vandr

Лось-Спортяра

248 posts in this topic

и у меня сегодня желтый змей из коробки вылез.. что делать? :lol:

Это к деньгам! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

........ загорелся знак "змея выползает из-за желтой двери"! .....

:huh: не понял че за х...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто машина жрать захотела:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холодно! А то, до -19С доходит по ночам! Это, конечно, не предел температур, но я уже давно хочу лето! Или весну, хотя бы...

Одним словом, к холодам таким мы с Лосем200 оказались более-менее готовы: 28.01.2012 в бак впервые проникло 3 унции антигелиоса ХайГир, подогреватель-биндюж, ой, бандажник, известный среди пикаповодов как "Номакон", зарекомендовал себя и в эту зиму неплохо, т.к. попыток парафиниться машин не предпринимал.Слабое место, думаю, это аккумулятор - ему уже 3 года и это может быть критичным для него... Но пока - полет нормальный...

Заводимся нормально, с первой попытки, но вот сегодня лампочка масла до-олго так не тухла, секунды аж 2, может, и все 3. Балуваный я, конечно, но такого раньше не было!

Лыжи/палки/ботинки достал из гаража (кросскантри), выскочить бы в лес еще да побиатлонить... Эх! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку были все-таки вопросы по сбросу "ошибки" под кодом "желтая змея выползаетиз-за желтой двери", публикую инструкккккцию по сбросу ошибки (на авторских правах):

Для сброса такой "ошибки" следует следующий алгоритм:

1) отыскивание соответствующего сервиса и заезд на него (знак называется "наш черный змей победит вашего желтого, делайте ставки"): 8c0e57ada2.jpg:

2) поверь, в этой игре у тебя выиграть не получится, но ставку делать придется!

3) заехав на сервис, нужно, не вставая из-за руля, сделать глубокий поклон (в поклоне желательно правой рукой зацепить справа от руля черную клавишу и потянуть на себя, но не сильно). Скосив налево глаза (тоже не сильно, чтобы глаза потом все-таки вернулись в первоначальное положение) нужно зыркнуть в зеркало з/в и убедиться, что у Вашей машины слева выросло маленькое круглое ушко, как у гиппо, но сзади, но одно;

4) подбежавшему представителю сервиса нужно, не подавая виду, что у Вас это - последние деньги, небрежно произнести: "Полный бак, наличка!" или в худшем случае: "На 100 гривен, дизель!" и хмыкнуть, типа, я бы рад у вас и больше потратить, но больше в бак ну никак не войдет! -_-

5) остальное все зависит от обстоятельств, но тут уже реально надо доставать "бабки"! :unsure:

6) без "бабок" я еще не пробовал, если у кого есть такой опыт - отпишитесь! :L200:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без бабок можно :)

алгоритм:

1 вставил пистоле

2 подошел к месту приема "ставок" и сказал до полного.

3 после отсечки вспоминаешь что у тебя кошелек в машине.

4 садишься в машину

5 забываешь о том что делал ставку

6 уезжать нужно резко и быстро, если у вас на пути возникнут "образы" в куртках цвета бренда АЗС, не бойтесь, это бесплатный бонус, чем больше собьете фигурок тем больше вам дадут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без бабок можно :)

алгоритм:

1 вставил пистоле

2 подошел к месту приема "ставок" и сказал до полного.

3 после отсечки вспоминаешь что у тебя кошелек в машине.

4 садишься в машину

5 забываешь о том что делал ставку

6 уезжать нужно резко и быстро, если у вас на пути возникнут "образы" в куртках цвета бренда АЗС, не бойтесь, это бесплатный бонус, чем больше собьете фигурок тем больше вам дадут :)

Я так полагаю, что это теоретическая выкладка? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кризис "тетка" злая, скоро будем применять на практике :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Для памяти) В двиг залито масьло:

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 4 л

Top Tec 4100 5W-40

НОВИНКА!

Top Tec 4100 – это современное всесезонное легко текучее моторное масло экстракласса. В результате комбинации нетрадиционных базовых масел на основе синтез технологий в сочетании с новейшим пакетом присадок было создано моторное масло, которое превосходно защищает от износа, экономит расход масла и топлива и способствует быстрому смазыванию двигателя. Смена масла до 30.000 км согласно предписаниям производителя. Продукт Top Tec 4100 отвечает новейшим нормам «ЕВРО-IV» и настоятельно рекомендуется для транспортных средств с дизельным двигателем фирмы Mercedes Benz , оснащенных сажевым фильтром.

СВОЙСТВА :

Плавный ход двигателя.

Продлевает ресурс двигателя , отличная защита от износа

Быстрая подача масла при низких температурах

Оптимальное давление масла при разных оборотах двигателя

Оптимальное смазывание при высоких и низких температурах

Высокая стабильность к задирам и старению

Снижает расход топлива и выброс вредных веществ

Обеспечивает превосходную чистоту двигателя

Протестирован на двигателях с турбонаддувом и катализатором

Смешивается со всеми стандартными видами масел

ОБЛАСТЬ ПРМЕНЕНИЯ:

Оптимально подходит для дизельной и бензиновой многоклапановой техники, для двигателей с турбо наддувом, оснащенных охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без. Специально разработан с учетом требований по «ЕВРО-IV» для автомобилей марки Mercedes Benz с сажевым фильтром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

82000 км - пробег. Зарядил аккумулятор. Завожусь нормально. В бак добавлен антигелиос "ХайГир".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ и как чувствует движок себя на этом масле, разница есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ и как чувствует движок себя на этом масле, разница есть?

