Posted March 25, 2012 · Report post Сапсан молодець,у Тернополі зробив заміну за 10 хв прямо на АЗС,усе працює,гарантія, не партесь звоніть сапсану. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post Таки да, поставил предохранитель 30А вместо 7,5А. Мужик потух СПАСИБО!!! Камера заднего вида есть? Подключил к фонарям заднего хода, или...? PS: С предохранителями нельзя шутить, только номинал...! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2012 · Report post Камера заднего вида есть? Подключил к фонарям заднего хода, или...? камера есть, подключил к фонарям, но последнее время четт глючит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2012 · Report post камера есть, подключил к фонарям, но последнее время четт глючит Правильно понял, к "фонарям заднего хода", или...? Если к фонарям заднего хода, то вот и возможная причина почему выгорает родной предохранитель на 7,5А Отключи камеру на время проверки, она у тебя с ИК подсветкой, или...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2012 · Report post Удалось обнаружить причину ошибки аирбега? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2012 · Report post Мой цирк продолжается. Стал выеживаться контакт сигнала. В ровном положении руля не нет контакта, только поворачиваешь в любую сторону на 30 градусов и больше - дудит... На днях буду разбирать и смотреть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2012 · Report post А я склоняюсь к замене улитки на новую... Одной пропайки хватило на несколько тыс. км.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2012 · Report post К сожалению новая стоит непотребных денег (я понимаю когда на мне хотят наварить 100-200% но несколько тысяч - это перебор). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2012 · Report post К сожалению новая стоит непотребных денег (я понимаю когда на мне хотят наварить 100-200% но несколько тысяч - это перебор). Мне сказали, что чуть больше тысячи... Надо посчитать, сколько за эти нужно будет раз пропаять/поменять шлейф у Сапсана (которого тоже надолго не хватает, как оказалось) + каждый раз сбрасывать ошибку, не говоря о времени на все эти мероприятия... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2012 · Report post Ну не чуть, а хорошо больше. С учетом перепаек можно раз в год на протяжении 10 лет этим баловаться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2012 · Report post Есть выход на СТО мерса, фолькса, рено, вольво, хамер и т.д... Короче говоря - напомни в любой будний день - поспрашиваю. Может быть, у них есть такие шлейфы, которые они держат за хлам... О67тире7ЧЧтиреЧ2тире2О О5Отире619треЧ2тире55 О9ЗтиреЗ74тире61тире6Ч Сергей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 22, 2012 · Report post Разобрали вчера "улитку". Как обычно - переломался в самой середине одна из дорожек. И как обычно перебросили контакт на следующую свободную. Уже конкретно задумался о силиконовом шлейфе от мерсов. Оказывается из ставят еще со 128-х кузовов, и до сих пор отлично ездят. Так что если у кого есть выход на СТО или разборки (Серега Silver ) узнайте плыз, по чем этот кусок силиконового счастья. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 22, 2012 · Report post и как по мне сразу есть смысл пускать две дорожки параллельно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post менял шлейф два раза брал у сапсана первый раз выслал шлейф я его поставил но походу переборщил со смазкой по незнанию залил вд40 при повороте руля включалась дуделка перетерся через 9тыс., второй раз заказал улитку поставил пока все ок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post Продолжается цирк. И снова я встретил беременного мужика у себя на панели. Шлейф от Кенго продержался порядка 15 тыс км (или чуть больше)... Буду ждать пока накроется и сигнал, потом поеду делать... Достало наф! