никогда не снимал. Благо подушки нету, поэтому как минимум одна проблема отпадает. Поскреб по-закаулкам. Нашел остатки уголка, которые не успел отвезти в металлолом. Остались с лета, когда делал винтовые ступеньки. Было поздно, поэтому пришлось укорачивать кусок металла с помощью ножовки. Кроме того, ввиду отсутствия как времени, так и желания решил упростить процесс относительно оригинального съемника и сделать проще. Две дырки, два болта и две гайки. Вкрутил болты через проставку-пластину в резьбу руля (не знаю, на других так-же он присутствуют) насадив перед этим на болт гайки. При поочередном закручивании гаек слева-справа руль выщелкнулся за считанные секунды. Фото после снятия руля. Думаю принцип понятен. То, что руль сидел плотно, видно по центральной отметине на типа съемнике. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2011 · Report post Спасибо за информацию, кому-то да понадобится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2011 · Report post Странно. Мы снимали мой руль уже раз 8 точно. Ни разу проблем не было. Хотя у знакомого на заводе одели руль не по шлицам, и все это хорошо вдавили и затянули, вот там мы помучились конечно, но это было на ВАЗе... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2011 · Report post На Эльках съемники не нужны, да на большую часть Японских машин не нужны. Эт для Жопелей и ТАЗов больше подходит. Но идея интересная! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2011 · Report post Руль снимается довольно просто. Необходимо упереться ногами в пол и тянуть руль на себя с легкими покачиваниями его в сророны. Только не откручивайте (снимайте) гайку полностью. Можно зубы выбить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2011 · Report post Так разговор же про эльку 1996года,как я понял.Руль мог и прижиться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2011 · Report post Так разговор же про эльку 1996года,как я понял.Руль мог и прижиться Еще ни разу не пользовался съемником, какой бы старый автомобиль не был. 0 Share this post Link to post Share on other sites