Надеюсь, что ему хорошо. Разницу я не заметил, до этого было Мобил, до него - Кастрол... Постоянно не лью одного и того же.

Учитывая, что все - синтетика, я не прогреваюсь и еду потихоньку, пока не выйдет температура на первое деление. В морозы - да, пару минут даю поработать на холостых...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куплена стропа-удлинитель лебьёдки Т-Мах.

Поезжено в вск (05.02.2012) по лесу и заснеженным полям: машиной просто впечатлен! Почти нигде и не пробукснула, прет, аки Лось! Очень доволен! Половина пути - только на заднем приводе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переобулся на Мады. Опять сам. Ушло где-то полтора часа на то, чтобы:

- достать колеса из подвала,

- поддомкратить перед с помощью ХДжека,

- сломать крестообразный баллоник,

- рассыпать и собрать набор головок и прочего,

- понять, что пороги от Барбосов имеют декоративный смысл и домкратить зад за них нельзя, :(

- пару раз свалить зад машины с ХДжека (машино стояло на наклоне),

- выковырять стоковый домкрат, сняв детские сиденья,

- поднять машино за луковицу з/моста и, все-таки, передумать и поднять за места крепления U-болтов,

- решить в который раз купить динамометрический ключ,

- решить купить подкатный домкрат,

- понять, что с растянутым плечом лучше, все-таки, больше отдыхать,

- решить добавить по капельке гипоидного масличка в колесные гайки, ибо прикипают гайки сильно,

- оценить свою кувалду, ручку к-й можно использовать в качестве воротка,

- поцарапать ХДжеком задний борт (а то езду уже третий год с целым бортом)...

А в это время жена-именинница катала детей на пони! :)

На Мадах машина едет по-другому, не так, как на зимке. :) Пока еще не балансировался, но, вроде, потребности и нету!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, помоем получил очень много жизненных уроков :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахренеть... Как страшно жить. :wacko:

Я не знал, что процедура, занимаемая у меня 40-50 минут (с учетом диагностики передка), может вызвать столько "жизненного опыта"... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахренеть... Как страшно жить. :wacko:

Я не знал, что процедура, занимаемая у меня 40-50 минут (с учетом диагностики передка), может вызвать столько "жизненного опыта"... :(

А чего такого страшного? Не все ж такие умелые! :) Я давно не крутил гайки, а если и крутил, то весьма немного...

На самом деле, много времени заняло доставание колес из подвала (плечо болит) и откручивание гаек... Поприкипали, сабаки, вроде я и не сильно их тянул в прошлый раз. И с задом долго провозился... И вообще, то одно, то другое. Вот как куплю подкатный домкрат и буду машину ставить на ровное место - давай посоревнуемся! :) На ровном я джеком сразу зад поднимаю, на два колеса... А так возькался со штатной коротышкой: под луковицу моста приладил, уже почти поднял (тоже выходит два колеса сразу), потом передумал, решил делать по одному. Опс, домкрат короток, пошел искать подкладку! С джеком немного повозился... Набор головок и ключей открыл вверх дном, рассыпалось все... Собирал, раскладывал..

И так далее.. Да я ж все описал выше, елы-палы! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже гидравликой пользуюсь. Джеком только на бездоре. На асфальте машина с ждека любит убегать, хотя конечно быстрее получается. А что бы не прикипали, каждый раз когда откручиваешь, КАЖДЫЙ РАЗ, капать на резьбу пару капель обычного моторного, трансмиссионного, да любого но масла, а не ВэДэшки.

p.s. Короче, так и скажи - домой не спешил... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-о, по маслу - спасибо, а то у меня сомнения немного были - допустимо ли туды его совать! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смазывать гайки-шпильки не рекомендую! после смазки их можно легко перетянуть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, ну если ты Шварц Иваныч и не дружишь с руками, то конечно можно! Только масло тут ни причем совершенно!!! Честное слово.

Я всегда смазывал, с самого первого авто (батя в детстве сказал, что все болтовые соединения должны быть смазаны, если ты их хочешь позже их открутить, а если там температура присутствует, то лучше графиткой), и за все это время (каких то 20 с гаком лет) ни одной свернутой или потянутой шпильки.

p.s. А если закручиваешь, помогая ногами - то не дружишь с головой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, на зиму во что обувался?

Нашел КМ2 на запаску? ;)

Когда, после кривых рук КУЛИБИНА пришлось заменять правую гранату внутреннего шруса и пыльники внутренних шрусов, оставалась смазка Шруса (какая-то арийская)... Чтобы не прикипали гайки, на СТО слегка смазали шпильки на колесах, после чего протерли тряпочкой (оставалась еле заметная пленочка) и закрутили гайки...

PS: Только, закручивать нужно без фанатизма :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для отчета и статистики: вчера (21.06.2012) снова загорелся знак ошибки Эйрбэга... Наверное, к деньгам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для отчета и статистики: вчера (21.06.2012) снова загорелся знак ошибки Эйрбэга... Наверное, к деньгам...

наверное к деньгам потраченным на ремонт <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз и про то: дебет-кредит, сальдо-бульдо... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.