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 (edited) · Report post Достало наф! Был и у меня беремчатый мужик... тоже думал, что шлейф... разобрал - прозвонил - все путем... Проблема оказалась в другом - разъем подушки делал мне мозг. В кратце - разъединил, пробрызгал, еще пару-раз туда-сюда и в конце стяжкой стянул. Сбросил ошибку. уже месяц тишина. Думал тебе предложить рассмотреть вариант улитки от спорта, но предварительно узнав цену понял, что хрен редьки не слаще. В НМПС эта деталь идет под номером 8651A134. (цена из ОАЭ ~130$ :-( ) Edited January 21, 2013 by Digital 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post Продолжается цирк. И снова я встретил беременного мужика у себя на панели. Шлейф от Кенго продержался порядка 15 тыс км (или чуть больше)... Буду ждать пока накроется и сигнал, потом поеду делать... Достало наф! Может ты сильно много рулем крутишь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 (edited) · Report post ага и при этом машину не заводит Edited January 21, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post а не думал присобачить по типу кольцевого реостата? дешево и сердито. да и надежность повыше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post Достало наф! Был и у меня беремчатый мужик... тоже думал, что шлейф... разобрал - прозвонил - все путем... Проблема оказалась в другом - разъем подушки делал мне мозг. В кратце - разъединил, пробрызгал, еще пару-раз туда-сюда и в конце стяжкой стянул. Сбросил ошибку. уже месяц тишина. Думал тебе предложить рассмотреть вариант улитки от спорта, но предварительно узнав цену понял, что хрен редьки не слаще. В НМПС эта деталь идет под номером 8651A134. (цена из ОАЭ ~130$ :-( ) Не, с разъемом все нормально. 98% что это таки шлейф, я его уже раз 8 делал если не больше. А оригинал не беру, из-за того, что считаю, что эти косоглазые твари просто мозгом повредились, за 2 куска пластмассы и пол метра провода, красная цена которому пол доллара, требовать сотню-полторы зелени. Может ты сильно много рулем крутишь? Блин, приходится. Не поверишь - все мои дороги какие то кривые получаются... ага и при этом машину не заводит Так а тут разницы совершенно ни какой нету, что она заведена, что нет. а не думал присобачить по типу кольцевого реостата? дешево и сердито. да и надежность повыше. От этой идеи отказался производитель (причем во всем мире, на авто с подушками), так как данный тип соединения не дает 100% контакт на весь период времени. То есть сигнал в Жигулях - ок, а вот сигнал на комп, который опрашивает подушку - не работает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post Согласен. Ну тогда вот эти ребята тебе помогут. В свое время у них тарился. Спрашивай шлейф из гибкой меди. http://biakom.com/t/20737/ и шлейф лучше на силикон укладывать) Есть в баллончиках. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post Согласен. Ну тогда вот эти ребята тебе помогут. В свое время у них тарился. Спрашивай шлейф из гибкой меди. http://biakom.com/t/20737/ и шлейф лучше на силикон укладывать) Есть в баллончиках. Не помогут. Уже проверял подобный шлейф. Он продержался неделю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post Кстати, я не знаю чем думали наши гениальные дебилы, узкоглазые ушлепки, безмозглые мутанты... (я так долго могу) из Митсу-корп, когда делали нашу "улитку", но я не понимаю, зачем они "изобретали заново велосипед", еще и не удачно, когда могли бы взять устройство проверенное временем. У всех европейских авто (не знаю как у америкосов), у них эта улитка имеет принцип часовой пружины (шлейф длинной полтора метра, который скручивается внутрь или распускается с большим запасом по оборотам руля), и живет он всю жизнь авто, потому как он ни где особо не гнется! А у нас он идет как двойное кольцо, с перегибом на почти 360 градусов. Естественно в этом перегибе он и ломается, то есть как раз в середине шлейфа (центр руля по оборотам). Да что б у них, у инженеров, срачка наступала, каждый раз, когда у кого то шлейф ломается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да! И у маркетологов ихних тоже! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 (edited) · Report post То есть ты хочешь сказать, что начало вращения ленты у них идет от упора руля и по часовой?! А у нас от цента, да еще и в две стороны - в итоге имеем, что имеем Edited January 22, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post Да, именно так. Ну и что бы понятно было, наш шлейф длинной 55 см (кажется), а у того же Кенго 1.2-1.3 метра, у Меренов и того больше. С точки зрения расхода копеечного шлейфа - тут косоглазые молодцы, они реально сэкономили в производстве и капитально поднялись на запчастях. Козлы фудзиямные... 0 Share this post Link to post Share on other sites